Данный урок лёгок в исполнении и не займет много вашего времени. Если вы новичок в дизайнерской области, то я настоятельно рекомендую вам пошагово выполнять урок, просто потому, что вы узнаете много техник для создания манипуляции, такие как добавление элементов, настройка тона, творческие штрихи, а также некоторые другие техники. Надеюсь, вам понравится этот урок.
Итоговый результат
Исходные материалы:
Модель
Попугай 1
Попугай 2
Красочные Брызги
Примечание переводчика: стоковое изображение попугая на данный момент недоступно. Вы можете сами поискать изображение попугая на свой выбор или использовать другое изображение: Попугая 3, Попугай 4, Попугай 5.
Создание Основы
Прежде всего, я вырезал модель с помощью инструментов выделения.
Я выбрал сплошной чёрный оттенок в качестве заднего фона.
Расположите модель на задний фон.
Добавляем элементы
Я выбрал попугая на стоковом ресурсе и удалил задний фон.
Я выбрал инструмент Ластик (Erase Tool) и удалил деревянную подставку.
Я покажу небольшой трюк. Я расположил попугая на поднятой руке танцовщицы, т.к. это самое лучшее место, где мог быть попугай.
Красочные Брызги
Я использовал изображения брызг для создания эффекта красочных брызг на попугае.
Для тех кто ищет как купить утеплитель очень хорошая статья на сайте стройматериалов, в ней вы поймете как выбрать качественный утеплитель и какие есть производители, всем ее советуем.
Я разместил красочные брызги за попугаем и выбрал следующий цветовой оттенок. Я выбрал этот цветовой оттенок из грудки попугая, но как насчёт лишних участков брызг, которые нам мешают и которые мешают всей сцене? Ответ лежит в следующем скриншоте.
Примечание переводчика: # цветового оттенка указан на скриншоте ниже, для той области, где вы хотите совместить брызги с грудкой попугая. Используем этот цветовой оттенок для участка между попугаем и рукой модели.
Я создал новый слой CTRL+SHIFT+N. Новый слой будет являться корректирующим для красочных брызг.
Примечание переводчика: автор ниже слоя с попугаем и поверх слоя с брызгами, т.к. первый слой с брызгами был размещён позади попугая, создаёт новый слой в качестве обтравочной маски и на обтравочной маске автор красит брызги соответствующими цветовыми оттенками.
Я выбрал инструмент Ластик (Eraser Tool) и установил параметры. Мы использовали одни и те же настройки при создании этой манипуляции. Выберите слой с красочными брызгами и удалите лишние участки красочных брызг.
Примечание переводчика: лишние участки брызг автор удаляет со слоя с брызгами. Вы можете к слою с брызгами применить слой- маску и на слой – маске скрыть лишние или нежелательные участки брызг.
Я применил ещё одно изображение с брызгами к попугаю и повторил ту же самую операцию.
Далее, я применил ещё одно изображение с брызгами возле шеи танцовщицы. На этот раз я создал новый слой в качестве обтравочной маски и залил цветовым оттенком, который указан на скриншоте, а затем удалил лишние участки брызг.
Далее, я использовал другое изображение с брызгами возле ног танцовщицы, создал новый слой и залил на новом слое цветовым оттенком, который указан на скриншоте, а затем удалил лишние участки брызг.
Далее, я применил ещё одно изображение с брызгами возле ног, я хотел создать эффект стекающих капель и далее повторил те же шаги, что и для предыдущих изображений с брызгами.
Далее, я создал удивительное платье с эффектом брызг, для этого я использовал ещё одно изображение с брызгами, которое подходит к платью танцовщицы, выбрал цветовой оттенок, на новом слое залил цветовым оттенком, который указан на скриншоте и удалил лишнюю часть брызг.
Для правой части платья, я использовал другое изображение брызг, далее я повторил вышеуказанные шаги.
Я добавил ещё одного цветного попугая, чтобы сделать нашу работу более интересной и красочной. Отрегулировал Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast) через меню Изображение – Коррекция – Яркость / Контрастность(Image>Adjustment>Brightness/Contrast).
Завершающие Штрихи
Я поместил попугая на наше изображение, выглядит великолепно.
Далее, я использовал ещё одно изображение с брызгами для хвоста попугая, далее я применил трансформацию и проделал те же самые шаги, которые проделывал ранее.
Я добавил яркий свет в нижней части танцовщицы с помощью инструмента Кисть (Brush Tool) и выставил цвет на чисто белый, создал новый слой и на новом слое нарисовал кистью свечение.
Далее, я применил трансформацию к слою со свечением.
Далее, я использовал стоковое изображение банки с краской и удалил задний фон.
Далее, я выделил участки с подтёками краски, чтобы залить их цветовыми оттенками, которые указаны на скриншоте, мы это делаем для того, чтобы придать больше реалистичности. Для подтёков краски на жестяной банке, я использовал три цветовых оттенка. Вы можете увидеть результат на скриншоте для большей ясности.
Далее, я применил небольшую тень к банке с краской.
Далее, в нижней части банки, я применил инструмент Затемнитель (Burn Tool). Банка готова, чтобы мы могли перенести её на наш документ.
Далее, я разместил банку с краской в нижней части изображения и применил трансформацию.
Автор: waseem
Переводчик: Садыгалиев Марат
Ссылка на источник
Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru