Создаём холодную фотоманипуляцию с замёрзшей девушкой в Фотошоп.

Создаём холодную фотоманипуляцию с замёрзшей девушкой в Фотошоп.

 Если вы хотите купить воздушные шары Киев и оформить ими свой банкет советуем обратиться в фирму профессионалов.Если вам интересно производство объёмных букв цена в нашей фирме вас приятно удивит.

alt

Исходники:
Background  — sxc.hu
Girl — sxc.hu
Frost Texture — sxc.hu
Icicles — sxc.hu
Snowflakes  — sxc.hu
Crystal — enchantedgal

Готовый psd-файл

Шаг 1

Создаем новый документ размером 11 х 17 дюймов с разрешением 300dpi.

alt

Шаг 2

Перетаскиваем фон на рабочий документ и регулируем размер (CTRL+T).

alt

Шаг 3

Фон выглядит слишком ярким и нам нужно исправить это, чтобы придать мрачности. Переходим Image — Adjustments — Levels (Изображение — Коррекция — Уровни) или жмем Ctrl+L.

alt

Шаг 4

Далее переходим Image — Adjustments — Brightness/Contrast (Изображение — Коррекция — Яркость/Контрастность) и устанавливаем параметры, как показано ниже.

alt

Шаг 5

Так как мы произвели небольшие изменения в яркости фона, цвета стали немного насыщенней. Чтобы исправить это переходим Image — Adjustments — Hue/Saturation (Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность) или жмем Ctrl+U и уменьшаем Saturation (Насыщенность) до -45.

alt

Вот так должен выглядеть фон.

alt

Шаг 6

Теперь мы размоем фон, чтобы добавить немного глубины изображению. Переходим Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) с радиусом 8 пикселей.

alt

Теперь фон должен выглядеть вот так.

alt

Шаг 7

В этом шаге мы добавим корректирующие слои. Начинаем с создания новой группы Adjustments, в которую мы будем добавлять корректирующие слои Layer — New — Group (Слой — Новый — Группа). Первым будет Layer — New Adjustment Layer — Gradient Map (Слой — Новый корректирующий слой — Карта градиента). Кликаем по градиентной полосе, чтобы открыть редактор градиентов.

alt

Создаем новый градиент, как показано ниже. Для этого кликаем по нижнему левому ползунку и меняем его цвет на черный (#000000). Цвет правого ползунка меняем на синий (#032871).

alt

Шаг 8

Устанавливаем режим смешивания этого слоя на Color (Цветность) и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) примерно до 73%.

alt

Шаг 9

Добавляем слой-заливку Layer — New Fill Layer — Solid Color (Слой — Новый слой-заливка — Цвет) над градиентным слоем. Цвет используем #031E40.

alt

Шаг 10

Меняем режим смешивания заливки на Color (Цветность) и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) примерно до 37%.

alt

Шаг 11

Добавляем корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Brightness/Contrast (Слой — Новый корректирующий слой — Яркость/Контрастность) и располагаем его над предыдущими слоями. Применяем параметры, как показано ниже.

alt

Шаг 12

Добавляем корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Color Balance (Слой — Новый корректирующий слой — Цветовой баланс) и располагаем над предыдущими слоями. Устанавливаем режим на Midtones (Средние тона), затем применяем параметры, как показано ниже.

alt

Устанавливаем режим на Shadows (Тени), затем применяем параметры, как показано ниже.

alt

Устанавливаем режим на Highlights (Свет), затем применяем параметры, как показано ниже.

alt

Вот так должны выглядеть все корректирующие слои на панели слоев.

alt

Шаг 13

Открываем изображение модели, затем используем Pen Tool alt(Перо) (Р), чтобы создать контур вокруг девушки. Постарайтесь повторить как можно больше деталей, чтобы более аккуратно вырезать модель.

alt

Шаг 14

Создав контур, кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем Make Selection (Образовать выделение). Копируем (Ctrl+C) его и вставляем (Ctrl+V) на рабочий документ. Теперь документ с моделью можно закрыть.

alt

Шаг 15

Располагаем новый слой с моделью под группой с корректирующими слоями. Немного уменьшаем ее, чтобы она покрывала большую часть полотна. Вы можете сделать это с помощью свободной трансформации Edit — Free Transform (Редактирование — Свободная трансформация) или Ctrl+T.

alt

Далее применяем фильтр Filter — Sharpen — Sharpen (Фильтр — Резкость — Резкость), чтобы повысить четкость изображения (вы можете повторно применить фильтр комбинацией клавиш Ctrl/Cmd+F). Для удобства все слои с моделью можно поместить в отдельную группу «Model».

Шаг 16

Берем Burn Tool (Затемнитель) alt(О) размером примерно 30 пикселей с hardness (жесткость) 0%. Уменьшаем exposure (воздействие) до 12% и устанавливаем диапазон на Shadows (Тени). Аккуратно проводим кистью в темных областях кожи лица, чтобы усилить тени.

alt

Затемняем тени на руках, особенно на складках, следуя по направлению стрелок.

alt

Также затемняем линию волос и внутреннюю часть глаз.

alt

Шаг 17

Берем Dodge Tool (Осветлитель) alt(О), затем меняем диапазон на Highlights (Свет) и exposure (воздействие) на 9%. Размер кисти и жесткость оставьте без изменений. Начинаем осветлять участки кожи.

alt

Вот так выглядит модель до и после применения Dodge/Burn Tool (Осветлитель/Затемнитель).

alt

Шаг 18

Теперь мы увеличим насыщенность и яркость глаз. Для этого берем Brush Tool (Кисть)alt (В), затем переходим в режим быстрой маски. Зарисовываем радужку глаза, затем выходим из режима быстрой маски, кликнув на ту же кнопку. У нас образовалось выделение. Инвертируем его Select — Inverse (Выделение — Инверсия) или Ctrl/Cmd+Shift+I.

alt

Шаг 19

Переходим Image — Adjustments — Hue/Saturation (Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность) и меняем цвет радужки на насыщенный синий.

alt

Шаг 20

Теперь переходим Image — Adjustments — Brightness/Contrast (Изображение — Коррекция — Яркость/Контрастность) и осветляем радужку.

alt

Шаг 21

Активируем инструмент Dodge Toolalt (Осветлитель) (О) и осветляем глаза, чтобы сделать их ярче.

alt

Шаг 22

Создаем новый слой над слоем с моделью и трансформируем его в обтравочную маску (зажав клавишу Alt, кликаем между двух слоев).

alt

Шаг 23

Меняем режим смешивания этого нового слоя на Overlay (Перекрытие). Сейчас мы добавим теней и бликов, чтобы модель не сливалась с фоном. Берем кисть (В) черного цвета размером примерно 500 пикселей, hardness (жесткость) 0% и opacity (непрозрачность) 25%. Теперь аккуратно затеняем правую часть модели. Закончив, меняем цвет на белый и осветляем левую часть модели.

alt

Создаем еще один слой и также трансформируем его в обтравочную маску. Затеняем правую область головы.

alt

Шаг 24

Добавляем корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) над слоем с затенением и преобразовываем его в обтравочную маску. Используем следующие параметры, чтобы повысить контрастность модели.

alt

Добавленные слои должны быть расположены в таком порядке:

alt

alt

Шаг 25

Перемещаем фото снега на рабочий документ и поворачиваем его на 90 градусов, затем растягиваем, чтобы заполнить все рабочее полотно. Этот слой должен быть расположен под группой с корректирующими слоями. Переходим Image — Adjustments — Brightness/Contrast (Изображение — Коррекция — Яркость/Контрастность) и применяем такие настройки:

alt

Шаг 26

Дублируем этот слой. На оригинале мы применим размытие, чтобы добавить снегу движения. Переходим Filter — Blur — Motion Blur (Фильтр — Размытие — Размытие в движении), устанавливаем угол на 50 градусов и Distance (Расстояние) на 45 пикселей.

alt

Шаг 27

Уменьшаем непрозрачность этого слоя до 55% и меняем режим смешивания на Lighten (Замена светлым). Теперь берем Eraser Tool alt(Ластик) (Е) и стираем все мелкие снежинки, оставив только крупные.

alt

Шаг 28

Применяем фильтр Filter — Sharpen — Sharpen (Фильтр — Резкость — Резкость) к копии снега и меняем режим смешивания на Lighten (Замена светлым). Затем используем Eraser Tool (Ластик)alt (Е), нужно стереть крупные снежинки, чтобы остались только размытые.

alt

Шаг 29

Создаем новый слой над слоями с моделью, снегом и фоном и берем большую кисть черного цвета (В) с hardness (жесткость) 0% и opacity (непрозрачность) 15%. Начинаем рисовать по краям изображения, затем создаем новый слой над предыдущим и меняем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет). Белой кистью рисуем в центре изображения.

alt

Шаг 30

Берем морозную текстуру и перемещаем ее на рабочий документ. Регулируем ее размер, чтобы покрыть только руки модели. Затем меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие). Располагаем текстуру над группой с корректирующими слоями.

alt

Шаг 31

Используя Eraser Tool (Ластик)alt (Е) (или слой-маску), стираем края морозной текстуры, оставив только в области рук. Уменьшаем жесткость и непрозрачность инструмента, чтобы более аккуратно убрать лишнее.

alt

Шаг 32

Открываем фото с сосульками в Фотошоп и вырезаем их так же, как модель. Постарайтесь сохранить как можно больше деталей. Затем открываем Hue/Saturation (Цветовой тон/Начыщенность) и устанавливаем следующие настройки:

alt

alt

Шаг 33

Перемещаем сосульки на рабочий документ, регулируем размер и располагаем возле рук. Стираем края мягким ластиком (Е), чтобы соединить их с морозной текстурой, и уменьшаем непрозрачность до 85%.

alt

Шаг 34

Дублируем (Ctrl+J) слой с сосульками и отражаем по горизонтали Edit — Transform — Flip Horizontal (Редактирование — Трансформация — Отразить по горизонтали), уменьшаем размер и размещаем на другой стороне руки.

alt

Снова дублируем сосульки, уменьшаем их и размещаем между руками.

alt

Шаг 35

Создаем новую группу и перемещаем все слои с сосульками туда. Теперь добавляем морозную текстуру и сосульки на нижней части плаща. Дублируем морозную текстуру и перемещаем в нужное место, только в этот раз режим смешивания не меняем, так как результат будет слишком темным. Берем мягкий ластик (Е) и стираем лишнее. Дублируем, регулируем размер и размещаем на плаще сосульки столько раз, сколько необходимо, чтобы покрыть морозную текстуру. Немного увеличиваем контрастность и уменьшаем яркость текстуры, чтобы она реалистично смотрелась на плаще.

alt

alt

Шаг 36

Открываем изображение с кристаллами и вырезаем их, как мы делали это раньше. Открываем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и применяем следующие параметры:

alt

Шаг 37

Регулируем размер кристаллов и располагаем их на плаще. Дублируем слой и заполняем плечи модели.

alt

alt

Шаг 38

Теперь берем текстуру мороза и располагаем ее над кристаллами. Мягким ластиком (Е) стираем лишнее.

alt

Шаг 39

Повторяем процесс для другого плеча. Нам нужно уменьшить яркость и увеличить контрастность на этой стороне в соответствии с источником света, чтобы композиция выглядела реалистично.

alt

Шаг 40

Дублируем текстуру мороза и заполняем ею другие области плаща.

alt

Шаг 41

В качестве финального штриха мы добавим разноцветные блики. Создаем новый слой над всеми предыдущими и активируем Brush Toolalt (Кисть) (В). Устанавливаем размер на 100 пикселей, hardness (жесткость) на 0% и opacity (непрозрачность) на 100%. Теперь выбираем два контрастных оттенка синего (#0b2089,#12dec4) и рисуем две маленькие окружности этими цветами и одну белым.

alt

Шаг 42

Переходим Filter — Blur — Motion Blur (Фильтр — Размытие — Размытие в движении) и применяем следующие параметры:

alt

Шаг 43

Теперь дублируем этот слой примерно 5 раз и объединяем все копии вместе (Ctrl+E).

alt

Шаг 44

Снова применяем фильтр Motion Blur (Размытие в движении) и меняем режим смешивания на Screen (Осветление). Затем переходим Filter — Sharpen — Sharpen (Фильтр — Резкость — Резкость) и применяем фильтр 3 раза. Немного уменьшаем блик и дублируем его 3 раза. Размещаем копии в самых ярких точках изображения (лампы и лед).

alt

Шаг 45

Снова дублируем блики и поворачиваем на 90 градусов.

alt

Шаг 46

Создаем новый слой и берем мягкую круглую кисть (В) примерно 100 пикселей шириной и с opacity (непрозрачность) 70%. Белым цветом рисуем небольшие точки в местах пересечения вертикальных и горизонтальных бликов.

alt

Итоговый результат

alt

Автор: Edmar Cisneros

Переводчик: Максим Енин

Источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru