Преображаем фото в Фотошоп

Преображаем фото в Фотошоп

 Итоговый результат

alt

Исходные материалы:

Задний план и девушка
Текстура Большого Боке
Текстура Боке
Кисти туман
Бабочка
Осколки стекла

Шаг 1 – Подготовка фона
Откройте фотографию девушки в программе Photoshop. Сейчас эта фотография немного скучная, обычная фотография. Снимок был сделан в течение дня, но вы хотите превратить этот снимок в креативный. Вы также хотите изменить мягкий и рассеянный свет на акцентированный свет, исходящий от бабочки. В этом уроке, Вы узнаете, как это сделать.

Давайте начнём с чистки фона. На изображении присутствует несколько отвлекающих ярких пятен (См. сриншоте ниже). Мы удалим их в этом шаге.

alt

Создайте новый слой над слоем Задний план (BACKGROUND) и назовите его, например, Ретушь заднего плана (BACKGROUND RETOUCH).

Вы можете найти кнопку Создать новый слой (Create a new layer) в нижней части палитры слоёв. Если у вас не видна эта палитра слоёв, просто нажмите F7 на клавиатуре или идите Окно – Слои (Window > Layers) и тогда появится.

alt

Выберите инструмент Штамп alt (Stamp Tool (S) и затемним самые светлые участки боке. (Если вы не знаете, как пользоваться инструментом Штамп (Stamp Tool), то вы можете посмотреть это видео).

После этого шага, ваш фон должен выглядеть как на скриншоте ниже.

alt

Шаг 2 – Подготовка Выделения Девушки
В следующем шаге мы откорректируем нижнюю часть заднего плана – листья. Чтобы мы смогли откорректировать только их, а не всё остальное изображение, нам понадобится создать маску девушки и леса в этом шаге.

Нам понадобится создать маску с резкими краями, для этого мы используем инструмент  Лассо alt (Lasso Tool (L). Для леса вы должны создать маску с мягким переходом по горизонту. Для этого идеально использовать инструмента Кисть alt (Brush Tool (B).

Перейдите на слой Задний план (BACKGROUND) и выберите инструмент Лассо (Lasso Tool (L). Далее, выделите девушку. От вас не требуется аккуратности при выделении центральной части тела девушки,  но вы должны проявить аккуратность при выделении нижней части.

Я знаю, что выделение- это скучное занятие и в нём мало творчества при создании  манипуляций, однако это важная часть для создания реалистичного изображения. Поэтому, постарайтесь проявить терпение.

На скриншоте ниже, вы можете увидеть, как маска нижней части тела должна выглядеть.

alt

Нажмите кнопку Редактирование в режиме Быстрая маска (Edit in Quick Mask Mode (Q), которую можно найти в панели инструментов (или просто нажмите клавишу Q на клавиатуре). В этом режиме маска окрасится в красный свет.

Выберите инструмент Кисть alt (Brush Tool (B), установите мягкую круглую кисть и выберите чёрный цвет. Далее прокрасьте лес. У вас должно получиться примерно так:

alt

Нажмите клавишу Q, чтобы обратно вернуться в обычный режим. Вы видите только границы маски.

Чтобы мы могли работать с маской позже, нам необходимо сохранить её. Для этого идём Выделение – Сохранить выделенную область (Select > Save Selection) и сохраняем под называнием, например, Листья (LEAVES).

alt

Пусть маска остаётся активной.

Шаг 3 – Коррекция листьев
В этом шаге мы изменим цвет листьев, чтобы придать им немного больше магической атмосферы. Для этого, мы используем два корректирующих слоя – Выборочная коррекция цвета и Цветовой тон/Насыщенность (Selective Color and Hue/Saturation).

Применение корректирующих слоёв намного лучше, чем проводить коррекцию напрямую. Все изменения, которые вы вносите с помощью корректирующих слоёв, можно всегда отменить. В случае, проведения коррекции напрямую, вы можете проводить столько изменений, сколько позволит закладка История (History), плюс вы потеряете все последние шаги.

В нижней части палитры слоёв, вы можете найти кнопку Создать корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) там же, где и кнопка Создать новый слой (Add new layer), которая упоминалась в предыдущих шагах.

alt

Давайте начнём с Выборочной коррекции цвета (Selective Color). Нажмите кнопку Создать корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) и выберите Выборочная коррекция цвета (Selective Color). Установите значения, как на скриншоте.

alt

Теперь вы можете увидеть, что из-за того, что маска у нас была активна (в предыдущем шаге, мы не сняли выделение), корректирующий слой воздействует только на листья. На миниатюре маски видно, какие части изображения были откорректированы – это показано белым, часть без коррекции – показано чёрным.

alt

Продолжим, далее насыщение. Перед тем, как мы создадим корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность(Hue/Saturation), нам понадобится ещё раз активировать маску. Для этого, нажмите клавишу Ctrl + щёлкните по миниатюре корректирующего слоя Выборочной коррекции цвета (Selective Color). Маска снова стала активной.

Далее, создайте новый корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), и установите значения, как на скриншоте ниже.

alt

Так как у нас активна маска, то опять только листья будут подвергнуты цветовой коррекции.
На данный момент, Ваше изображение должно выглядеть, как на скриншоте ниже.

alt

Шаг 4 — Уменьшаем Насыщенность Леса
В предыдущем шаге, мы добавляли холодные оттенки листьям. Для того, чтобы создать баланс, мы должны также придать лесу на заднем плане холодные оттенки. Для этого мы ещё раз применим корректирующие слои, на это раз Цветовой Баланс (Color Balance) и Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

Если мы приглядимся к лесу, то вы сможете увидеть зеленый мох, который немного отвлекает. Для того, чтобы немного уменьшить насыщенность и не отвлекало наше внимание, добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность(Hue/Saturation) и установите значение Насыщенности (Saturation) на -100.

Примечание переводчика: просто создаём новый корректирующий слой поверх всех слоёв.

alt

Щёлкните по миниатюре корректирующего слоя. Выберите инструмент Заливка alt (Paint Bucket Tool (G) и залейте миниатюру сплошным чёрным цветом. Коррекция исчезнет.

Выберите Кисть alt (Brush Tool), установите мягкую круглую кисть, понизьте Непрозрачность (Opacity) кисти до примерно 30%. Установите белый цвет и прокрасьте по зелёным частям леса. На участках прокрашивания, вновь проявится коррекция и соответственно снизится насыщение мха на деревьях.

Примечание переводчика: как только вы создали корректирующий слой, залейте слой-маску чёрным цветом, перед началом щёлкните по миниатюре слой- маски, чтобы её активировать, потом идём Редактирование – Выполнить Заливку – Чёрным(Edit – Fill- Black). Далее, выбираете кисть белого цвета и на слой- маске проходитесь по деревьям.

alt

Шаг 5 – Добавляем Лесу оттенки голубого цвета
Далее, пришло время применить Цветовой Баланс (Color Balance), как я уже упоминала в предыдущем шаге. Мы применим корректирующий слой, чтобы создать более холодную и более магическую атмосферу.

Создайте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) и установите значения, как на скриншоте ниже.

alt

Мы хотим изменить цвета леса, но всего изображения. Нам понадобиться поменять слой-маску корректирующего слоя. Так же, как и в предыдущем шаге, выберите инструмент Заливка alt (Paint Bucket Tool (G) и залейте слой-маску сплошным чёрным цветом. Далее, выберите Кисть alt (Brush Tool (B) и прокрасьте белым поверх леса, чтобы вновь проявилась коррекция Цветового Баланса.

alt

На скриншоте выше, вы можете увидеть, где я закрасила белым цветом. Вы возможно заметили, что я также закрасила волосы девушки, чтобы придать им идентичный оттенок, как и у фона.
На данный момент, Ваше изображение должно выглядеть, как на скриншоте ниже.

alt

Шаг 6- Добавляем туман
Если вы читали мои уроки, вы, возможно знаете, что мне реально нравится применять туман для создания магической и фантастической атмосферы в своих работах. И эта работа не исключение, поэтому в этом шаге мы добавим туман по горизонту.

Скачайте кисти, ссылка на которые приведена в начале урока (или любые другие кисти, имитирующие туман, которые вам удобно использовать), установите кисти в программу Photoshop. (Если вы не знаете, как установить их, вы можете посмотреть этот урок)

Создайте новый слой поверх всех слоёв и назовите его ТУМАН. Выберите инструмент Кисть alt (Brush Tool (B) и установите одну из кистей, которые вы только что установили. Удерживая клавишу Alt, чтобы активировать Пипетку alt (Eyedropper Tool (I) и выберите несколько очень светлых оттенков на заднем плане.

Лучше избегать использования чисто белого и чёрного цвета в своей работе, потому что они редко встречаются в жизни. Зачастую вы можете увидеть светлые оттенки голубого, жёлтого или зеленого вместо оттенков белого и чёрного, например коричневый вместо белого. Эти оттенки не смотрятся так грубо и выглядят более реалистичными.

Достаточно разговоров, просто нарисуйте туман. Ниже на скриншоте вы можете увидеть, где я нарисовала туман, чтобы иметь представление. Туман расположен за девушкой, поэтому избегайте нанесение тумана поверх девушки.

alt

Шаг 7 – Меняем цвет свитера
Вы уже избавились от двух отвлекающих вещей – слишком белые боке и зелёный мох. Ещё одна вещь, которая на мой взгляд отвлекает внимание – это жёлтый свитер на девушке. В этом шаге, мы изменим цвет жёлтый на синий.

Вначале нам понадобится выделить свитер. Выберите Лассо alt (Lasso Tool (L) и создайте маску.

alt

Не снимая выделения, создайте новый корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) поверх всех слоёв и примените следующие значения, как на скриншоте ниже.

alt

Ниже, мы можете увидеть, как будет выглядеть изображение после семи шагов.

alt

Шаг 8 – Затемнение заднего плана
Этот шаг очень быстрый. Мы только немного затемним листья и лес. Для этого мы создадим новый корректирующий слойУровни (Levels) и установим следующие значения 0; 0,72; 255.

alt

Залейте слой-маску корректирующего слоя Уровни (Levels) сплошным чёрным цветом. Выберите Кисть alt (Brush Tool (B), установите большую мягкую кисть, уменьшите Непрозрачность (Opacity) кисти до примерно 40%. Установите белый цвет и прокрасьте задний план. На скриншоте ниже, вы можете увидеть область, выделенную красным цветом, где я закрашивала кистью. Как вы видите, я пыталась быть точной и использовала мягкий переход, чтобы получить естественный вид.

alt

Шаг 9 – Создание Свечения для Девушки
Как вы могли заметить на итоговом изображении, над девушкой присутствует насыщенный источник света (бабочка). В этом и следующих шагах, мы будем добавлять и менять свет на изображении, чтобы получить тот же эффект.

В этом шаге, мы сфокусируемся на создании свечения на лице девушки и её волосах. Этот шаг бы упростил планшет, но с мышкой тоже можно справится. Всё, что от вас потребуется – это немного больше терпения, чтобы получились замечательные штрихи.

Создайте новый слой поверх всех слоёв и назовите его, например, Свечение на девушке. Выберите инструмент Кисть alt (Brush Tool (B) и установите Главный Диаметр (Master Diameter) кисти на 1- 2 px. Непрозрачность (Opacity) установите на 60 — 70%. Удерживая клавишу Alt, чтобы активировать Пипетку alt (Eyedropper Tool (I), выберите светло-голубые оттенки на изображении. Далее, начните прокрашивать края волос и лица девушки, которые должны быть светлее из-за свечения бабочки.

На скриншоте ниже, вы можете увидеть, где я прокрашивала. Я специально использовала чёрный фон, чтобы вы могли наглядно увидеть участки, которые были прокрашены.

alt

Как вы видите, я прокрашивала «верх» лица – нос, щёки, лоб и границы губ. Я также добавила свечения вокруг её волос и маленькие световые пятнышки на её глазах. Вы должны всё это повторить.

Шаг 10 — Изменяем  Свет на Одежде и Деревьях
Давайте сфокусируемся на добавлении света и теней к одежде и деревьям. Похожие действия, как и в предыдущем шаге, только в данном случае, мы не будем прокрашивать на пустом слое, а будем это делать на слое залитым серым оттенком средних тонов.

Создайте новый слой поверх всех слоёв и назовите его, например, СВЕТ НА ОДЕЖДЕ и ДЕРЕВЬЯХ. Выберите инструментЗаливка alt (Paint Bucket Tool (G), установите серый оттенок # 808080 и залейте им слой.

Чтобы совместить с нашим изображением, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay). Режимы наложения вы можете найти в верхней части палитры слоёв. (См. скриншот ниже)

alt

Далее, мы будем использовать инструмент Кисть alt (Brush Tool (B), чтобы осветлять и затемнять некоторые участки. Когда вы применяете белый цвет, то вы осветляете, когда чёрный, вы затемняете.

Установите Главный Диаметр (Master Diameter) кисти на 1 — 3 px и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до примерно 5%. И прокрасьте участки, куда падает свет от бабочки. Далее, переключитесь на чёрный и затемните участки, которые остаются в тени.

На следующем скриншоте, вы можете наглядно увидеть участки затемнения и осветления.  Режим наложения не меняли, он установлен на режиме Нормальный (Normal), поэтому вы можете увидеть точные штрихи, а не конечный результат.

alt

Как вы могли заметить, участки одежды, обращённые ближе к бабочке светлее, включая деревья, которые обращены ближе. Противоположная сторона одежды и деревьев затемнена. Вы должны также добавить тени под девушкой и если вы захотите, то вы можете затемнить глаза девушки тенями.

Установив режим наложения для этого слоя Перекрытие (Overlay), ваше изображение должно выглядеть примерно так.

alt

Шаг 11 – Добавляем Тени
На мой взгляд, картинка будет выглядеть более драматичной при добавлении ещё больше теней. Вы уже создали часть теней в предыдущем шаге, но в этом шаге мы добавим ещё больше теней.

Процесс добавления теней- тот же, что и в шаге 10. Создайте новый слой поверх всех слоёв и назовите его, например, Дополнительные тени. Выберите инструмент Заливка alt (Paint Bucket Tool (G), установите серый оттенок # 808080 и залейте слой серым оттенком. Чтобы совместить с нашим изображением, поменяйте режим наложения на Перекрытие(Overlay).

Выберите инструмент Кисть alt (Brush Tool (B), установите Главный Диаметр (Master Diameter) кисти на 2 — 4 px и уменьшитеНепрозрачность (Opacity) кисти до 5%.  Установите чёрный цвет и прокрасьте участки с тенями, чтобы сделать их более темнее.
На следующем скриншоте, вы можете наглядно увидеть участки затемнения. Я снова переключила режим наложения наНормальный (Normal), чтобы вы лучше могли увидеть штрихи.

alt

Шаг 12 – Свечение от Бабочки
Этот шаг – очень быстрый, в нём мы добавим свечение в той области, куда мы добавим бабочку в следующих шагах.

Создайте новый слой поверх всех слоёв и назовите его СВЕЧЕНИЕ. Выберите Кисть alt (Brush Tool (B), выберите мягкую круглую кисть и установите размер кисти на 350 px. Установите Непрозрачность (Opacity) кисти на 20%. Удерживая клавишу Alt, чтобы активировать Пипетку alt (Eyedropper Tool (I), выберите светло-голубые оттенки на изображении.

Просто нарисуйте одно большое пятно над головой девушки. На скриншоте ниже, вы можете увидеть, как изображение должно выглядеть на данный момент.

alt

Шаг 13 – Дополнительная Коррекция
Перед тем, как мы продолжим добавлять другие элементы композиции на наше изображение, нам потребуется провести две незначительные коррекции – удалить светлые участки вокруг девушки и добавить мягких оттенков.

Давайте начнём с удаления светлых участков. Создайте новый слой поверх всех слоёв и назовите его МЕНЬШЕ СВЕТА. Залейте его ещё раз оттенками серого # 808080 и поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Выберите Кисть alt (Brush Tool (B), установите чёрный цвет, Непрозрачность (Opacity) на 5% и прокрасьте участки, которые выделены на следующем скриншоте.

alt

Прокрасьте чёрным вокруг краёв, чтобы создать мягкий эффект виньетки.

Давайте дальше продолжим, далее добавим мягкие тона. Вы это сделаете очень быстро, с помощью создания нового корректирующего слоя Фото фильтр (Photo Filter), создайте новый корректирующий слой поверх всех слоёв и примените следующие настройки, как на скриншоте ниже.

alt

После все этих шагов, ваша манипуляция должна выглядеть, как на скриншоте ниже.

alt

Шаг 14 – Добавляем Текстуру Боке
Скачиваем текстуру Боке по ссылке, которая указана вначале урока и перемещаем на наш документ. Поместите текстуру поверх всех слоёв и назовите её БОКЕ.

Нажмите клавиши Ctrl + T и масштабируйте текстуру под размеры нашего документа. Чтобы применить изменения, нажмите клавишу Enter.

Далее, вам потребуется поменять режим наложения на соответствующий. Вы хотите, чтобы чёрный цвет исчез, тогда режим наложения Осветление (Screen) будет идеальным в этом случае. Итак, поменяйте режим наложения БОКЕ на Осветление(Screen).

Как вы заметили, ваше изображение стало светлее, чем до добавления текстуры. Это потому, что фон текстуры не чисто чёрный, а имеет оттенки тёмно-серого цвета.

Чтобы снова сделать наше изображение темнее, создайте новый корректирующий слой Уровни (Levels) поверх всех слоёв и затемните изображение. Значения, которые вы вводите, будут зависеть от того, какую текстуру вы используете. Для меня достаточно было применить значения 32; 0,94; 255, но вы однозначно должны применять значения в зависимости от освещённости вашего изображения.

alt

На следующем скриншоте, вы можете увидеть, как выглядит изображение на данный момент.

alt

Шаг 15 – Добавляем Голубые Оттенки
Как вы могли увидеть на итоговом изображении, свечение бабочки не белое, а голубое. Сейчас, освещение на вашем изображении – это всего лишь более светлая версия первоначального цвета. Изображение будет выглядеть лучше, если мы придадим больше голубых оттенков.

Создайте новый слой поверх всех слоёв и назовите его, например, Голубые оттенки света. Выберите инструмент Кисть alt(Brush Tool (B), установите размер кисти примерно на 40 px и Непрозрачность (Opacity) на 15%. Установите светло-голубой цвет и прокрасьте поверх светлых участков.

На следующем скриншоте, вы можете наглядно увидеть участки добавления голубых оттенков. Я специально поместила фон с чёрным цветом в середине, чтобы лучше было видеть изменения.

alt

Как вы видите, свет стал более видимым, а контраст более выше. Это всё благодаря такому простому шагу.

Шаг 16 – Голубой Цвет
Если вы хотите создать ощущение ночи, то придётся добавить изображению больше синего/голубого цвета. Мы проведём изменения в этом шаге.

Вначале создайте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) поверх всех слоёв и примените следующие значения, как на скриншоте ниже:

alt

Из-за коррекции Цветового Баланса (Color Balance), картинка стала немного перенасыщенной. Чтобы исправить это, добавьте новый корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и установите значение Насыщенности(Saturation) на -20.

На этом скриншоте вы можете увидеть, как эти два корректирующих слоя повлияли на изображение.

alt

Шаг 17 – Затемнение Светлых Участков
Перед тем, как мы продолжим добавлять другие элементы композиции на наше изображение, нам потребуется провести ещё одну коррекцию. На изображении присутствуют несколько светлых участков, которые являются причиной дисбаланса. Эти участки выделены на скриншоте ниже.

alt

Чтобы сделать эти участки темнее, создайте новый корректирующий слой Уровни (Levels) поверх всех слоёв и примените следующие значения 0; 0,67; 255.

alt

Выберите Заливку alt (Paint Bucket Tool (G), установите чёрный цвет и залейте слой-маску корректирующего слоя Уровни(Levels) чёрным цветом. Далее, выберите инструмент Кисть alt (Brush Tool (B), установите размер кисти на 250 px и уменьшитеНепрозрачность (Opacity) кисти примерно до 25%. Установите белый цвет и закрасьте обозначенные участки.

Ниже, мы можете увидеть, как будет выглядеть изображение на данный момент.

alt

Шаг 18 – Добавляем Бабочку
Скачиваем изображение бабочки по ссылке, которая указана вначале урока и перемещаем на наш документ. Помещаем поверх всех слоёв и называем БАБОЧКА.

Вам потребуется проделать две вещи до фактического наложения – это удалить белый фон на изображении и масштабировать по соответствующим размерам.

Давайте начнём с удаления фона. Выберите инструмент Волшебная палочка alt (Magic Wand Tool (W) и щёлкните по белому фону, чтобы выделить его. Далее, просто нажмите клавишу Delete, чтобы удалить выделение.

alt

Для масштабирования, идём Редактирование – Свободная Трансформация (Edit > Free Transform) или просто нажмите клавиши Ctrl + T. Масштабируйте размер бабочки, как на скриншоте, также поверните изображение бабочки. Удержание клавиши Ctrl при масштабировании, поможет вам сохранять пропорции.

alt

Нажмите Enter, чтобы применить изменения.

Шаг 19 – Наложение Бабочки
Бабочка, которую вы только что добавили, имеет только одну цель  — для того. Чтобы представить форму, куда мы позже будем добавлять разбитые осколки стекла. Для этого, лучше всего видеть границы контура бабочки и не отвлекаться на её цвета.

Чтобы уменьшить насыщение бабочки, щёлкните по слою БАБОЧКА  и нажмите Ctrl + U, чтобы активировать коррекциюЦветовой тон /Насыщенность (Hue/Saturation). Установите значение Насыщенность (Saturation) на -100, чтобы уменьшить насыщение цвета.

alt

Для того, чтобы смешать бабочку с остальным изображением, необходимо поменять режим наложения на Перекрытие(Overlay). Благодаря этому режиму, вы увидите только границы, которые идеальны для нашей задумки.

После этого шага, ваше изображение должно выглядеть также как на скриншоте ниже.

alt

Шаг 20 – Добавляем Осколки Стекла
Создание бабочки из разбитых осколков стекла- в действительности очень легкая процедура. Главное- это найти осколки той же формы, что и внешняя кромка бабочки и далее переместить их на соответствующее место.

Скачайте изображение разбитого стекла по ссылке, которая указана в начале урока и переместите на наш документ. Расположите изображение поверх всех слоёв и назовите слой СТЕКЛО.

Чтобы наложить осколки соответствующим образом с остальным изображением, поменяйте режим наложения на Осветление(Screen). (Помните, что вы использовали тот же режим наложения для смешивания боке? Принцип здесь, тот же – вы хотите, чтобы чёрный стал прозрачным, а белый видимым, поэтому, режим наложения Осветление (Screen)– самый лучший выбор для вас).
Сейчас, выберите инструмент Лассо (Lasso Tool (L) и выделите один из осколков стекла. Далее, выберите инструментПеремещение (Move Tool (V) и переместите этот осколок на бабочку. Нажмите Ctrl + D, чтобы снять выделение. Повторите эту операцию несколько раз, пока вы полностью не заполните тело бабочки. Это может прозвучать немного скучно, но поверьте мне, что на это уйдёт не больше 10 минут.

alt

Ваша бабочка должна выглядеть так же, как на скриншоте ниже, после того, как вы завершите этот шаг.

alt

Шаг 21 – Коррекция Стекла
Если вы посмотрите на своё изображение прямо сейчас, то вы можете увидеть, что бабочка выглядела бы лучше, если бы она была немного ярче. В этом шаге, мы испрвим это.

alt

Создайте новый корректирующий слой Уровни (Levels) и примените следующие значения 12; 0,85; 227.

alt

Мы хотим сделать более ярче и более контрастнее только бабочку, а не всё изображение.  Залейте слой-маску корректирующего слоя Уровни (Levels) чёрным цветом. далее. выберите инструмент Кисть alt (Brush Tool (B), установитеНепрозрачность (Opacity) кисти на 100% и установите белый цвет. Прокрашивайте поверх бабочки.

alt

Шаг 22 – Добавляем Боке
Сейчас, верхняя часть изображения – слишком пустая и не вызывает интереса. Всё изображение также выглядит статическим. Нам поможет – небольшое добавление боке.

Боке на этом изображении – это не только потому, что так выглядит красиво или что-то в этом роде. На самом деле, боке А) представляет размытые осколки стекла и Б) помогает создавать ощущение космоса.

Переместите текстуру «большого боке» на наш документ и расположите поверх всех слоёв. Назовите новый слой БОЛЬШОЕ БОКЕ и поменяйте режим наложения на Осветление (Screen).

Так как вы хотите создать ощущение космоса, это боке должно создать такое ощущение перед девушкой. Поэтому, это боке должно быть больше, чем другие боке на изображении. Для этого, нажмите Ctrl + T и увеличьте настолько, насколько необходимо. Нажмите Enter, чтобы применить изменения.

alt

Если вы посмотрите на своё изображение прямо сейчас, то вы можете увидеть множество пустых и неинтересных участков. Я обозначила их на следующем скриншоте,  таким образом, вам будет лучше увидеть, о чём я говорю.

alt

Поместите на обозначенные участки несколько маленьких боке. Процедура, как это сделать та же самая, что и размещении БОЛЬШИХ БОКЕ.

Ваше изображение должно выглядеть, как на скриншоте ниже.

alt

Шаг 23 – Добавляем Тени
Ещё два шага и вы закончили урок! В этом шаге, мы сделаем тень под девушкой чуть более видимой и добавим немного света на её чёлку.

Создайте новый слой поверх всех слоёв и назовите его, например. ТЕНЬ И ЧЁЛКА. Выберите инструмент Кисть alt (Brush Tool (B). установите мягкую круглую кисть, установите размер кисти на 250 px и установите Непрозрачность (Opacity) кисти на 10%. Установите тёмно-коричневый оттенок и нарисуйте тень под девушкой.

На скриншоте отмечено, где рисовать.

alt

Далее, выберите слегка светло-голубой цвет и аккуратно прокрасьте поверх чёлки девушки.

alt

Шаг 24 – Увеличение резкости
Это обещанный последний шаг и он будет очень быстрым.

В этом шаге мы увеличим резкость изображения. Для этого, нажмите Ctrl + A, чтобы выделить всё изображение, затем Ctrl + Shift + C, чтобы скопировать выделение. Далее, нажимаем Ctrl + V, чтобы вклеить на новый слой. Поместите этот новый объединённый слой поверх всех слоёв и назовите его Увеличение резкости.

Далее, идём Фильтр – Другие – Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass) и устанавливаем значение Радиуса (Radius), таким образом, вы сможете увидеть аккуратные края изображения. Нажмите OK.

alt

Для наложения слоя надлежащим образом с остальным изображением, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Итоговый Результат

alt

Автор: Jarka Hrnčárková
Переводчик: Садыгалиев Марат
Источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru