Создаём в Фотошоп сказочный пейзаж из снов

Создаём в Фотошоп сказочный пейзаж из снов

Резюме частного интернет маркетолога, специалиста по SEO и контекстной рекламе, обращайтесь в любое время суток.

Скачать архив с исходными материалами к уроку

 

alt

Открываем фоновое изображение и удаляем горы. Создаем слой-маску и с помощью Brush Tool alt (Кисть) (В) черного цвета удаляем область, показанную ниже.

alt

Вставляем изображение Космос под фоновым слоем и растрируем его, кликнув по слою на панели слоев правой кнопкой мышки и выбрав Rasterize Layer (Растрировать слой).

alt

Открываем изображение Космическая дра и размещаем его на документе, как показано ниже. Жмем Ctrl+T, чтобы активировать свободную трансформацию, затем кликаем правой кнопкой мышки по документу и выбираем Flip Horizontal (Отразить по горизонтали). Далее создаем слой-маску и черной кистью (В) удаляем лишнее (на скриншоте отмечено красным). Меняем режим смешивания слоя на Linear Dodge (Линейный осветлитель).

alt

Теперь вставляем изображение Космос1 и повторяем всю процедуру, описанную выше. Режим смешивания – Soft Light (Мягкий свет).

alt

Создаем корректирующий слой Photo Filter (Фото-фильтр), кликнув в нижней части панели слоев на кнопку Add new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой). Density (Плотность) устанавливаем на 37%, а непрозрачность – на 85%.

alt

Теперь добавляем корректирующие слои Color Balance (Цветовой баланс) и Color Lookup (Поиск цвета), затем преобразовываем их в обтравочные маски фонового слоя (Ctrl+Alt+G). Устанавливаем параметры Midtones (Средние тона) (-28 -24 +36) и Highlights (Свет) (-17 -16 +20). Непрозрачность устанавливаем на 85%. Для корректирующего слоя Color Lookup (Поиск цвета) устанавливаем фильтр «FuturisticBleak» и меняем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с непрзрачностью 40%.

alt

Теперь вставляем изображение с ребенком. Дважды кликаем по слою левой кнопкой мыши, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). Активируем Gradient Overlay(Наложение градиента) с режимом смешивания Overlay (Перекрытие), непрозрачностью 47%, углом 180 и масштабом 70%.

alt

Дублируем слой с ребенком (Ctrl+J) и жмем Ctrl+U, чтобы открыть настройки Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Устанавливаем Lightness (Яркость) на -100. Жмем Ctrl+T, затем отражаем по вертикали и зажимаем Ctrl, чтобы трансформировать копию, как показано ниже. Переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем размытие на 4. Непрозрачность слоя устанавливаем на 65%. Удаляем лишние детали тени с помощью слой-маски и черной кисти.

alt

Открываем фотографию с игрушечным медвежонком. С помощью Quick Selection Tool alt (Быстрое выделение) создаем выделение игрушки. Жмем Ctrl+Shift+I, чтобы инвертировать выделение. Затем жмем кнопку на панели инструментов Quick Mask Mode (Режим быстрой маски) и кистью аккуратно выделяем мелкие детали. Снова жмем кнопку Quick Mask Mode (Режим быстрой маски), а затем комбинацию клавиш Ctrl+C, чтобы копировать выделенную область. Вставляем (Ctrl+V) игрушку на рабочий документ. Растрируем, размещаем у руки ребенка и удаляем лишнее.

Другой способ создать идеальное выделение – использовать инструмент Pen Tool alt (Перо) (Р).

alt

Вставляем дерево и повторяем процесс создания тени, описанный выше (непрозрачность 75%).

alt

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) с такими параметрами: Midtones (Средние тона) (-16 -9 +24), Highlihts (Свет) (-24 -48 0) и Shadow(Тень) (-3 -15 -7). Добавляем филтр Photo Filter (Фото-фильтр) (фильтр Magenta, плотность 45%), преобразовываем его в обтравочную маску.

alt

Размещаем изображение с листьями и поворачиваем их с помощью свободной трансформации (Ctrl+T). Добавляем Photo Filter (Фото-фильтр) (преобразовав его в обтравочную маску) (фильтр Violet, плотность 92%).

alt

Добавляем птиц и применяем к ним Filter – Blur – Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении) с Angle (Угол) -31 и Disstance (Расстояние) 10.

alt

Добавляем еще птиц возле дерева.

alt

Далее добавляем бабочек, с помощью слой-маски удаляем лишних. Несколько раз дублируем слой и размещаем копии над ребенком.

alt

Добавляем блик и с помощью слой-маски удаляем лишнее (отмечено красным цветом на скриншоте). Режим смешивания – Screen (Осветление).

alt

Теперь мы добавим корректирующие слои, чтобы придать работе магическую атмосферу. Все корректирующие слои добавляем через кнопку Add new fill or adjustmentlayer (Добавить новую заливку или корректирующий слой) внизу панели слоев.

  1. Color Lookup (Поиск цвет) – выбираем фильтр HorrorBlur, непрозрачность слоя – 20%
  2. Photo Filter (Фото-фильтр) – цвет #73541f, Density (Плотность) – 46%
  3. Vibrance (Вибрация) – Vibrance (Вибрация) – +12, Saturation (Насыщенность) – 0
  4. Gradient Map (Карта градиента) – цвет от синего к черному, режим смешивания устанавливаем на Soft Light (ягкий свет) и непрозрачность на 15%
  5. Gradient Map (Карта градиента) – используем черный, синий и белый цвета. С помощью слой-маски (непрозрачность кисти 50%) убираем действие корректирующего слоя на ребенке и фоне. Устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) и непрозрачность на 55%.
  6. Curves (Кривые) – выбираем Linear Contrast (RGB) (Линейная контрастность). В этот раз корректирующий слой используем только на ребенке, а все остальное удаляем.
  7. Solid Color (Цвет) – выбираем цвет #0051b5 и режим смешивания устанавливаем на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачность 11%.

alt

Жмем Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы объединить все слои. Переходим Filter – Render – Lightning Effect (Фильтр – Рендеринг – Эффект освещения). Выбираем Point,Intensity (Интенсивность) устанавливаем на 32. Создаем слой-маску и черной кистью редактируем место, где планета ярко освещена. Непрозрачность слоя устанавливаем на 55%.

alt

Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) и в окне настройки жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать цвета маски. Белой кистью закрашиваем нижнюю часть изображения.

alt

Жмем Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы еще раз объединить слои. Переходим Filter – Oil Paint (Фильтр – Масляная краска) (этот фильтр доступен только в Photoshop CS6). Непрозрачность устанавливаем на 75%.

alt

alt

Скачать архив с исходными материалами к уроку

Автор: Milos Karanovic

Переводчик: Daewon

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru