Создаём вязаный текст в Фотошоп

Создаём вязаный текст в Фотошоп

Вашему вниманию отличная компания bitprofi.ru которая предоставляет широкий спектр услуг по разработке программного обеспечения. На сайте компании вы сможете ознакомиться со всеми видами ее услуг.

 Скачать архив с материалами к уроку

alt

Создаем документ размером 1750х855 пикселей. Переходим File – Place Embedded (Файл – Поместить встроенные) и выбираем текстуру ткани. При необходимости регулируем размер и жмем клавишу Enter/Return, чтобы применить изменения.

alt

В нижней части панели слоев жмем кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Hue/Sturation (Цветовой тон/Насыщенность).

alt

Активируем Colorize (Тонирование), устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 273, Saturation (Насыщенность) на 4 и Lightness (Яркость) на -52.

alt

Снова жмем кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Levels (Уровни).

alt

Устанавливаем Gamma (Гамма) на 0.80.

alt

Используя шрифт Titan One Regular (размер 500 pt, любого светлого цвета), пишем текст заглавными буквами, каждая буква на отдельном слое.

alt

Каждую букву помещаем в отдельную группу с этой же буквой в названии группы. Чтобы сгруппировать слои, жмем сочетание клавишCtrl+G или переходим в меню Layer – Group Layers (Слой – Сгруппировать слои). Далее дублируем каждый текстовый слой в группе.

alt

Дважды кликаем по оригинальному слою первой буквы, чтобы применить стиль слоя Drop Shadow (Тень):

Color (Цвет): #3c3c3c
Opacity (Непрозрачность): 35%
Distance (Расстояние): 55
Size (Размер): 27

alt

Кликаем правой кнопкой мыши по слою с тенью и выбираем Copy Layer Style (Скопировать стиль слоя), затем зажимаем клавишу Ctrl/Cmdи кликаем по остальным оригиналам букв, чтобы их выделить. Далее жмем правой кнопкой по любому из выделенных текстовых слоев и выбираем Paste Layer Style (Вставить стиль слоя).

Таким способом вы будете применять стили слоя к остальным буквам, а пока что мы сосредоточимся только на одной.

alt

Дважды кликаем по копии первой буквы, чтобы применить стили слоя:

Bevel and Emboss (Фаска и тиснение)
Size (Размер): 80
Активируем Anti-aliased (Сглаживание)
Shadow Mode (Режим тени) – Opacity (Непрозрачность): 35%

alt

Texture (Текстура)
Pattern (Узор): Cork (пробковая текстура)
Depth (Глубина): 25%

alt

Inner Shadow (Внутренняя тень)
Distance (Расстояние): 0
Size (Размер): 15

alt

Drop Shadow (Тень)
Используем значения по умолчанию.

alt

Получаем вот такой эффект 3D.

alt

Копируем стили слоя на остальные буквы.

alt

Кликаем правой кнопкой мыши по оригинальному слою первой буквы и выбираем Create Work Path (Создать рабочий контур).

alt

Создаем два новых слоя над оригиналом текстового, первый называем Edges 1, а второй – Edges 2.

Создаем еще два новых слоя над копией текстового, первый называем Rim, а второй – Stitches. Такие же слои создаем для остальных букв.

alt

Берем Brush Tool alt (B) (Кисть) и выбираем кисточку Stroke 1. Кликаем по слою Edges 1, затем один раз жмем клавишу Enter/Return, чтобы сделать обводку стежками. Обратите внимание, чтобы данный способ сработал, у текстового слоя обязательно должен быть рабочий контур!

Еще один способ выполнить обводку. Активируем инструмент Direct Selection Tool alt (A) (Прямое выделение), кликаем правой кнопкой по рабочему контуру и выбираем Stroke Path (Выполнить обводку). В появившемся диалоговом окне из выпадающего списка выбираем Brush alt (Кисть), деактивируем опцию Simulate Pressure (Имитировать нажим) и жмем ОК.

alt

Выделяем слой Rim, выбираем кисточку Rim и снова делаем обводку.

alt

Выделяем слой Stitches, выбираем кисточку Stitches и выполняем обводку еще раз.
Активируем инструмент Direct Selection Tool (A) alt (Прямое выделение) и жмем Enter/Return, чтобы избавиться от рабочего контура.

alt

Зажимаем клавишу Ctrl/Cmd и кликаем левой кнопкой по миниатюре текстового слоя на панели слоев, чтобы загрузить его выделение.

alt

Выделяем слой Rim и жмем кнопку Delete, чтобы удалить внутреннюю часть обводки. Затем переходим Select – Deselect (Выделение – Снять выделение) (Ctrl/Cmd+D), чтобы снять выделение.

alt

Зажимаем клавишу Ctrl/Cmd и кликаем левой кнопкой по миниатюре слоя Edges 1 на панели слоев, чтобы загрузить его выделение.

alt

Открываем панель Paths (Контуры), зажимаем клавишу Alt/Option и жмем кнопку Make work path from selection (Рабочий контур из выделения) в нижней части панели. В диалоговом окне выставляем Tolerance (Допуск) на 2 и жмем ОК.

alt

Благодаря этому, выделение преобразуется в рабочий контур. Выделяем слой Edges 2.

alt

Делаем обводку контура с помощью кисти Stroke 2, затем удаляем рабочий контур, нажав клавишу Enter/Return.

Повторяем процесс для остальных букв.

alt

Дважды кликаем по слою Edges 1, чтобы применить стили слоя:

Bevel and Emboss (Фаска и тиснение)
Активируем только Anti-aliased (Сглаживание).

alt

Contour (Контур)
Активируем Anti-aliased (Сглаживание).

alt

Texture (Текстура)
Pattern (Узор): Diagonal Noise (линейный узор)

alt

Color Overlay (Наложение цвета)
Color (Цвет): #cfccc0

alt

Благодаря этому, мы добавили эффекты на внешнем контуре буквы.

alt

Дважды кликаем по слою Edges 2, чтобы применить стиль соя Color Overlay (Наложение цвета) (цвет #e4e1dc).

alt

Этим мы добавили цвет маленьким волоскам на крайних стежках.

alt

Дважды кликаем по слою Rim, чтобы применить стили слоя:

Bevel and Emboss (Фаска и тиснение)
Size (Размер): 10
Активируем Anti-aliased (Сглаживание)
Shadow Mode (Режим тени) – Opacity (Непрозрачность): 34%

alt

Contour (Контур)
Активируем Anti-aliased (Сглаживание).

alt

Texture (Текстура)
Pattern (Узор): Rough Cloth (грубая ткань)
Depth (Глубина): 150%

alt

Color Overlay (Наложение цвета)
Color (Цвет): #c6c4bd

alt

Получаем вот такой контур.

alt

Копируем стили слоя Edges 2 и вставляем их на слой Stitches.

alt

Применяем стили слоя для остальных букв.

alt

Переходим File – Place Embedded (Файл – Поместить встроенные) и выбираем текстуру пряжи. Помещаем ее выше всех слоев. Регулируем размер, опираясь на то, насколько большими вы хотите видеть петли, затем жмем Enter/Return, чтобы применить изменения. Переименовываем слой с текстурой на Wool Texture и меняем его режим смешивания на Multiply (Умножение).

alt

Размещаем текстуру над первой буквой. Переходим Edit – Transform – Warp (Редактирование – Трансформация – Деформация). На панели параметров из выпадающего меню Warp (Деформация) выбираем Inflate (Надутый). Вы можете регулировать силу эффекта, управляя узелком на сетке трансформации. Благодаря этому, текстура будет выглядеть более выпуклой и объемной. Закончив, жмем Enter/Return.

alt

Зажимаем Ctr/Cmd и жмем по миниатюре оригинального слоя с первой буквой, чтобы загрузить его выделение.

alt

Активируем слой с текстурой пряжи и жмем Ctrl/Cmd+J, чтобы продублировать выделенный фрагмент на новый слой. Размещаем этот слой над слоем Rim.

Далее используем инструмент Move Tool alt (V) (Перемещение), чтобы переместить текстуру пряжи на следующую букву, и проделываем описанные выше действия снова.

alt

Закончив добавлять к каждой букве текстуру, скрываем слой с текстурой пряжи, кликнув по иконке глаза на панели слоев.

alt

Выделяем все копии текстовых слоев и меняем их цвет на #f4f4f1.

alt

Далее выделяем группу с буквой и переходим Edit – Free Transform (Редактирование – Свободная трансформация) (Ctrl/Cmd+T). Меняем размер, поворачиваем, перемещаем буквы, чтобы немного разнообразить картинку. Не забывайте нажимать Enter/Return после каждой трансформации, чтобы применить изменения.

alt

Зажимаем Ctrl/Cmd и кликаем по миниатюре первого текстового слоя, чтобы загрузить его выделение. Далее зажимаем клавишиCtrl/Cmd+Shift и кликаем по остальным текстовым слоям, чтобы добавить их выделение к уже имеющемуся.

alt

Жмем кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) в нижней части панели слоев и выбираем Levels (Уровни). Действие корректирующего слоя будет действовать только внутри выделения. Устанавливаем Highlights(Яркость) на 7 и Gamma (Гамма) на 0.70.

alt

Зажимаем Ctrl/Cmd и кликаем по маске корректирующего слоя, чтобы загрузить выделение.

alt

Жмем кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) в нижней части панели слоев и выбираем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 20 и Saturation (Насыщенность) на 50. Можете поэкспериментировать с другими значениями.

alt

Создаем новый слой над предыдущими слоями и называем его Beads. Дважды кликаем по этому слою и применяем стили слоя:

alt

Bevel and Emboss (Фаска и тиснение)
Активировать Anti-aliased (Сглаживание)
Highlight Mode (Режим света): Linear Light (Линейный свет)
Shadow Mode (Режим тени) – Color (Цвет): #858585

alt

Contour (Контур)
Contour (Контур): Cone – Inverted
Активировать Anti-aliased (Сглаживание)

alt

Texture (Текстура)
Pattern (Узор): Polonez Pattern (узор с машинами)
Depth (Глубина): 545%

alt

Gradient Overlay (Наложение градиента)
Используем градиент Stainless Steel 30pot (его можно загрузить из архива с материалами к уроку).

alt

Drop Shadow (Тень)
Opacity (Непрозрачность): 30%

alt

Берем круглую жесткую кисть диаметром 6 px и хаотично рисуем бусины на буквах.

alt

Дважды кликаем по слою с самой первой текстурой ткани, чтобы применить стиль слоя Gradient

Overlay (Наложение градиента):
Blend Mode (Режим смешивания): Multiply (Умножение)
Opacity (Непрозрачность): 20%
Angle (Угол): 95

alt

Благодаря этому, мы добавили градиентную заливку под углом, который соответствует направлению света на тексте.

alt

Жмем кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) в нижней части панели слоев и выбираем Gradient (Градиент).

alt

Выбираем градиент от прозрачного к непрозрачному, используя цвета от #f7f6f1 к #3c3c3c. Стиль градиента устанавливаем на Radial(Радиальный) и Scale (Масштаб) на 500.

alt

Размещаем слой с градиентом под текстовыми группами, затем меняем его режим смешивания на Color Burn (Затемнение основы) и уменьшаем непрозрачнсть до 25%.

alt

alt

Автор: textuts