Создаем винтажный футуристический постер в Фотошоп

Создаем винтажный футуристический постер в Фотошоп

Отличные краны-манипуляторы XCMG из Китая для маштабных строительных работ.

alt

Все необходимые материалы вы найдёте в тексте урока.

Шаг 1.  Настройка документа
Откройте программу Фотошоп и создайте Новый документ  (New document) с желаемым размером плаката. Не забывайте использовать высокое разрешение (примерно 150-300 dpi ), если планируете выводить работу на печать. Для урока я создал документ размером 1000 х 1300 px, RGB, 72 dpi с последующим сохранением для web-использования.

alt

Шаг 2. Создание звездного фона
Заполните фоновый слой черным цветом (#000000) с помощью инструмента  Заливка alt (Paint Bucket) (G),

alt

Переходим в Filter > Noise > Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить шум) с настройками:  Amount (количество) 15;  распределение Gaussian(по Гауссу), галочка на Monochromatic (монохромный)

alt

Теперь у нас есть слой, заполненный шумом. Внесем некоторые коррективы, чтобы уменьшить шум и создать более легкий звездный эффект. Увеличим с помощью инструмента Zoom Tool alt (Z) (Лупа) или клавиш (Ctrl +) наше изображение до 100%, чтобы увидеть проводимые нами изменения в полном разрешении. Переходим в меню Image > Adjustment > Levels  (Изображение – Коррекция – Уровни), чтобы добиться нужного эффекта

alt

Шаг 3.  Создание первых туманностей
Загрузите изображение  //www.flickr.com/photos/31288116@N02/3909268963/» style=»margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; background-color: transparent; color: rgb(34, 88, 113); text-decoration: underline; outline: none; font-size: inherit; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial;»>cloud texture 04  и откройте  его  в  Фотошоп. Обесцветим изображение с помощью команды Image > Adjustments > Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить) (Shift + Ctrl + U).

alt

Превратим  голубое  небо в черное путем корректировки уровней Image > Adjustment > Levels  (Изображение – Коррекция – Уровни)

alt

Вставим полученное изображение в наш рабочий документ, используем Free  Transform  (Свободное трансформирование) (Ctrl + T), чтобы повернуть его и изменить размер. Используя Move  Tool alt (Инструмент перемещения)(V),  разместите  изображение в положение, указанное ниже:

alt

Меняем режим смешивания этого слоя на Screen (Экран, Осветление), уменьшим Opacity (непрозрачность)  до 15%

alt

Добавим красок в наши туманности. Создаем новый слой, выше всех предыдущих. Установим основной цвет  #300a50.  Далее активируем Кисть alt (Brush Tool) (B), выбираем мягкую круглую кисть диаметром около 660 px, Hardness  (жесткость) 0%,Opacity (непрозрачность) 40%. Один раз прикоснемся кистью в левом верхнем углу облака.

alt

Продолжим добавлять краски. Вновь создаем новый слой. Основной цвет #710275. Размер кисти 390 px. Одно пятно ставим над облаками, еще одно —  в верхнем правом углу холста.

alt

Создаем еще один новый слой. Изменим цвет переднего плана на  темно-синий  #111139.
Увеличим размер кисти до 660 рх и сделаем два пятна на холсте.

alt

Вот так выглядит наш холст в настоящий момент:

alt

Шаг 4. Добавляем туманности.
Скачиваем и открываем //www.flickr.com/photos/31288116@N02/3910052934/» style=»margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; background-color: transparent; color: rgb(34, 88, 113); text-decoration: underline; outline: none; font-size: inherit; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial;»>cloud texture 07 .  Обесцветим изображение и отрегулируем уровни, как мы делали при создании первых туманностей в предыдущем шаге.

alt

Вставим изображение в основной документ, изменим его размер с помощью Free Transform (Свободное трансформирование) и расположим в правом нижнем углу холста.

alt

Переходим в Layer > Layer Mask > Reveal All (Слой – Маска слоя – Открыть все) для применения маски слоя

alt

Установим цвет Foreground (передний план) черный #000000. Активируем Градиент alt (Gradient) (G), отметив в редакторе градиента Foreground to Transparent  (от цвета переднего плана к прозрачному)

alt

Применим градиент к маске слоя несколько раз, чтобы смягчить и слегка скрыть верхние края облаков:

alt

Меняем режим смешивания для слоя на Screen (Экран, Осветление) и понизим  Opacity (непрозрачность) до 15%.

alt

Создаем новый слой.  Меняем основной цвет на фиолетовый #49015b и с помощью  мягкой  Brush Tool  alt (Кисть) (В)  размером 195 рх и непрозрачностью 100% делаем несколько пятен на слое.

alt

Понизим Opacity  (Непрозрачность) слоя примерно до 30%

alt

Загружаем и открываем в Фотошоп изображение //www.flickr.com/photos/31288116@N02/3910052716/» style=»margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; background-color: transparent; color: rgb(34, 88, 113); text-decoration: underline; outline: none; font-size: inherit; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial;»>Cloud  texture 06 . С этим изображением облаков поступим так же, как при создании предыдущих туманностей.

alt

Создаем новый слой, установим основной цвет (Foreground Color)  темно синий (#112a40). Выбираем Brush Tool alt (Кисть) (В)  и мягкой кистью создадим большое пятно на облаке. Понизим Opacity  (Непрозрачность) слоя  до 50%

alt

Изменим режим смешивания на   Screen (Экран, Осветление) и установим непрозрачность слоя 70%  Вот, что мы имеем на данный момент:

alt

Шаг 5. Раскрашиваем картинку
Давайте немного скрасим сцену. Создаем новый слой. В качестве основного выбираем насыщенный  розовый  цвет (#eebbfb). Мягкой круглой кистью диаметром около 900 рх создаем пятно в центре холста.

alt

Применим Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) с радиусом 130рх. Для смягчения эффекта понизим непрозрачность слоя до 50%

alt

Импортируем изображение кометы WISE catches comet 65P/Gunn в наш основной документ, изменим размер и расположим его в верхней части нашего холста:

alt

Изменим режим смешивания слоя на   Screen (Экран, Осветление) и установим Opacity  (Непрозрачность)  слоя 40% 

alt

Дублируем слой с кометой (используя клавиши Ctrl+J)  и переходим в меню Edit > Transform > Flip Vertical  (Редактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали).  Разместим отраженное изображение немного ниже:

alt

alt

Создавая фоновое изображение, мы получили достаточно много слоев. Отметим все слои в панели слоев (удерживая клавишуShift кликнуть по каждой строке слоя) и перейдем в Layer > Group Layers  (Слой – Группировать слои) (Ctrl + G), чтобы поместить их в группу. Назовем эту группу «Фон».

Шаг 6. Добавляем ракету
Скачиваем изображение ракеты Rocket Ship  и открываем его.  Отделяем ракету от фона и помещаем изображение в основной документ. Трансформируем до нужных размеров и размещаем в правом верхнем углу холста.  Дублируем слой (Ctrl+J) и изменим режим наложения слоя-дубликата на Multiply (Умножение), понизим  Opacity (непрозрачность) примерно до 20%

alt

Создадим световой поток от ракеты. С помощью Pen Tool   (Перо)(P) создаем путь примерно в 2 раза больше желаемой длины потока.

alt

Создаем новый слой ниже двух слоев с ракетой и установим цвет переднего плана белый (#ffffff). Берем большую мягкую кисть и размер её устанавливаем в соответствии с толщиной создаваемого потока (я использовал кисть размером 50 рх.)  Щелкнем ПКМ (правой кнопкой мыши) на пути, когда активен инструмент  Pen Tool  alt (Перо) и выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура). Возле опции Simulate Pressure (Имитировать нажим) ставим галочку и жмем ОК.

alt

alt

Смягчим путь потока от ракеты путем применения Filter – Blur — Gaussian Blur (Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу), установив радиус размытия 7рх. Также отрегулируйте положение потока с помощью Move Tool  (перемещение)(V).

alt

Мне кажется, что поток слишком велик по длине. Это отвлекает зрителя от других деталей сцены.  Сотрем нижнюю часть потока, используя Eraser Tool alt (Ластик) ( E)

alt

Переходим в Layer > Layer Mask > Reveal All  (Слой – Маска слоя – Показать(открыть) всё) для применения маски слоя к потоку от ракеты. Установим в редакторе градиента Foreground to Transparent  (от основного цвета к прозрачному) и проведем градиент для визуального смягчения нижней части следа от ракеты. Понизим непрозрачность слоя до 60%

alt

Шаг 7. Создаем лучи света
Создаем новый документ в Фотошоп с размером 300 х 300 рх.
Меняем  основной цвет на белый (#ffffff),   цвет заднего плана на светло-синий  (#60beff). С помощью Gradient Tool   (G) заполним фоновый слой линейным градиентом так, чтобы верхняя часть холста оказалась  белого цвета, а нижняя часть – светло-синяя.

alt

Переходим в Filter > Distort > Wave (Фильтр – Искажение – Волна) для создания вертикальных полос.

alt

Выбираем Filter > Distort > Polar Coordinates (Фильтр – Искажение – Полярные координаты) для создания эффекта солнечных лучей.

alt

Разместите лучи ниже исходящего  от ракеты потока. Сверните, но не закрывайте, созданный вами документ «Лучи 300х300», т.к. он пригодится в дальнейшей работе по уроку. Вернемся в основной документ и удалим белые полоски солнечных лучей.  Можно воспользоваться Magic Wand  Tool alt (Волшебная палочка) (W), чтобы выделить белые области, а затем нажав Deleteудалить их.

alt

Применим  Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении), установив высокое значение Distance(смещение)

alt

Используйте Free Transform (Ctrl + T)(Свободное трансформирование), чтобы повернуть лучи света. С помощью  Move Tool alt (перемещение)(V) расположите лучи в нужном месте.

alt

Понизьте непрозрачность слоя «Лучи света» до 50%.
Пора вновь заняться организацией слоев. В панели слоев выберите все слои, связанные с ракетой (включая поток от ракеты и лучи света).  Для этого,   зажав клавишу  Shift, отметьте нужные слои и с помощью комбинации клавиш (Ctrl + G) группируем их. Новую группу назовем «Ракета»

Шаг 8.  Добавим в сцену планету Земля
Скачайте  изображение Earth  image и откройте его. (Прим. Ссылка на изображение планеты из источника нерабочая, найдите в Интернете самостоятельно изображение  планеты Земля, либо воспользуйтесь этой). С помощью Elliptical Marquee Tool alt (овальное  выделение)(M) создайте выделение вокруг Земли, скопируйте его  (Ctrl + C)  и вставьте в ваш документ (Ctrl + V).

alt

Преобразуем слой в смарт-объект.  Щелкнем ПКМ (правой кнопкой мыши) по слою на панели слоев и в появившемся меню выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Благодаря преобразованию слоя в смарт-объект  мы сможем делать различные изменения (такие как масштабирование,  поворот,  искажение и другие) без разрушительных последствий. Другими словами, мы можем вносить изменения, не меняя оригинальный слой и его качества. Это хорошая практика на будущее, чтобы работы стали редактируемыми насколько это возможно.

Используя Free Transform  (Свободное трансформирование)(Ctrl + T), измените размер  смарт-объекта  «Земля».

Применим Filter – Blur – Gaussian  Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу),  радиус 0,8 рх. С помощью Move Tool  alt(перемещение)(V) расположите Землю ниже ракеты:

alt

Дважды щелкнув по слою «Земля» открываем диалоговое окно Layer Style (Стиль слоя). Добавим эффекты Outer Glow  (Внешнее свечение) и  Inner Glow (Внутреннее свечение) со следующими настройками:

alt

Создаем выделение вокруг планеты, зажав клавишу CTRL и кликнув по миниатюре слоя. Создаем новый слой и заливаем выделение черным цветом. Переместим черный круг вправо,  оставив видимой лишь часть планеты

alt

Применим  Filter – Blur – Gaussian  Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) с радиусом размытия 50 рх  для слоя с черным  кругом.  Появится легкий эффект затемнения, который в свою очередь придаст нашей работе больший реализм.

alt

Ниже слоя с Землей создадим новый слой. Используя мягкую кисть белого цвета, создадим 2 пятна на светлой стороне Земли. Понизим непрозрачность слоя до 70%

alt

Вновь отметим все слои, связанные с землей,  объединим  (Ctrl + G) их в группу, назовем её «Земля»

Шаг 9.  Добавление Луны
Открываем изображение Earths Moon . Как и в предыдущем шаге, создайте выделение вокруг луны с помощью Elliptical MarqueeTool alt  (овальное  выделение)(M), скопируйте выделенное и вставьте в наш документ.

alt

Разместите  изображение  луны в левом нижнем углу холста:

alt

Добавим эффекты  Outer Glow  (Внешнее свечение) и Inner Glow  (Внутреннее свечение), используя  Layer Style (Стиль слоя).  Настройки ниже ( Screen (Экран, Осветление), Linear Light (Линейный свет):

alt

Ниже дано изображение луны крупным планом для того, чтобы убедиться в правильности наших действий

alt

Используем метод, описанный в шаге 8 для создания тени от луны, но на этот раз создаем эффект более темный и тяжелый.

alt

Создайте группу «Луна» и разместите в ней все слои, связанные с этой планетой.

Шаг 10. Размещение самолета в сцене.
Скачайте это фото Douglas_DC-3 . Открываем изображение в Фотошоп и аккуратно обводим самолет с помощью Pen Tool   alt(Перо)(P).  Щелкаем ПКМ на созданном пути. В появившемся диалоговом окне выбираем Make Selection  (Образовать выделенную область). Переходим в Select > Modify > Contract  (Выделение – Модификация – Сжать), установим сжатие на 1 рх. Копируем и вставляем изображение на новый слой.

alt

Удалим текст с самолета (увеличим изображение для удобства до 800%). С помощью Clone Stamp Tool alt (Штамп) (S) возьмем образец (зажав клавишу Alt)  c области самолета, где нет надписи.

alt

Тщательно удалим всю надпись, подбирая подходящие по цвету участки для клонирования.

alt

Теперь весь текст удален:

alt

Создадим собственную торговую марку для самолета. Я использовал шрифт  Betty Noir.  Выберите Horizontal Type Tool alt(Горизонтальный текст) (T)  в панели инструментов и создайте нужный текст. Цвет шрифта установите, как на изображении ниже:

alt

Дублируйте слой с надписью, измените его цвет на  светло-розовый (#d3c7d3), переместите дубликат ниже оригинального слоя с текстом. С помощью Move Tool alt (перемещение)(V) и клавиш со стрелками опустите его на 1 рх вниз и сместите на 1рх вправо.

alt

Добавим еще один текст  в  хвостовую часть самолета. Скачайте и установите шрифт League Gothic Создайте новый текст с помощью инструмента Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст) (T). Отрегулируйте угол расположения текста с помощью Edit > Transform  (Редактирование – Трансформирование).

alt

alt

Выберите все слои и объедините их в один (Ctrl + E)

alt

Зажав Ctrl, щелкните по миниатюре слоя, чтобы получить выделение вокруг самолета. Скопируем и вставим его в наш основной документ.
Преобразуем слой с самолетом в смарт-объект, чтобы избавиться от разрушительных последствий на нем. Мы будем менять масштаб и перспективу самолета.

alt

Во-первых, отрегулируем размер самолета:

alt

Переходим в меню Edit > Transform > Perspective (Редактирование – Трансформирование – Перспектива) для внесения изменений:

alt

Переходим в Image > Adjustments > Shadows/Highlights (Изображение – Коррекция – Света/Тени) для внесения изменений в тени и свет. Так как наш самолет является смарт-объектом, можем без опасений добавлять тени и блики, т.к. всегда сможем вернуться к первоначальному виду объекта

alt

Используем следующие настройки:

alt

Предварительный просмотр результата на данный момент:

alt

Шаг 11. Создаем след от самолета
Повторите действия шага 7 (именно поэтому мы не закрыли документ «Лучи 300 х 300»). Расположите их выше слоя с самолетом. Вновь удаляем белые лучи с помощью Magic Wand  Tool alt (Волшебная палочка) (W)

alt

Применим  Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении)

alt

Слегка вращаем изображение с помощью Free Transform  (Свободное трансформирование)
(Ctrl+T).

alt

Изменим режим наложения слоя на Linear Dodge (Линейный свет), понизим непрозрачность до 70%. Переместим этот слой ниже группы «Земля»

alt

Шаг 12.  Придаем изображению эффект  «старого  фото»
Нажмите ( Ctrl + A)  для того, чтобы выбрать всё, а затем переходим в Edit > Copy Merged  (Редактирование – Скопировать совмещенные данные) (Shift + Ctrl + C). Вставим результат на новый слой, затем переходим в меню Filter > Noise > Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить шум), установив значение Amount  (количество) 20%

alt

Меняем режим наложения на Screen (Экран, Осветление),  Opacity  (непрозрачность) 50%

alt

Шаг 13. Добавляем  текста
Скачаем и установим шрифт Komika Axis.  Активируем инструмент Horizontal Type Tool alt (Горизонтальный текст) (T). Установим режим смешивания слоев Screen (Экран, Осветление),  Opacity  (непрозрачность) 50%

alt

Следующий текст «Fly with»  создаем используя тот же шрифт. Для этого текстового слоя также установим   режим смешивания  слоев Screen (Экран, Осветление),  Opacity  (непрозрачность) 50% Растеризуем слой  (кликнем ПКМ по слою с текстом в панели слоев и выбираем в появившемся меню  Rasterize Type  (растеризовать тип).

alt

Повернем немного текст с помощью Free Transform (Свободное трансформирование)(Ctrl + T) :

alt

Переходим в Edit > Transform > Warp (Редактирование – Трансформирование – Деформация) и немного  изогнем текст, чтобы  сделать  его вид более интересным.

alt

Шаг 14. Добавляем логотип
Далее мы будем использовать элемент, созданный в другом уроке. Вы можете скачать PSD, нажав здесь.  Откройте его в Фотошоп. Сдублируйте несколько нужных слоев из этого PSD-файла в наш документ. В панели слоев выберите следующие:

Layer 1
DESIGN INSTRUCT (text layer)
A Web Magazine for Designers and Digital Artists (text layer)
Shape 1

Щелкнем ПКМ в панели слоев и в появившемся меню выбираем Duplicate Layers (Дублировать слои). В выпадающем меню находим имя нашего документа. Этот шаг продублирует все выбранные слои

alt

Вернемся к нашему проекту. Отметим новые слои, которые мы добавили в наш документ, щелкнем ПКМ для отображения контекстного меню, затем выбираем в нем Merge Layers (Объединить слои)(Ctrl + E).  Преобразуем  образовавшийся  слой в смарт-объект  (клик  ПКМ на слое в панели слоев, выбираем   Convert to Smart Object  (Преобразовать в смарт-объект). Используя  Free Transform (Свободное трансформирование)(Ctrl + T), масштабируем логотип до нужного размера    

alt

Для осветления логотипа применим стиль слоя Color Overlay (Наложение цвета).

alt

Установим режим наложения слоя  Screen (Экран, Осветление) и уменьшим непрозрачность до 60%.
Добавим еще один текст в наш плакат. Скачайте и установите шрифт Telegraphic  . Создайте любой текст левее логотипа

alt

Изменим режим наложения слоев на  Screen (Экран, Осветление), установим  Opacity  (непрозрачность)  50%

Шаг 15. Добавление царапин
Чтобы придать изображению более старый вид, внесем в  наш плакат некоторые элементы разрушения. Добавим несколько царапин на поверхность, которые зрительно увеличат возраст нашего изображения. Скачаем и установим пакет кистей  CD Scratch . Создаем новый слой. Установим  в качестве основного белый (#ffffff) цвет,  выбираем в панели инструментов Кисть alt (Brush Tool) (B). Воспользуемся одной из кистей нового набора, размер примерно  1557 рх, чтобы охватить весь холст.

alt

На новом слое один раз применим кисть. Уменьшаем непрозрачность слоя до 15%

alt

Шаг 16. Создание рамки
Отмечаем все слои и все группы слоев и размещаем их (Ctrl + G) в одну общую группу. Назовем её «Постер». С помощьюRectangular  Marquee  Tool alt (Прямоугольное выделение) (M) создаем выделение, которое по размеру немного меньше нашего холста. 

alt

Выбираем слой-группу «Плакат» и переходим в  Layer > Layer Mask > Reveal Selection (Слой – Маска слоя – Показать (открыть) все)

alt

Шаг 17. Добавление текстуры
Загрузите и откройте в Фотошоп изображение Handmade Paper.  Удалим  с помощью  Magic Wand  Tool alt (Волшебная палочка) (W)  белую кайму от текстуры бумаги

alt

Скопируем текстуру и вставим в наш документ. С помощью Free Transform (Свободное трансформирование)(Ctrl + T) изменим ее размер . Обесцветим текстуру  Image > Adjustments > Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить) (Shift + Ctrl + U). Повысим четкость изображения, используя Filter > Sharpen  (Фильтр – Резкость – Резкость)

alt

Переместим слой с бумажной текстурой ниже группы слоев «Постер»

alt

Шаг 18. Заключительный этап: винтажный стиль
Будем использовать корректирующий слой для окончательных поправок цвета. Переходим в Layer > New Adjustment Layer > Channel Mixer (Слой – Новый корректирующий слой – Микширование каналов), добавляя новый корректирующий слой поверх всех слоев

alt

Добавление такого вида корректирующего слоя – отличный способ изменения цвета в нашем дизайне.  Регулируем параметры у красного и зеленого каналов, тем самым придавая нашему постеру  винтажный вид.

alt

Вот мы и закончили дизайн плаката!  Я рекомендую вам поэкспериментировать с различными фотографиями, текстурами и шрифтами, создавая свои собственные уникальные  ретро-тематические проекты. Надеюсь, что урок вам понравился! Спасибо за чтение!

alt

Автор:  Nicola Lazarevic
Перевод:  Евгения Леонтьева
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru