Фирменные бумажные пакеты с логотипом – пример эффективной рекламы компании без применения больших финансовых затрат, ведь каждый носитель такого пакета уже является вашим потенциальным клиентом, а кроме того, еще и вашим рекламным агентом.
Вот так выглядит финальный результат:
Для урока нам понадобятся дополнительные материалы:
Модель
Текстура штукатурки
Огонь
Шаг 1. Создаем новый документ размером 770х1100 px с черным фоном, загружаем изображение с моделью в Фотошоп, вырезаем лицо с помощью Lasso Tool (Лассо) (L):
Вставляем вырезанную область на рабочее полотно, располагаем в центре и корректируем края мягким ластиком (E):
Теперь нам нужно привести лицо в порядок. Сначала удалим темные пятна с помощью Spot Healing Brush Tool (Точечная восстанавливающая кисть):
Затем используем Smudge Tool (Палец) с 2-5% strenght (интенсивность), чтобы разгладить кожу:
Увеличиваем резкость глаз с помощью Sharpen Tool (Резкость) — устанавливаем strenght (интенсивность) примерно на 30%:
И получаем следующий результат:
Шаг 2. Добавляем несколько корректирующих слоев над слоем с лицом:
Black and White (Черно-белый)
Levels (Уровни)
Редактируем маску корректирующего слоя Levels (Уровни):
Получаем вот такой эффект (как видно ниже, я сделал правую часть лица светлее левой):
Добавляем облаков за лицом модели для придания мистического эффекта:
Дублируем (CTRL+J) слой с облаками и сжимаем вниз (CTRL+T), чтобы создать текстуру земли:
Используем черную кисть (В), чтобы добавить немного теней на земле:
И получаем следующий результат:
Шаг 3. Теперь мы можем добавить текстуру штукатурки на наше изображение. Сначала загружаем выделение слоя с лицом (удерживая клавишу CTRL, кликаем по миниатюре слоя), затем перемещаем выделение на текстуру:
Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на лицо, меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие), стираем область правого глаза и часть волос на текстуре с помощью мягкого ластика (Е):
Добавляем к текстуре несколько корректирующих слоев и преобразовываем их в обтравочную маску (CTRL+ALT+G):
Black and White (Черно-белый)
Levels (Уровни)
И получаем вот такой эффект:
Шаг 4. Теперь мы можем поработать над огненной частью. Загружаем изображение с огнем в Фотошоп и с помощью Lasso Tool (Лассо) (L) с feather (растушевка) 20-30% выделяем необходимую область:
Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочий документ, корректируем размер, чтобы она гармонично смотрелась с лицом, и стираем края с помощью мягкого ластика (Е):
Добавляем к огню корректирующий слой Levels (Уровни) в качестве обтравочной маски (CTRL+ALT+G):
Редактируем слой-маску корректирующего слоя:
Мы можем добавить больше огненной текстуры на изображение. Возвращаемся на фото с огнем и выделяем нужную нам область:
Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) ее на наш документ, располагаем ниже первой огненной текстуры, затем добавляем корректирующий слой Levels (Уровни) в качестве обтравочной маски (CTRL+ALT+G):
Стираем края мягким ластиком (Е) и получаем следующий результат:
Чтобы усилить эффект, можете добавить больше облаков на огне:
Шаг 5. Теперь давайте создадим огненные локоны. Снова переходим на фото с огнем и выделяем необходимую область:
Копируем и вставляем выделение на наш документ, вызываем фильтр Filter — Liquify (Фильтр — Пластика), используем такие параметры:
Используем Forward Warp Tool (Прямое искривление), чтобы деформировать огонь:
Получившийся локон перемещаем на лоб:
Дублируем (CTRL+J) этот слой столько раз, сколько необходимо для достижения нужного эффекта, корректируем размер и положение каждой копии (CTRL+T):
Шаг 6. Дальше для работы нам понадобится специальная кисть, которую мы создадим сами. Загружаем в Фотошоп текстуру штукатурки и выделяем небольшую область:
Переходим Edit — Define Brush Preset (Редактирование — Определить кисть):
Создав кисть, применяем следующие параметры (F5):
Shape Dynamics (Динамика формы)
Ssattering (Рассеивание)
Other Dynamics (Другая динамика)
Активируем параметры Airbrush (Аэрограф), Smoothing (Сглаживание) и Protect Texture (Защита текстуры).
Используем эту кисть в качестве ластика (Е), возвращаемся на слой с текстурой штукатурки и экспериментируем с кистью:
Затем используем эту же кисть, чтобы создать эффект распада на краях лица. В процессе работы для более интересного результата, корректируем размер, нажим и непрозрачность кисти:
Шаг 7. Мы почти закончили. Теперь выполняем сведение слоев Layer — Flatten Image (Слой — Выполнить сведение) и дублируем фоновый слой, затем для копии применяем Filter — Noise — Reduce Noise (Фильтр — Шум — Уменьшить шум):
Нам не нужно, чтобы фильтр действовал на все изображение, поэтому используем слой-маску, чтобы скрыть некоторые области:
В результате, внешние края стали размытыми. Это предает изображению эффект глубины и добавляет динамичности:
Если результат вас устраивает, вы можете оставить все как есть. Если нет, продолжим. Мы можем добавить немного цвета на изображения, поэкспериментировав с насыщенностью. Есть несколько способов:
1. Корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) с отредактированной слой-маской.
2. Поработать кистью на новом слое, затем установить режим смешивания на Overlay (Перекрытие), Soft Light (Мягкий свет) или Color (Цветность).
3. Поиграть с Channels (Каналы)
Вы можете попробовать все методы и сравнить, какой из них лучше.
У меня получился вот такой результат:
(нажмите на изображение, чтобы увеличить)
Автор: PSD Vault
Переводчик: Макс Енин
Ссылка на источник
Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru