Вдохновляемся природой вместе с Фотошоп

Вдохновляемся природой вместе с Фотошоп

Большой выбор женской одежды от производителя оптом и в розницу.

В этом уроке мы не собираемся брать какое-то случайное фото из интернета, мы сделаем его для себя сами. Я объединился со своим другом фотографом, чтобы отснять и превратить фото в иллюстрацию в природном стиле.

Финальное изображение

alt

Исходные материалы:

  1. Модель
  2. Джунгли

Я собираюсь создать свою иллюстрацию из фото, сделанного фотографом – моим другом из художественного колледжа Borza Lucian. Большое спасибо ему за предоставленную фотографию. Я выбрал эту, но чтобы увидеть остальную часть снимков, можете прокрутить его портретный раздел вниз до конца. Самая лучшая часть совместной работы – это участие в съемке фотографий для вашего проекта, или  возможность выбрать одну фотографию из множества (как в данном случае). Приятно также знать, что вы всегда можете связаться с фотографом и моделью, если вам нужно. Это то, что вы не сможете сделать со стоковыми изображениями с онлайн-рынка. Все, что нужно для съемки это DSRL невысокого качества, модель и парк на закате.

Для начала откройте свою собственную фотографию и сделайте надлежащую обрезку. В этом уроке я буду использовать фотографию, которую предоставил мне мой друг, но вам я предлагаю сделать ее самим с друзьями. Вы будете удивлены тем, как будет весело и как много можно узнать об организации такого проекта от начала до конца.

alt

Сейчас мы немного подправим модель. Я не собираюсь делать ей ультра глянцевый вид, но немного разглажу лоб при помощи Healing Brush alt (J) (Восстанавливающая кисть). Поскольку освещение со стороны, то текстура кожи кажется более шероховатой.

alt

Теперь пора добавить немного контраста  левой стороне, так как она находится немного ниже правой. Чередуйте Burn Tool alt (Затемнитель) и Sponge Tool (Губка), чтобы добавить контраста, но при этом убрать излишнюю насыщенность. Перейдите к Shadow (Тени) и Midtone (Средние тона).

alt

Большая разница между двумя сторонами лица делает левый глаз немного темнее. Просто воспользуйтесь инструментом Clone Stamp alt (S) (Штамп), чтобы заштамповать другой глаз. Будьте внимательны, сосредоточьтесь на позиции.  

alt

На протяжении всего процесса мы собираемся затемнять волосы и рисовать их на том же месте. Итак, создайте градиент от черного к прозрачному, чтобы затемнить стороны. Измените непрозрачность, чтобы получить аналогичный результат.

alt

alt

Теперь начинается самое трудное. Для продолжения вам понадобится планшет. Убедитесь, что включена чувствительность к давлению, выберите размер 4px, понизьте Opacity(Непрозрачность) до 25%, Flow (Нажим) до 30%. Прежде чем приступить к рисованию обратите внимание на второй скриншот этого шага. Дважды щелкните по слою, чтобы получить доступ к стилям слоя. Добавьте Color Overlay (Наложение цвета), цвет используйте # f4b474.

Затем начните рисовать линии волос вдоль направления настоящих волос, но используйте его в качестве ориентира. Не бойтесь выйти за пределы, пока результат не будет смотреться, как настоящие волосы.

alt

alt

Продолжайте добавлять волосы, применяя среднее и сильное давление. Следуя направлению волос, выделяйте светлые участки волос.

alt

Поскольку потом вы нарисуете больше волос, то можете постепенно затемнить стороны, пока цвет не перейдет в сплошной черный. Для этого используйте кисть, на сей раз, очень большого размера, чтобы создать подобное заполнение. На скриншоте я окрасил область в красный цвет, чтобы было видно, где именно.

alt

После затемнения ваше изображение должно получиться аналогично, показанному ниже. При затемнении представьте образ треугольника перевернутого верх тормашками.

alt

Используя тот же цвет волос, продолжайте добавлять гораздо тоньше волосы с помощью 2px кисти.

alt

Начните рисовать с левой стороны изображения. В исходном изображении есть темное место рядом с ухом (с левой стороны), которое беспокоит меня. Со временем я попробую его скрыть волосами, как показано на изображении ниже. С этого момента, хотите вы или нет следить за первоначальным направлением ее волос, но придется создать свое направление волос.

alt

К этому моменты вы должны иметь несколько  прядей волос по бокам  изображения. Опять же некоторые из новых областей должны быть затемнены. Возьмите большую мягкую кисть черного цвета и затемните их.

alt

alt

Мы собираемся создать несколько довольно резких фильтров. Зачем я это делаю? Затем, что очень легко увлечься цветами при рисовании в изображение. С помощью фильтров можно согласовать общую цветовую палитру. Прежде всего, перейдите в меню Layer-> New Adjustment Layer-> Curves (Слой -> Новый корректирующий слой -> Кривые). Перетащите все каналы, как показано на рисунках ниже.

alt

alt

alt

alt

В следующей коррекции нам нужно удалить желтый цвет. Создайте корректирующий слой Selective Color  (Выборочная коррекция цвета) и уменьшите желтые тона соответственно.

alt

Теперь мы собираемся изменить цвет свитера. Создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/насыщенность) и перетащите ползунки, как показано ниже

alt

Возьмите черную кисть и пройдитесь ею по областям, где зеленого цвета не будет, кроме свитера.

alt

Обязательно следуйте линии, используйте полумягкую кисть, чтобы обвести свитер

alt

Теперь мы собираемся  увеличить контраст и изменить оттенок зеленого свитера. Добавьте корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) в режиме обтравочной маски, чтобы он влиял только на слой. Создайте градиент от черного к желтому (# fff000) и установите режим наложения Overlay (Перекрытие)

alt

Теперь  пора изменить цвет глаз, чтобы они соответствовали свитеру. Создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/насыщенность) и инвертируйте маску (Ctrl+I). Прокрасьте белым глаза, чтобы изменялись только ее глаза.

alt

Откройте изображение с джунглями и вставьте его в сцену. Вам необходимо поместить это изображение во всех четырех углах, каждый с видом на центр изображения. Давайте начнем  с первого.

alt

Перейдите в меню Layer-> Layer Mask-> Hide All (Слой ->Слой-маска ->Скрыть все). Затем в палитре слоев выберите значок маски слоя. Возьмите Brush (Кисть) и нарисуйте белым,  инвертируйте изображение обратно. Измените Opacity (Непрозрачность) и Flow (Нажим) 30%. Начните снова рисовать на изображении, учитывая направление волос, как если бы они были спутаны.

alt

Продолжайте рисовать вдоль направления волос, в то же время меняйте размер кисти. Используйте небольшую кисть всего 2-5px для детальных участков, а также более крупные, где хотите просто заполнить цвет.

alt

Сейчас мы остановимся на некоторое время на нарисованной листве, чтобы изменить ее цвет. Создайте корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) со следующими цветами (слева направо) # aabb9d, # 6b7c0c, # 90a03a, # dde251. Создайте маску слоя для слоя с листвой.

alt

Дублируйте слой с листвой (Ctrl/Ctrl+J).Отключите маску на первом слое и перетащите ее в качестве обтравочной маски для вновь дублированного слоя. Перейдите в меню Filter -> Other -> Highpass  (Фильтр ->Другое -> Цветовой контраст) и установите режим наложения Overlay (Перекрытие). Это сделает четче изображение листвы.

alt

Пора возобновить рисование волос. Используя новый цвет волос, продолжите процесс на правой стороне: # f17b39. Начните применять больше давления с этим новым оттенком.

alt

Измените Opacity (Непрозрачность) до 100% и начните создавать редкие пряди с третьим оттенком: # f8be5d.

alt

Используйте эту комбинацию цвета по всем направлениям. В верхнем правом углу, я сделал так, что эта часть содержит больше волос, чем обычно, вы же не хотите полностью покрыть листвой волосы.

alt

Вы можете просто  добавить волосы, затем нарисовать листву. Фактически, это техника «туда и обратно», так что можете возобновить добавление листвы с правой стороны. Для начала добавьте волосы над листвой, затем добавьте больше листвы над волосами зеленого цвета. Это необходимо для обеспечения плавного и естественного перехода.

alt

Зеленый цвет, как я упоминал в предыдущем шаге это #d0e017, используйте этот оттенок, чтобы добавить светлые листья и смешать их вместе.

alt

alt

Продолжайте рисовать  над листвой, используя этот цвет. Это добавит глубину и толщину.

alt

Используйте тот же цвет для добавления целых прядей. Это облегчит переход.

alt

Так же повторите и на правой стороне. Добавьте тонкие, но непрозрачные линии волос, используя тройную  палитру цветов.

alt

Пора добавлять листву в верхней части изображения. Используйте темное пространство для заполнения.

alt

После того, как вы добавили листву, начните рисовать линии волос сверху также, как вы делали это до сих пор.

alt

Нарисуйте светлые пряди на листве и на волосах, используйте цвет лайма.

alt

Для центра изображения повторите весь процесс, чтобы получить аналогичный результат. Опять же используйте темное пространство для заполнения листвой.

alt

В качестве  последнего штриха в этой части, я собираюсь добавить несколько крошечных цветков, пробивающихся сквозь листву. Используйте простой белый цвет и Flow (Нажим) 30%, чтобы нарисовать их.

alt

Проработайте контур, постоянно следя, как падает свет во время рисования

alt

Создайте маленькие цветочки везде, где листвы больше всего

alt

Мы собираемся немного затемнить цвет этих цветов, добавив корректирующий слой Gradient Map  (Карта градиента) и создать обтравочную маску для слоя с цветами. ИзменитеOpacity (Непрозрачность) слоя примерно до 10%.

alt

Используйте Blur alt (Размытие) и Smudge Tool alt (R) (Палец), чтобы смягчить  внешний вид и текстуру  цветка. Затем нарисуйте стебли, используя светло-зеленый цвет, чтобы соединить их с листвой в волосах.

alt

Создайте новый корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета) поверх всех остальных  слоев и измените цвет черных тонов, как показано ниже.

alt

Затем затемните области,  показанные на втором скриншоте ниже.

alt

alt

В качестве последней коррекции цвета сцены добавьте корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) со следующими цветами  #2989cc, # f6ff00. Измените Opacity(Непрозрачность) слоя до 7%.

alt

И вот мы завершаем преобразование нашей модели Патриции. Я еще раз благодарю Патрицию и Люсьена за их участие, и надеюсь, что этот урок, по крайней мере, призывает вас стать менее зависимым от интернет-ресурсов. Потратьте время, чтобы сделать  свое собственное.

alt

Автор: Alex Beltechi

Переводчик: Лебедева Виктория

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru