Апокалиптическая фотоманипуляция в Фотошоп

Апокалиптическая фотоманипуляция в Фотошоп

Здесь вы сможете смотреть мультфильм онлайн.

 

alt

 

Шаг 1: Фон
Для начала нам понадобится создать фон, красивое фото с облаками прекрасно подойдет, но вы можете использовать любое другое изображение.

alt

Теперь определимся с источником света. В моем случае он находится в левой части. Чтобы его усилить, создадим новый слой и зальем его черно-белым градиентом, установим режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и Opacity (Непрозрачность) на 35%. На вашем изображении источник света не обязятально должен быть в левой области.

alt

Теперь мы должны подкорректировать цвета сцены. Для этого создадим корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Color Balance (Слой — Новый корректирующий слой — Цветовой баланс). В появившемся окне вводим параметры, как на скриншотах ниже.

alt

alt

alt

Теперь облака выглядят вот так.

alt

Добавим еще больше цветов. Создаем новый слой и заливаем его светло-пурпурным. Устанавливаем режим смешивания слоя наOverlay (Перекрытие) и Opacity (Непрозрачность) на 50%. Не забывайте, что все эти параметры настроены под мой фон, в вашем случае они могут немного отличаться, не бойтесь при необходимости их подкорректировать.

alt

Давайте добавим еще один корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс). В этот раз мы отрегулируем только Shadows (Тени). После этого создадим слой Layer — New Adjustment Layer — Photo Filter (Слой — Новый корректирующий слой — Фотофильтр).

alt

alt

Теперь сцена выглядит вот так.

alt

Создадим еще один слой Photo Filter (Фотофильтр). В этот раз изменим режим смешивания слоя на Color (Цветность) иOpacity (Непрозрачность) на 45%.

alt

alt

Шаг 2: Планета
Теперь пришло время создать планету. Для этого вам понадобится текстура камня. Я нашел такую на CGtextures. Используя инструмент Elliptical Marquee Tool alt (Овальное выделение) (M), создаем выделение на текстуре, инвертируем его (CTRL+SHIFT+I) и жмем DELETE. После этого инструментом Burn Tool alt (Затемнитель) (O) создаем с одной стороны тень.

alt

alt

Создаем выделение вокруг планеты и применяем Filter — Distort — Spherize (Фильтр — Искажение — Сферизация). Параметр по вертикали и по горизонтали оставляем на 100%. Теперь располагаем планету так, чтобы она находилась между корректирующими слоями и фоном.

alt

Теперь используем мягкий ластик alt (E) (300px) с Opacity (Непрозрачность) примерно 35%, чтобы слегка стереть нижнюю часть планеты. Это создаст иллюзию как будто она находится в облаках. Также, для этого можете воспользоваться слой-маской.

alt

Теперь повторяем весь процесс, чтобы создать больше планет. Располагаем их по всему изображению, немного размываем, так как они находятся на большом расстоянии от зрителя, и уменьшаем Opacity (Непрозрачность), чтобы создать иллюзию погружения в облака.

alt

alt

alt

Шаг 3: Люди
Теперь добавим немного людей.
Находим подходящее изображение. Свое я нашел на shutterstock, вы можете поискать на deviantart или sxc.
Теперь мы должны удалить фон и переместить людей на рабочий документ. Может понадобится добавить теней или свет с помощью Dodge alt /Burnalt (Осветлитель/Затемнитель) (O). Будьте осторожны с этим, не перестарайтесь, лучше создайте копию слоя, чтобы в случае неудачи вернуться к оригиналу.
После того как мы поместили персонажей на композицию, нам небходимо сделать небольшую цветовую коррекцию. Создаем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс). Не забывайте, что этот слой должен действовать только на людей, а не на всю сцену. Для этого откорректируйте его слой-маску. Не бойтесь экспериментировать с параметрами.

alt

alt

alt

alt

Я заметил, что композиции не хватает яркости, насыщенности. Давайте исправим это. Создаем новый слой и рисуем большие цветные линии. Голубая для верхней части, розовая для средней и желтая для нижней. После этого дважды применяем фильтрFilter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) с радиусом 250px и устанавливаем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие). Не обязательно было все это делать, но меня что-то беспокоило и мы это исправили, как видите, теперь все выглядит более гармонично и приятно.

alt

alt

Теперь возвращаемся к людям, все выглядит потрясающе, но не хватает теней. Создаем новый слой под слоем с людьми и над слоем с планетой и рисуем тень мягкой кистью alt (B) (25px, жесткость и непрозрачность 40%).

alt

Добавим больше людей на других планетах. Находим другие стоковые изображения с людьми и повторяем весь процесс. Не забывайте, что планеты находятся на расстоянии от зрителя и они размыты, поэтому люди, сидящие на них также должны быть размыты. Вы можете просто нарисовать простой силуэт кистью и уменьшить непрозрачность слоя.

alt

alt

Теперь работа выглядит вот так.

alt

Шаг 4: Гнев богов?
Теперь пришло время создать новые элементы для нашей композиции. Это будут падающие метеориты. Нам понадобится изображение камня.

alt

Также нам необходимо изображения следа из дыма, как от самолета. Если вы не найдете подходящее фото, то можете создать такой эффект сами в Фотошопе с помощью кистей в виде облаков, или попробовать скомбинировать стоковые изображения облаков и обыкновенного дыма.

alt

alt

Располагаем элементы на рабочем документе.

alt

Берем мягкую кисть (B) с низким уровнем непрозрачности, примерно 40-50%.

alt

Создаем новый слой и начинаем рисовать свет/тени на дыме, как показано ниже. Не забывайте об источнике света.

alt

Теперь берем какую-нибудь гранж-кисть.

alt

Работаем кистью в том месте, где дым соприкасается с метеоритом. Для более драматичного результата, добавьте немного размытия.

alt

Используем эту кисть, чтобы отредактировать конец дымчатой дорожки, добавить осколков, отлетающих от метеорита. После этого берем Smudge Tool alt (Палец) (200px, жесткость 0-15%) и размазываем то, что мы нарисовали кистью.

alt

Теперь добавим больше детализации с помощью теней и света, чтобы все смотрелось гармонично. На данном этапе я ничем не смогу вам помочь, так как все зависит от вашего опыта и метеорита, который вы используете. Экспериментируйте, чтобы добиться желаемого результата. На скриншоте ниже оранжевые стрелки показывают затемненные области, синие — осветленные, а черными я указал те места, в которых добавил размытия.

alt

Теперь находим фото взрыва, как на скриншоте ниже. Переносим его на рабочий документ, удаляем фон и устанавливаем режим смешивания на Screen (Осветление).

alt

alt

Повторяем вышеописанный процесс, но в этот раз метеорит должен быть ближе к зрителю. Начинаем с дыма, он должен быть слегка размыт с помощью фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом примерно 9px.

alt

Затем добавляем взрыв.
Он также должен быть размыт, как и дым.

alt

Увеличив изображение, я заметил, что дым от метеорита нуждается в небольшой коррекции. Поэтому создаем новый слой и добавляем красные/черные детали мягкой кисть alt (B). Это необходимо для создания большего контраста. Вам необязательно выполнять эти действия, если вы удовлетворены своим результатом.

alt

Сделаем это еще несколько раз для других метеоритов. Не забывайте, что они находятся на расстоянии и поэтому непрозрачность слоев должны быть примерно 40%.

alt

alt

Мы закончили! Вы можете оставить все как есть или добавить больше деталей, например, падающие самолеты.
Надеюсь вам понравился этот урок и вы узнали что-то новое для себя!

alt
(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Автор: Joe Moore
Переводчик: Макс Енин
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru