Делаем иллюстрацию для комикса в Фотошоп

Делаем иллюстрацию для комикса в Фотошоп

Я рекомендую Вам использовать большой холст для этого урока (1024 на 768 и больше), потому что в шаге 3 (дождь) лучше работать в большом масштабе. При желании Вы сможете кадрировать изображение позже.

 

alt

Шаг 1. Начнем с обесцвечивания изображения, если оно в цвете. Перейдем Изображение – Коррекция — Обесцветить(Image – Adjustment — Desaturation). Затем отрегулируем уровни. Идем Изображение – Коррекция — Уровни (Image- Adjustment- Levels). Настроим их так, чтобы выглядело как на рисунке ниже. Я использовал эти значения:

alt

alt

Примечание: при работе на больших изображениях вы можете не получить нужного результата корректировкой уровней. Чтобы исправить это, используйте фильтр. Перейдите на Фильтр – Имитация — Аппликация (Filter – Artistic — Cutout). Поставьте количество уровней 2 или 3, поиграйте с простотой краев и четкостью краев, пока не получите хороший результат. Вот те настройки, что я использовал:

alt

alt

Шаг 2. Теперь даем человеку оружие. Я выбрал пушку, но вы можете работать с ножами, кинжалами или ломами… всем, чем пожелаете.

alt

Обесцвечиваем изображение. Идем Изображение – Коррекция — Обесцветить (Image — Adjustment — Desaturation). Используем тот же принцип, как в шаге 1, и работаем с уровнями, пока не получим вид комиксов. Этот слой назовем «пушка».

alt

Выберем для слоя с пушкой режим наложения Линейный затемнитель (Linear Burn).

alt

Сейчас наступает самая  сложная часть: дождь.

Шаг 3. Создадим новый слой, назовем «дождь 1», разместим его выше «пушки». Перейдем на Редактирование — Выполнить заливку (Edit — Fill) и используем 50% серый. Теперь идем Фильтр – Шум — Добавить шум (Filter – Noise — Add noise). Сумма 400%. Настройки: распределение по Гауссу, монохромный. 
Далее Фильтр – Размытие — Размытие в движении (Filter – Blur — Motion Blur). Угол 90 и смещение- 999 пикселей.

Примечание: если вы используете большое полотно, то должны использовать Размытие в движении (Motion Blur) снова и снова (Ctrl + F), пока не получите прямые линии. Как только все получилось, идем Редактирование – Трансформирование — Наклон (Edit – Transform — Skew). Наклоняем верхний правый и левый нижний углы, как показано…

alt

Устанавливаем режим наложения Яркий свет (Vivid Liqht) и идем Изображение – Коррекция — Уровни (Image – Adjustments — Levels). Настроим уровни таким образом, чтобы получить что-то вроде этого изображения:

alt

Шаг 4. Повторите шаг 3. Только на этот раз имя слоя — «дождь 2» и косой дождь сделайте немного меньше.

alt

alt

Шаг 5. Создадим новый слой. Он должен находиться ниже слоев «дождь». Используем инструмент Кисть alt, чтобы покрасить фон между человеком и оружием в черный цвет. Назовем слой «черный». К сожалению, так не видно волосы.

alt

Чтобы показать волосы, создадим маску слоя на «черном», нажав значок Добавить слой-маску alt (внизу палитры слоев). Используем инструмент Градиент alt (от черного к белому или светло-серому), чтобы получить результат, как на картинке:

alt

alt

Шаг 6. Теперь добавим облако (облаком (balloon) называется диалог, который представлен словами, заключенными в замкнутую линию, которое отходит ото рта или головы говорящего персонажа).
Для этого выберем инструмент Овальная область alt (Elliptical marquee tool) и на новом слое нарисуем эллипс. Теперь берем инструмент Многоугольное лассо alt (Polygonal lasso) и, удерживая Shift, рисуем треугольник, выходящий из овала, вот так:

alt

Теперь заполним его. Идем Редактирование — Выполнить заливку… (Edit — Fill). Используем белый. Если хотите добавить обводку, то Редактирование — Выполнить обводку (Edit- Stroke). 
Для завершения работы осталось добавить «убойный» диалог.

alt

alt

Автор: sulfar
Перевод: Михайлова Елена
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru