Скрипачка

Одной из самых популярных организационно-правовых форм является Общество с граничной ответственностью (ООО). Регистрация фирмы ооо в Москве занимается МИ ФНС № 46 – вне зависимости от административного округа и района деятельности будущего предприятия.

Кроме того, автор познакомит Вас со своей техникой рисования волос и методикой создания текстур при помощи кистей. Для достижения результата в отдельных шагах использовался инструмент Перо.

Если Вы до сих пор не завели дружбу с этим инструментом Photoshop, то я настоятельно Вам рекомендую ознакомиться с уроками из Учебника Фотошоп, например,этим.

Финальный результат: 

alt

Приступим.
Для выполнения этого урока Вам понадобятся следующие материалы:

Grungy Brushsets (выберите себе любые кисти из списка).
Model

Шаг 1. Создайте новый документ размером 700px * 950px. Используя гранж кисти, нарисуйте некое подобие текстуры, оставляя отпечатки по краям документа (когда вы будете рисовать текстуру, убедитесь, что вы настроили нажим и непрозрачность кисти, используйте разные кисти).

alt

Создайте новый слой и выберите себе другую кисть. Теперь работайте кистью большего размера, но с более низким уровнем непрозрачности. Проработайте центр документа.

alt

Шаг 2. Загрузите изображение модели. Отделите модель от фона, используя наиболее удобный для вас метод (автор использует инструмент Быстрое выделение(quick selection tool), т.к. считает его наиболее быстрым и удобным).

Как вы видите у девушки короткая стрижка. Автор посчитал, что длинные волосы смотрелись бы лучше.
Итак, что нам нужно: первое — дорисовать вручную волосы (более подробно вы узнаете об этом в Шаге 3) и второе – добавить разнообразные текстуры вокруг модели.

Стираем часть волос, используя мягкий ластик alt.

alt

При помощи гранжевых кистей добавляем «шероховатую» текстуру под девушкой, тем самым, поставив её на «грешную землю».

alt

Продолжаем добавлять разнообразные текстуры вокруг модели при помощи гранжевых кистей, используя при этом белый цвет.

alt

Добавим несколько тёмных мазков кистью вокруг скрипки, смычка и рук девушки.

alt

Что нужно помнить, рисуя текстуру гранжевыми кистями? Используйте разнообразные настройки для size (размер), opacity (непрозрачность) и flow (нажим). Разнообразные настройки помогут вам избежать скучного и однообразного результата, добавят глубину изображению.

Автор добавил девушке несколько локонов волос, используя кисть alt с настройками size (размер) — 3px, flow (нажим) — 75%, цвет – тёмно-серый.

alt

Ещё автор добавил волос на верхней части головы девушки. Рисуя кистью, старайтесь повторить форму головы.

alt

Шаг 3. Ну вот мы и подошли к интересной части урока – рисование волос.
Выбираем инструмент Перо alt и приступаем к созданию контура:

alt

Теперь воспользуемся функцией «Обводка контура». Перед этим необходимо настроить кисть. Создавая обводку контура, убедитесь, что вы поставили галочку напротив — simulate pressure (имитировать нажим).

alt

alt

Вот что вы должны получить:

alt

Дублируйте этот волос (или локон, как вам угодно) несколько раз (примерно 10-12) поместите слои с волосами в группу. Группу обозначим как “hair group”:

alt

Разместите только что нарисованные нами «волосы» поверх волос девушки:

alt

Продублируйте группу “hair group” несколько раз. Дубликаты волос разместите на своё усмотрение.

alt

Приложив некоторые усилия, вы получите примерно такой эффект:

alt

Шаг 4. Теперь приступим к созданию абстрактных линий вокруг модели. Для начала нам нужно настроить кисть.

Shape Dynamics (Динамика формы)

alt

Scattering (Рассеивание)

alt

Other Dynamics (Другая динамика)

alt

Поставьте галочку напротив таких настроек, как Airbrush (Аэрограф), Smoothing (Сглаживание), Protect Texture (Защита текстуры).

Создайте новый слой ниже слоя с моделью и назовите его “abstract lines”. Используя только что настроенную кисть, сделайте несколько отпечатков, как показано ниже:

alt

Далее применим к данному слою с отпечатками кисти фильтр motion blur  (Размытие в движении) с такими настройками:

alt

Следующим шагом будет применение Warp (Трансформирование – Деформация):

alt

Закончив трансформировать слой по своему вкусу и усмотрению, продублируйте его несколько раз. Разместите слои с абстрактными линиями так, как показано ниже (не забывайте, что лини вы можете отражать, деформировать и искажать на свой вкус).

alt

Шаг 5. А что же дальше? Дальше мы добавим несколько слоёв с абстрактными линиями поверх волос девушки. Для создания линий используйте метод, описанный выше, при этом используйте другой цвет, а именно светло-серый. Рисуйте и располагайте линии как показано ниже (не забывайте, что для удобства и быстроты выполнения работы вы можете дублировать группу с нарисованными линиями примерно 10-12 раз).

alt

Дублируйте «волосы» до тех пор, пока не получите подобного эффекта:

alt

Чтобы «волосы» разных цветов не смотрелись разрозненно, их нужно «смешать». Для этого добавьте новый слой поверх всех слоёв и, используя мягкую круглую кисть белого цвета, добавьте света, как показано ниже (установите режим наложения на  Screen  (Осветление) и снизьте уровень непрозрачности до 60%).

alt

Далее я решил добавить несколько корректирующих слоёв, чтобы придать иллюстрации соответствующее настроение:
Curves (Кривые)

alt

Слой маска на корректирующем слое Кривые:

alt

Color Balance (Цветовой баланс). Установите режим наложения на Soft light (Мягкий свет).

alt

alt

alt

Автор посчитал, что не будет лишним добавить Smart Sharpen (умная резкость) для изображения. Кроме того, автор добавил несколько бликов, чтобы создать некоторое сияние вокруг девушки.

На этом работа окончена:

alt

Перевод: Евгения Гончарова.
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru