Прогулка с рептилиями в Фотошоп

 Хотел посоветовать вам отличный сайт на котором можно пройти Бухгалтерские курсы отзывы о них можно почитать тут на сайте. 

Финальное изображение

alt​​

Исходные материалы:

  1. 3D модель плавательного матраса PSD файл
  2. 3D модель плавательного матраса png файл
  3. Вода с пузырьками от Chris Seidel
  4. Шина от Michal Zacharzewski
  5. Водоросли 1
  6. Водоросли 2
  7. Уточка 1
  8. Уточка 2
  9. Поверхность воды
  10. Подводная текстура
  11. Ошейник от John McAllister платно
  12. Джентльмен от Ljupco Smokovski платно
  13. Улица
  14. Крокодил
  15. Игуана
  16. Настоящая игуана
  17. Водяные лилии
  18. Ошейник

Создайте новый документ Photoshop с размерами Width(Ширина)700px Height(Высота)900px, Resolution(Разрешение) 72px/inch. Вы можете выбрать другой размер, но некоторые настройки в уроке зависят от размера изображения и разрешения. Вставьте изображение с улицей и удалите большую часть нижней темной дороги от него.

Перейдите в меню Edit -> Transform -> Warp (Редактирование ->Трансформирование -> Деформация). Переместите угловые маркеры  и центральные дуги так, чтобы применить эффект «Рыбий глаз»

alt

Скачайте изображение с поверхностью воды. Вы можете выбрать одно изображение  с белой пеной  в центре и две простых фотографии. Создайте новый документ  в два раза больше, чем главный документ с будущей иллюстрацией.

Ширина должна быть больше высоты, так что новый документ должен быть горизонтально ориентирован. Поместите фотографию с пеной воды  в центре документа, а две другие текстуры справа и слева от нее. Объедините все три текстуры.

alt

Дублируйте объединенный слой и переместите один объединенный слой вверх, а другой вниз. Снова объедините все слои.

alt

Затем перейдите к Warp Transformation(Деформация), выберите Arc(Арка) и установите Bend (Изгиб) -100

alt

Перетащите преобразованную текстуру воды в главный документ  выше слоя «Улица». Примените Free transformation (Свободное трансформирование), если нужно получить подобный результат, как показано ниже. Сожмите слой с водой немного по вертикали.

alt

Добавьте маску слоя  к поверхности воды, а затем сотрите область ниже обочины.

alt

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), примените такие же настройки, как на изображении ниже. Чтобы применить настройки корректирующего слоя к расположенному ниже слою, кликните правой кнопкой мыши по корректирующему слою и выберите Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску). Используйте этот же метод для всех будущих корректирующих слоев.

alt

Затем скорректируйте цвета в настройках корректирующего слоя Selective Color (Выборочная коррекция)

alt

Затем добавьте корректирующий слой Levels (Уровни). Добавьте маску к корректирующему слою Levels (Уровни) и заполните ее черно-белым градиентом от левого нижнего угла направо к верхнему углу поверхности воды.

alt

Теперь вернемся к слою со зданием. Дублируйте его. Перейдите в меню Edit -> Transform -> Flip Vertical (Редактирование ->Трансформирование -> Отразить по вертикали). Переместите изображение с улицей вниз. Чтобы исправить верхний край отражения, вырежьте часть «1» и переместите ее немного вверх, а потом вырежьте часть «2»  и переместите  ее чуть ниже части «1». Примените Warp(Деформация) к части «3» также как на изображении ниже.

alt

Объедините все три слоя.

alt

Создайте обтравочную маску для поверхности воды из слоя «Отражение». Примените Opacity (Непрозрачность)73%  и заполните ее черно-белым градиентом, чтобы создать плавный переход.

alt

Дублируйте слой с оригинальной поверхностью воды и поместите его над всеми корректирующими слоями воды и над слоем с отражением. Перейдите в меню  Image-> Adjustment-> Black and White (Изображение ->Коррекция ->Черно-белый). Затем выберите Image -> Adjustment -> Levels (Изображение ->Коррекция ->Уровни), передвиньте белый и черный маркеры  к центру, пока не получите следующий результат.

alt

Создайте обтравочную маску для этого слоя. Примените режим наложения Screen (Экран).

alt

Вставьте изображение под водой.

alt

Добавьте маску слоя. Создайте форму волны при помощи Pen Tool alt(Перо) в режиме Path (Путь) (Вы можете увидеть контур  в правом верхнем углу скриншота). Ctrl+клик, чтобы загрузить выделение. Перейдите в меню Select-> Inverse(Выделение ->Инверсия), инвертируйте выделение и заполните выделенную область в маске слоя черным цветом. Примените  к слою с волной параметр наложения Gradient Overlay(Наложение градиента),  примените для этого градиента режим наложенияColor(Цветность).

alt

alt

Вставьте изображение с шиной. Примените к нему режим наложения Multiply (Умножение) с Opacity (Непрозрачность)85% (в данном случае вам не нужно стирать белый фон). Перейдите в меню Filter-> Blur-> Gaussian Blur (Фильтр ->Размытие->Размытие по Гауссу) 1px.

alt

alt

Создайте корректирующий слой Levels (Уровни) в качестве обтравочной маски.

alt

Вставьте водоросли, отделите от фона, обработайте правый край мягкой прозрачной кистью на маске слоя или с помощью Eraser alt(Ластик).

alt

Добавьте корректирующие слои Gradient Map (Карта градиента) и Levels(Уровни)

alt

alt

Используйте такие же корректировки для вторых водорослей.

alt

alt

Вернитесь к контуру волны. Загрузите выделение для этой формы снова и заполните любым цветом на новом слое. Установите Fill (Заливка) 0%. Добавьте параметр наложения Gradient Overlay (Наложение градиента) к этому слою. Переместите центр градиента (светлую часть) немного левее.

alt

alt

Дублируйте предыдущий слой, но измените настройки параметров наложения как на скриншоте ниже

alt

alt

alt

Вставьте слой с пузырями, перейдите в меню  Image -> Adjustment -> Black and White (Изображение -> Коррекция ->Черно-белый) в наборе параметров выберите наиболее контрастный — High Contrast Blue Filter(Высококонтрастный синий фильтр).

alt

Добавьте слой-маску к слою с пузырями и заполните область выше контура волны черным цветом.

alt

Примените на этом слое режим наложения Screen (Экран).

alt

Создайте новый слой, установите режим наложения Multiply(Умножение). Загрузите выделение для формы волны еще раз. Выберите темно-зеленые полупрозрачные кисти (непрозрачность около 80%). Пройдитесь по верхнему краю выделенной области темно-зеленой кистью  как на скриншоте ниже:

alt

alt

Вставьте изображение с кувшинками. Продублируйте его. Используйте нижний дубликат для создания тени. Установите Fill (Заливка)0% для этого слоя и примените  параметр наложения Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими настройками:

alt

Примените корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс):

alt

Скорректируйте уровни, чтобы сделать лилии немного светлее

alt

Вставьте фотографию с джентльменом

alt

Перейдите в меню Edit-> Transform->Flip Horizontal (Редактирование -> Трансформирование -> Отразить по горизонтали)

alt

Загрузите выделение для белого фона и удалите его. Вы можете использовать Magic Wand Tool (Волшебная палочка) с Tolerance (Допуск) около 12, в режиме выделения Add to/Subtract(Добавить/Вычесть). Трансформируйте фигуру, чтобы сделать ее меньше. Дублируйте слой с человеком. Выберите нижнюю копию с мужчиной. Перейдите в меню Edit-> Transform->Flip Vertical(Редактирование ->Трансформирование –> Отразить по вертикали), чтобы создать слой с отражением.

Поместите этот слой ниже корректирующего слоя Black and white(Черно-белый) поверхности воды с обтравочной маской. Создайте также обтравочную маску для слоя с отражением человека. Добавьте маску слоя для слоя с отражением, залейте маску слоя черно-белым градиентом, чтобы создать плавный переход. УстановитеOpacity(Непрозрачность) 70%.

alt

Выделите все. Перейдите в меню Select->Select All (Выделение ->Все слои). Затем перейдите Edit -> Copy Merged (Редактирование ->Скопировать совмещенные данные). Вставьте объединенные слои на новый слой, примените режим наложения Screen (Экран) с Opacity (Непрозрачность) 70%. Вставьте изображение с надувным матрасом, поместите его под слоем с объединенной сценой.

alt

Добавьте маску слоя к слою с объединенной сценой и заполните ее черным цветом. Для того, что создать эффект погружения, создайте выделение, как на скриншоте ниже, используйте Polygonal Lasso Tool alt (Полигональное Лассо). Заполните выделение белым цветом в маске слоя.

alt

Я изменил цветовой оттенок и скорректировал уровни для этой формы с помощью корректирующего слоя со следующими настройками:

alt

Дублируйте слой с надувным матрасом. Используйте дубликат для создания эффекта отражения. Для нижнего дубликата примените режим наложения Multiply(Умножение) с Opacity (Непрозрачность) 40%. Перейдите в меню Filter> Blur> Gaussian Blur (Фильтр -> Размытие->Размытие по Гауссу) 2px

alt

Вставьте изображение с крокодилом.

alt

Создайте эффект тени. Дублируйте слой с крокодилом, залейте нижний слой темно-синим цветом. Примените к слою режим наложения Multiply(Умножение) с Opacity  (Непрозрачность) 50%. Переместите этот слой на пару пикселей  вниз и вправо, сотрите область вокруг плавательного матраса.

Для того чтобы создать отражение от плавательного матраса на теле крокодила, дублируйте  слой с крокодилом еще раз. Примените ярко-синий градиент к верхней копии и сотрите большую часть слоя, за исключением нижней части.

alt

alt

Вставьте изображение с ошейником, удалите фон и заднюю сторону формы.

alt

Поверните ошейник и примените трансформацию с учетом шеи крокодила. Скорректируйте уровни и насыщенность.

alt

alt

Создайте контур поводка при помощи Pen Tool alt (Перо)

alt

Выберите Brush Tool(Кисть), установите одну из каллиграфических кистей и установите розовый цвет.

alt

Сделайте снова активным Pen Tool alt (Перо), щелкните правой кнопкой мыши по контуру  поводка и выберите Stroke Path (Выполнить обводку контура) флажок наSimulate Pressure (Имитировать нажим)

alt

alt

Загрузите выделение контура поводка. Создайте новый слой, примените режим наложения Multiply(Умножение). Затем выберите мягкую прозрачную кисть темно-розового цвета. Пройдитесь кистью по выделенной области для создания теней.

alt

alt

Для того чтобы создать на матрасе отражение крокодила, выдели область головы, перейдите Edit ->Copy Merged (Редактирование -> Скопировать совмещенные данные). Вставьте выделенную область на новый слой, отразите по вертикали и передвиньте вниз.

alt

Добавьте слой-маску, залейте ее черно-белым градиентом.

alt

Добавьте изображения с уточками. Отделите их от фона и дублируйте для создания отражений. Как и в предыдущих шагах отразите дублированные слои вверх тормашками и переместите вниз.

alt

alt

Добавьте маски слоя  к слоям с отражениями уточек  и залейте их линейным черно-белым градиентом.

alt

Вставьте второй плавательный матрас. Вы можете изменить цветовой оттенок, как для предыдущего или оставить его зеленым.

alt

alt

Сотрите нижнюю часть матраса, чтобы погрузить его в воду.

alt

Дублируйте круг и переместите его вниз, чтобы создать отражение. Установите Opacity (Непрозрачность)  50% и заполните маску слоя черно-белым градиентом.

alt

Скорректируйте уровни для слоя с отражением.

alt

Вставьте изображение с игуаной

alt

Дублируйте его, отразите по вертикали и передвиньте ниже отражения круга. Пройдитесь по нижней части отражения мягким прозрачным Eraser Tool alt (Ластик). Установите Opacity (Непрозрачность) 70%

alt

Для того, что создать указательный знак, выберите Rounded Rectangle Tool alt (Прямоугольник со скругленными углами) и создайте две формы – белую и зеленую поменьше. Затем поместите текст  и  чуть выше значок животного.

alt

Создайте держатель знака также при помощи Rounded Rectangle Toolalt (Прямоугольник со скругленными углами) примените такой же параметры наложения, как на скриншоте ниже. Вы можете скачать шаблон здесь.

alt

alt

alt

Слейте слои знака, примените свободное и перспективное трансформирование, выполните, как показывают направляющие стрелки.

alt

Теперь выделите всю сцену, Copy Merged (Скопировать совмещенные данные), вставьте на новый слой.

alt

alt

alt

Если вам хочется изменить оттенок всей сцены, придать более однородный оттенок, перейдите в Image -> Adjustment- >Variations(Изображение ->Коррекция ->Варианты) и попробуйте различные комбинации оттенков. Я использовал Original (Исходный оттенок) + More Yellow (Больше желтого) + More Red (Больше красного)

alt

Затем я установил Opacity (Непрозрачность) 80% к преобразованному слою, чтобы сгладить немного фильтр вариантов.

И вот результат!

alt

Автор: Alexandra Fomicheva

Перевод: Лебедева Виктория

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru