Совмещаем два стиля в одном коллаже

Быстрая, качественная заправка картриджа hp Q2612A

Исходные материалы 
Бюст статуи
Текстура помятой бумаги
Горный хребет
Облака
Спиральная лестница

Конечный Результат

alt

Шаг 1. Создадим новый документ (600X650px).
Загрузим текстуру мятой бумаги, и уменьшим непрозрачность слоя до 40 %. Далее идём, Фильтр – Резкость- Резкость (filter>sharpen>sharpen) для выделения деталей текстуры.

alt

alt

Шаг 2. Загрузите изображение с горами. Переместите его на наш документ, назовите этот слой «горы».

Далее, идём Слой – Слой-маска – Показать всё (layer>layer mask>reveal all). С помощью большой чёрной кисти (непрозрачность 40%, жёсткость 0%) закрасьте верхнюю часть гор  и смягчите края по горному хребту. Затем, уменьшите непрозрачность слоя до 40 %.

alt

alt

Шаг 3. Далее, загрузите изображение с облаками. Повторите ту же самую технику, что и в предыдущем шаге для сочетания всей вашей композиции:

alt

alt

Шаг 4. Сейчас, создайте новый слой и назовите его «фоновый свет». С помощью радиального градиента от белого до прозрачного потяните левой клавишей мыши из центра документа.  Далее, уменьшите непрозрачность слоя до 65 %.

(Примечание переводчика: выберете инструмент градиент (gradient), установите цвет- от белого до прозрачного, в верхней панели инструментов установите радиальный градиент (radial gradient) и левой клавишей мыши потяните линию радиального градиента из центра к внешней кромке документа).

alt

Шаг 5. Далее, с помощью маленькой серой кисти жёсткостью 100 %, нарисуйте серию точек на вашем документе.

Затем, с помощью инструмента линия alt (line tool), толщина линии 1px, соедините все точки серыми линиями. Уменьшите непрозрачность слоёв точки и линии примерно до 30-50%.

(Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой перед тем, как будете рисовать точки, когда будете рисовать линии, будьте уверены, что активировано окошко слой-фигура в верхней панели инструментов, как только соедините линиями все точки, выделите все слои с линиями и нажмите Ctrl+E, чтобы объединить их).

alt

alt

Шаг 6. Загрузите изображение с бюстом. Любым удобным для вас инструментов выделите бюст и перетащите его на наш документ. Разместите по центру, при необходимости измените размеры:

alt

Шаг 7. Далее, применяем корректирующие слои к слою бюст Цветовой тон/Насыщенность (hue/saturation), Уровни (levels), и Экспозицию (exposure).

Очень важно, для каждого корректирующего слоя необходимо применить обтравочную маску, таким образом, вся коррекция будет применяться только к слою бюст. Для этого просто идём Слой – создать обтравочную маску (layer>apply clipping mask).

Установки для корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation):

Цветовой тон (Hue): 0
Насыщенность (Saturation): -90
Яркость (Lightness): 0

Установки для корректирующего слоя Уровни (Levels):

28 / 0.96 / 233

Установки для корректирующего слоя Экспозиция (Exposure):

Экспозиция (Exposure): +0.38
Сдвиг(Offset): 0
Гамма-Коррекция (Gamma-Correct): 1.02

(Примечание переводчика: вы можете, как автор применить вначале корректирующие слои (слой- новый корректирующий слой (layer- new adjustment layer), а потом создать обтравочные маски к каждому отдельному корректирующему слою. Или вы можете сразу применить к слою бюст корректирующий слой с маской Слой -Новый корректирующий слой- Цветовой тон/Насыщенность (Layer-Adjustment layer — Hue/Saturation), когда всплывёт окошко, поставьте галочку- создать обтравочную маску).

alt

alt

Шаг 8. Далее, продублируйте слой с бюстом, переместите его поверх корректирующих слоёв. При необходимости, ещё раз примените обтравочные маски к каждому отдельному корректирующему слою.
Поменяйте режим наложения дублированного слоя на Жёсткий свет (hard light) и уменьшите непрозрачность слоя до 25%.

(Примечание переводчика: после того как вы перемести дублированный слой наверх, для каждого корректирующего слоя примените Аlt+Ctrl+G).

alt

Шаг 9. Далее, загрузите изображение со спиральной лестницей. С помощью инструмента лассоalt или перо alt (lasso or pen tool) аккуратно вырежьте лестницу, включая пространство, через которое бы просматривалось бы фоновое изображение (например: пространство между перилами).

Затем, примените слой-маску к слою «лестница» и с помощью среднего размера чёрной кисти (непрозрачность 30%) обработайте верхнюю часть лестницы, как будто она растворяется в бюсте.

alt

alt

Шаг 10. Далее, применим к слою «лестница» корректирующие слои Цветовой тон/Насыщенность (hue/saturation), Уровни(levels). Применим обтравочную маску к каждому корректирующему слою, для того, чтобы они применялись только к слою «лестница».

Также, вы заметили, что цвет лестницы слегка отличается от цвета бюста. Чтобы исправить это, применим наложение цвета к слою «лестница» (См. также настройки ниже):

Установки для корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation):

Цветовой тон (Hue): 0
Насыщенность (Saturation): -90
Яркость (Lightness): 0

Установки для корректирующего слоя Уровни (Levels):

11 / 0.83 / 255

Стиль слоя – наложение цвета (Color Overlay Settings):

Цвет (Color): 3d3a34
Непрозрачность (Opacity): 100%

(Примечание переводчика: команду стиль слоя (layer style) можно вызвать в нижней панели инструментов)

alt

alt

Шаг 11. А сейчас, повторите последний шаг, но только уменьшите размер лестницы и поместите её в левой части от бюста:

alt

Шаг 12. Далее, откройте текстуру «помятая бумага» и инструментом Овальная область (circular marquee tool) выделите идеальный круг, инструментом Перемещение alt (move (V) переместите на наш документ, расположите его поверх всех слоёв.

Далее, идём Фильтр- Пластика (filter>liquefy). Конкретные настройки на данном этапе не так важны, в основном мы будем использовать инструменты сморщивание/вздутие pucker/bloat tools по краям нашего текстурного круга, для создания волнообразной и искажённой формы:

alt

alt

Шаг 13. Затем, продублируйте 2 раза наш текстурный круг, переместите дубликаты в разные места и поменяйте их размеры. Объедините все слои с текстурными кругами в один слой и назовите его «текстурные круги»:

(Примечание переводчика: выделите все слои с кругами и нажмите Ctrl+E)

alt

Шаг 14. Далее, примените корректирующий слой поверх вашего текстурного слоя. Применим обтравочную маску к корректирующему слою, для того, чтобы настройки применялись только к слою «текстурные круги»:

Установки для корректирующего слоя Уровни (Levels):

8 / 0.92 / 241

alt

Шаг 15. Далее, примените различной формы фигуры, с помощью инструментов прямоугольник alt / произвольная фигура alt marquee/shape tools). Цвет заливки (d30000). Далее, поменяйте режим наложения этих слоёв на Умножение (multiply). Это должно придать абстрактного эффекта нашей композиции:

alt

Шаг 16. Создайте новый слой и назовите его «белое свечение». С помощью радиального градиента, от белого до прозрачного, слегка потяните левой клавишей мыши над нашей статуей. Уменьшите непрозрачность этого слоя до 60%. Это должно придать нашей статуе слегка уловимый, но манящий свет.

Создайте новый слой и назовите его «цветное свечение». С помощью радиального градиента, от жёлтого и красного до прозрачного, слегка потяните левой клавишей мыши возле нашей статуи. Затем, поменяйте режим наложения на перекрытие(overlay) и уменьшите непрозрачность слоя примерно до 25%.

alt

alt

Шаг 17. Создайте новый слой и назовите его «грани». Идём Редактирование – выполнить обводку (edit>stroke) и устанавливаем ширину 10px, цвет # 858585, позиция относительно границы (location): внутри (inside).

(Примечание переводчика: перед тем, как вы примените обводку, на новом слое с помощью инструмента прямоугольная область alt (rectangular marquee tool (M)) выделите наше изображение, а потом примените — выполнить обводку).

У нас получились прекрасные грани:

alt

alt

Шаг 18. Далее, применим последний корректирующий слой для усиления контрастности изображения:

Установки для корректирующего слоя Уровни (Levels):

9 / 0.89 / 232

alt

Шаг 19. Создайте новый слой под слоем «грани» и назовите его «виньетка». С помощью большой, мягкой, чёрной кисти непрозрачностью примерно 30%, обработайте по краям нашего изображения, создавая эффект виньетки.  Это поможет обратить взгляд окружающих в центр композиции:

alt

И мы закончили!
Вот, что у нас получилось. Надеюсь, вам понравился урок!

Конечный результат

alt

Автор: Tom.
Переводчик: Садыгалиев Марат
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru