Создаём динамичный коллаж в Фотошоп

Создаём динамичный коллаж в Фотошоп

Одни из самых распространенных пакетов, используемых в наше время это пакеты майка, наша компания занимается производством полиэтиленовой упаковки. 

Примечание: при создании этого урока была использована версия  Photoshop CC. Если Вы используете другую версию, то скриншоты могут отличаться. Также, некоторые кисти доступны только в версии Photoshop CS6.

Финальное изображение:

alt

Ресурсы урока:

  1. Кисти Брызги
  2. Модель
  3. Текстура Ржавый металл
  4. Текстура черепицы
  5. Стена с брызгами

Создайте новый документ размером 1000px * 1172px (Ctrl + N) с белым фоном.  Установите в Фотошоп кисти Брызги и нарисуйте на фоновом слое текстуру. В центральной части фона я нарисовал брызги черного цвета, а в остальных его частях брызги белого цвета.

alt

Откройте изображение модели, отделите ее от фона и скопируйте (Ctrl + C). Перейдите в наш рабочий документ и вставьте скопированную модель (Ctrl + V). Измените размер слоя с моделью (Ctrl + T) и расположите его в центре фона.

alt

Откройте изображение с ржавым металлом и инструментом Лассо alt (lasso tool) выделите часть, как показано на скриншоте:

alt

Скопируйте (Ctrl + C) и вставьте (Ctrl + V) выделенную часть в наш документ и поместите ее так, на верхнюю часть тела модели. Добавьте к слою с металлической текстурой обтравочную маску (clipping mask) и измените режим наложения на Затемнение основы (Color Burn).

alt

Результат:

alt

Используя этот метод, добавьте металлическую текстуру на все тело модели. Для текстуры на руках установите режим наложения Точечный свет (Pin Light).

alt

Над всеми слоями с металлической текстурой добавьте корректирующие слои с обтравочными масками. Начните с корректирующего слоя Черное и белое (Black and White):

alt

Вот так выглядит маска этого корректирующего слоя:

alt

Теперь добавьте корректирующий слой Уровни (Levels):

alt

Так выглядит маска корректирующего слоя Уровни (Levels).

alt

Добавьте также корректирующий слой Кривые (Curves):

alt

Результат:

alt

Теперь добавим на тело текстуру черепицы. Откройте изображение черепицы и выделите часть:

alt

Скопируйте (Ctrl + C) и вставьте (Ctrl + V) выделенную часть черепицы в наш документ. Измените размер слоя с черепицей (Ctrl + T) и расположите его, как показано на скриншоте:

alt

Инструментом Затемнитель alt (burn tool) затемните часть  черепицы, чтобы добавить глубины:

alt

Дублируйте слой с черепицей несколько раз (Ctrl + J) и разместите копии на теле модели:

alt

Некоторые слои с черепицей сделайте поменьше (Ctrl + T) и создайте вот такую текстуру:

alt

Найдите в Интернете кисти с эффектом рассыпающихся частиц и добавьте этот эффект на модель и на фон вокруг нее:

alt

К фоновому слою добавьте текстуру брызг. Откройте изображение стены с брызгами и инструментом Прямоугольная область выделения alt(rectangular marquee tool) выделите часть:

alt

Скопируйте (Ctrl + C) и вставьте выделенную область (Ctrl + V) в наше изображение и поместите над фоновым слоем. Уменьшите непрозрачность слоя со стеной до 50%.

alt

Примените слой-маску к слою со стеной и кистью черного цвета скройте некоторые ее части:

alt

Объедините все слои (Ctrl + E) и дублируйте оставшийся фоновый слой (Ctrl + J). Инструментом Затемнитель alt (burn tool) с экспозицией (exposure) 50% и режиме Средние тона (midtone), затемните часть тела модели:

alt

Инструментом Палец alt(Smudge Tool) пройдитесь по частям тела модели, которые показаны на скриншоте, чтобы их слегка размазать:

alt

Над всеми слоями добавьте корректирующий слой Кривые (Curves):

alt

Вот так выглядит слой-маска корректирующего слоя Кривые (Curves):

alt

Финальное изображение:

alt

Автор: psdvault

Перевод: Слуцкая Светлана

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru