Романтический сюрреализм в Фотошоп

 

Компания «Витражи Берси» является производителем дизайнерских витражей, витражи под заказ в Минске выполненных по технологии «алмазная грань можно заказать тут на сайте»

Вы узнаете про технику совмещения, работу с масками, кистями, группами и многое другое.

Итоговый результат

alt

Исходные материалы:

  1. Небо 1
  2. Небо 2
  3. Земля 1
  4. Земля 2
  5. Модель 
    Альтернативное изображение: Модель 1Модель 2
  6. Текстура Дерева
  7. Ветки 1
  8. Ветки 2
  9. Ветки 3
  10. Дерево
  11. Трава
  12. Листья

Создайте новый документ размерами 900×1125 px, залейте его чёрным цветом. Откройте стоковое изображение ‘Земля 1’. С помощью инструмента Перемещение alt (Move Tool (V), переместите текстуру с землёй на наш рабочий документ.  С помощью инструмента Трансформация (Ctrl+T), трансформируйте текстуру земли, как показано на скриншоте ниже:

alt

К слою с землёй добавьте слой-маску через нижнюю панель инструментов. С помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 60-70%, обработайте отдельные участки текстуры земли. На скриншоте ниже, вы можете увидеть результат обработки кистью на слой-маске и конечный результат на изображении:

Примечание переводчика: не переусердствуйте при работе с кистью.

alt

alt

К слою с землёй добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски, чтобы затемнить текстуру земли. Находясь на слое с землёй, идём Слой – Новый корректирующий слой – Кривые (Layer-New Adjustment Layer-Curves):

alt

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves), а затем с помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 10-15%, ослабьте яркость корректирующего слоя на переднем плане:

alt

alt

Добавьте корректирующий слой Уровни (Levels), чтобы немного изменить контраст:

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой Уровни (Levels) в обтравочную маску к слою с землёй.

alt

Скройте эффект на слой-маске данного корректирующего слоя, обработав мягкой чёрной кистью область на переднем плане:

alt

alt

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы уменьшить насыщенность слоя с землёй:

alt

Отделите модель от заднего фона, а затем переместите выделенное изображение модели на наш рабочий документ, расположив модель на земле (вы можете использовать стоковые изображения на своё усмотрение).

alt

Мне не нравится рубашка, которая одета на модели, поэтому, я решил перекрасить рубашку. Создайте новый слой поверх слоя с моделью в качестве обтравочной маски. С помощью жёсткой кисти, цвет кисти #fbfbfb, прокрасьте рубашку:

alt

Я назвал этот слой “основа одежды”. Позже мы добавим небольшие детали к этой основе.

К слою с моделью добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить изображение:

alt

Далее, добавьте корректирующий слой Уровни (Levels), чтобы исправить контраст:

alt

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Уровни (Levels), и с помощью с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте изображение модели, чтобы получить соответствующие светотени:

alt

alt

Далее, к слою с моделью добавьте корректирующий слой Цветовой он / Насыщенность (Hue/Saturation) для соответствия изображения модели со всей сценой:

alt

alt

Далее, мы уделим внимание одежде. Создайте новый слой, залейте 50% серым (50% gray), поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay):

alt

Выберите инструмент Затемнитель alt(Burn Tool (O), установите Диапазон (Range) на Средние тона (Midtones), а значение Экспозиции (Exposure) примерно 25-30%, чтобы затемнить одежду. На скриншоте ниже вы можете увидеть, где я затемнил одежду при режиме наложения Нормальный (Normal), а также результат при режиме наложения Перекрытие (Overlay):

alt

alt

Создайте новый слой с теми же настройками, с помощью инструментов Осветлитель alt / Затемнитель alt (Dodge and Burn Tool), добавьте детали на складки одежды. Я попытался добиться эффекта, чтобы одежда выглядела шёлковой и в то же время запачканной (т.к. девушка сидит на земле). На скриншоте ниже вы можете увидеть мой результат обработки в качестве примера:

alt

alt

Создайте новый слой ниже слоя с моделью. С помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 30%, нарисуйте тени на земле от одежды модели, а также под ногами модели:

alt

Чтобы придать модели более “запачканный” вид, откройте текстуру дерева, а затем с помощью инструмента Прямоугольная область alt (Rectangular Marquee Tool (M), создайте выделение, как на скриншоте ниже:

alt

Расположите выделенную часть текстуры поверх изображения модели и с помощью инструмента Деформация (Warp Tool), идем Редактирование – Трансформация — Деформация (Edit-Transform-Warp), немного деформируйте текстуру:

alt

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой дерева на Мягкий свет (Soft Light), 100%:

alt

В меню настроек кисти, выберите опцию Восстановить кисти (Reset Brushes), чтобы восстановить кисти по умолчанию.  Далее, в наборе кистей, выберите кисть Брызги (я выбрал кисть Брызги 24(Spatter 24):

alt

Нажмите клавишу (F5), чтобы изменить настройки для выбранной кисти:

alt

К слою с текстурой дерева добавьте слой-маску. С помощью настроенной кисти, обработайте жёсткие края текстуры, добавив нежный эффект к изображению модели:

alt

alt

Далее, к слою с текстурой добавьте корректирующий слой Кривые (Curves):

alt

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти с очень низкой непрозрачностью 10-15%, скройте коррекцию кривых на модели:

alt

alt

После затемнения, волосы модели слились в единую массу и стали выглядеть неестественно. Чтобы исправить это, создайте новый слой поверх всех слоёв и с помощью кисти, цвет кисти #080707, размер кисти 5 px, прокрасьте небольшие прядки волос:

alt

Откройте стоковое изображение с землёй 2. Выделите часть изображения, а затем переместите выделенную часть изображения земли на наш рабочий документ, расположив над моделью:

alt

alt

Добавьте слой-маску к слою с текстурой земли 2, а затем обработайте кистью, чтобы получить результат, как на скриншоте ниже:

alt

Ещё раз выделите участок земли, а затем переместите выделенную часть изображения земли на наш рабочий документ, расположив как на скриншоте ниже:

alt

alt

К данному слою с землёй, добавьте слой-маску. С помощью чёрной кисти жёсткостью примерно 70-75%, прокрасьте внутри текстуры земли, чтобы получилась форма пещеры.

alt

Я решил исправить отдельные участки текстуры земли, для этого создайте новый слой, а затем выберите инструмент Штамп alt (Clone Tool (S):

alt

С помощью данного инструмента, скройте отдельные детали пещеры:

alt

Выделите все слои, относящиеся к пещере, а затем нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы сгруппировать их в одну группу. Поменяйте режим наложения для данного слоя с группой с режима Пропустить(Pass Through (режим наложения для группы по умолчанию) на режим Нормальный (Normal), 100%. Слои, относящиеся к пещере, я назвал “часть 1″ и “часть 2″ соответственно. Внутри созданной группы, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

alt

alt

Далее, внутри всё той же группы, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить пещеру:

alt

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves), и с помощью кисти с очень низкой непрозрачностью 10-15%, немного уменьшите коррекцию кривых на отдельных участках:

alt

alt

Откройте стоковое изображение ‘Ветки 1’. С помощью инструмента Лассо alt (Lasso Tool (L), выделите часть изображения, а затем переместите выделенное изображение на наш рабочий документ. Используйте инструмент Деформация (Warp Tool), чтобы деформировать ветки, как показано на скриншоте ниже:

alt

alt

Не забудьте расположить слой с ветками ниже слоя с группой ‘пещера’.

Продолжайте добавлять ветки к пещере, используя различные участки стокового изображения, используйте трансформацию, деформацию..…при необходимости. Для создания данного эффекта я использовал 12 слоёв:

alt

Некоторые ветки сложно увидеть, т.к. они тёмные, но мы осветлим их, чтобы они были более видимыми.

Сгруппируйте все слои с ветками точно так же, как с пещерой. Я назвал эту группу “ветки 1″. Внутри созданной группы добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность(Hue/Saturation):

alt

alt

Добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы осветлить ветки:

alt

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves), и с помощью мягкой чёрной кисти, уменьшите яркость на отдельных ветках:

alt

alt

Откройте стоковое изображение ‘ветки 2’. Выделите часть изображения ствола дерева. Переместите выделенную часть изображения на наш рабочий документ, расположив в верхней части пещеры, расположите слой с фрагментом дерева поверх слоя с группой ‘пещера’. С помощью инструмента Деформация (Warp Tool), немного деформируйте ветку:

alt

alt

Далее, идём Редактирование – Марионеточная деформация (Edit-Puppet Warp), чтобы дополнительно деформировать ветку:

alt

Добавьте слой-маску к данному слою с веткой, чтобы слегка совместить с пещерой:

alt

Продублируйте данный слой с веткой 5 раз, расположив дубликаты слоёв по контуру пещеры. К каждому дубликату слоя примените инструмент Марионеточная деформация (Puppet Warp), чтобы создать кривую по форме контура пещеры. На скриншоте ниже мой результат:

alt

Сгруппируйте слои с ветками, назовите группу “ветки 2″. Внутри созданной группы, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить ветки:

alt

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves), и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых, как показано скриншоте ниже:

alt

alt

Далее, внутри всё той же самой группы “ветки 2”, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

alt

alt

Шаг 31
Откройте стоковое изображение с травой. Выделите часть изображения травы. Переместите выделенную часть изображения травы на наш рабочий документ, расположив над пещерой. С помощью инструмента Деформация (Warp Tool), деформируйте изображение травы, как показано на скриншоте ниже:

alt

alt

Примените Марионеточную Деформацию (Puppet Warp), чтобы создать холм из участка травы:

alt

Я назвал этот слой “холм”.

К слою с травой добавьте слой-маску и с помощью кисти жёсткостью примерно 10-15%, скройте жёсткие края, чтобы создать мягкий контур вдоль изображения холма:

alt

Создайте новый слой ниже слоя с холмом. С помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 70%, прокрасьте под холмом, чтобы добавить тени на контур пещеры:

alt

Чтобы исправить отдельные участки холма, вначале выберите инструмент Штамп alt(Clone Tool), а затем создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою с холмом. Исправьте участки, которые указаны на скриншоте ниже:

alt

alt

После процесса клонирования, текстура травы показалась мне немного размытой. Чтобы исправить это, идём Фильтр – Резкость – Контурная резкость (Filter-Sharpen-Unsharp Mask). Примените следующие настройки:

alt

alt

С помощью корректирующего слоя Кривые (Curves), затемните холм:

Примечание переводчика: вы можете сгруппировать слои, относящиеся к холму, чтобы вам легче было проводить коррекцию. Назовитеновуюгруппу ‘холм’.

alt

На итоговом изображении вы можете увидеть, что основной свет падает сверху по центру. Поэтому, перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых в верхней части холма, расположенной ближе к небу (чтобы эта область оставалась светлее), а нижняя часть холма была темнее (полностью не скрывайте коррекцию или используйте кисть с очень низкой непрозрачностью).

alt

alt

Добавьте Фото Фильтр (Photo Filter), чтобы немного изменить цвет холма:

alt

alt

Откройте стоковое изображение ‘небо 1’. Выделите часть изображения неба, а затем переместите выделенную часть неба на наш рабочий документ. Расположите слой с небом поверх слоя с задним фоном (слой с чёрной заливкой), расположите данный слой поверх слоя с задним фоном, но ниже слоя с группой ‘земля’. Немного поверните, а затем немного деформируйте изображение неба:

alt

alt

С помощью слой-маски, скройте лишние края изображения:

alt

Чтобы небо было более мягким, идём Фильтр – Шум – Пыль и Царапины (Filter-Noise-Dust & Scratches):

alt

Я назвал этот слой “основная часть”.

Ещё раз выделите часть неба. Переместите выделенную часть на наш рабочий документ, расположив поверх слоя “основная часть” в левой части, как показано на скриншоте ниже. Уменьшите масштаб изображения:

alt

alt

С помощью слой-маски, скройте жёсткие края изображения:

alt

Я назвал этот слой “часть 2”.

Добавьте ещё одну часть неба к нашей сцене. Я расположил данную часть неба в правой части нашей сцены, используйте слой-маску, примените фильтр Пыль и Царапины (Dust & Scratches filter), используя те же самые настройки, что и в Шаге 38:

alt

alt

alt

Добавьте ещё одну часть неба к нашей сцене. Сместите в правый угол неба, примените фильтр Пыль и Царапины (Dust & Scratches filter), а также слой-маску:

alt

alt

alt

Сгруппируйте слои с небом, назовите новую группу “небо 1″ или дайте своё название. С помощью корректирующего слоя Кривые (Curves), измените цвет неба 1:

alt

Скройте коррекцию на слой-маске корректирующего слоя Кривые (Curves):

alt

Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) внутри группы ‘небо 1’:

alt

Скройте коррекцию корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance) на слой-маске слоя с помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 45%:

alt

alt

Чтобы добавить деталей к изображению неба, я использовал второе стоковое изображение ‘небо 2’. Откройте стоковое изображение ‘небо 2’. Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив поверх слоя с группой ‘небо 1’. Поменяйте режим наложения для данного слоя с небом на Мягкий свет (Soft Light), 100%:

alt

alt

Назовите этот слой ‘небо 2’.

С помощью слой-маски, скройте отдельные детали на изображении небо 2:

alt

alt

Примените фильтр Пыль и Царапины (Dust & Scratches filter), установите значение радиуса 2 px:

alt

К слою с небом 2, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance):

Примечание переводчика: либо создайте группу для слоя с небом 2, либо не забудьте преобразовать корректирующий слой Цветовой Баланс (ColorBalance) в обтравочную маску к слою с небом 2.

alt

alt

Добавьте корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Selective Color):

alt

alt

Немного затемните небо с помощью корректирующего слоя Кривые (Curves):

alt

alt

Добавьте корректирующий слой Уровни (Levels), чтобы ещё немного затемнить небо 2. далее, перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию в центре изображения, чтобы эта часть была светлее, чем остальное изображение:

alt

alt

alt

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. С помощью мягкой белой кисти непрозрачностью 50%, прокрасьте поверх верхней центральной части неба. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), 100%:

alt

alt

Создайте новый слой. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #f7d17f, ещё раз прокрасьте верхнюю центральную часть неба. Уменьшите непрозрачность слоя до 30%:

alt

alt

Откройте стоковое изображение с деревом. Выделите ствол дерева. Переместите выделенную часть на наш рабочий документ, расположив поверх холма. Примените масштабирование

alt

alt

С помощью слой-маски, проведите совмещение дерева с травой:

Примечание переводчика: вы можете воспользоваться стандартной кистью Трава для обработки нижней части дерева. Цвет кисти чёрный.

alt

Чтобы создать тень на холме от дерева, создайте новый слой ниже слоя с деревом. Удерживая клавишу (Ctrl) + щёлкните по миниатюре слоя с деревом, чтобы загрузить активное выделение:

alt

Залейте выделение чёрным цветом (Shift+F5). Далее, идём Редактирование – Трансформация – Отразить по вертикали (Edit-Transform-Flip Vertical). Сместите тень вниз к основанию дерева.

alt

Уменьшите непрозрачность слоя с тенью до 60%, а затем к слою с тенью, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 3 px. Идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur):

alt

На маске фильтра, с помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект размытия у основания дерева, чтобы тень в этом месте выглядела более отчётливо:

alt

К слою с тенью, добавьте слой-маску, чтобы скрыть верхнюю часть тени:

alt

К слою с деревом, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы осветлить дерево:

Примечание переводчика: либо создайте группу для слоя с деревом, либо не забудьте преобразовать корректирующий слой Кривые (Curves) в обтравочную маску к слою с деревом.

alt

К слою с деревом, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы добавить желтоватый оттенок к дереву:

alt

Чтобы добавить световые блики к изображению дерева, создайте новый слой. С помощью кисти, цвет кисти #fab3b3, непрозрачностью (opacity) и нажимом (flow) 25-35%, прокрасьте вдоль боковых сторон дерева, как показано на скриншоте ниже:

alt

Создайте новый слой с теми же настройками, которые были использованы в Шаге 10. С помощью инструментов Осветлитель / Затемнитель (Dodge and Burn Tool), добавьте контраст к изображению дерева:

alt

Пришло время самой интересной части урока  – создание сердца из веток. Откройте стоковое изображение ‘ветки 3’. Вначале, используя свой метод выделения объектов, отделите ветки от заднего фона:

alt

С помощью инструмента Лассо alt (Lasso Tool), выделите часть изображения веток. Переместите выделенную часть веток на наш рабочий документ, расположив их над деревом. С помощью инструмента Деформация (Warp Tool), деформируйте ветки:

alt

alt

Используя различные участки стокового изображения с ветками, создайте дерево по форме напоминающее сердце, при необходимости, воспользуйтесь инструментами Деформация (Warp Tool) илиМарионеточная Деформация (Puppet Warp Tool). С помощью слой-маски, скройте лишние участки веток. Нет необходимости воспроизводить точно такое же сердце, как у меня, но вы можете использовать данное изображение в качестве основы:

alt

У меня ушло 15 слоёв для создания сердца из веток.

Сгруппируйте все слои с ветками сердца в одну группу, дайте название этим слоям (я назвал слои с ‘1’ по ‘15’). С помощью инструмента Осветлитель alt (Dodge Tool) с теми же настройками, что и предыдущих шагах, осветлите отдельные участки, т.к. они слишком тёмные:

alt

alt

Создайте новый слой поверх слоёв с ветками (внутри данной группы). С помощью жёсткой чёрной кисти, размер кисти 1 px, цвет кисти #1a142d, прокрасьте отдельные ветки, чтобы они стали более видимыми:

alt

alt

Внутри группы с ветками, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы осветлить сердце из веток:

alt

Скройте коррекцию Кривых на слой-маске данного корректирующего слоя:

alt

alt

С помощью корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance), добавьте оттенки жёлтого цвета к веткам:

alt

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою с группой с ветками и в появившемся окне, выберите опцию Дубликат группы (Duplicate Group). Ещё раз щёлкните правой кнопкой мыши и в появившемся окне, выберите опцию Объединить группу (Merge Group). Итак, мы получили изображение сердца из веток на отдельном слое, которое пригодится нам в следующих шагах. Отключите видимость данного слоя.

alt

Откройте стоковое изображение ‘Листья’. Выберите листья, которые вам понравились, переместите их на наш рабочий документ. Расположите листья внутри изображения сердца:

alt

alt

С помощью слой-маски, скройте отдельные крупные листья:

alt

Добавьте ещё листья внутри сердца, вокруг сердца, вокруг холма и неба, чтобы создать эффект рассеивания. Попытайтесь, чтобы листья были разбросаны произвольно:

alt

Чтобы добавить глубины к данному эффекту, я дополнительно добавил листьев на небо, а также вокруг сердца. Далее, примените к этим листьям фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 3 px и 1.5 px. На скриншотах ниже, вы можете заметить, что некоторые листья более размыты (радиус размытия 3 px), а некоторые листья менее размыты (размытие 1.5 px).

alt

alt

Я использовал 59 слоёв с листьями, которые рассеяны в небе. Сгруппируйте все слои с листьями в одну группу, назовите эту группу “небо”.

Я использовал 11 слоёв с листьями, падающих на холм:

alt

Сгруппируйте эти слои с листьями, назовите эту группу “холм”.

Внутри группы “холм”, создайте новый слой. Поместите данный слой ниже всех остальных слоёв. С помощью чёрной кисти очень маленького размера (2-3 px), прокрасьте под листьями, падающих на холм, чтобы добавить тени к ним:

alt

alt

Добавьте ещё листьев, на этот раз, расположите листья вокруг модели и пещеры. К отдельным крупным листьям, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 3 px, чтобы добавить глубины резкости к нашей сцене.

alt

К листику на ноге модели, я добавил тень с помощью стилей слоя Тень (Drop Shadow). Дважды щёлкните по слою с листиком и в появившемся окне, выберите опцию Тень (Drop Shadow):

alt

alt

К отдельным листьям добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски, чтобы некоторые листья затемнить, а некоторые листья осветлить (затемнить листья, которые расположены внутри пещеры, осветлить те листья, которые рассеяны снаружи пещеры).

alt

alt

alt

Сгруппируйте все слои с листьями, которые рассеяны по пещере, назовите эту группу “пещера”. Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить все эти листья:

alt

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves), и с помощью кисти, скройте коррекцию, я имею виду, чтобы листья внутри пещеры были темнее, а листья снаружи светлее:

alt

alt

Я добавил корректирующий слой Кривые (Curves) с той же самой целью:

alt

alt

alt

Сгруппируйте все группы “небо”, “холм”, “пещера” в одну группу. Поменяйте режим наложения для данного слоя с группой на Нормальный (Normal), 100%. Внутри созданной группы, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы изменить цвет листьев в этих группах:

alt

alt

Добавьте ещё один корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить листья в нижней части композиции:

alt

Скройте коррекцию на слой-маске на листьях вокруг холма и в небе:

alt

alt

С помощью корректирующего слоя Уровни (Levels), осветлите листья в верхней части композиции:

alt

Скройте коррекцию на слой-маске корректирующего слоя:

alt

alt

Объедините листья в один слой точно также, как вы это проделали с сердцем (Шаг 66).

Примечание переводчика: данный слой автор использует в следующем шаге для загрузки активного выделения листьев.

alt

Создайте новый слой поверх всех слоёв. Загрузите выделение листьев (техника выделения описана в Шаге 53), далее, не снимая выделения, добавьте слой-маску. Результат  на слой-маске:

alt

Находясь всё ещё на новом слое и не снимая активного выделения, с помощью светло-жёлтой кисти (я выбрал цвет #ebb356), непрозрачностью примерно 50-55%, добавьте световые блики к листьям, которые рассеяны в небе. На скриншоте ниже вы можете увидеть, где я прокрашивал кистью:

alt

alt

Создайте новый корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map) поверх всех слоёв:

alt

Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя Карта Градиента (Gradient Map) на Мягкий свет (Soft Light), 100%:

alt

Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance):

alt

Скройте коррекцию Цветового Баланса на слой-маске в левой части неба:

alt

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. Нажмите клавишу (G), чтобы активировать инструмент Градиент alt (Gradient Tool). Установите тип градиента Радиальный Градиент (Radial Gradient), цвета градиента по умолчанию (чёрно-белый градиент). Потяните градиент сверху вниз, чтобы получить результат, как на скриншоте ниже:

alt

Поменяйте режим наложения для данного слоя с градиентом на Мягкий свет (Soft Light),  100%. Скройте градиент на отдельных участках на слой-маске, т.к. они не должны быть слишком тёмными:

alt

alt

Создайте новый слой, выберите мягкую чёрную кисть. Уменьшите непрозрачность (opacity) и нажим (flow) кисти примерно до 10-25%. Прокрасьте участки, которые выделены на скриншоте ниже. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), 100%:

alt

alt

Создайте новый слой, а затем с помощью мягкой кисти, цвет кисти #faa560, прокрасьте верхнюю центральную часть неба. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%:

alt

alt

Добавьте корректирующий слоя ФотоФильтр (Photo Filter) поверх всех слоёв:

alt

alt

Добавьте ещё один корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map):

alt

Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 50%. Скройте нижнюю часть градиента на слой-маске корректирующего слояКарта Градиента (Gradient Map):

alt

Я ещё раз добавил корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance):

alt

Скройте верхнюю часть коррекции Цветовой Баланс (Color Balance):

Примечание переводчика: скрыть коррекцию можно на слой-маске корректирующего слоя.

alt

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы усилить контраст всего изображения:

alt

Скройте коррекцию Кривых на слой-маске, как показано на скриншоте ниже:

alt

Создайте новый слой. С помощью мягкой кисти, цвет кисти  #fff8be, прокрасьте поверх холма, чтобы холм был светлее. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 80%:

alt

Создайте новый слой. Используя ту же самую кисть, дополнительно проведите осветление. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), 50%:

alt

Создайте новый слой, цвет кисти #ebb356. Прокрасьте поверх холма, добавив бледно красный оттенок. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Цветность (Color), непрозрачность слоя 40%:

alt

Добавьте новый корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map), режим наложения Нормальный (Normal), непрозрачность слоя 60%:

alt

Результат после обработки на слой-маске:

alt

Далее, добавьте два корректирующих слоя Кривые (Curves), чтобы усилить настроение всей картины. Первый корректирующий слой предназначен для усиления освещения неба, а второй для нижней части композиции:

alt

Результат после добавления Кривых (Curves):

alt

alt

Далее, идём Слой- Новый слой-заливка – Цвет (Layer-New Fill Layer-Solid Color):

Установите режим наложения на Перекрытие (Overlay), непрозрачность 80%, далее, скройте коррекцию вокруг дерева и пещеры. Я загрузил активное выделение изображения сердца, листьев, чтобы слой-заливка Цвет (Color Fill) не воздействовал на них. На скриншоте ниже, вы можете увидеть, что цвет неба, а также цвет отдельных листочков изменился после этого шага:

Примечание переводчика: автор скрывает коррекцию слоя-заливки в области сердца, листьев и нижней части картины.  
 

alt

alt

Заключительный корректирующий слой – Вибрация (Vibrance):

alt

Скройте нижнюю часть коррекции:

alt

Далее, мы добавим небольшой эффект тумана, для этого, создайте новый слой. Выберите мягкую кисть, цвет кисти #fff8be. Уменьшите непрозрачность слоя до 15%:

alt

Создайте новый слой, используя ту же самую кисть, прокрасьте небо, чтобы оно было ярче. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), 50%:

alt

alt

Мы завершили урок! Надеюсь, вам понравился данный урок!

Итоговый результат

alt

Ссылка на PSD файл урока

Автор: Jenny Le
Переводчик: Садыгалиев Марат

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru