300 слов о дизайне буклетов.

Конечно же, листовки – хотя бы потому, что их проще и дешевле сделать! Если вы планируете донести до потенциального потребителя только «самые сливки» своего продукта в сжатом объеме, лучшего инструмента, чем листовки, пока не придумали.

 

Но чем же тогда так хороши буклеты и почему качественный дизайн буклетов считают высшим пилотажем маркетинга?

Причина №1. Эффективность. Не случайно буклеты называют одним из наиболее емких и одновременно эффективных рекламных носителей. Информации здесь больше, чем на рекламной листовке или флаере, а при хорошем продающем тексте и содержательных картинках можно достаточно плотно «обработать» потенциального клиента. Если конечной целью рекламы является максимально полная презентация товара или услуги, буклет сработает гораздо эффективнее листовки.

Причина №2. Доступность. По сравнению с медийной рекламой, стоимость изготовления буклетов – это просто цветочки! Конечно, индивидуальный  дизайн буклетов будет стоить дороже, чем одностраничная листовка. Но речь не идет о каких-то миллионах.

Причина №3. Удобство. Booklet в переводе с английского означает книжечка. Удобный формат для потребителей – еще один конек рекламных буклетов. Они имеют скромные размеры, достаточно легко помещаются в руку. В то же время, благодаря сгибам просматривать информацию очень просто.

Если вы планируете заказать дизайн буклетов для продвижения своей продукции, выбирайте агентство с отличной репутацией и добротным портфолио. Дело в том, что создание хорошего буклета требует в первую очередь профессионального подхода. Опытный дизайнер с особой тщательностью будет подбирать вам цветовую гамму, а копирайтеры – составлять емкие и в то же время конкретные тексты.

Особое внимание при создании буклетов (да и любой другой рекламно-полиграфической продукции) обратите на цветовую палитру и дизайн. Если они будут яркими и броскими, то непременно привлекут к себе внимание потребителей. Желательно, чтобы текст был напечатан шрифтом среднего размера – не мелкими, но и не гигантскими буквами. Каждый абзац текста желательно разбавлять иллюстрациями. Это поможет визуализировать в голове потребителя картинку того продукта, который вы предлагаете.