Сказочный сон

Наши грузчики переезд  срочный могут выполнять по той же цене, что и обычный. Такую услугу предоставляет весьма небольшое количество аналогичных компаний.

Превью:

alt

Используемые изображения и их источники:
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 5
Рис. 6

alt

alt

alt

alt

alt alt

Шаг 2.  Вырезание
У нас есть все картинки, которые нам понадобятся. В этом шаге мы будем вырезать их. Я использовал инструмент Lasso alt(Лассо), но есть много способов, чтобы это сделать, поэтому используйте тот, с которым вы обычно работаете.
Я знаю, что это самый нудный этап, но, все же, будьте аккуратны. Ваша работа никогда не будет выглядеть реалистично, если вы не будете вырезать объекты должным образом.
После этого шага, у нас должно вот что:

alt

Не стоит заострять внимание на траву в нижней части одежды мальчика. Она будет скрыта облаками.

alt

Нам понадобятся только шея и голова жирафа. Не нужно вырезать животное целиком.

alt

Шаг 3. Размещение.
Теперь откройте задний фон – изображение со звездным пространством. Поместите на него изображения, которые вы вырезали. Откройте изображение с облаком и так же поместите его на звездное пространство.

alt

Шаг 4. Смешивание
Для начала мы создадим облако, которое вы можете посмотреть в превью этого урока.
Кликните по слою с облаком, затем нажмите кнопку Add vector mask (Добавить векторную маску). Кнопка расположена в нижней части Layers palette (Палитра слоев) (если вы не видите эту палитру, нажмите клавишу F7 на своей клавиатуре).

alt

Убедитесь, что векторная маска активна (если нет, кликните по ней).

alt

Теперь нажмите клавишу G на своей клавиатуре (= Paint Bucket Tool alt (Заливка)) и заполните векторную маску черным цветом.
После этого облака исчезнут, но не волнуйтесь, мы снова будем рисовать их. 
Нажмите B (= Brush Tool alt (Кисть)). Выберите белый цвет. Убедитесь, что векторная маска до сих пор активна и начните закрашивать на том участке, где вы хотите, чтобы облака стали видимыми.

Для более реалистичного эффекта используйте мягкую круглую кисть. А по краям используйте кисть с меньшей прозрачностью.
После того, как вы закончите, облако должно выглядеть так, как здесь:

alt

Еще две вещи перед тем, как перейти к следующему шагу:
Во-первых, мы сделаем светящиеся звезды.
Нажмите на слой со звездами, затем на кнопку Add a layer style (Добавить стиль слоя).

alt

Используйте следующие настройки:

alt

Во-вторых, нам нужно корректировать яркость и контраст.
Я немного снизил яркость и контраст облака (Brightness and Contrast (Яркость и Контраст > Brightness (Яркость) -50, Contrast (Контраст) -30). Затем, я изменил уровни у звезд ((Levels (Уровни) > 0; 0,80; 255) и у жирафа (13; 0,54; 235).
После этого шага, коллаж должен выглядеть, как этот:

alt

Шаг 5. Создание удочки.
Это маленький искусный шаг, поскольку сейчас нам нужно нарисовать удочку. Но не бойтесь, это не сложно, вы сможете нарисовать ее без планшета (как это сделал я).
Создайте новый слой и назовите его “fishing rod” (удочка) или как-нибудь наподобие.
Нажмите B, чтобы вызвать кисть, выберите светло коричневый цвет и нарисуйте веточку. После того, как вы придадите нужную форму удочке, кликните по иконке Add a layer style (Добавить стиль слоя) и используйте следующие настройки:

alt

Это придаст удочке эффект пластика, который нам нужен.
Итак, удочка готова. Теперь мы нарисуем леску. Создайте еще один новый слой. Используйте мягкую круглую кисть белого цвета. Будет немного сложно нарисовать реалистичную удочку, но наберитесь терпения. Будьте готовы к тому, что вы нарисуете ее не с первой попытки.

alt

Шаг 6. Освещение.
Если вы посмотрите на изображение сверху, то вы увидите, что освещение не отлажено. Некоторые части могут быть светлее от сияющих звезд, а некоторые – темнее. В этом шаге мы все поправим.

Нажмите M (= Rectangular Marquee Tool alt (Прямоугольная область выделения)). И выделите все изображение. Затем зайдите в меню Edit -> Copy Merged (Редактировать > Скопировать совмещенные данные), затем Edit ->Paste (Редактировать > Вставить).

Этот шаг позволит создать освещение для всей сцены. Перед тем, как мы сделаем это, создайте  new fill (новый слой заливка) или (корректирующий слой), выберите Hue and saturation (Цветовой тон и Насыщенность) и обесцветьте изображение. Не волнуйтесь, мы раскрасим наш коллаж в следующих шагах.

Нажмите на объединенный слой и зайдите в меню Filter -> Render -> Lighting Effect (Фильтр > Рендеринг > Эффект освещения). В качестве Light type (стиль)  выберите «Omni», Intensity (Интенсивность) 35, Gloss (Глянец) 0; Material: 69;Exposure (Экспозиция): 0 and Ambience(Окружение): 8 
Источник света расположите на звезде.

alt

Теперь мы будем корректировать свет и тени локально. Делайте это при помощи инструментов Dodge Tool alt (Осветлитель) и  Burn Tool alt (Затемнитель) (нажмите O на своей клавиатуре). Используйте значения экспозиции около 20%, так будет выглядеть натуральней.

alt

Шаг 20. Раскрашивание.
В этом шаге мы будем добавлять цвета к нашему коллажу.
Для начала нужно настроить цветность для всей сцены. Создайте новый корректирующий слой (new adjustment layer) ColorBalance (Баланс цветов).

Установите значения средних тонов (midtones) на -59; -20; +2. Изображение будет синеватым. Теперь нажмите Ctrl и кликните по слою со звездами. Это активирует выделение звезд.

alt

Кликните по корректирующему слою (который сделал наit изображение черно-белым) и создайте новый корректирующий слойColor Balance (Баланс цветов), сделайте звезды желтыми. Повторите этот шаг и для остальных элементов изображения.

Я использовал следующие настройки раскрашивания:
Star (Звезда): Midtones (Средние тона): -2,-10,-52, Shadows (Тени): +3,-17,+8, Highlights (Свет): 0,0,-21
Aura around star (Аура вокруг звезды): Midtones: 0,-5,-49
Clothes of the boy (Одежда мальчика): Midtones: -12,+11,-19, Shadows: -12,+39,-4
Skin (Кожа): Midtones: +53,+17,-39
Hair (Волосы): Midtones: 0,0,+46, Shadows: 0,-27+17
Lighting (Освещение): Midtones: +30,-40,-87

Очень хорошо. Теперь у вас должно получиться что-то, похожее на это:

alt

Шаг 8. Особые эффекты.
В этом шаге мы будем добавлять блика и текстуру, чтобы придать более мечтательный эффект. Для начала создадим блики. Создайте новый слой и залейте его полностью черным цветом. Зайдите в меню Filter->Render->Lens Flare (Фильтр > Рендеринг > Блики). Выберите вспышку, которая вам понравится и нажмите Ок. Измените blending mode (режим смешивания) на Lighten (Замена светлым).

alt

И прозрачность слоя (opacity) установите на 20%. Яркую часть вспышки поместите на звезду. Теперь откройте текстуру Боке и поместите ее в наш коллаж. Измените blending mode (режим смешивания) так же на Lighten (Замена светлым) и снизьте прозрачность до 20%.

alt

Шаг 9. Последний штрих.
Мы почти завершили. Этот последний шаг рассчитан на ваш личный вкус.
Я применил “Deep blue” photo filter (фото фильтр «Глубокий синий»), немного уменьшив контраст (contrast) инасыщенность (saturation).

alt

Автор урока: Jarka
Перевод: Анцыперович Александра
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru