Для любителей азарта обзор покер румов. Начинаем с создания нового документа (Ctrl+N) размером 1280х1024 пикселей (цветовой режим RGB) с разрешением 72 пикселя/дюйм. Берем Paint Bucket Tool (Заливка) (G) и заливаем фон черным цветом.
Далее нам нужно написать слово «SPACE». Активируем Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст) (Т), выбираем шрифт, размер и цвет на панели Character (Шрифт). В уроке использован шрифт VAL. Закругленные шрифты отлично подходят для многих видов графического дизайна: веб, печать, логотипы, пиктограммы.
Кликаем на рабочем полотне и пишем слово «SPACE».
Далее жмем на кнопку Add a layer style (Добавить стиль слоя) в нижней части панели слоев и выбираем Inner Shadow(Внутренняя тень).
Затем Stroke (Обводка).
Получаем следующий результат:
Создаем новый слой и берем мягкую круглую кисточку (В).
Выбираем цвет #AC009F и кистью закрашиваем текст, как показано ниже.
Зажимаем клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) и кликаем между текстовым слоем и тем, который мы закрашивали, чтобы создать обтравочную маску.
Получаем следующий результат:
Создаем новый слой и берем круглую мягкую кисть (В).
Выбираем цвет #00B6FF и закрашиваем левую сторону текста (непрозрачность кисти 60%).
Зажимаем клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) и кликаем между слоями, чтобы создать обтравочную маску.
Получаем следующий результат:
Создаем еще один новый слой, берем мягкую круглую кисть (В), выбираем цвет #CA1472 и закрашиваем правую часть текста.
Зажимаем клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) и кликаем между слоями, чтобы создать обтравочную маску.
Получаем следующий результат:
Группируем текстовый слой вместе с цветовыми пятнами (зажимаем Ctrl, чтобы одновременно выделить несколько слоев, затем Ctrl+G, чтобы добавить их в новую группу).
Объединяем группу в один слой (Ctrl+E). Создаем новый слой под текстовым, затем берем мягкую круглую кисть (В).
Закрашиваем фон, как показано ниже.
Устанавливаем Fill (Заливка) этого слоя на 50%, режим наложения на Lighten (Замена светлым).
Создаем новый слой и жесткой кистью белого цвета рисуем точки, которые будут у нас звездами. Чтобы результат был разнообразнее, во время работы регулируем размер и непрозрачность кисти.
Звезды тоже размещаем под текстом.
На слой со звездами добавляем маску, нажав на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску) в нижней части панели слоев. Затем берем мягкую круглую кисть (В) черного цвета (непрозрачность 70%).
Редактируем маску, чтобы скрыть некоторую часть звезд.
Создаем новый слой под текстовым и берем мягкую круглую кисть (В). Закрашиваем звезды, как показано ниже.
Зажимаем клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) и кликаем между слоями, чтобы создать обтравочную маску.
Устанавливаем режим смешивания этого слоя на Linear Light (Линейный свет).
Снова создаем новый слой под текстовым и мягкой круглой кистью закрашиваем фон.
Устанавливаем режим смешивания этого слоя на Hard Light (Жесткий свет).
Добавляем на слой маску и применяем к ней фильтр Filter — Render — Clouds (Фильтр — Рендеринг — Облака).
Теперь нам нужно создать эффект свечения. Создаем новый слой и мягкой круглой кистью закрашиваем фон под текстом.
Устанавливаем Fill (Заливка) этого слоя на 50%.
Дублируем (Ctrl+J) слой с текстом. Применяем к дубликату фильтр Filter — Blur — Radial Blur (Фильтр — Размытие — Радиальное размытие).
Получаем следующий результат:
Устанавливаем Fill (Заливка) этого слоя на 70%.
Кликаем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) в нижней части панели слоев и выбираем Levels (Уровни).
С помощью ползунков настраиваем значения (102 и 255).
Добавляем на корректирующий слой маску, кликнув на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску) в нижней части панели слоев. На маске жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать ее цвет. Затем берем мягкую круглую кисть белого цвета.
Редактируем маску корректирующего слоя.
Зажимаем клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) и кликаем между слоями, чтобы создать обтравочную маску.
Получаем следующий результат:
Используя инструмент Ellipse Tool (Эллипс), рисуем несколько небольших окружностей белого цвета.
Устанавливаем Fill (Заливка) на 50% и меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие). Эти параметры применяем ко всем слоям с окружностями.
На каждый слой с окружностью вставляем маску, затем берем мягкую круглую кисть черного цвета (непрозрачность 30%).
Редактируем маску, чтобы частично скрыть окружности. На отмеченной ниже окружности мы инвертируем маску (Ctrl+I), затем редактируем ее кистью белого цвета.
Далее загружаем набор кистей для Photoshop’а. Выбираем кисточку light_brushes_2 и копируем ее в папку C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop X\Presets\Brushes (Х — ваша версия Photoshop’а).
Создаем новый слой и выбираем загруженные кисти для создания эффекта сияния.
Белым цветом рисуем блеск, регулируя непрозрачность кисти.
Устанавливаем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие).
Дублируем слой с блеском и меняем режим смешивания копии на Lighter Color (Светлее).
Создаем новый слой и с помощью мягкой кисти белого цвета (непрозрачность 15%) рисуем свечение, как показано ниже.
Устанавливаем Fill (Заливка) этого слоя на 85% и меняем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).
Жмем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) в нижней части панели слоев и выбираем Curves (Кривые). Настраиваем кривую, как показано ниже.
Получаем следующий результат:
Создаем новый слой и мягкой круглой кистью белого цвета (непрозрачность 15%) добавляем больше свечения.
Добавляем новый слой и активируем Rectangular Marquee Tool (M). Создаем прямоугольное выделение, как показано ниже.
Выбираем цвет #84026E и мягкой кистью проводим внутри выделения.
Получаем следующий результат:
Используя трансформацию (Ctrl+T), корректируем размер получившейся линии и размещаем ее, как показано ниже.
Устанавливаем режим смешивания линии на Vivid Light (Яркий свет).
Создаем новый слой и мягкой круглой кистью белого цвета рисуем что-то похожее на световой луч.
Зажимаем клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) и кликаем между слоями, чтобы создать обтравочную маску.
Устанавливаем режим смешивания слоя на Vivid Light (Яркий свет).
Группируем слои с линией (зажимаем Ctrl, чтобы одновременно выделить несколько слоев, затем Ctrl+G, чтобы добавить их в новую группу).
Добавляем для группы маску, нажав на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску) внизу панели слоев. Затем берем мягкую круглую кисть черного цвета (непрозрачность 20%).
Редактируем маску, чтобы немного скрыть концы светового луча.
Дублируем группу. Активируем базовый слой в дубликате группы и жмем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить его. Черной кистью редактируем маску копии группы. Размещаем дубликат, как показано ниже (Ctrl+T).
Три раза дублируем первую группу с лучом и трансформируем копии, как показано ниже (Ctrl+T).
Создаем новый слой и мягкой круглой кисть белого цвета (непрозрачность 30%) рисуем свечение.
Устанавливаем режим смешивания на Overlay (Перекрытие).
Создаем новый слой и берем мягкую круглую кисть (непрозрачность 15%). Синим цветом закрашиваем левую часть документа, а желтым — правую.
Меняем режим смешивания слоя на Saturation (Насыщенность).
Жмем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) в нижней части панели слоев и выбираем Curves (Кривые). Настраиваем кривую, как показано ниже, чтобы немного подкорректировать цвет.
Получаем следующий результат:
Рисуем окружность, используя Ellipse Tool (Эллипс).
Устанавливаем Fill (Заливка) слоя с окружность на 11% и меняем режим смешивания на Vivid Light (Яркий свет).
Дублируем окружность и уменьшаем ее (Ctrl+T). Размещаем копию, как показано ниже.
Вставляем маску на слой с окружностью и мягкой черной кистью (непрозрачность 20%) редактируем ее, чтобы скрыть ту часть, которая находится между буквами P и А.
Получаем вот такой результат:
Теперь нам нужно создать текстуру. Для этого создаем новый документ (Ctrl+N) размером 1х2 пикселя (цветовой режим RGB) с разрешением 72 пикселя/дюйм. Берем инструмент Pencil Too l (Карандаш) (В) и устанавливаем его размер на 1 пиксель. Верхний пиксель заполняем черным цветом, а нижний — серым.
Затем переходим Edit — Define Pattern (Редактирование — Определить узор). В появившемся окне вводим название текстуры.
Возвращаемся к основному документу и создаем новый слой. Далее переходим Edit — Fill (Редактирование — Заливка). В диалоговом окне для Use (Использовать) выбираем Pattern (Узор), в выпадающем меню находим созданную текстуру и жмем OK.
Устанавливаем Fill (Заливка) текстуры на 60% и меняем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).
Мы закончили!
Автор: AdobeTutorials.com
Переводчик: Daewon (Макс Енин)
Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru