Вот так выглядит финальный результат:
Для урока нам понадобятся несколько дополнительных материалов:
Текстура стены
http://mjranum-stock.deviantart.com/» style=»margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; background-color: transparent; color: rgb(34, 88, 113); text-decoration: underline; outline: none; font-size: inherit; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial;»>Модель
3D-элементы
Volcanic Brushset для эффекта облаков
Шаг 1. Создаем новый документ размером 700х1020 px с белым фоном. Загружаем в Фотошоп текстуру стены и с помощьюRectangular Marquee Tool (Прямоугольного выделения) (M) выделяем необходимую часть, как показано ниже:
Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочий документ, регулируем размер и положение (CTRL+T):
Создаем новый слой и используем маленькую мягкую черную кисть (В), чтобы аккуратно нарисовать землю, таким образом, девушка, которую мы добавим после, не будет висеть в воздухе.
Установите нажим и непрозрачность кисти примерно на 40%. Будет замечательно, если вы воспользуетесь для этого планшетом:
Используем мягкий ластик (Е), чтобы удалить часть текстуры для создания эффекта света:
Получаем вот такой результат:
Шаг 2. Загружаем в Фотошоп фото модели, вырезаем ее и вставляем на рабочий документ. На слое с моделью используем геометрические кисти (см. урок шаг 3) в качестве ластика, чтобы удалить часть модели, как показано ниже (можете сделать это с помощью слой-маски):
Примечание. Как сделать кисть: при помощи Полигонального лассо сделайте выделение в виде вытянутого прямоугольника (при необходимости можете использовать трансформацию, чтобы исказить выделение), заполните выделение чёрным цветом, далее Edit > Define Brush Preset (редактирование – определить кисть). Используйте настройки для кисти: Динамика формы,Рассеивание, Другая динамика.
Используем кисти Volcanic, чтобы удалить часть ног модели, как показано ниже (это создаст эффект дымки). Убедитесь, что нажим и непрозрачность инструмента около 40%.
Приводим в порядок волосы с помощью ластика (Е) размером 3px и с hardness (жесткость) 90%.
Над слоем с моделью добавляем три корректирующих слоя и конвертируем их в обтравочную маску (CTRL+ALT+G):
Black and White (Черно-белый)
Curves (Кривые)
Levels (Уровни)
Получаем вот такой эффект:
Шаг 3. Мы подошли к самой интересной части урока. Загружаем один из 3D-элементов в Фотошоп и выделяем часть, как показано ниже:
Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделение на рабочий документ и располагаем слой ПОД оригинальным слоем с моделью, регулируем размер и положение (CTRL+T), как показано ниже:
Удаляем края вокруг 3D-элемента с помощью большого мягкого ластика (Е), чтобы создать эффект свечения:
Добавляем облаков на 3D-элемент с помощью кистей Volcanic, чтобы создать эффект дыма (устанавливаем нажим и непрозрачность кисти примерно на 40%):
Выбираем другой 3D-элемент с набора, копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) его на рабочий документ и располагаем его ПОД слоем с моделью. Снова используем большой мягкий ластик (Е), чтобы удалить края 3D-элемента:
Уменьшаем непрозрачность слоя с 3D-элементом примерно до 60%, чтобы придать изображению эффект глубины:
Шаг 4. Загружаем другой 3D-элемент в Фотошоп, выделяем часть, копируем и вставляем на рабочее полотно. Располагаем слой над всеми предыдущими слоями. Загружаем выделение модели (как вы видите ниже, те места, в которых мы работали ластиком, не выделились):
Очищаем выделенную область с помощью Edit — Clear (Редактирование — Очистить):
Добавляем слой-маску к слою с 3D-элементом, чтобы удалить края:
И мы получаем следующий результат:
Шаг 5. Мы почти закончили! Добавим интересный эффект при помощи кисти дождя.
Примечание: автор использовал данный урок.
Также добавим световых эффектов вокруг модели с помощью мягкой белой кисти (В):
И получаем вот такой результат:
Теперь нашу композицию нужно оживить при помощи цвета. Вы можете использовать корректирующие слои в сочетании с маской слоя или любой другой способ.
Примечание: автор не указал скриншоты с настройками, поэтому вам предоставляется полная свобода творчества.
После этого объединяем все слои в один, дублируем (CTRL+J) фон и применяем фильтр Filter — Blur — Radial Blur (Фильтр — Размытие — Радиальное размытие):
Как вы видите, размытие добавило эффект движения + свечение на 3D-элементах:
Я также добавил на новом слое дополнительное свечение вокруг модели с помощью мягкой белой кисти (В), затем установил режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и уменьшил Opacity (Непрозрачность) примерно до 40%:
И вот так выглядит финальный результат проделанных манипуляций:
Автор: PSD Vault
Переводчик: Макс Енин
Ссылка на источник
Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru