Рыбачим на озере в Фотошоп

Рыбачим на озере в Фотошоп

 Предлагаем ремонт пластиковых дверей  из пвх профиля, алюминиевые двери с любой неисправностью, и выполнить ремонт дверей быстро.

В этом уроке мы создадим фантастический пейзаж с рыбаком на озере, используя несколько стоковых изображений. Мы воспользуемся некоторыми основными методами, используемыми при создании матовых  картин. Вы будете поражены тем, как легко можно объединить несколько различных изображений и сочетать их цвета. Мы будем использовать маски, кисти, фильтры, корректирующие слои в течение всего урока. Вам понадобится Adobe Photoshop CS3 или выше, не забудьте про чашку кофе, а может несколько чашек кофе, возможно, про пачку сигарет)) Готовы?

Финальное изображение

alt

Исходные материалы

  1. Рыбак
  2. Текстура воды (озеро)
  3. Кувшинка
  4. Лес
  5. Луна  
  6. Летающие птицы

Давайте начнем с создания нового документа (Ctrl+N) размером Width (Ширина) 1858px Height (Высота)1500px.

alt

Далее заполним документ радиальным градиентом.  Для этого сначала выберите на панели инструментов Gradient alt (Градиент). Убедитесь в том, в панели опций выбран радиальный градиент. Установите цвет переднего плана на # e5e4e4 и фоновый на # 141313. Заполните документ, кликнув по центру документа и удерживая левую кнопку мыши, протяните градиент в направлении, указанном желтой стрелкой.

alt

Теперь добавим несколько фотографий  на холст (документ), чтобы создать свой собственный пейзаж. Начните с размещения изображения озера на холсте. Нам понадобится вода из этого изображения в качестве текстуры, чтобы потом создать собственную композицию озера.

alt

После того, как вставили изображение на холст, мы должны масштабировать его до получения  желаемого размера текстуры воды, используемой для создания озера. Чтобы сделать это, нажмите Ctrl+T, начните расширять изображение, чтобы получить необходимый размер. Вот, что получилось у меня.

alt

alt

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) через меню Layer-> New Adjustment Layer-> Hue/Saturation (Слой -> Новый корректирующий слой -> Цветовой тон/Насыщенность).

alt

Ниже показаны значения корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и результат совершенной коррекции.

alt

В этом шаге мы будем убирать ненужные детали изображения. Как вам известно, нам нужна только часть изображения – вода, которую мы будем использовать в качестве текстуры для создания пейзажа. Чтобы сделать это, добавьте к изображению слой-маску, нажав на иконку маски, расположенную  в нижней части палитры  слоев. Маска будет обозначена белым прямоугольником рядом с иконкой слоя.

alt

Убедитесь в том, что активна миниатюра маски и возьмите очень мягкую круглую кисть черного цвета, размером около 300px и Opacity (Непрозрачность) 30%. Скройте верхнюю часть изображения, закрашивая ее. Красным цветом на скриншоте  обозначена  часть, закрашенная черной кистью на маске. Когда слой является маской, то все изменения связанные с ней, будут отображаться черным или серым в миниатюре.

alt

Вот, что должно получиться. Не забудьте оставить светлую часть (земля или песок) на изображении, предполагается, что это будет линия горизонта для сцены, как показано желтыми стрелками. Если вы задумались, зачем мы заполнили фон радиальным градиентом в шаге 2, то причина в том, что  почти половина фона теперь покрыта текстурой воды, а в другой непокрытой части находится источник света. Цвета, указанный в шаге 2, подобран для соответствия фона с текстурой воды с корректирующим слоем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

alt

Теперь поместим изображение с темным лесом на холст выше слоя с текстурой воды. Увеличьте размер изображения так, чтобы оно расположилось прямо перед источником света (часть изображения с радиальным градиентом).

alt

Скройте некоторые части  леса, чтобы получить результат аналогичный, показанный на скриншоте.

alt

Добавьте к изображению с лесом корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Когда появится окно опций Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), поставьте галочку на Use Previous Layer To Create a Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски). Это переведет корректирующий слой в режим обтравочной маски.

alt

Ниже показаны значения Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и внешний вид слоя в палитре слоев. Стрелка «Вниз» рядом со слоем  является  показателем обтравочной маски.

alt

Добавьте к слою с лесом еще один корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) также в режиме обтравочной маски. Установите значения, показанные ниже. Это придаст изображению с лесом синий тон.

alt

Перейдите на слой с лесом и установите для него значение Opacity (Непрозрачность) 30-40%. Теперь выделите  слой с лесом и все относящиеся к нему корректирующие слои и нажмите Ctrl+G, чтобы сгруппировать их в новую группу или папку. Я назвал эту новую папку «Фон».

alt

Мы должны заполнить левую и правую часть пустого пространства сцены. Мы сделаем это, просто дублируя папку «Фон». Дублируйте папку «Фон» и переместите дубликат вправо. Можете отразить по горизонтали лес, чтобы избежать однородности. Измените Opacity (Непрозрачность) слоя с лесом в пределах этого дубликата папки примерно 75-85%

alt

Замаскируйте ненужные участки

alt

Дублируем снова папку «Фон» и помещаем дубликат слева, чтобы заполнить пустое пространство  в этой части. Скройте ненужные участки.

alt

Вот, что получилось.

alt

Откройте изображение с рыбаком. Вырежьте рыбака, как показано на скриншоте ниже. Для этого вы можете использовать любые инструменты выделения, которые доступны в Photoshop.

alt

Поместите  вырезанную область в основной документ.  Измените его размер в соответствии с композицией.

alt

Скройте ненужные участки.

alt

Теперь добавьте к слою с рыбаком корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) в режиме обтравочной маски. Дублируйте (Ctrl+J) слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Установите на главном слое режим наложения Soft Light (Мягкий свет) с Opacity (Непрозрачность) 100%. На дубликате оставьте режим наложения Normal (Обычный) с Opacity (Непрозрачность) 100%. Выберите все слои относящиеся к рыбаку и нажмите Ctrl+G, чтобы сгруппировать их в папку.  Я назвал эту папку «Рыбак».

alt

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) ниже папки «Рыбак». Залейте (Shift + F5) этот новый слой любым цветом, которым хотите. При этом на выделенном новом слое, перейдите в менюLayer -> Smart objects -> Convert to smart  object (Слой –>Смарт-объект ->Конвертировать в смарт-объект). Установите в качестве цвета переднего плана # 2973fb и фонового на #a0dffc. На выбранном смарт-объекте перейдите в меню Filter -> Render -> Cloud (Фильтр –> Рендеринг –> Облака).

alt

alt

Затем перейдите  в меню Filter -> Other -> Minimum (Фильтр -> Другое -> Минимум).

alt

Добавьте больше фильтра Filter-> Blur-> Radial Blur (Фильтр –> Размытие –> Радиальное размытие).

alt

Другой фильтр Filter -> Distort -> Zig-zag (Фильтр -> Искажение->Зигзаг)

alt

Наконец, активируйте  Free Transform Tool (Свободная трансформация). Скорректируйте размер и измените перспективу изображения.

alt

Вот, что получилось.

alt

Уберите ненужные участки ряби, маскируя их.

alt

Чтобы водная рябь гармонировала с окружением, мы должны изменить цвет этого слоя. Мы добавим ему два корректирующих слоя в режиме обтравочной маски: Hue/Saturation(Цветовой тон/Насыщенность) и Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность). Установите значения обоих корректирующих слоев, как показано ниже:

alt

Установите для слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) режим наложения Normal (Обычный) с Opacity (Непрозрачность) 80%, а для Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) оставьте режим наложения Normal (Обычный) с Opacity (Непрозрачность) 100%. Выберите все слои  водной ряби и нажмите Ctrl+G, чтобы сгруппировать их в папку. Я назвал эту папку водная рябь.

alt

В этом шаге и в трех следующих мы будем заниматься цветовой коррекцией сцены. Мы сделаем это за счет закрашивания сцены кистью сплошного цвета. Во-первых, создайте новый слой ниже папки «Фон» (шаг 5-6), на котором будем красить первым цветом. В качестве цвета переднего плана выберите # 0c84cf. Возьмите мягкую круглую кисть с Hardness (Жесткость) 0%  и Opacity (Непрозрачность) около 10-15%. На этом новом слое прокрасьте выбранным цветом левую и правую сторону сцены. Вот результат созданного цветного слоя с режимом наложения Normal (Обычный) с Opacity (Непрозрачность)100%.

alt

Мы можем уменьшить Opacity (Непрозрачность) этого слоя, если цвета слишком насыщенные, чтобы получить тот, который хотим. Для этого слоя мне нужно было уменьшить Opacity(Непрозрачность) до 25%. Эта часть урока экспериментальна, это означает, что мы должны методом проб и ошибок настроить цвета, режимы наложения и непрозрачность, чтобы получить тот результат, который хотим.

alt

Создайте снова новый слой выше предыдущего цвета. Возьмите мягкую круглую кисть с Opacity (Непрозрачность) 10-15%, чтобы нарисовать большие цветные пятна на этом новом слое. На этот раз мы воспользуемся цветом # 5b6776. Нарисуйте цветные пятна в определенных частях изображения, показанных ниже.

alt

Вот результат

alt

Создайте новый слой выше двух предыдущих слоев. На этом новом слое пройдитесь мягким белым цветом вокруг сцены. Ниже показан слой с белым цветом в режиме наложения Normal(Обычный) с Opacity (Непрозрачность)100%.

alt

Вот результат при режиме наложения Overlay (Перекрытие) с Opacity (Непрозрачность)30%.

alt

Создайте последний новый слой, на котором будем рисовать кистью сплошного цвета (# 1afcfc). Вот, что получилось в режиме наложения Normal (Обычный) с Opacity(Непрозрачность)100%.

alt

И вот результат, когда этот слой установлен в режиме наложения Normal (Обычный) с Opacity (Непрозрачность) 20-25%.выберите все цветовые слои и сгруппируйте их в папку Ctrl+G. Я назвал эту папку «Цвет».

alt

Создайте новый слой выше папки «Рыбак». При создании слоя укажите режим наложения  Overlay (Перекрытие) и поставьте галочку на Fill with Overlay-neutral color (50% gray)(Выполнить  заливку нейтральным цветом режима «Перекрытие» (серым 50%)), чтобы заполнить новый слой серым цветом.

alt

На этом новом слое пройдитесь мягким белым цветом по деревьям  и водной ряби, чтобы добавить немного света. Вот как выглядит слой в режиме наложения Normal (Обычный) с Opacity(Непрозрачность)100%.

alt

Это результат в режиме наложения Overlay (Перекрытие) с Opacity (Непрозрачность)100%.

alt

Выберите и откройте папку «Рыбак». Создайте новый слой с обтравочной маской выше двух других слоев Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) внутри этой папки. Установите для этого слоя режим наложения Color (Цветность) с Opacity (Непрозрачность)100%. Возьмите мягкую круглую кисть и прокрасьте красным цветом (# fb080b), чтобы получить результат, как показано ниже:

alt

Создайте  еще один  новый слой выше папки «Рыбак». Заполните (Shift + F5) этот слой черным цветом. Установите для него режим наложения Color Dodge (Осветление основы). Возьмите очень мягкую кисть с низкой Opacity (Непрозрачность) 4-5%. Наконец, нарисуйте сочетание желтого и немного белого цвета, чтобы осветить красный цвет (шаг 15) и некоторые области вокруг лодки. Ниже показан слой при режиме наложения Normal (Обычный) с Opacity (Непрозрачность)100%.

alt

Вот результат

alt

alt

В этом шаге мы добавим водяные лилии на передний план сцены. Откройте изображение с кувшинками и вырежьте необходимый участок.

alt

Поместите вырезанный участок на холст. Скорректируйте его размер и примените фильтр Blur Gaussian (Размытие по Гауссу)

alt

Изменим немного цвет этой водяной лилии, добавив к слою с кувшинкой корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) в режиме обтравочной маски.

alt

Точно также добавьте кувшинки на передний план слева. Вот, что должно получиться.

alt

В этом шаге мы сделаем общую коррекцию цвета для всей сцены, добавив корректирующие слои выше всех остальных слоев. Сначала добавьте корректирующий слой Color Balance(Цветовой баланс) с настройками, приведенными ниже.

alt

Дублируйте этот слой Color Balance (Цветовой баланс) и установите для обоих слоев режим наложения Normal (Обычный) с Opacity (Непрозрачность)100%. Вот результат.

alt

Затем  создайте корректирующий слой Curves (Кривые) выше предыдущего  слоя,  и настройте, как показано ниже.

alt

Вот результат

alt

Скройте некоторую часть слоя Curves (Кривые)

alt

Наконец, добавьте корректирующий слой Photo Filter (Фотофильтр)

alt

Установите Opacity (Непрозрачность) 80% для корректирующего слоя Photo Filter (Фотофильтр). Выберите все корректирующие слои, чтобы сгруппировать их в папку. Я назвал эту папку «Коррекция».

alt

Таким образом, из названия вы знаете, что сейчас мы собираемся добавить в нашу сцену луну. Откройте файл с луной.

alt

Вырежьте луну и поместите ее  на холст. Убедитесь в том, что поместили  луну выше всех остальных слоев. Скорректируйте ее размер и установите режим наложения Screen (Экран). Вот результат.

alt

Затем вырежьте отражение лунного света.

alt

Поместите вырезанный участок на холст. Убедитесь в том, что поместили этот слой под папку «Рыбак».

alt

Установите для этого слоя режим наложения Screen (Экран) с Opacity (Непрозрачность) 80-90%. Замаскируйте некоторые части вырезанного участка, где это необходимо.

alt

Давайте добавим на холст к одинокому рыбаку несколько друзей. Поместите  изображение с летающими птицами на сцену. Скорректируйте размеры изображения и расположите птиц, летающих вокруг рыбака. Скройте ненужных птиц, как те, что обведены красным, маскируя их.

alt

alt

Наконец, примените  к изображению с птицами фильтр Blur Gaussian (Размытие по Гауссу) через меню Filter->Blur->Blur Gaussian (Фильтр ->Размытие ->Размытие по Гауссу)

alt

Создайте новый слой  ниже папки «Коррекция». На этом новом слое пройдитесь цветом  # 1afcfc в нижней части  сцены.  Вот результат того, что нарисовал я.

alt

Теперь сцена выглядит следующим образом

alt

Я решил немного затемнить передний план. Создайте новый слой выше предыдущего слоя. Возьмите мягкую круглую кисть с низкой Opacity (Непрозрачность) примерно 10-15%. На этом новом слое, пройдитесь серой мягкой кистью вокруг переднего плана. Вот результат.
 

alt

alt

Убедитесь в том, что активен самый верхний слой в палитре слоев. Нажмите Shift + Ctrl + Alt + E, чтобы объединить все видимые слои. Это создаст новый один слой. Преобразуйте этот новый слой в смарт-объект. Я назвал этот слой «Конечный результат». Наконец, перейдите в меню Filter -> Other -> Custom (Фильтр ->Другое ->Заказная), чтобы применить пользовательский фильтр, как показано ниже.

alt

Вот результат

alt

Если вы используете Photoshop CS6, мы можем добавить эффект рисования конечному результату  сцены. Убедитесь, что слой «Конечный результат»  активен, перейдите в меню Filter ->Oil paint (Фильтр –> Масляная краска). Установите фильтр, как показано ниже.

alt

Вот, что должно получиться

alt

Мы можем уменьшить влияние смарт-фильтра, редактируя  режим наложения. Мы установим свой режим наложения Normal (Обычный) с Opacity (Непрозрачность) 60-70%, чтобы получить результат, как показано ниже.

alt

Окончательный результат

alt

Дополнительный результат

alt

Автор: Dek Wid

Переводчик: Лебедева Виктория

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru