Создай коллаж с видом на закат в Фотошоп

alt

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Сегодня в уроке, мы продолжим комбинировать изображения, а также продолжим осваивать основы техники цифрового искусства для создания живописной дворцовой галереи в программе Photoshop. Давайте начнём!

Исходные материалы:
Горный лес
Горы
Каменный пол
Дворцовое окно

Шаг 1. Вначале создадим новый документ 1200 x 900 px с разрешением 300ppi.

alt

Шаг 2. Далее, отройте изображение «дворцовое окно с арками». Давайте переименуем этот слой и назовём его «Колонны».

alt

Затем, с помощью инструмента «Перо»alt (Pen tool (P), выделите левое «окошко», не смотря на внутреннюю часть, как показано на рисунке ниже. Как только вы выделили фигуру, щёлкните по ней правой кнопкой мыши, выберите «Определить выделенную область» (Make Selection) из появившегося меню, затем нажмите Delete.

alt

Повторите ту же процедуру для остальных трёх «окошек».

alt

Шаг 3. Далее, откройте изображение с горами. Переместите изображение с горами на наш документ. В этом шаге, я снизил непрозрачность слоя «Колонны» так, чтобы я смог видеть и оценивать, насколько можно переместить изображение для лучшего обзора.

alt

Ниже вы можете увидеть конечный результат того, что мы хотим достигнуть.

alt

Шаг 4. Мы видим, что цветовой оттенок наших колонн отличается от фонового оттенка, оттенки которого преимущественно розового цвета. Чтобы поправить это, примените различные корректирующие слои «Цветовой тон/насыщенность»(Hue/Saturation (Ctrl+ U) и «Уровни» (Levels (Ctrl + L) для соответствия оттенков. Но так как источник света у нас внешний, то оттенок необходимо сделать темнее фонового ближе к чёрному. После корректировки, колонны должны выглядеть как на рисунке ниже.

alt

Шаг 5. Далее, необходимо добавить пол. Для этого, откройте изображение пола, затем нажмите Ctrl+ T для свободного трансформирования. С помощью трансформации измените пол как показано на рисунке. Точно также как в случае с колоннами, проведите небольшую коррекцию цвета с помощью корректирующих слоёв «Цветовой тон/насыщенность» (Hue/Saturation (Ctrl+ U) и «Уровни» (Levels (Ctrl + L), чтобы приблизить к окружающим цветовым оттенкам.

(Примечание переводчика: для трансформирования пола используйте клавиши Ctrl + левая кнопка мыши.)

alt

Вот так должен выглядеть пол на данный момент, как на рисунке ниже.

alt

Шаг 6. Я хочу получить эффект, что наша дворцовая галерея простирается на горном склоне. Для того, чтобы получить такую иллюзию, откройте изображение горный лес. С помощью инструмента «Волшебная палочка» alt (Magic Wand tool (W) выделите участки, как показано на рисунке ниже. В начале используйте высокий показатель «допуска» (tolerance) дляВолшебной палочки (Magic Wand) и затем постепенно уменьшая по мере приближения к деревьям в нижней левой части.

alt

После того, как участки, которые необходимо удалить, определены, нажмите  клавишу «Уточнить край» (Refine Edge) в верхней панели инструментов для дальнейшего определения выделения, которое только что сделали. В программе In Adobe Photoshop CS5 есть инструмент, который называется «умный радиус» (smart radius), который автоматически аккуратно выделяет участки, которые вы хотите оставить и удалить те участки, которые выходят за линию выделения, наглядно можете посмотреть на рисунке ниже.

(Примечание переводчика: для пользователей программы PhotoshopCS5 не забудьте поставить галочку в окошке «умный радиус» (smartradius). Для пользователей более ранних версий программы Photoshop, примените параметры, которые вы чаще используете при выделении сложных объектов. После применения, нажмите Delete.)

alt

Так же как и в предыдущих шагах, примените корректирующие слои «Цветовой тон/насыщенность» (Hue/Saturation) и«Уровни» (Levels) для слоя лесные горы для соответствия с фоном. В дополнение, я использовал инструмент «Затемнитель»alt (Burn tool (O), чтобы затемнить светлые участки верхушки деревьев.

alt

Далее, мы применим небольшие корректировки для завершения эффекта.

alt

Шаг 7. Я хочу добавить эффект, словно ночное небо медленно наплывает на закатывающее солнце. Для этого, добавьте новый слой и поместите его ниже слоя «Колонны», далее, с помощью мягкой большой кисти цветом #000000 или любым тёмным оттенком ближе к розовому и синему оттенку, начните закрашивать боковые стороны, как закрашено красным цветом на картинке ниже.

alt

Эффект должен получиться как на рисунке ниже.

alt

Шаг 8. Далее, добавьте немного теней и затемнений. С помощью мягкой небольшой кисти непрозрачностью (Opacity) примерно 50% и нажимом (Flow) 40%, закрасьте участки, которые обозначены красным цветом на рисунке ниже.

alt

Шаг 9. Далее, с помощью инструмента «Затемнитель» alt (Burn tool (O), затемните участки, которые указаны на рисунке ниже как для слоя «Колонны», так и для слоя «пол», тем самым довершая тени, которые мы применили в Шаге 8.

alt

Шаг 10. В следующем шаге, добавьте новый слой. Назовите новый слой «Тень колонн». То же самое, что мы проделали в шаге 8, используйте мягкую небольшую кисть непрозрачностью (opacity) 70 % и нажимом (flow) 30%, далее, закрасьте цветом #000000 участки, которые выделены красным на рисунке, а потом немного затемните с помощью оттенков приближённых к оттенкам пола и стены.

alt

Шаг 11. Затемните и Осветлите (Burn alt and Dodge alt (O) участки, которые обозначены ниже.

alt

Шаг 12. Далее, добавьте новый слой и назовите его «Лучи». С помощью инструмента «Прямолинейное лассо» alt (Polygonal Lasso tool (L) нарисуйте наклонные прямоугольники и залейте белым цветом с помощью инструмента «Заливка» alt (Paint Bucket tool (G) как показано на рисунке.

alt

Далее идём «Фильтр – Размытие –Размытие по Гауссу» (Filter > Blur > Gaussian Blur), и примените установки, как на рисунке ниже.

alt

С помощью инструмента «Ластик» alt (Eraser tool (E), сотрите участки, которые обозначены красным цветом на рисунке ниже.

alt

Далее, продублируйте слой «Лучи». Уменьшите непрозрачность (Opacity) оригинала до 5%, далее, поменяйте режим смешивания дублированного слоя на «Перекрытие» (Overlay) и уменьшите непрозрачность до 30%. Должно получиться как ни рисунке ниже.

alt

Шаг 13. Далее, используя небольшую кисть жёсткостью 50% , закрасьте чёрным цветом участки, которые обозначены красным цветом на рисунке ниже.

alt

Конечный эффект должен выглядеть как на рисунке ниже.

alt

Шаг 14. В следующем шаге мы будем осветлять участки колонн. В начале, поменяйте параметры вашей кисти, выберете кисть примерно 3-5px диаметром, жёсткостью 10%, непрозрачностью 70 % и нажимом 50 %. Далее, используя номера цветовых оттенков, которые указаны ниже, начинайте по очереди осветлять участки.

alt

Как вы наверно заметили, я выбрал номера цветовых оттенков, которые приближены к оттенкам исходящего света от закатывающего солнца, туч и колонн. Используя эти оттенки, прокрасьте участки, которые указаны на рисунке ниже. Иногда вам придётся менять настройки кисти на различных участках изображения, поэтому, попробуйте проэкспериментировать с настройками вашей кисти. Как только вы прокрасили указанные участки, вы можете использовать инструмент «Смешенную кисть» (Mixer Brush tool (B), которая, по-моему, имеется только в версии CS5 для имитации смешивания оттенков, но вы можете использовать версию CS4 и более ранние версии, вместо этого, вы можете использовать инструменты «Палец» alt (Smudge tool) или фильтр «Пластика» (Liquify).

alt

Шаг 15. Используя ту же технику, описанную в шаге 14, прокрасьте края камня (каменный бордюр), придавая лёгкий отсвет, как показано на рисунке ниже.

alt

Общая картина после применения эффекта приведена ниже.

alt

Шаг 16. Используя небольшую кисть с жёсткостью примерно 40-50% и цветом #000000, закрасьте участки, которые обозначены красным на рисунке ниже.

alt

Далее, для слоёв «Колонна» и «пол», применяете инструменты «осветлитель alt и затемнитель alt» (Burn и Dodge (O), как показано на рисунке ниже.

alt

Шаг 17. В следующем шаге, мы добавим последний слой для теней. С помощью небольшой кисти жёсткостью 10-40 %, прокрасьте участки, обозначенные ниже цветом #000000. В этом шаге, ещё раз просмотрите участки, где нужно осветлить или затемнить.

alt

Общая картина после применения эффекта приведена ниже.

alt

Шаг 18. Далее, используя кисть среднего размера и жёсткостью 5-10%, цветом #ffffff, закрасьте участки, обозначенные ниже, чтобы добавить едва уловимый эффект свечения.

alt

Общая картина после применения эффекта приведена ниже.

alt

Шаг 19. Далее, добавьте новый слой, и заполните его инструментом «Заливка» alt (Paint Bucket tool (G), используя настройки, которые указаны ниже.

alt

Мы применили этот цвет, потому что мы хотим добавить ощущения теплоты к атмосфере нашего изображения.

alt

Шаг 20. Далее, сохраняем наш файл в формате JPEG, затем открываем его и перемещаем его поверх всех наших слоёв. Далее, идём «Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу» (Filter > Blur > Gaussian Blur) и применяем настройки, как на рисунке ниже.

(Примечание переводчика: Автор предлагает сохранить файл в формате JPEG, потом не закрывая наш PSDдокумент, открыть и поместить изображение поверх всех слоёв. Вы можете просто открыть сохранённое изображение, применить фильтр – Размытие по Гауссу и обработать архивной кистью, с настройками вам придётся поэкспериментировать.)

alt

В конце урока, с помощью инструмента «Ластик» alt (Eraser tool (E), обработайте участки, указанные ниже.

alt

Конечный результат

alt

Автор: Patrick Lopez
Переводчик: Садыгалиев Марат
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru

alt
(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Сегодня в уроке, мы продолжим комбинировать изображения, а также продолжим осваивать основы техники цифрового искусства для создания живописной дворцовой галереи в программе Photoshop. Давайте начнём!

Исходные материалы:
Горный лес
Горы
Каменный пол
Дворцовое окно

Шаг 1. Вначале создадим новый документ 1200 x 900 px с разрешением 300ppi.

alt

Шаг 2. Далее, отройте изображение «дворцовое окно с арками». Давайте переименуем этот слой и назовём его «Колонны».

alt

Затем, с помощью инструмента «Перо»alt (Pen tool (P), выделите левое «окошко», не смотря на внутреннюю часть, как показано на рисунке ниже. Как только вы выделили фигуру, щёлкните по ней правой кнопкой мыши, выберите «Определить выделенную область» (Make Selection) из появившегося меню, затем нажмите Delete.

alt

Повторите ту же процедуру для остальных трёх «окошек».

alt

Шаг 3. Далее, откройте изображение с горами. Переместите изображение с горами на наш документ. В этом шаге, я снизил непрозрачность слоя «Колонны» так, чтобы я смог видеть и оценивать, насколько можно переместить изображение для лучшего обзора.

alt

Ниже вы можете увидеть конечный результат того, что мы хотим достигнуть.

alt

Шаг 4. Мы видим, что цветовой оттенок наших колонн отличается от фонового оттенка, оттенки которого преимущественно розового цвета. Чтобы поправить это, примените различные корректирующие слои «Цветовой тон/насыщенность»(Hue/Saturation (Ctrl+ U) и «Уровни» (Levels (Ctrl + L) для соответствия оттенков. Но так как источник света у нас внешний, то оттенок необходимо сделать темнее фонового ближе к чёрному. После корректировки, колонны должны выглядеть как на рисунке ниже.

alt

Шаг 5. Далее, необходимо добавить пол. Для этого, откройте изображение пола, затем нажмите Ctrl+ T для свободного трансформирования. С помощью трансформации измените пол как показано на рисунке. Точно также как в случае с колоннами, проведите небольшую коррекцию цвета с помощью корректирующих слоёв «Цветовой тон/насыщенность» (Hue/Saturation (Ctrl+ U) и «Уровни» (Levels (Ctrl + L), чтобы приблизить к окружающим цветовым оттенкам.

(Примечание переводчика: для трансформирования пола используйте клавиши Ctrl + левая кнопка мыши.)

alt

Вот так должен выглядеть пол на данный момент, как на рисунке ниже.

alt

Шаг 6. Я хочу получить эффект, что наша дворцовая галерея простирается на горном склоне. Для того, чтобы получить такую иллюзию, откройте изображение горный лес. С помощью инструмента «Волшебная палочка» alt (Magic Wand tool (W) выделите участки, как показано на рисунке ниже. В начале используйте высокий показатель «допуска» (tolerance) дляВолшебной палочки (Magic Wand) и затем постепенно уменьшая по мере приближения к деревьям в нижней левой части.

alt

После того, как участки, которые необходимо удалить, определены, нажмите  клавишу «Уточнить край» (Refine Edge) в верхней панели инструментов для дальнейшего определения выделения, которое только что сделали. В программе In Adobe Photoshop CS5 есть инструмент, который называется «умный радиус» (smart radius), который автоматически аккуратно выделяет участки, которые вы хотите оставить и удалить те участки, которые выходят за линию выделения, наглядно можете посмотреть на рисунке ниже.

(Примечание переводчика: для пользователей программы PhotoshopCS5 не забудьте поставить галочку в окошке «умный радиус» (smartradius). Для пользователей более ранних версий программы Photoshop, примените параметры, которые вы чаще используете при выделении сложных объектов. После применения, нажмите Delete.)

alt

Так же как и в предыдущих шагах, примените корректирующие слои «Цветовой тон/насыщенность» (Hue/Saturation) и«Уровни» (Levels) для слоя лесные горы для соответствия с фоном. В дополнение, я использовал инструмент «Затемнитель»alt (Burn tool (O), чтобы затемнить светлые участки верхушки деревьев.

alt

Далее, мы применим небольшие корректировки для завершения эффекта.

alt

Шаг 7. Я хочу добавить эффект, словно ночное небо медленно наплывает на закатывающее солнце. Для этого, добавьте новый слой и поместите его ниже слоя «Колонны», далее, с помощью мягкой большой кисти цветом #000000 или любым тёмным оттенком ближе к розовому и синему оттенку, начните закрашивать боковые стороны, как закрашено красным цветом на картинке ниже.

alt

Эффект должен получиться как на рисунке ниже.

alt

Шаг 8. Далее, добавьте немного теней и затемнений. С помощью мягкой небольшой кисти непрозрачностью (Opacity) примерно 50% и нажимом (Flow) 40%, закрасьте участки, которые обозначены красным цветом на рисунке ниже.

alt

Шаг 9. Далее, с помощью инструмента «Затемнитель» alt (Burn tool (O), затемните участки, которые указаны на рисунке ниже как для слоя «Колонны», так и для слоя «пол», тем самым довершая тени, которые мы применили в Шаге 8.

alt

Шаг 10. В следующем шаге, добавьте новый слой. Назовите новый слой «Тень колонн». То же самое, что мы проделали в шаге 8, используйте мягкую небольшую кисть непрозрачностью (opacity) 70 % и нажимом (flow) 30%, далее, закрасьте цветом #000000 участки, которые выделены красным на рисунке, а потом немного затемните с помощью оттенков приближённых к оттенкам пола и стены.

alt

Шаг 11. Затемните и Осветлите (Burn alt and Dodge alt (O) участки, которые обозначены ниже.

alt

Шаг 12. Далее, добавьте новый слой и назовите его «Лучи». С помощью инструмента «Прямолинейное лассо» alt (Polygonal Lasso tool (L) нарисуйте наклонные прямоугольники и залейте белым цветом с помощью инструмента «Заливка» alt (Paint Bucket tool (G) как показано на рисунке.

alt

Далее идём «Фильтр – Размытие –Размытие по Гауссу» (Filter > Blur > Gaussian Blur), и примените установки, как на рисунке ниже.

alt

С помощью инструмента «Ластик» alt (Eraser tool (E), сотрите участки, которые обозначены красным цветом на рисунке ниже.

alt

Далее, продублируйте слой «Лучи». Уменьшите непрозрачность (Opacity) оригинала до 5%, далее, поменяйте режим смешивания дублированного слоя на «Перекрытие» (Overlay) и уменьшите непрозрачность до 30%. Должно получиться как ни рисунке ниже.

alt

Шаг 13. Далее, используя небольшую кисть жёсткостью 50% , закрасьте чёрным цветом участки, которые обозначены красным цветом на рисунке ниже.

alt

Конечный эффект должен выглядеть как на рисунке ниже.

alt

Шаг 14. В следующем шаге мы будем осветлять участки колонн. В начале, поменяйте параметры вашей кисти, выберете кисть примерно 3-5px диаметром, жёсткостью 10%, непрозрачностью 70 % и нажимом 50 %. Далее, используя номера цветовых оттенков, которые указаны ниже, начинайте по очереди осветлять участки.

alt

Как вы наверно заметили, я выбрал номера цветовых оттенков, которые приближены к оттенкам исходящего света от закатывающего солнца, туч и колонн. Используя эти оттенки, прокрасьте участки, которые указаны на рисунке ниже. Иногда вам придётся менять настройки кисти на различных участках изображения, поэтому, попробуйте проэкспериментировать с настройками вашей кисти. Как только вы прокрасили указанные участки, вы можете использовать инструмент «Смешенную кисть» (Mixer Brush tool (B), которая, по-моему, имеется только в версии CS5 для имитации смешивания оттенков, но вы можете использовать версию CS4 и более ранние версии, вместо этого, вы можете использовать инструменты «Палец» alt (Smudge tool) или фильтр «Пластика» (Liquify).

alt

Шаг 15. Используя ту же технику, описанную в шаге 14, прокрасьте края камня (каменный бордюр), придавая лёгкий отсвет, как показано на рисунке ниже.

alt

Общая картина после применения эффекта приведена ниже.

alt

Шаг 16. Используя небольшую кисть с жёсткостью примерно 40-50% и цветом #000000, закрасьте участки, которые обозначены красным на рисунке ниже.

alt

Далее, для слоёв «Колонна» и «пол», применяете инструменты «осветлитель alt и затемнитель alt» (Burn и Dodge (O), как показано на рисунке ниже.

alt

Шаг 17. В следующем шаге, мы добавим последний слой для теней. С помощью небольшой кисти жёсткостью 10-40 %, прокрасьте участки, обозначенные ниже цветом #000000. В этом шаге, ещё раз просмотрите участки, где нужно осветлить или затемнить.

alt

Общая картина после применения эффекта приведена ниже.

alt

Шаг 18. Далее, используя кисть среднего размера и жёсткостью 5-10%, цветом #ffffff, закрасьте участки, обозначенные ниже, чтобы добавить едва уловимый эффект свечения.

alt

Общая картина после применения эффекта приведена ниже.

alt

Шаг 19. Далее, добавьте новый слой, и заполните его инструментом «Заливка» alt (Paint Bucket tool (G), используя настройки, которые указаны ниже.

alt

Мы применили этот цвет, потому что мы хотим добавить ощущения теплоты к атмосфере нашего изображения.

alt

Шаг 20. Далее, сохраняем наш файл в формате JPEG, затем открываем его и перемещаем его поверх всех наших слоёв. Далее, идём «Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу» (Filter > Blur > Gaussian Blur) и применяем настройки, как на рисунке ниже.

(Примечание переводчика: Автор предлагает сохранить файл в формате JPEG, потом не закрывая наш PSDдокумент, открыть и поместить изображение поверх всех слоёв. Вы можете просто открыть сохранённое изображение, применить фильтр – Размытие по Гауссу и обработать архивной кистью, с настройками вам придётся поэкспериментировать.)

alt

В конце урока, с помощью инструмента «Ластик» alt (Eraser tool (E), обработайте участки, указанные ниже.

alt

Конечный результат

alt

Автор: Patrick Lopez
Переводчик: Садыгалиев Марат
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru