Фотоманипуляция и ретушь модели в Фотошоп

Фотоманипуляция и ретушь модели в Фотошоп

Кино сайт UrbanTv.ru поможет всем желающим скачать фильмы хорошего качества бесплатно, не тратя свое время на регистрацию.

Вы узнаете, как расположить изображение модели на фоне мистического пейзажа, как проводить ретушь модели, а также как применять эффекты освещения.

Итоговый результат

alt

Исходные материалы:

  1. Модель
  2. Камни
  3. Горы
  4. Горы 2
  5. Лес
  6. Небо
  7. Бабочка
  8. Кисти Волосы

Создайте новый документ, идём Файл – Новый (File – New) или нажмите клавиши (Ctrl+N).

alt

Установите следующие параметры для нового документа: Ширина (Width): 2500 px, Высота (Height): 1944 px, Содержимое Заднего фона (Background Content): Прозрачный (transparent).

alt

Откройте изображение модели. Далее, с помощью инструмента Перо alt (Pen Tool), выделите изображение модели. Завершить выделение необходимо в той же самой точке, где вы начали создавать контур выделения.

alt

Как только вы замкнёте контур, щёлкните правой кнопкой мыши по документу и в появившемся диалоговом меню, выберите опцию Образовать выделенную область (make selection).

alt

Далее, выберите параметр настройки Новая выделенная область (New Selection), а затем нажмите ОК.

alt

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

alt

Нажмите клавиши Ctrl+J, чтобы продублировать выделенное изображение модели на новый слой. Переместите выделенное изображение модели на наш рабочий документ. Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

alt

Добавьте основу на задний фон. В данном случае, вы можете использовать оттенок синего цвета без слишком высокой насыщенности, уменьшите непрозрачность до 90%.

alt

Переместите изображение с камнями на задний фон. Далее, примените масштабирование к изображению с камнями в соответствии с размерами рабочего документа. Для масштабирования, примените инструмент Свободная трансформация(Free Transform (Ctrl + T). При масштабировании, удерживайте клавишу Shift, чтобы параметры высоты и ширины изменялись пропорционально друг к другу, при этом изображение не будет подвергаться искажению.

alt

Идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image – Adjustments – Hue/Saturation (Ctrl +U) и установите значение насыщенности -40, нажмите ОК, чтобы принять значения.

alt

Далее, выберите инструмент Ластик alt(Eraser (E). Ластиком пройдитесь по области неба, оставляя лишь камни. Кисть установите мягкую круглую, размер кисти 600 рх.

Примечание переводчика: вы можете к слою с изображением камней, добавить слой-маску и на слой-маске, с помощью мягкой круглой кисти чёрного цвета с низкой непрозрачностью, обработать область неба.
  

alt

Далее, поменяйте режим наложения для слоя с камнями на Жёсткий свет (Hard light).
 

alt

Откройте изображение с горами. Переместите данное изображение на наш рабочий документ. Вы можете всегда изменить размеры изображения с помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform (Ctrl + T).
 

alt

Уменьшите непрозрачность слоя с горами до 80 %,  затем выберите инструмент Ластик alt(Eraser). Пройдитесь ластиком по камням.

Примечание переводчика: для создания плавного перехода с изображением модели и заднего фона, автор скрывает часть изображения с горами, в частности он обрабатывает тёмную часть с горами.

alt

Добавьте изображение с облака на наш рабочий документ, чтобы добавить ещё больше облаков в небе.

alt

Поменяйте режим наложения для слоя с облаками на Мягкий свет (Soft Light).

alt

Добавьте ещё одно изображение с горами на наш рабочий документ. С помощью ластика, скройте лишние участки изображения.

alt

Поменяйте режим наложения для слоя с горами на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите непрозрачность слоя до 70%.

alt

Добавьте текстуру Фракталы к нашей сцене, чтобы усилить цветовые оттенки нашей сцены.

Примечание переводчика: к сожалению, автор не указал ссылку на текстуру Фракталы. Вы можете использовать текстуры, которые я подобрал для вас Фракталы 1Фракталы 2Фракталы 3Фракталы 4. В зависимости от текстуры, выбирайте соответствующий режим наложения. Или вы можете самостоятельно поискать данную текстуру на стоковых ресурсах.

alt

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите непрозрачность слоя до 50%.

alt

Если вы считаете, что цвета изображения жёсткие, то перейдите на слой с горами, которые вы добавили в Шаге 10, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите непрозрачность слоя до 90%. Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

alt

Добавьте светотени за изображением модели. Для этого, создайте два отдельных слоя. Прокрасьте мягкой круглой чёрной и белой кистью, как показано на скриншоте ниже.
 

alt

Для слоя, где вы применили белую кисть, поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft light) и уменьшите непрозрачность слоя до 60 %.

alt

Для слоя, где вы применили чёрную кисть, просто уменьшите непрозрачность слоя до 85%.

alt

Давайте немного осветлим ноги модели. Для этого, вернитесь на оригинальный слой с моделью. Выделите область ног с помощью инструмента Лассоalt (lasso tool), затем, нажмите клавиши Ctrl+J, чтобы продублировать выделенную область на новый слой.

alt

Далее, поменяйте режим наложения для выделенной области ног на Осветление (Screen) и уменьшите непрозрачность слоя до 60%.

alt

Выделите область кожи с помощью инструмента Лассо alt(lasso tool), затем, нажмите клавиши Ctrl+J, чтобы продублировать выделенную область на новый слой.

alt

Идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image – Adjustments – Hue/Saturation) и устанавливаем значение Насыщенности (Saturation): -30.

alt

С помощью мягкой круглой кисти голубого оттенка, размер кисти 2 рх, прокрасьте поверх глаз модели. Также прокрасьте хрусталик глаза чёрной кистью, а глазное яблоко белой кистью.

Примечание переводчика: чтобы глаза были более выразительными, создайте новый слой. Находясь на новом слое, прокрасьте зрачки глаз синим оттенком. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы (ColorDodge) и поиграйте со значением непрозрачности слоя. 

alt

Перейдите на оригинальный слой с моделью. Выделите губы с помощью инструмента Лассо alt(lasso tool), а затем, поменяйте цвет губ на мягкий розовый цвет с помощью цветовой коррекции (Ctrl+U).

Примечание переводчика: с помощью инструментов выделения, выделите губы, далее, скопируйте выделение на новый слой. К выделенной области, примените цветовую коррекцию.

alt

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply) и уменьшите непрозрачность слоя до 50%.

alt

Чтобы губам придать глянец, продублируйте слой, на котором вы проводили цветовую коррекцию губ, а затем, поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft light).

alt

Создайте новый слой, поменяйте режим для данного слоя на Умножение (Multiply). Далее, прокрасьте мягкой круглой кистью розового цвета по щекам модели. Не забудьте уменьшить непрозрачность кисти до 70 %.

alt

Уменьшите непрозрачность слоя с румянами до 50%.

alt

С помощью мягкой круглой кисти коричневого оттенка, прокрасьте поверх бровей, а затем к прокрашенным бровям, примените инструмент Размытие (Blur), чтобы смягчить их.

alt

С помощью мягкой круглой кисти фиолетового оттенка, прокрасьте поверх век для создания теней для век глаз.

alt

Далее, поменяйте режим наложения для слоя с тенями век на Умножение (Multiply) и уменьшите непрозрачность слоя до 70%.

alt

Выберите кисти Волосы, добавьте пряди волос таким образом, чтобы они выглядели более натурально. Вы также можете пройтись инструментом Размытие alt (Blur) по прядям волос, чтобы они были более мягкими.
 

alt

Повторите процесс несколько раз, пока вы не получите желаемый результат.

alt

Выберите инструмент Свободное Перо (freeform pen tool). Создайте новый слой и на новом слое, на лице и одежде модели, нарисуйте контуры.

alt

Установите кисть белого цвета, размер кисти 2 или 3 рх, потому что вы будете рисовать контуры с помощью инструментаСвободное Перо (freeform pen tool).

Примечание переводчика: кисть должна быть жёсткая, цвет кисти попробуйте установить ближе к телесному.

alt

Ещё раз выберите инструмент Свободное Перо (freeform pen tool). После того, как вы нарисовали контуры, щёлкните правой кнопкой мыши по документу и в появившемся окне, выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path).

alt

Далее, в настройках контура, поставьте галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure), инструмент установитеКисть (brush).

alt

Полученный результат после создания контуров.

alt

Далее, с помощью инструментов Размытие alt(Blur) и Палец alt(Smudge Tool), проведите коррекцию нарисованных контуров, чтобы они выглядели более мягкими, как на скриншоте ниже.

alt

Далее, уменьшите непрозрачность слоя с контурами до 60%.
 

alt

То же самое, что вы проделывали в шаге 19, создайте 2 новых слоя, один для создания эффектов освещения, а второй для создания теней. Выберите мягкую круглую кисть. Для создания теней используем чёрную кисть, для создания эффектов освещения белую кисть.

Для теней: режим наложения Нормальный (Normal), непрозрачность слоя 50%. 

alt

Для создания эффектов освещения 1: режим наложения Нормальный (Normal), непрозрачность слоя 50%. 

alt

Для создания эффектов освещения 2: с помощью кисти небольшого диаметра, прокрасьте детали изображения, режим наложения Мягкий свет (Soft Light),

alt

Добавьте изображение Бабочки на наш рабочий документ. Примените к изображению бабочки фильтр Размытие в движении(Motion Blur in), идём Фильтр- Размытие- размытие в движении (Filter – Blur — Motion Blur).

alt

Примените следующие настройки для фильтра:

Угол (Angle): 28

Смещение (Distance): 13

alt

Добавьте текстуру на наш рабочий документ. К текстуре примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), для этого идёмФильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter- Blur — Gaussian Blur).

Примечание переводчика: к сожалению, автор не указал ссылку на текстуру. Вы можете использовать текстуры, которые я подобрал для вас набор текстурнабор текстур 2 Или вы можете самостоятельно поискать данную текстуру на стоковых ресурсах.

alt

Примените радиус размытия 100 рх.

alt

Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

alt

Добавьте изображение леса на наш рабочий документ.

alt

К изображению леса примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), для этого идём Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter- Blur — Gaussian Blur). Примените радиус размытия 150 рх.

alt

Уменьшите насыщенность слоя с помощью цветовой коррекции Ctrl+U. Идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image – Adjustments – Hue/Saturation (Ctrl +U) и установите значение насыщенности -100, нажмите ОК, чтобы принять значения.

alt

Поменяйте режим наложения для слоя с лесом на Мягкий свет (Soft Light), и уменьшите непрозрачность слоя до 70%.

alt

Надеюсь, у вас получится отличный результат, используя технику данного урока.
 
Итоговый результат

alt

Автор: Andrea Garcia

Переводчик: Садыгалиев Марат

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru