Создай разрушенный город в Фотошоп

Сайты  постоянно требует свежего контента. Но даже на нем вы можете разумно сэкономить – заказать написание текстов. Эта услуга дешевле копирайтинга.

Введение. Мэт-пэйнтинг играет немаловажную роль в сегодняшних фильмах. Первый мэт-пэйнт  был сделан в 1907 Норманом Доном и Вы можете теперь увидеть, как традиционный мэт-пэйнтинг того времени развился от “Волшебника страны Оз” до всемирно известного фильма «Аватар».

(Примечание переводчика:  Мэт-пэйнтинг (Matte Painting) – это крупномасштабные рисованные изображения, используемые в кинематографе, на телевидении и в производстве компьютерных игр для создания в кадре иллюзии окружающей среды, которую по каким-либо причинам невозможно заснять натурой или воспроизвести с помощью материальных декораций. Главная задача специалистов по Matte Painting состоит в фотореалистичности получившихся изображений, с тем, чтобы они органично сочетались с натурными съёмками.)

В этом уроке я собираюсь показать Вам несколько методов мэт-пэнтинга, на примере создания пейзажа разрушенного города.

Для урока нам понадобятся:

Buildings
Distressed Buildings
Destroyed Building 1
Destroyed Building 2
Destroyed Building 3
Destroyed Building 4
Clouds
Fog Brushes
More Fog Brush Options

Вот что должно получиться в итоге:

alt
(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 1. Как любые проекты, крупномасштабные рисованные изображения нуждаются в заранее нарисованном эскизе. Я сделал такой набросок. Для удобства работы с уроком, я пронумеровал здания.

alt

Шаг 2. Вот фотография, которая идеально подходит под наш эскиз. Откройте её в фотошопе и удалите облака, используя инструмент Волшебная палочка alt (Magic Wand Tool).

alt

Шаг 3. Нам нужно добиться эффекта разрухи, полного хаоса, а с зелёной листвой на деревьях это не выйдет. Поэтому выберите Инструмент Лассо alt(Lasso Tool) и выделите все зелёные участки внизу фотографии (деревья, траву, листья и т.д.). Установите Радиус растушёвки (Feather Radius) на 60. Затем измените кривые к приблизительно так, как на примере:

alt

alt
(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 4. Этот шаг требует небольшой самостоятельности с Вашей стороны. Выберите, какую часть здания Вы хотели бы разрушить. Затем используяИнструмент Лассо alt (Lasso Tool) выделите фрагмент здания. После чего сотрите края, используя инструмент Ластик alt (Erase Tool).

alt

Шаг 5. Затем, затемните здание при помощи инструмента Затемнитель alt (Burn Tool) с кистью ржавчины, ссылка на которую есть в начале урока.

alt

Шаг 6. Теперь нам нужно немного «распотрошить» здания. Давайте соблюдать последовательность, и придерживаться нумерации зданий по нашему наброску. Я счел второе изображение из списка ресурсов подходящим для здания B1 на скетче. Вырежьте часть здания.

alt

Шаг 7. Теперь вставьте эту часть в мэт-пэйнт и подгоните его по размерам под наше здание, также. Выберите Свободное Трансформирование (FreeTransform) из меню Редактирование (Edit), зажмите клавишу Ctrl и тяните за уголки трансформируемой области так чтобы часть вставленного здания подходила по перспективе к нашему изображению:

alt

Шаг 8. После того, как Вы подогнали фрагмент под наше здание, дублируйте слой и подставьте его в недостающие участки. Нужно добиться аккуратного соединения фрагментов и заполнить все промежутки. Затем объедините эти слои сочетанием клавиш (Ctrl+E).

alt

Шаг 9. Теперь настройте Кривые (Curves): Красный 150, Зеленый 122, Синий 95.

alt

Шаг 10. Затем, сымитируем разрушенность методом, которым мы пользовались в шагах 4 и 5. Мы вернемся к этому слою немного позже.

alt

Шаг 11. Давайте-ка приступим ко второму зданию B2. Выберите подходящее фото, я взял например Destroyed Building 2. Теперь, повторите действия из 7-го шага. Обращайте внимание на перспективу, постарайтесь ничего не напутать.

alt

alt

Шаг 12. Зайдите в настройки экспозиции через меню Изображение – Коррекция – Экспозиция (Image – Adjustments — Exposure).
Поставьте такие значения:
Экспозиция (Exposure): -0.63
Сдвиг (Offset): +0.0061
Гамма-Коррекция (Gamma-Correction): 0.94.

alt

Шаг 13. Для заполнения «внутренностей» здания B2 я выбрал фотографию Destroyed Building 3.
Тут нужно иметь ввиду, что сопоставлять картинки следует не только по перспективе. Под изображение требуется подогнать ширину и высоту этажей. Попробуйте поэкспериментировать.

alt

alt

Шаг 14. Снова измените настройки экспозиции:
Экспозиция (Exposure): -1.22
Сдвиг (Offset): 0
Гамма-Коррекция (Gamma-Correction): 1.00.
Затем выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool) и примените фантазию. Постарайтесь заставить выглядеть здание старым и разрушенным.

alt

Шаг 15. Пора дать волю Вашему творческому потенциалу. Проделайте тоже самое с оставшимися зданиями. Помните, главное соблюдать перспективу и свето/тень, тогда Вы ничего не испортите. Вот краткий ход моих действий:

alt

alt

alt
(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 16. Теперь давайте добавим некоторые детали к первому зданию B1.
Создайте новый слой, выберите инструмент Лассо (Lasso Tool) и сделайте выделение в виде свисающей травы (см.пример). Заполните выделение цветом#5d6e5e. Снова выберите инструмент Лассо alt (Lasso Tool) и добавьте оттенки к траве с цветом #3a413a.

alt

Шаг 17. В любом заброшенном здании имеются разбитые окна, так давайте же их сделаем.
Выберите инструмент Кисть alt (Brush Tool) с цветом #0c0d11, и начинайте хаотично закрашивать окна.

alt

Шаг 18. Добавьте облака на новый слой и переместите его на задний план.

alt

Шаг 19. Выберите кисть fog brushes и нанесите туман на получившееся изображение. Если это необходимо, подотрите туман в некоторых местах. Главное – не переборщите, туман не должен бросаться в глаза и мешать.

alt

Автор урока: Santhosh
Перевод: Солдатов Александр
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru