Созаём в фотошопе коллаж с горой новогодних подарков

Созаём в фотошопе коллаж с горой новогодних подарков

 Если вам нужен чехол samsung galaxy j7 prime то мы советуем заказать его на отличном сайте E-star.com.ua. На нем вы найдете пленки качественные аксессуары, чехлы и много всего другова.

Финальное изображение:

alt

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

В этом уроке Photoshop вы можете найти полезные советы, которые могут помочь вам создать хороший гармоничный коллаж с некоторыми нарисованными деталями. Вы можете узнать некоторые необычные способы использования заливки Content-Aware (С учетом содержимого). Этот инструмент PS может помочь вам создать новые элементы пейзажа без особых навыков цифрового рисования. Этот урок написан для пользователей, которые знают основные инструменты и настройки Photoshop, а также в состоянии работать с уроками средней и продвинутой сложности. Урок не содержит подробного описания действий, таких как «как создать корректирующий слой», «как отделить элементы фона» и другие, из-за большого количества шагов.

Ниже показана анимация всех шагов, описанных в уроке:

alt

Создайте новый документ в Photoshop размером 2000 х 2600 px и Resolution (Разрешение) 72 pixels/inch.

Вставьте изображение Небо поверх фонового слоя. Отразите его по вертикали Edit > Transform> Flip Vertical (Редактирование > Трансформирование > Отразить по вертикали).

alt

Поверните немного к центру безоблачный участок неба

alt

Выделите пустые углы после поворота с помощью Polygonal Lasso Tool alt (Прямоугольное Лассо) и залейте их при помощи опции Content-Aware (С учетом содержимого) через меню Edit > Fill > Content-Aware (Редактирование > Заливка > Content-Aware).

alt

Затем перейдите в меню Filter > Liquify (Фильтр > Пластика). Сделайте безоблачную область неба больше и круглее с помощью Forward Warp Tool (Обратная деформация). Двигайте большой круглой кистью от центра к краям документа.

alt

Обработайте края облаков при помощи меньшей кисти Forward Warp Tool (Обратная деформация), чтобы сделать их лучше и аккуратней. Попробуйте создать что-то вроде круглой рамки из облаков вокруг чистого неба.

alt

Ниже результат применения фильтра Liquify (Пластика).

alt

Дублируйте слой с небом, отразите его по вертикали и поместите его ниже оригинального слоя с небом. Объедините оба слоя с облаками, чтобы закрыть весь фон документа.

alt

Создайте корректирующий слой Levels (Уровни) над объединенным слоем с облаками, чтобы сделать облачный фон темнее и контрастнее. Укажите параметры из правого верхнего угла скриншота ниже. Корректирующий слой Levels (Уровни) и другие корректирующие слои для последующих шагов вы можете найти, кликнув по круглой иконке в нижней части палитры Levels (Слои).

alt

Возьмите Magic Wand alt (Волшебная палочка) в режиме Add to selection (Добавить к выделению). Выделите всю центральную область чистого неба. Вы можете удалить ненужные области выделения тем же инструментом в режиме Subtract from (Вычесть из выделения) (следующая иконка справа от отмеченного).

alt

В итоге вы должны выделить область, аналогичную области на скриншоте ниже. Вы можете поправить выделение, через меню Select > Refine edge (Выделение > Уточнить край), сделав его более растушеванным.

alt

Не снимайте выделения, добавьте корректирующий слой Levels (Уровни). Этот корректирующий слой будет применен только к выделенной области.
Сделайте выделенное небо темнее. Используйте те же параметры, как на скриншоте.

alt

Добавьте корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента). Укажите для него Opacity (Непрозрачность) 60%. Не нужно сохранять выделение при создании этого корректирующего слоя. Примените градиент ко всему изображению. (Выделение на скриншоте ниже оставлено случайно).

alt

Вот параметры для корректирующего слоя Gradient Map (Карта градиента).

alt

Вставьте изображение Горы. Сотрите первоначальную область неба с него.

alt

Добавьте слой-маску и скорректируйте форму горы при помощи Brush alt (Кисть). Удалите кистью черного цвета области, указанные ниже.

alt

Создайте новый пустой слой и нарисуйте в нем новый силуэт гор. Вы можете использовать для этого обычную круглую кисть любого цвета.

alt

Загрузите выделение для нарисованной серой формы (теперь можете слой с формой скрыть, он нам нужен только для получения выделенной области гор). Вернитесь к слою с горами и залейте выделенную область Content-Aware (С учетом содержимого) через меню Edit > Fill > Content-Aware (Редактирование > Заливка > Content-Aware).

alt

Вот результат применения заливки Content-Aware (С учетом содержимого). Вы можете попробовать залить каждый участок отдельно — это может дать лучший, более естественный результат.

alt

Добавьте слой-маску к слою с горами.
Возьмите круглую мягкую полупрозрачную кисть (Opacity (Непрозрачность) около 30%) и обработайте силуэт горы рядом с облаками, чтобы создать «эффект дымки».

alt

Создайте слой или слои поверх слоев гор для создания теней и светлых участков. Здесь применены отдельные слои для темных теней и светлых участков, чтобы создать эффект объема. Используйте светлые и темные полупрозрачные кисти, чтобы нарисовать светлые и темные области на горах. Вы можете использовать цвета и оттенки из палитры неба. Удерживая клавишу Alt, выбирайте цвет из фона.

Если вы создали разные слои для теней и светлых участков, можете применить к слою с темными оттенками режим наложения Multiply (Умножение), а к слою со светлыми оттенками — режим наложения Soft Light (Мягкий свет) или Overlay (Перекрытие). Это поможет вам сохранить горную текстуру. Кроме этого поэкспериментируйте с настройками Opacity (Непрозрачность) для оттенков слоев.

alt

Для того чтобы светлые и темные области были применены только к горе, конвертируйте эти слои в обтравочные маски для слоя с горами. Для этого кликните правой кнопкой по слою и выберите Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску). Слои в качестве обравочной маски имеют небольшую стрелку, направленную вниз на левой стороне миниатюры.

alt

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) в качестве обтравочной маски для гор. Сделайте их менее контрастными и более «мягкими» по цвету.

alt

Добавьте еще один корректирующий слой Levels (Уровни), чтобы немного убрать светлые тона только в правой части гор. Для этого примените линейный черно-белый градиент в слой-маске корректирующего слоя. В левой части слоя маска должна быть белой (видимой).

alt

Чтобы изображение с горами лучше накладывалось на фон, примените к нему корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) с Opacity (Непрозрачность) 35%. Конвертируйте корректирующий слой в обтравочную маску, чтобы он влиял только на горы.

alt

alt

Добавьте немного снега на горы при помощи кистей Горы светлых, теплых оттенков.

alt

Ниже показаны области, где был применен эффект снега.

alt

Смягчите немного верхний пик гор при помощи еще одного корректирующего слоя Gradient Map (Карта градиента). Для того чтобы применить этот эффект только к верхней части горы примените черно-белый линейный градиент к маске слоя, используя вертикальное направление.

alt

alt

Давайте добавим к горам белые облака. Сделайте слой с горами временно невидимым. Если вы сделаете оригинальный слой с горами невидимым, слои с обтравочными масками должны стать невидимыми автоматически.

Перейдите к палитре Channels (Каналы), выберите и дублируйте канал Red (Красный).

alt

Увеличьте контраст этого канала с помощью настройки Levels (Уровни). Для этого перейдите в меню Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни).

alt

Удерживая клавишу Ctrl, кликните по иконке канала, чтобы загрузить выделение белой области в нем.

alt

Не снимая выделение, сделайте активным канал RGB, чтобы вернуться к обычным цветам. Вы должны увидеть обычное цветное изображение неба. Затем перейдите в меню Edit > Copy merged (Редактировать > Cкопировать совмещенные данные). Таким образом, вы должны скопировать выделенную белую область облаков.

alt

Сделайте слой с горами снова видимым. Вставьте скопированные облака поверх всех горных корректирующих слоев.
Добавьте маску новому слою с облаками и залейте ее вертикальным черно-белым линейным градиентом, чтобы сделать видимой только верхнюю часть белых облаков.

alt

Откройте изображение с деревьями. Можете сделать это в другом документе.

alt

Увеличьте площадь земли и количество деревьев, «повторив» изображение.

alt

Выделите область неба с помощью Magic Wand alt (Волшебная палочка) и сотрите эту область или скройте маской.

alt

Скройте место стыка между двумя изображениями при помощи Patch (Заплатка).

alt

Ниже показан результат применения инструмента Patch alt (Заплатка).

alt

Поместите изображение деревьев в нашем документе над слоем с горами. Создайте новый слой и нарисуйте в нем закрученные верхушки деревьев обычной кистью и любым цветом. Воспользуйтесь тем же способом, который мы использовали при рисовании вершин гор.

alt

Затем загрузите выделение для каждого дерева и залейте его при помощи опции Content-Aware (С учетом содержимого). Сделайте это для каждого закрученного элемента в отдельности. Результат выглядит лучше, когда вы заполняете каждый элемент по отдельности.

alt

Вот что у нас получилось:

alt

Подкорректируем цвета при помощи корректирующего слоя Levels (Уровни).

alt

Примените корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента). Установите Opacity (Непрозрачность) 50%.

alt

alt

Вы можете подкорректировать верхушки деревьев при помощи той же кисти, которой корректировали снег на вершинах гор в предыдущих шагах.

alt

Используйте светлые кисти для правой стороны деревьев и темные для левой стороны.

alt

Скачайте кисти Облака и используйте их для создания завитушек на облаках. Чтобы облака и завитушки были реалистичнее, используйте параметры Opacity (Непрозрачность) и Flow (Нажим) кисти около 80%. Чтобы подобрать нужный оттенок для облачных завитушек, удерживая клавишу Alt, кликните рядом с местом создания новой завитушки.

alt

Ниже показаны параметры для настройки кисти-облака:

alt

alt

alt

Вставьте изображение мешка с подарками. При желании украсьте его сверкающими звездами с помощью PS кистей.

alt

Вставьте изображение со льдом. Отделите лед от фона.

alt

Измените форму льда при помощи трансформации Warp (Деформация) через меню Edit > Transform > Warp (Редактировать > Трансформировать > Деформация) и расположите наверху закрученной горной вершины. Скорректируйте форму при помощи фильтра Liquify (Пластика).

alt

Добавьте слой-маску и обработайте нижний край льда, соединяя его с горой. Используйте полупрозрачные кисти в местах стыка льда и горы, чтобы создать эффект полупрозрачности льда. Также примените к слою со льдом Opacity (Непрозрачность) 85%.

alt

Примените ко льду корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета) в качестве обравочной маски.

alt

Уменьшите насыщенность при помощи корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

alt

Сделайте левую часть льда темнее при помощи корректирующего слоя Levels (Уровни) и линейного градиента в маске корректирующего слоя. Левая часть маски должна быть белой (видимой).

alt

Создайте еще один корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) для льда, установите для него Opacity (Непрозрачность) 50%. Залейте маску корректирующего слоя черно-белым линейным градиентом, чтобы он был виден только в нижней левой части льда.

alt

alt

Вставьте изображение Санты, уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 90%

alt

Нарисуйте веревку при помощи Line (Линия). Укажите стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента). Сотрите часть веревки с фигуры Санты.

alt

Используйте светлые и темные оттенки для градиента из нашей работы.

alt

Вставьте изображение с сосульками.

alt

Выделите и удалите черный фон.

alt

Загрузите выделение для сосулек и при помощи функции Refine Edge (Уточнить край) через меню Select > Refine Edge (Выделение > Уточнить край) сделайте их контур мягче.

alt

Трансформируйте слой с сосульками, чтобы сделать его меньше и выгните по форме горы. Для этого перейдите в меню Edit > Transform > Wrap > Arch (Редактировать > Трансформировать > Деформация > Арка).

alt

Примените к слою с сосульками режим наложения Screen (Экран).

alt

Сотрите верхнюю часть сосулек. Постарайтесь создать плавный переход между камнем и льдом.

alt

Скорректируйте уровни для слоя сосулек, чтобы сделать их еще более прозрачными. Примените к слою корректирующий слой Levels (Уровни) и укажите параметры, показанные ниже.

alt

Добавьте еще один корректирующий слой Levels (Уровни), чтобы сделать левую часть сосулек темнее и менее блестящими. Залейте маску корректирующего слоя линейным черно-белым градиентом, чтобы действие эффекта было видно только на левой части сосулек.

alt

Добавьте корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) поверх всех корректирующих слоев для сосулек.

alt

alt

Возьмите ту же кисть, что мы использовали для создания эффекта снега на горе, и с ее помощью добавьте немного снега на сосульки в местах стыка камня и сосулек.

alt

Вставьте изображение следов и примените к этому слою следующие стили слоя:

alt

Inner Shadow (Внутренняя тень):

alt

Gradient Overlay (Наложение градиента)

alt

Drop Shadow (Тень)

alt

Поверх всех созданных слоев вставьте изображение со звездами:

alt

Примените к этому слою режим наложения Screen (Экран)

alt

И вот результат!

alt

Автор: Alexandra Fomicheva