Совмещаем 3D элементы с фотографией в Фотошоп

The following post is about SAP integration with Magento. Below, there are answers to the questions about what is SAP, what is ERP, and what should you do to connect the business software solutions to your Magento store

Скачать архив с материалами к уроку

Итоговый результат

alt

Вначале создайте новый документ (Ctrl+N) в программе Adobe Photoshop CS5 со следующими настройками: 1000px Х 1500px, Цветовой режим RGB (RGB color mode), разрешение 72пикселей/дюйм. Подберите стоковое изображение с космосом, как на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: альтернативные изображения с космосом вы найдёте в архиве  с материалами к уроку.

alt

Нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment) в нижней панели инструментов и в появившемся окне, выберите опцию Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже.

alt

Мы получили следующий результат:

alt

Далее, добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves) к слою с текстурой космоса, чтобы провести небольшую коррекцию цвета. Установите кривую, как показано на скриншоте ниже:

alt

Результат:

alt

Подберите стоковое изображение модели, которое вы будете использовать в своей композиции, я использовал эту фотографию (платно). Я хотел бы поблагодаритьавтора данной фотографии, или если вы хотите, то вы можете заменить данную фотографию на другую, которая у вас есть.

alt

Удалите задний фон с помощью любого инструмента выделения, с которым вы предпочитаете работать, например, Перо alt(Pen Tool (P), Волшебная палочка alt(Magic Wand Tool (W), Магнитное лассо alt (Magnetic Lasso (L) или хотя бы просто Фильтр — Извлечь (Filter>Extract). Переместите выделенное изображение модели на наш рабочий документ.

alt

Далее, добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves) к слою с моделью, чтобы провести небольшую коррекцию цвета. Установите кривую, как показано на скриншоте ниже:

alt

Результат:

alt

Удерживая клавишу (Alt) + щёлкните мышкой между слоем с моделью и корректирующим слоем Кривые (Curves), чтобы создать обтравочную маску.

alt

Результат:

alt

Давайте проведём тонирование кожи модели. Создайте новый слой поверх всех слоёв. Выберите жёсткую круглую кисть, цвет кисти #F0B2BE. С помощью данной кисти, прокрасьте лицо модели, как показано на скриншоте ниже.

alt

Мы получили следующий результат:

alt

Удерживая клавишу (Alt) + щёлкните между слоями, чтобы создать обтравочную маску.

alt

Поменяйте режим наложения для слоя с тонированием на Мягкий свет (Soft Light).

alt

Далее, мы должны прокрасить губы модели. Создайте новый слой. Используя ту же самую кисть, которую вы использовали ранее, цвет кисти #F0C7D7, прокрасьте губы модели.

alt

Для данного слоя, уменьшите значение Заливки (Fill) до 88%, а также поменяйте режим наложения на Яркий свет (Vivid Light).

alt

Создайте новый слой. Нарисуйте сферу, далее, идём 3D – Новая фигура из слоя – Сфера (3D > New Shape from Layer > Sphere):

alt

Находясь на слое со сферой в палитре слоёв идём в настройки заднего фона. В появившемся окне, установите размеры для нового документа 880 x 1244px, разрешение 300пикс/дюйм, и с помощью инструмента Заливка alt(Paint Bucket Tool (G), залейте новый документ чёрным цветом.

Примечание переводчика: как только вы нарисовали сферу, идём в закладку 3D в палитре слоёв и дважды щёлкаем по строке Материал_сферы (Sphere_Material), чтобы  открыть панель свойства материалов, в появившемся окне щёлкаем по значку папки справа от опции Рельеф (Bump) и в появившемся окне, нажимаем на строкуНовая текстура (New Texture). Появится новое окно, вы устанавливаете размеры для нового документа и создаёте текстуру для сферы. Далее, сохраняете текстуру и закрываете документ.

alt

С помощью инструмента Прямоугольная область alt(Rectangular Marquee Tool (M), нарисуйте несколько горизонтальных полосок. Залейте полоски с помощью инструмента Заливка alt(Paint Bucket Tool (G).

alt

Сохраните текстуру, а затем закройте документ с текстурой. Теперь, давайте повернём сферу с помощью инструмента Поворот (Object Rotate Tool (K).

alt

Добавьте ещё одну сферу, используя технику, которая описана выше. Вы можете менять размер созданных сфер с помощью инструмента Свободная трансформация(Free Transform (Ctrl+T). Направление текстуры сфер можно менять с помощью инструмента Поворот (Object Rotate Tool (K). На скриншоте ниже, вы можете увидеть, где я расположил сферу и как выглядит её текстура. При необходимости, вы можете перенести слой со второй сферой вниз, расположив ниже предыдущего слоя с первой сферой.

alt

Далее, мы создадим текстуру для следующей сферы. Вначале, залейте дополнительный документ чёрный цветом, а затем залейте полоски цветовыми оттенками, которые указаны на скриншоте ниже, как мы это уже проделывали на предыдущем примере.

alt

Далее, к слою с текстурой, добавьте стили слоя Внутренняя тень (Inner Shadow).

alt

Результат:

alt

Сохраните текстуру, а затем закройте документ с текстурой.

alt

Добавьте следующую сферу. 3D – Новая фигура из слоя – Сфера (3D > New Shape from Layer > Sphere):

alt

Следующая текстура представлена такими же прямоугольными полосками. На скриншоте ниже, вы можете увидеть коды цветовых оттенков, для остальных полосок, вы можете просто скопировать коды цветовых оттенков, а также залить их с помощью тех же самых инструментов.

alt

Сохраните текстуру, а затем закройте документ с текстурой.

alt

К слою с третьей сферой, добавьте стили слоя Тень (Drop Shadow).

alt

Мы получили следующий результат:

alt

Следующая сфера должна располагаться немного правее предыдущей сферы. Данный слой со сферой должен быть ниже остальных слоёв со сферами:

alt

Текстура сферы. Вначале залейте дополнительный документ чёрным цветом с помощью инструмента Заливка alt (Paint Bucket Tool (G). Далее, с помощью инструментаПрямоугольная область alt(Rectangular Marquee Tool (M), создайте горизонтальные полоски, которые мы зальём с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket Tool (G).

alt

К слою с текстурой добавьте стили слоя Внутренняя тень (Inner Shadow):

alt

Мы получили следующий результат:

alt

Сохраните текстуру, а затем закройте документ с текстурой.

alt

Добавьте ещё одну сферу. 3D – Новая фигура из слоя – Сфера (3D > New Shape from Layer > Sphere):

alt

Для создания следующей текстуры нам понадобится другой инструмент. Залейте чёрным цветом новый документ, как мы проделывали это ранее. Создайте новый слой. (Примечание переводчика: на новом слое, автор рисует фигуры) Далее, выберите инструмент Овальная область altElliptical Marquee Tool (M). С помощью данного инструмента, создайте эллипс, как показано на скриншоте ниже, залейте этот эллипс цветовым оттенком. Продублируйте нарисованный эллипс, используя инструментПеремещение alt (Move Tool (V) + удерживайте клавишу (Alt) при перемещении.

alt

Эллипсы необходимо составить в ряд, каждый ряд должен иметь свой цветовой оттенок. До середины текстуры, каждый ряд должен иметь свой цветовой оттенок, а затем они просто дублируют свои цвета.

alt

К слою с нарисованными эллипсами, добавьте стили слоя Внутренняя тень (Inner Shadow).

alt

Мы получили следующий результат:

alt

Сохраните текстуру, а затем закройте документ с текстурой.

alt

Продублируйте слои со сферами. Примените инструмент Свободная трансформация (Free Transform (Ctrl+T) к дубликатам слоёв, чтобы изменить их размер. Расположите дубликаты слоёв со сферами, как показано на скриншоте ниже. Наклон сфера можно изменить с помощью инструмента Поворот (Object Rotate Tool (K).

alt

Добавьте ещё одну сферу.

alt

Примените ту же самую технику создания текстуры, которая описана ранее. Вначале залейте слой чёрным цветом, а затем создайте новый слой. С помощью инструментаПрямоугольная область alt(Rectangular Marquee Tool (M), нарисуйте горизонтальные полоски. Залейте полоски инструментом Заливка alt(Paint Bucket Tool (G). Цвета полосок дублируются, а также разделяются белыми полосками.

alt

Мы получили следующий результат:

alt

Перейдите на слой с моделью, на слой, где мы прокрашивали губы модели. Создайте новый слой поверх указанного слоя. Далее, выберите мягкую круглую кисть.

alt

С помощью данной кисти, нарисуйте тени на изображении модели от сфер. Цвет кисти #060D15, непрозрачность кисти 20%.

alt

Добавьте тень на сферу от соседней сферы. Для этого, создайте новый слой. Используйте ту же самую кисть, которую вы использовали в предыдущем шаге, цвет кисти чёрный, непрозрачность кисти 20%.

alt

Продублируйте слой со сферой, уменьшите размер дубликата сферы (Ctrl+T), также примените инструмент Поворот (Object Rotate Tool (K). Расположите данный дубликат сферы в области рта модели.

alt

Далее, добавьте световые блики на сферы. Создайте новый слой. Используйте мягкую кисть, цвет кисти белый, непрозрачность кисти 30%.

alt

Мы получили следующий результат:

alt

Поменяйте режим наложения для слоя со световыми бликами на Перекрытие (Overlay).

alt

Продублируйте слой со световыми бликами (чтобы яркость световых бликов стала более акцентированной).

alt

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) через нижнюю панель инструментов, чтобы провести небольшую коррекцию цвета. Установите кривую, как показано на скриншоте ниже.
Примечание переводчика: добавьте данный корректирующий слой поверх всех остальных слоёв.

alt

Мы получили следующий результат:

alt

Создайте новый слой. Выберите жёсткую круглую кисть, чтобы нарисовать множество маленьких кружков.

alt

Примените кисть различного диаметра, жёсткости и непрозрачности. Цвет кисти #3F8E8F.

alt

Создайте ещё один новый слой. Добавьте ещё кружочки:

alt

… а затем, добавьте кружки белого цвета на отдельном новом слое:

alt

Поменяйте режим наложения для слоя с белыми кружочками на Перекрытие (Overlay).

alt

Объедините все слои с синими кружочками в одну группу (удерживая клавишу CTRL+выделите все нужные слои, в затем, перетащите левой кнопкой мыши выделенные слои на кнопку Создать новую группу (Create a new group) в нижней панели инструментов).

Продублируйте слой с новой группой, растрируйте дубликат группы (чтобы растрировать группу, вначале выделите группу, далее, нажмите клавиши (CTRL+E), чтобы выполнить сведение). Расположите растрированный слой ниже первой группы. К растрированному слою, примените следующий фильтр: Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur).

alt

Мы получили следующий результат:

alt

Уменьшите значение Заливки (Fill) для данного слоя до 19%.

alt

Далее, нарисуйте несколько линий. Слои с линиями должны располагаться выше корректирующего слоя Кривые (Curves), (3й слой в палитре слоёв). (Примечание переводчика: 3й слой- это выше слоя с задним фоном и корректирующих слоёв). Выберите инструмент Линия alt (Line Tool (U), установите Толщину (Weight) 2px, а затем, нарисуйте диагональные линии. Нарисуйте два типа линий: яркие линии, цвет линий #02FCF7. Тёмные линии, цвет линий #0E312C.

alt

Сгруппируйте все слои с линиями в одну группу.

К слою с данной группой, добавьте слой-маску, нажав кнопку Добавить слой-маску (Add layer mask) в нижней панели инструментов. Выберите мягкую круглую кисть, цвет кисти чёрный, непрозрачность кисти 80%.

alt

Прокрасьте кистью на слой-маске слоя, обработав концы линий.

alt

Все слои необходимо сгруппировать в одну группу, таким же образом, как это описано в предыдущем шаге. Далее, давайте, растрируем группу (находясь на слое с группой, нажмите клавиши (CTRL+E), чтобы создать объединённый слой). К растрированному слою, примените следующий фильтр: Фильтр – Резкость – Контурная резкость (Filter > Sharpen > Unsharp Mask)

alt

Мы получили следующий результат:

alt

Спасибо, что были со мной. Надеюсь, вам понравился этот урок.

Итоговый результат

alt

Скачать архив с материалами к уроку

Ссылка на PSD файл урока

Автор: designstacks.net

Переводчик: Садыгалиев Марат

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru