Замедленное движение пули в Фотошоп

У нас можно приобрести массажный стол в нужной комплектации, требующегося конструктивного исполнения и функциональных возможностей. Эргономичные и практичные столы для массажа, предлагаемые нашей компанией, хорошо подходят для использования при проведении самых разных видов массажа.
— выделять участки с помощью инструмента pen alt (перо)
— как работает фильтр liquify (пластика) (мы не собираемся его много использовать, но он может нам понадобиться в некоторых моментах).

Я использовал следующие исходники:
— Пульт
— плата 1
— плата 2

Пуля, используемая в этом уроке, была создана мной в программе Solidworks 3D Pro, но вы легко можете найти бесплатную стоковую фотографию с пулей. А если вы не найдете ее, то без проблем можете воспользоваться моей.
Итак, начнем!

Конечный результат:

alt

Шаг 1. Итак, вот исходники

alt

Шаг 2. Прежде, чем начать работу с нашими исходниками, давайте ознакомимся с ходом  работы, чтобы быть более организованными.
Ход работы: как создать 3D эффект. Давайте предположим, что у нас есть слой с монтажной платой, и мы хотим сделать ее трехмерной, чтобы избавиться от «плоского» эффекта.

Следуйте инструкции и держите ее ясно в уме.
1. Дублируйте слой с платой (Ctrl+J)
2. Нажмите клавишу «вверх» на клавиатуре
3. Проделайте это несколько раз (зависит от ситуации, может быть 2-3, может быть 8-9 или больше…)
4. Слейте все слои, сохранив один самый верхний (см. изображение ниже)
5. Размойте слитые слои при помощи Gaussian blur (Размытия по Гауссу) со значением 1
6. Затемните немного слитые слои
7. Немного размойте края верхнего слоя
8. Слейте все слои
Готово! Теперь это больше не 2D.

alt

Шаг 3. Теперь давайте начнем выделять кнопки: чтобы создать чистое округлое выделение, используйте инструмент pen alt(перо) и создайте свой контур, затем кликните правой кнопкой мыши и «make selection» (создайте выделение) (feather(растушевка) на 0).
После этого, скопируйте свое выделение на новый слой (Ctrl+C и Ctrl+V ), поработайте с «liquify” (пластикой) (filter >liquify (фильтр > пластика)), чтобы сделать кнопки округлыми и восполнить недостающие части (1).
Если вы хотите перепрыгнуть этот пункт (1), будьте проще и прямо выделите кнопки, которые уже готовы к использованию. Как я сделал во втором пункте (2). Некоторая «чистка» необходима в любом из этих двух способов, поэтому используйте осторожно инструмент eraser alt (ластик).

alt

Шаг 4. Давайте спрячем эти буквы, они нам понадобятся позже.
Теперь создайте для начала две части: выделите инструментом pen alt (перо) поверхность с кнопками (1) (я надеюсь, вы поняли, что я имею в виду), а затем скопируйте и вставьте.
Проделайте то же самое с частью панели ниже (2).
Теперь создать 3D эффект для первой части очень легко (смотрите 2 шаг этого урока), но со второй частью придется нелегко. Давайте посмотрим в следующем шаге.

alt

Шаг 5. Итак, у нас есть выделенная область только что созданная (А) в предыдущем шаге, давайте-ка нарисуем  трехмерную часть на новом нижнем слое (A).
Используйте кисть и, если хотите, pen alt (перо) (это по вашему усмотрению и умениям). Я нарисовал «крылья», поскольку, полагаю, что поверхность с кнопками прикреплена чем-то… в общем, я точно не знаю, я никогда не вскрывал пульт =)

alt

Шаг 6. Я решил залить эти крылья узором.
Создайте новый слой под этой фигурой, выделите magic wand tool alt (W) (волшебной палочкой) два пустых участка, затем зайдите в  edit > fill (редактирование> заливка) (выберите  50% grey (серый)).
Перейдите к blending options (параметрам наложения), и выберите pattern overlay (перекрытие узором). Выберите узор в изображениях и установите его blending mode (режим смешивания) на multiply (умножение).
Нажмите ок, выделите три слоя, объедините их (или слейте, если вы точно уверены)

alt

Шаг 7. Отлично. Теперь возьмем исходник с платой и сделаем ее реалистичной… будто она действительно принадлежит пульту. Чтобы сделать ее в перспективе, вам могут понадобиться «исчезающие точки» (filter > vanishing point (фильтр>исчезающие точки)) или сделайте это вручную, использовав Edit->Transform->free transform (Редактирование >Трансформация >  Свободная трансформация). Я рекомендую вам последнее, потому что оно легче в работе, и вы можете отменить то, что вы сделаете. Для примера я покажу вам, как вы должны исказить ее: просто удерживая Ctrl + клик и потащите за маленький квадратик около изображения, которое доступно для смещения и… свободно трансформируйте!!

alt

Шаг 8. Итак, после первого маленького урока о свободной трансформации, давайте серьезно поработаем с нашей платой. Дублируйте слой при помощи сочетания клавиш Ctrl+J, приставьте два слоя друг к другу в ряд, затем создайте желаемую перспективу, используя другой слой с кнопками в качестве примера.

alt

Шаг 9. Хорошо, теперь наша плата в правильной перспективе, но у нее неправильная форма: чтобы сделать ее равной слою с кнопками, подвиньте ее наверх, затем Ctrl+ клик по иконке слоя (слоя с кнопками), затем Ctrl+Shift+I, чтобы выделение инвертировалось, и в заключение кликните по слою с платой и нажмите Del.
Затем придайте ей объем.

alt

Шаг 10. Итак, теперь создадим с нуля чип, который будет вставлен в нашу плату. Создайте слой с фигурой: используйте»rounded rectangle tool» alt (прямоугольник с закругленными углами) и залейте его произвольным цветом. Затем зайдите вblending options (параметры наложения) и примените эти настройки:

alt

Шаг 11. Теперь поместите чипы на плату, используя free transform (свободную трансформацию).
Затем возьмите оригинал исходника с пультом и:
1. Выделите красную лампочку при помощи инструмента  pen alt (перо)
2. Подчистите края с помощью eraser alt (ластика)
3. В заключение дублируйте слой два раза и масштабируйте, изменяя opacity (прозрачность) до 90% и 80%.

alt

Шаг 12. Всегда начинайте с основного исходника, выделите при помощи pen (пера) нижнюю часть «коробки».

alt

Шаг 13. Теперь давайте поработаем с этим слоем:
1. [(Ctrl+J) + правая стрелка на клавиатуре + нижняя стрелка на клавиатуре ] x 5 раз = трехмерный эффект
2. В оранжевом кружке у нас хорошая граница, но в желтом вы видите, что необходимо приложить некоторые усилия
3. Сохраните верхний слой (синий), остальные слои слейте, размажьте и затемните их.
Сотрите тщательно нежелательный участок (посмотрите на короткую оранжевую стрелку)
4. Скопируйте при помощи pen alt (пера) рамку, которую мы создали в (1) и объедините с другой частью «коробки», которая искусственна, только ниже рамки… затем отразите их по горизонтали (Ctrl +T, а затем поверните на 180 градусов).

alt

Шаг 14. Выровняйте серую рамку с «коробкой», используя warp (деформацию).

alt

Шаг 15. Для удобства я спрятал части, которые на данный момент не представляют для нас интереса.
Итак:
1. Нарисуйте рамку на новом слое черной кистью (выберите цвет при помощи пипетки, чтобы он был таким же)
2. Размажьте мягкой кистью с жесткостью 50
3. Сотрите тщательно грубые края и сделайте их более округлыми

alt

Шаг 16.
1. Создайте новый слой под «коробкой» и закрасьте его серым
2. Сотрите ненужные участки на сером слое и на слое с «коробкой»
3. Затемните (midtones (средние тона) – exposure (экспозиция)- 50) и осветлите (highlights (света) — exposure(экспозиция)-30)

А) я также нарисовал коричневой мягкой кистью линии, которые создают большее впечатление о том, что это «коробка».
В) для этой коробки я использовал несколько различных техник: вместо рисования серой кистью, я создал часть, применив фильтр liquify (пластика) к слою (после его дублирования, естественно)
Результат почти тот же и представляет собой основу для нашей работы, я не думаю, что эти части будут полностью видны в нашей работе.

alt

Шаг 17. Давайте создадим немного электрических проводов:
— создайте новый слой
— для начала установим кисть: нажмите B, выберите 10 px black (черную) кисть с hardness (жесткостью) 90%
— нарисуйте немного кривых и/или прямых линий Pen alt (Пером)
— кликните правой кнопкой мыши > stroke path (выполнить обводку) > brush alt (кисть) (снимите галочку с опции «simulatepressure» (имитировать нажим)
— зайдите в blending options (параметры наложения) и нажмите на «bevel and emboss» (тиснение) и «color overlay» (наложение цвета) (здесь вы можете выбрать цвет для своего(их) провода (ов)
Я создал несколько черных, желтых, красных и голубых проводов. Давайте смешаем теперь провода друг с другом при помощи инструмента eraser alt (ластик).

alt

Шаг 18. Теперь давайте возьмем другое изображение с платой. Наша задача заключается в подгонке перспективы исходного изображения к перспективе пульта. Эта процедура выполняется точно так же, как и в случае с предыдущей платой.

alt

Шаг 19. Итак, следуя лишь инструкциям в шаге 7 и 8 данного урока, мы подгоняем перспективу.
И после того, как мы закончили с этим:
1 . сопоставьте слой с кнопочной панелью
2 . Ctrl+клик по пиктограмме слоя с кнопочной панелью
3 Ctrl+Shift+I , чтобы инвертировать выделение, затем нажмите на слой с платой и кнопку Del.
Готово!

alt

Шаг 20. А) конечно же, этому слою мы также должны придать 3D.
B) снова возьмите первоначальный исходник… давайте сохраним чип, который может понадобится позже.
Итак:
— выделите pen alt (пером) 
— поверните
— Ctrl+J и правая стрелка 5-6 раз
-слейте и затемните края

alt

Шаг 21. Небольшое отступление. Сейчас нам нужно подумать о небольших эффектах с пулей… особенно о направлении пули и направлении разлетающихся частиц.

alt

Шаг 22. Я думаю, так будет лучше: пуля выходит из нижнего левого угла изображения и бьет в середину нашего пульта, создавая множество разлетающихся мелких деталей.
Итак, давайте сделаем это!

alt

Шаг 23. Возьмите первую поверхность с кнопками и разделите ее на две части: чтобы это сделать, дублируйте слой, примените layer mask alt (маску слоя) к обоим и начните стирать некоторые части черной кистью.
Тщательно сотрите серые кнопки.
В заключение немного разверните слои и, когда вы будете уверены в своем результате работы с масками, нажмите правой кнопкой мыши по пиктограмме маски слоя и выберите «apply layer mask» (применить маску слоя).

alt

Шаг 24. Выделите при помощи инструмента lasso alt (лассо) участок рядом с треснутой областью, кликните правой кнопкой, выберите  feather (растушевка) и введите 7 (значение зависит от вашего разрешения).

alt

Шаг 25. Затем деформируйте: осторожно деформируйте участок, чтобы посильней исказить края. Такой способ позволяет исказить только выделенный участок и дает больше возможностей контроля.
Нажмите ок. Внимательно посмотрите, поскольку даже если вы проделали чистую работу, вполне возможно, что там, где проходила линия выделения, может остаться линия шириной в 1 px, которая видна на вашем (белом) фоне.
Сотрите ее при помощи инструмента history brush (архивная кисть), но также может быть достаточным  размытие при помощи инструмента blur  (размытие) размером в 2-3 pxls.

Если вы не использовали feather (растушевку) во время этого действия… результат ужасный.

Это моя работа с деформацией: аккуратно подвиньте края сетки, заботясь о том, что вы перемешаете также основу своего выделения.

alt

Шаг 26.
1. Используйте также немного liquify (пластики) и придайте волнистый эффект этим пластиковым «клочкам».
2. Создайте 3D эффект. Оранжевая рамка указывает на участки, которые нужно стереть.
3. Сотрите части, которые нам не нужны (см. две стрелки, начинающиеся снизу)
Теперь мы также получили 3D эффект для нашей части, которая разрушена (или лучше «разрушается») пулей.

alt

Шаг 27. По краям в месте, где будет разрушение, поработайте с инструментом smudge alt (размазывание) с  hardness(жесткостью) 70%. Больше эффекта движения!
Еще одна очень-очень хорошая обработка, которую вы можете применить к своим слоям – работа с инструментом smudge alt(размазывание) НА маске слоя!! Используя гранджевую кисть, например, вы можете создать вот такие разрушающиеся мелкие детали краев.

alt

Шаг 28. Ваша задача заключается в обработке таким образом каждого слоя, созданного нами до этого этапа (особенно лампочки с проводами).
Я не собираюсь показывать вам снова работу с каждым слоем, просто потому, что ничего нового вы там не увидите, всегда это один и тот же процесс. Следуйте шагам 23-27, и у вас будет вся информация, в которой вы нуждаетесь.
И так же оставляю на ваше усмотрение как разрушать части, ведь этот процесс достаточно легкий.
Теперь, когда мы разломали слои, давайте расположим их в правильном логическом порядке. Итак, коробка, которая содержит технические детали – последний слой, затем платы, лампочки, провода… в середине.

alt

Шаг 29. 
1. Теперь примените drop shadow (тень) к каждому слою с этими настройками
2. Примените также красное  «color overlay» (наложение цвета) к лампочкам (всегда в blending options (параметрах наложения))
3. Не применяйте никакой shadow (тени) к последнему слою

alt

alt

Шаг 30. У нас есть тени, которые исходят из основной фигуры. Это тени от света, поэтому нажмите на лампочки, зайдите в меню Layer style -> create layer (Стиль слоя > создать слой).
Теперь у нас есть лампочки и тень, как два отдельных слоя. Сотрите лишнюю тень eraser alt (ластиком) (или лучше на layer mask alt (маске слоя), если вы пока не уверены в положении красных лампочек)

alt

Шаг 31. Теперь ДУБЛИРУЙТЕ все слои и слейте их. Таким способом мы можем создать разрушающийся эффект быстрее и лучше. Выделите при помощи инструмента lasso alt (лассо) некоторые участки, что показаны на изображении ниже. Инструмент lasso alt (лассо) > Ctrl+C > Ctrl+V.

alt

Шаг 32. Теперь у нас есть вот такой слой. Итак,
1. Дублируйте и поверните (чтобы получить больше кусочков)
2. Слейте 2 слоя
3. Зайдите в меню filter-> blur -> radial blur (фильтр> размытие >радиальное размытие). Установите «zoom», amount(степень) 37, quality (качество) «best» (лучшее).
Создайте несколько вариантов и комбинируйте их. Используйте немного warp (деформации) и/или liquify (пластики), чтобы управлять своим эффектом. В заключение слейте их.

alt

Шаг 33. Мы можем удалить  пульт, который получили в результате слияния всех слоев, он нам больше не понадобится. Затем
1. Поместите слой, который мы создали в предыдущем шаге в центр пульта.
2. Теперь началась самая утомительная часть работы: создайте дюжину маленьких разлетающихся частей.
Процесс тот же самый:
Инструмент lasso alt (лассо) > Ctrl+C > Ctrl+V > Сделайте 3D > инструмент smudge alt (размазывание).
От каждого компонента несколько крошечных разлетающихся частиц.

alt

Шаг 34. Поместите эти крошечные частички в «точку разрыва».
Затем возьмите пулю, преобразуйте ее в smart object (Смарт-объект), после чего зайдите в меню filter->blur->motion blur(фильтр > размытие > размытие в движении) и примените.

alt

Шаг 35. Смарт-объект, так смарт-объект! (прим. smart (англ.)- «умный»).
Примененный фильтр не разрушающий: это означает, что у нас есть layer mask alt (маска слоя), доступная для фильтра, и мы можем изменять настройки фильтра, когда захотим, всего лишь дважды кликнув по пиктограмме фильтра…здорово!
Итак, давайте сотрем  черной кистью фильтр там, где он нам не нужен.

alt

Шаг 36. Пуля готова, и выглядит, будто она в движении. Теперь возьмите одну из синих кнопок и разрушьте ее. Сотрите какую-то часть и размажьте края, как вам захочется: не забудьте придать «взрывающийся» эффект.
Создайте (будьте аккуратны, дублируйте, прежде чем что-то сделать) несколько разлетающихся крошечных частичек, которые отлетают от пули после столкновения. Размажьте их в правильном направлении, не в произвольном порядке.

alt

Шаг 37. (Я обесцветил изображение, просто чтобы лучше показать вам, но вы не делайте этого!!)
Разлетающиеся кусочки должны следовать оранжевым направляющим, поэтому создайте несколько новых или подвиньте, поверните, трансформируйте те, которые вы создали ранее.

alt

Шаг 38. Правильно разместите синюю кнопку рядом с точкой столкновения. Не забудьте добавить тень вручную. Возьмите мягкую черную кисть, нарисуйте тень, установите слой на multiply (умножение) и opacity (прозрачность) на 65%.

alt

Шаг 39. Предположим, что пуля пробивает чип и ударила в две части.
В 20 шаге мы сохранили чип из нашего исходника. Итак, разломайте его (как в шагах 23-27) и размажьте в правильном направлении.
Добавьте здесь также тень так: новый слой > черная мягкая кисть > режим multiply (умножение) и opacity  (прозрачность) 65%.

alt

Шаг 40. Откройте новый документ.
Поместите в него пульт с пулей и всеми крошечными частичками и слейте их. Назовите этот слой «пульт».
Затем новый слой > foreground color  (цвет переднего плана) – белый, заднего фона – темно- зеленый. 
Filter -> render -> clouds (Фильтр > рендеринг > облака)

alt

Шаг 41. Примените blur (размытие), levels (уровни), Hue/saturation (цветовой тон/насыщенность), как показано (по порядку!). Осветлите большой мягкой кистью слишком темные участки (в оранжевых кругах).
Установите range (диапазон) dodge (осветлителя) на shadows (тени) и exposure (экспозицию) на 20.

alt

Шаг 42. Создайте новый слой и примените к нему градиент от черного к прозрачному (black to transparent gradient). Установите режим на multiply (умножение) (подойдет также градиент от черного к белому, поскольку режим multiply(умножение) прячет белые цвета).

alt

Шаг 43. Создайте новый слой, залейте его черным, зайдите в меню filter -> render -> lens flare (фильтр > рендеринг > блик). Установите blending mode (режим смешивания) на overlay (перекрытие)

alt

Шаг 44. Это схема с opacity (прозрачностью) и настройками режимов.

alt

Шаг 45. Наше изображение немного темновато, давайте поправим это.
Итак: слейте все слои, КРОМЕ облаков. Зайдите в меню image-> adjustments -> shadow/highlight (изображение > коррекция > тень/свет) и используйте следующие настройки.

alt

Шаг 46. Flatten (Слейте (выровняйте)) изображение в новом документе.
Поиграйте с настройками brightness-contrast (яркость/контраст) до тех пор, пока изображение не будет хорошо выглядеть. Советую вам использовать adjustment layer (корректирующий слой), а не заходить в меню Image .-> adjustments(изображение > коррекция). Чтобы создать новый слой, кликните по кнопке с кружочком наполовину черным  и наполовину белым в панели слоев.

alt

Шаг 47. Вот мой результат!
Очень здорово!

Надеюсь, вам понравился этот (очень длинный) урок, и прошу прощения за мой «итальянский» английский.
Спасибо!

alt

Автор: Giallo
Перевод: Анцыперович Александра
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru