Сюрреалистический образ в Фотошоп

Итоговый результат

alt

Исходные материалы:

Небо с облаками
Текстура Деревянного настила
Женский портрет
Часы
Бумажный кораблик
Чемоданы
Раскрытая книжка
Старый водомер
Водяной манометр
Текстура бумаги 1
Текстура 119

ШАГ 1. Давайте создадим новый документ, идём Меню – Файл – Новый (Menu >File > New), и применяем следующие настройки в соответствующих полях:
Набор (Presets): Заказной (Custom)
Ширина (Width): 2480 px
Высота (Height): 3508 px
Разрешение (Resolution): 300 pх/дюйм
Цветовой режим (Color Mode): RGB Color; 8 bit
Содержимое фона (Background Contents): Прозрачный (Transparent)

alt

ШАГ 2. В этом шаге, мы создадим небо для нашей композиции. Для начала, откройте изображение Небо с облаками. Как только открылось стоковое изображение, выберите инструмент Прямоугольная область alt(Rectangular Marquee tool), нажав клавишу M.

alt

Далее, выделите часть неба. См. скриншот ниже:

alt

ШАГ 3. Как только вы выделили небо, выберите инструмент Перемещение alt(Move tool (V), щёлкните левой кнопкой мыши по выделенной области и зажав левой кнопкой выделенную область, переместите выделенное изображение на наш документ.  Расположите изображение с небом, как показано на скриншоте ниже:

Отличный магазин штор в котором можно без проблем купить мини-карнизы для штор оптом.

 alt

Обратите внимание, что размеры изображения с небом превышают размеры нашего документа, поэтому, когда вы переместите выделенную область неба на наш документ, необходимо будет уменьшить масштаб неба для создания глубины резкости. Для уменьшения масштаба, нам потребуется активировать инструмент Трансформация (Transform tool). Активируйте инструментТрансформация (Transform tool), Ctrl + T и примените масштабирование, как показано на скриншоте ниже:

alt

alt

alt

alt

Результат:

alt

ШАГ 4. Далее, давайте затемним небо; для этого, убедитесь, чтобы слой «небо» был активным, а затем создайте новый слой Ctrl + Shift + N. Данное действие необходимо, чтобы новый слой автоматически был создан поверх активного слоя. Итак, когда появится диалоговое окно при создании нового слоя, назовите это слой «затемнённое небо». См. скриншот ниже:

alt

ШАГ 5. Итак, как только вы создали новый слой, выберите инструмент Кисть alt(Brush tool (B), но перед тем, как мы приступим, убедитесь, чтобы кисти были установлены по умолчанию. Стандартные кисти Photoshop по умолчанию показаны на скриншоте ниже, если у вас установлены другие кисти, то следуйте инструкции на скриншоте ниже:

alt

Щёлкните правой кнопкой мыши по документу, слой и кисть при этом должны быть активными, а затем нажмите значок, который выделен жёлтым цветом:

alt

Когда появится контекстное меню, выберите опцию Восстановить кисти (Reset Brushes).

alt

Теперь, когда вы восстановили кисти, примените следующие значения для кисти:
Размер кисти (Brush size): 2500px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
Цвет(Color) #: 000000

alt

Примечание: #: 000000 – означает номер цветового оттенка кисти. Для того, чтобы поменять цветовой оттенок кисти, просто следуйте инструкции на скриншоте ниже:

alt

Как только появится окно Палитра цветов (Color Picker), примените следующие значения:

alt

Итак, мы настроили кисть, давайте, применим кисть в указанной области, чтобы затемнить небо:

alt

Результат должен быть, как на скриншоте:

alt

ШАГ 6 . Далее, мы создадим деревянный настил, где будет расположена женская голова. Перед началом, откройте текстуру “Деревянного настила”. Как только открылась текстура, выберите инструмент Перемещение alt(Move tool (V) и переместите данную текстуру на наш документ. Поместите слой с текстурой поверх слоя “небо”. Назовите слой с текстурой “настил”.

Для переименования слоя, дважды щёлкните по окошку с текстом: “слой 1” (расположено в окошке слоя), чтобы текстовое окно стало активным.

alt

alt

Результат должен быть, как на скриншоте:

alt

ШАГ 7. Итак, нам нужно, чтобы настил выглядел, как пол, а не как стенка, для этого, нам понадобится инструментТрансформация (Transform tool). После того, как вы активировали Трансформацию (Transform tool (Ctrl+ T), щёлкните правой кнопкой мыши по документу, чтобы появилось контекстное меню, как только появится контекстное меню, выберите опциюПерспектива (Perspective).

alt

Давайте, применим трансформацию к настилу. См. скриншот ниже:

alt

Результат:

alt

ШАГ 8. Далее, давайте затемним настил, чтобы освещение было более реалистичным. Вначале, давайте создадим новый слой (Ctrl + Shift + N) поверх слоя с деревянным настилом, назовите этот слой “затемнённый настил”, а затем активируйте инструмент Кисть alt(Brush tool (B), выбрав инструмент, примените следующие настройки:
Размер кисти (Brush size): 1500px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
Цвет(Color) #: 000000

Итак, давайте, применим кисть:

alt

Результат:

alt

ШАГ 9. Далее, давайте усилим свет на горизонте. Создайте новый слой поверх слоя “затемнённый настил” (Ctrl+ Shift + N). Назовите этот слой “горизонт”.

Выберите инструмент Кисть alt(Brush tool (B) и примените следующие настройки:
Размер кисти (Brush size): 1300px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 25%
Нажим (Flow): 100%
Цвет(Color) #: ffffff

alt

 
Итак, давайте, применим кисть:

alt

Результат:

alt

ШАГ 10. Когда вы закончите, выделите все слои, которые мы создали и нажмите клавиши Ctrl + G, чтобы сгруппировать их. Как только вы сгруппируете все слои, назовите новую группу “Задний фон”.

alt

ШАГ 11. В этом шаге, мы создадим голову девушки. Вначале откройте изображение “Женский портрет”.

Как только открылось изображение, выберите инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool (L)

alt

Итак, давайте создадим выделение вокруг головы девушки.

Примечание: Прямолинейное лассо alt(Polygonal Lasso Tool (L) отличный инструмент для создания прямых линий для создания многоугольных фигур, поэтому так назван данный инструмент; создайте выделение вокруг головы девушки, как показано на скриншоте ниже:

alt

ШАГ 12. Как только вы создали выделение, выберите инструмент Перемещение alt(Move tool (V) и переместите выделенное изображение головы на наш документ. Расположите слой с женской головой поверх слоя с группой “Задний фон”. Назовите этот слой “голова”.

alt

ШАГ 13. Далее, выберите инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl + T), применив масштабирование к изображению головы и немного передвинув, как показано на скриншоте ниже:

alt

ШАГ 14. Далее, мы “вскроем” голову девушки, чтобы посмотреть, какие мысли находятся внутри. Давайте начнём со “срезки” – с помощью инструмента Прямолинейное лассоalt(Polygonal Lasso Tool (L) и создадим выделение, как показано на скриншоте ниже:

alt

ШАГ 15. Как только выделенная область будет удалена, изображение головы должно выглядеть, как на скриншоте ниже:

alt

ШАГ 16. Далее, мы создадим “внутреннюю полость” для головы девушки. Перед началом, создайте новый слой (Ctrl+ Shift + N), назовите этот слой “область клонирования”. Поместите данный слой ниже слоя с головой, таким образом, результат обработки проявится на заднем фоне слоя с головой. Итак, как только вы создали новый слой, выберите инструмент Штамп alt(Clone Stamp tool), нажав клавишу S.

alt

Примените следующие настройки для инструмента Штамп (Clone Stamp tool):
Размер кисти (Brush size): 90px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%

Итак, давайте, применим штамп:

Перед началом, обязательно, удерживайте клавишу Alt + щёлкаем левой кнопкой мыши по слою “голова” (alt + щёлкаем левой кнопкой мыши по лобной части головы девушки, как показано на скриншоте ниже):

alt

Далее, переносим участок клонирования на слой “область клонирования”. Щёлкаем левой кнопкой мыши по слою “область клонирования” и закрашиваем область с помощью левой кнопки мыши, как показано на скриншоте ниже:

alt

Результат должен быть, как на скриншоте:

alt

Итак, вы наверно заметили, что область клонирования размыта на краях, поэтому, нам необходимо придать больше реалистичности данной области. Для этого, выберите инструмент Прямолинейное лассо alt(Polygonal Lasso tool (L) и создайте выделение, как показано на скриншоте ниже, а затем удалите лишнее размытие.

alt

Результат должен быть, как на скриншоте:

alt

ШАГ 17. Далее, чтобы “внутренняя полость” выглядела более реалистично, нам необходимо исправить светотени. Создайте новый слой (Ctrl+ Shift + N), назовите этот слой “затемняем область клонирования”, как только вы создали новый слой, щёлкните правой кнопкой мыши по новому слою в палитре слоёв и в появившемся окне, выберите опцию Создать обтравочную маску(Create Clipping Mask). Не забудьте расположить данный слой поверх слоя “область клонирования”.

alt

Обтравочная маска позволяет прокрашивать только на обтравочном слое.

Выберите инструмент Кистьalt(Brush tool (B) и примените следующие настройки:
Размер кисти (Brush size): 200px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 25%
Нажим (Flow): 100%
Цвет(Color) #: 000000

Давайте, применим кисть!

alt

Результат должен быть, как на скриншоте:

alt

ШАГ 18. Далее, давайте подправим свет на слое с головой. Перейдите на слой с головой и выберите инструмент Затемнительalt(Burn tool (O).

alt

Как только вы выбрали инструмент Затемнитель (Burn tool), примените следующие настройки:
Размер кисти (Brush size): 1000px
Жёсткость (Hardness): 0%
Диапазон (Range): Средние тона (Midtones)
Экспозиция (Exposure): 8%

alt

Итак, давайте, затемним область, которая указана на скриншоте ниже:

alt

Результат должен быть, как на скриншоте:

alt

ШАГ 19. Далее, давайте создадим тень от головы. Перед началом, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), назовите этот слой “тень от головы”. Поместите этот слой ниже всех слоёв с головой.

Выберите инструмент Кистьalt(Brush tool (B) и примените следующие настройки:

Размер кисти (Brush size): 300px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
Цвет(Color) #: 000000

Итак, давайте, применим кисть:

alt

Результат должен быть, как на скриншоте:

alt

ШАГ 20. В заключение, давайте ещё подправим освещение лица девушки для соответствия с тенью. Перед началом, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) поверх всех слоёв, которые мы создали до этого, назовите этот слой “затемнённая голова”. Как только вы это сделали, щёлкните правой кнопкой мыши по слою в палитре слоёв и выберите опцию Создать обтравочнуюмаску (Create Clipping Mask).

Выберите инструмент Кистьalt(Brush tool (B) и примените следующие настройки:
Размер кисти (Brush size): 800px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 8%
Нажим (Flow): 100%
Цвет(Color) #: 000000

Итак, давайте, применим кисть:

alt

Результат:

alt

ШАГ 21. С этого шага, мы будем добавлять элементы к нашей композиции, которые будут вылетать из головы девушки. Вначале, давайте добавим Дедушкины часы. Для начала, откройте изображение “часы”. Как только открылось изображение, выберите инструмент Перемещениеalt(Move tool (V) и переместите данное изображение с часами на наш документ. Назовите этот слой “Дедушкины часы”.

Как только вы переместите изображение с часами на наш документ, расположите изображение, как показано на скриншоте ниже:

alt

Далее, активируйте инструмент Волшебная палочка alt(Magic Wand tool (W), затем щёлкните левой кнопкой мыши по белому заднему фону изображения с часами. После того, как вы щёлкните по белому заднему фону, инструмент Волшебная палочка(Magic Wand) автоматически выделит всё белое пространство вокруг часов, далее, нажмите клавишу Delete.

Результат:

alt

ШАГ 22. Далее, выберите инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl + T) и примените масштабирование, как показано на скриншоте ниже:

alt

Далее, выберите ещё раз инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl + T), щёлкните правой кнопкой мыши по документу, чтобы появилось контекстное меню. Когда появится контекстное меню, выберите опцию Поворот (Rotate).

alt

Сейчас, давайте повернём изображение с дедушкиными часами, как показано на скриншоте ниже:

alt

Результат:

alt

Как только вы это выполнили, сгруппируйте слой (Ctrl+ G), назовите новую группу “Дедушкины часы”.

ШАГ 23. Теперь, давай создадим бумажный кораблик, который появляется из головы девушки. Перед началом, давайте откроем изображение с бумажным корабликом. Как только открылось изображение, выберите инструмент Перемещениеalt(Move tool (V) и переместите данное изображение с бумажным корабликом на наш документ. Назовите этот слой “бумажный кораблик”. Убедитесь, чтобы данный слой был расположен поверх группы “дедушкины часы”.

Расположите бумажный кораблик, как показано на скриншоте ниже:

alt

Далее, активируйте инструмент Волшебная палочкаalt(Magic Wand tool (W), а затем щёлкая левой кнопкой мыши по каждой из частей белого фона изображения с бумажным корабликом, удалите каждую из белых частей изображения.  

Результат:

alt

ШАГ 24. Далее, выберите инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl + T) и примените масштабирование, как показано на скриншоте ниже:

alt

Далее, выберите ещё раз инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl + T), щёлкните правой кнопкой мыши по документу, чтобы появилось контекстное меню. Когда появится контекстное меню, выберите опцию Поворот (Rotate). Поверните кораблик, как показано на скриншоте ниже:

alt

Результат:

alt

ШАГ 25. Выберите инструмент Перемещениеalt(Move tool (V) и переместите кораблик вниз. См. скриншот ниже:

alt

ШАГ 26. Далее, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и расположите этот слой поверх слоя “бумажный  кораблик”. Назовите этот слой “затемнение кораблика”. Щёлкните правой кнопкой мыши по новому слою и в появившемся окне, выберите опциюСоздать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

Выберите инструмент Кисть alt(Brush tool (B) и примените следующие настройки:
Размер кисти (Brush size): 600px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
Цвет(Color) #: 000000

Итак, давайте, применим кисть:

alt

Результат:

alt

Сгруппируйте слои, относящиеся к кораблику, назовите группу “Бумажный кораблик”.

ШАГ 27. Теперь, давайте добавим чемодан, который также появился из головы девушки. Перед началом, откройте изображение “Чемоданы”. Как только открылось данное изображение, выберите инструмент Прямолинейное лассо alt(Polygonal Lasso Tool (L) и с помощью данного инструмента, создайте выделение вокруг чемодана, как показано на скриншоте ниже:

alt

ШАГ 28. Выберите инструмент Перемещение alt(Move tool (V) и переместите выделенное изображение чемодана на наш документ. Назовите этот слой “чемодан”. Убедитесь, чтобы слой с чемоданом располагался поверх группы “кораблик”.

Расположите чемодан, как показано на скриншоте ниже:

alt

ШАГ 29. Далее, выберите инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl + T) и примените масштабирование к изображению с чемоданом, как показано на скриншоте ниже:

alt

ШАГ 30. Далее, выберите ещё раз инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl + T), щёлкните правой кнопкой мыши по документу, чтобы появилось контекстное меню. Когда появится контекстное меню, выберите опцию Поворот (Rotate). Поверните чемодан под углом, как показано на скриншоте ниже:

alt

Результат:

alt

Сгруппируйте этот слой, назовите группу “чемодан”.

ШАГ 31. В этом шаге, мы добавим книгу, поэтому, перед тем, как приступить. Откройте изображение с книгой. Как только вы открыли данное изображение, выберите инструмент Прямолинейное лассо alt(Polygonal Lasso Tool (L) и с помощью данного инструмента, создайте выделение вокруг книжки. См. скриншот ниже:

alt

ШАГ 32. Выберите инструмент Перемещениеalt(Move tool (V) и переместите выделенное изображение книжки на наш документ. Назовите этот слой “книжка”. Убедитесь, чтобы слой с книжкой располагался поверх группы “чемодан”.

Далее, выберите инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl + T) и примените масштабирование к изображению с книжкой, как показано на скриншоте ниже:

alt

Далее, выберите ещё раз инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl + T), щёлкните правой кнопкой мыши по документу, чтобы появилось контекстное меню. Когда появится контекстное меню, выберите опцию Поворот (Rotate).

Поверните книжку, как показано на скриншоте ниже:

alt

Результат:

alt

ШАГ 33. Далее, давайте откорректируем яркость / контрастность книжки. Для этого, убедитесь, чтобы слой с книжкой был активным. Далее, идём Изображение – Коррекция – Яркость / Контрастность  (Image > Adjustments > Brightness/Contrast), примените следующие значения:
Яркость (Brightness): -67
Контраст (Contrast): 0

alt

Результат:

alt

Сгруппируйте данный слой, назовите группу “книжка”.

ШАГ 34. Сейчас, вместо глаз девушки, мы установим датчики давления. Перед началом, откройте изображение “Старый водомер”. Как только открылось данное изображение, выберите инструмент Овальная областьalt(Elliptical Marquee tool (M).

alt

Итак, создайте выделение вокруг изображения “Старый водомер”. См. скриншот ниже:

alt

ШАГ 35. Как только вы это сделали, выберите инструмент Перемещение alt(Move tool (V) и переместите выделенное изображение датчика на наш документ. Назовите этот слой “датчик 1”. Убедитесь, чтобы слой с датчиком располагался поверх всех слоёв, которые мы создали.

Расположите изображение с датчиком, как показано на скриншоте ниже:

alt

Расположив датчик, выберите инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl + T), применив масштабирование к данному изображению, а затем расположите датчик, как показано на скриншоте ниже:

alt

ШАГ 36. Далее, давайте создадим тень от датчика, чтобы изображение было более реалистичным. Вначале, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), назовите этот слой “тень датчика 1”. Поместите этот слой ниже слоя “датчик 1”, для того, чтобы тень проявилась за изображением датчика.

Выберите инструмент Кисть alt(Brush tool (B) и примените следующие настройки:
Размер кисти (Brush size): 300px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 25%
Нажим (Flow): 100%
Цвет(Color) #: 000000

Итак, давайте, применим кисть:

alt

Результат:

alt

ШАГ 37. Далее, давайте затемним датчик, чтобы он выглядел более реалистичным. Для этого, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), назовите этот слой “затемнение датчика 1”. Убедитесь, чтобы данный слой располагался поверх слоя “датчик 1”; щёлкните правой кнопкой мыши по слою с “затемнение датчика 1” и в появившемся окне, выберите опцию Создать обтравочную маску(Create Clipping Mask).

Выберите инструмент Кистьalt(Brush tool (B) и примените следующие настройки:
Размер кисти (Brush size): 400px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
Цвет(Color) #: 000000

alt

Результат должен быть, как на скриншоте:

alt

Итак, выделите все слои, которые мы создали в этом шаге, а затем сгруппируйте их. Назовите эту группу “датчик 1”.

ШАГ 38. Сейчас, мы добавим 2ой датчик давления. Перед началом, откройте изображение “Водяной манометр”. Как только вы открыли изображение, выберите инструмент Овальная область alt(Elliptical Marquee tool (M) и с помощью данного инструмента, создайте выделение вокруг изображения водяного датчика. См. скриншот ниже:

alt

ШАГ 39. Выделив датчик, выберите инструмент Перемещениеalt(Move tool (V) и переместите выделенное изображение датчика на наш документ. Назовите этот слой “датчик 2”. Убедитесь, чтобы слой с датчиком располагался поверх группы “датчик 1”.

Расположите изображение ”датчик 2”, как показано на скриншоте ниже:

alt

Выберите инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl + T), затем уменьшите размер “датчика 2”, как показано на скриншоте ниже:

alt

ШАГ 40. Сейчас, давайте создадим тень от датчика. Перед началом, создайте новый слой Ctrl + Shift + N), назовите этот слой “тень датчика 2”. Как только вы создали новый слой, убедитесь, чтобы он располагался ниже слоя “датчик 2”.

Выберите инструмент Кистьalt(Brush tool (B) и примените следующие настройки:
Размер кисти (Brush size): 250px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 25%
Нажим (Flow): 100%
Цвет(Color) #: 000000

Итак, давайте, применим кисть:

alt

Результат:

alt

ШАГ 41. Далее, давайте затемним “датчик 2”. Перед началом, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), назовите этот слой “затемнение датчика 2”. Как только вы создали новый слой, преобразуйте его в обтравочную маску, но перед этим, убедитесь, чтобы данный слой располагался поверх слоя “датчик 2”.

Выберите инструмент Кисть alt(Brush tool (B) и примените следующие настройки:
Размер кисти (Brush size): 250px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
Цвет(Color) #: 000000

Итак, давайте, применим кисть:

alt

Результат:

alt

Далее, сгруппируйте слои, созданные в этом шаге. Назовите эту группу “датчик 2”.

ШАГ 42. Итак, давайте, добавим текстуры! Перед началом, откройте текстуру “текстура бумаги 1”. Как только вы открыли текстуру, выберите инструмент Перемещениеalt(Move tool (V) и переместите данную текстуру на наш документ.

Расположите текстуру бумаги 1, как показано на скриншоте ниже:

alt

Далее, выберите инструмент трансформацию (Ctrl + T) и примените масштабирование к текстуре в соответствии с размерами документа:

alt

Результат:

alt

ШАГ 43. Далее, поменяйте режим наложения и непрозрачность слоя для слоя с текстурой:

Режим наложения (Blending Mode): Мягкий свет (Soft Light)
Непрозрачность (Opacity): 30%

alt

Результат:

alt

ШАГ 44. Далее, давайте, добавим вторую текстуру  — откройте “Текстуру 119”. Как только вы открыли текстуру, выберите инструмент Перемещение alt(Move tool (V) и переместите данную текстуру на наш документ. Расположите данную текстуру, как показано на скриншоте ниже:

alt

Далее, выберите инструмент трансформацию (Ctrl + T) и примените масштабирование к текстуре в соответствии с размерами документа:

alt

Результат:

alt

ШАГ 45. Далее, поменяйте режим наложения и непрозрачность слоя для слоя с текстурой:

Режим наложения (Blending Mode): Мягкий свет (Soft Light)
Непрозрачность (Opacity): 70%

Результат:

alt

ШАГ 46. В этом шаге, мы усилим атмосферу всего изображения. Вначале, давайте создадим новый корректирующий слой Цвет(Solid Color). В нижней панели инструментов. Нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку(Create New Fill/Adjustment layer button).

alt

Как только появится контекстное меню, выберите опцию Цвет (Solid Color):

alt

Итак, после того, как вы щёлкните по опции Цвет (Solid Color), появится окно Выберите цвет заливки (Color Picker). В строке номер оттенка, введите значение цветового оттенка.
#: 00021f

alt

ШАГ 47. Далее, поменяйте режим наложения и непрозрачность для корректирующего слоя:

Режим наложения (Blending Mode): Исключение (Exclusion)
Непрозрачность (Opacity): 60%

alt

ШАГ 48. Далее, создайте ещё один корректирующий слой Цвет (Solid Color), примените следующее значение для цветового оттенка:
#: 614d2a

alt

ШАГ 49. Примените следующие значения:
Режим наложения (Blending Mode): Мягкий свет (Soft Light)
Непрозрачность (Opacity): 70%

alt

ШАГ 50. Далее, давайте, создадим корректирующий слой Экспозиция (Exposure).

alt

Как только появится окно Экспозиция (Exposure), примените следующие значения:
Экспозиция (Exposure): 0.30
Сдвиг (Offset): 0.0
Гамма-коррекция (Gamma Correction): 1.00

alt

ШАГ 51. Далее, давайте, создадим корректирующий слой Фотофильтр (Photo Filter).

alt

Когда откроется окно, примените следующее значение:

alt

ШАГ 52. Далее, давайте, создадим корректирующий слой Яркость / Контрастность.

alt

Когда откроется окно, примените следующее значение:

alt

ШАГ 53. Далее, давайте, создадим ещё один корректирующий слой Фотофильтр (Photo Filter). Выберите следующий фильтр:

alt

Уменьшите непрозрачность корректирующего слоя:

alt

ШАГ 54. В заключение, давайте создадим корректирующий слой Уровни (Levels).

alt

Когда откроется окно, примените следующее значение:

Канал (Channel): Красный (Red)
15, 1.00, 255
Канал (Channel): Синий (Blue)
15, 1.00, 255

alt

alt

Итоговый результат

alt

Автор: Michael Vincent Manalo
Переводчик: Садыгалиев Марат
Источник
Ссылка на PSD файл урока

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru