Восход солнца в Фотошоп

Восход солнца в Фотошоп

 Если вы ищите джинсы женские купить в москве тогда заходите на наш сайт и выбирайте.

Данный урок, который выполнен автором Jenny Le, раскрывает технику совмещения изображений, технику цветовой коррекции, работу с масками, ретушь, а также включает советы, которые помогут добиться красивых и реалистичных результатов.

Итоговый результат

alt

Исходные материалы:

  1. Пейзаж 
    Изображение отсутствует на сайте-источнике. Вы можете воспользоваться этим изображением
  2. Небо
  3. Дом
  4. Дерево
  5. Колодец
  6. Тропинка
  7. Вьющееся растение
  8. Изгородь
  9. Колесо
  10. Кисти Трава

Создайте новый документ 1300×800 px, залейте его белым цветом (или любым цветом на своё усмотрение). Откройте стоковое изображение ‘Небо’. Вначале с помощью инструментаПрямоугольная область alt (Retangular Marquee Tool), выделите часть неба, а затем с помощью инструмента Перемещение alt (Move Tool (V), переместите выделенную часть неба на наш рабочий документ:

alt

alt

Добавьте корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Selective Color) к слою с небом в качестве обтрвочной маски, чтобы сделать цвета неба более насыщенными и живыми. Находясь на слое с небом, идём Слой – Новый корректирующий слой – Выборочная коррекция цвета (Layer-New Adjustment Layer-Selective Color):

alt

alt

alt

Откройте стоковое изображение ‘Пейзаж’. Переместите данное изображение на наш рабочий документ. Преобразуйте слой с пейзажем в Смарт-объект (Smart Object), а затем примените масштабирование (Ctrl+T):

alt

Через нижнюю панель инструментов, добавьте слой-маску к слою с пейзажем. Находясь на слой-маске слоя, с помощью мягкой чёрной кисти, скройте часть неба, чтобы совместить с изображением неба, которое мы создали в предыдущем шаге:

alt

Создайте новый слой к слою с пейзажем в качестве обтравочной маски. Далее, выберите инструмент Штамп alt (Clone Tool (S). С помощью данного инструмента, скройте солнечные лучи:

alt

Создайте новый слой, выберите мягкую кисть, цвет кисти #a97c3c. С помощью данной кисти, прокрасьте по правой части гор, чтобы добавить к ним немного тёплых оттенков. Далее, поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light), 100%:

alt

alt

Откройте стоковое изображение ‘Тропинка’. Создайте выделение вокруг изображения тропинки, а затем скопируйте / вклейте на наш рабочий документ, расположив в центре нашей композиции. С помощью трансформации, придайте вид тропинке, как показано на скриншоте ниже:

alt

alt

С помощью слой-маски, скройте жёсткие края изображения:

Примечание переводчика: к слою с тропинкой добавьте слой-маску, далее, находясь на слой-маске слоя, обработайте края изображения мягкой чёрной кистью.

4 раза продублируйте слой с тропинкой, далее, выберите инструмент трансформация (Ctrl+T) и с помощью опции Деформация (Warp Tool), для этого идём Редактирование – Трансформация – деформация (Edit-Transform-Warp), удлините тропинку. На скриншоте ниже, вы можете увидеть, как я разместил дубликаты слоёв:

alt

Выделите все слои с тропинкой, а затем нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы сгруппировать выделенные слои. Поменяйте режим наложения для созданной группы с режима Пропустить(Pass Through) (режим наложения группы по умолчанию) на режим Нормальный (Normal), непрозрачность слоя 100%. Назовите слои с тропинками от 1 до 5.

Внутри созданной группы, добавьте два корректирующих слоя, чтобы созданные тропинки соответствовали по цвету и по яркости со всей композицией.

alt

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves), с помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте тропинки в направлении света, чтобы скрыть коррекцию корректирующего слоя:

Примечание переводчика: автор затемняет тропинки с помощью кривых, а затем скрывает эффект затемнения со стороны, куда падает свет.

alt

После проведения трансформации и деформации, тропинка выглядит немного плоско. Чтобы исправить это, создайте новый слой внутри группы, установите цвет кисти #291605 и с помощью кисти, создайте затенение под каменными ступеньками:

alt

alt

Откройте стоковое изображение ‘Колесо’. Создайте выделение, а затем скопируйте / вклейте выделенную часть колеса на наш рабочий документ, расположив в нижней части нашей композиции. Преобразуйте слой с колесом в Смарт-объект (Smart Object), а затем отразите по горизонтали (flip it horizontally) для этого идём Редактирование – Трансформация – Отразить по Горизонтали (Edit-Transform-Flip Horizontal). Также с помощью слой-маски, проведите совмещение нижней части колеса с землёй:

alt

alt

Нарисуйте тень от колеса на земле, для этого создайте новый слой ниже слоя с колесом. Удерживая клавишу Ctrl + щёлкните по миниатюре слоя с колесом, чтобы загрузить активное выделение:

alt

Залейте активное выделение чёрным цветом, далее, преобразуйте слой с тенью в смарт-объект, отразите по вертикали (flip it vertically). Сместите тень, расположив ниже колеса:

alt

Уменьшите непрозрачность слоя с тенью до 60%, а затем идём Фильтр – Размытие – размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gassian Blur):

alt

Размойте часть тени с помощью слой-маски:

alt

Создайте группу для слоя с колесом и слоем с тенью, не забудьте поменять режим наложения для слоя с группой на режим Нормальный (Normal), 100%. Добавьте несколько корректирующих слоёв внутри группы для соответствия цветовых оттенков, а также, чтобы затемнить колесо:

alt

Находясь на слой-маске корректирующего слоя Кривые (Curves), с помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект корректирующего слоя на участках, которые обозначены на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: то же самое, что вы проделывали с тропинкой, автор вначале затеняет, а затем скрывает эффект кривых.

alt

Отделите изображение дерева от заднего фона, а затем переместите выделенное изображение дерева на наш рабочий документ, расположив в правом верхнем углу нашей сцены:

alt

alt

К слою с деревом добавьте корректирующие слои Цветовой Баланс (Color Balance) и Кривые (Curves) в качестве обтравочных масок, чтобы изменить цвет и яркость дерева:

alt

Находясь на слой-маске корректирующего слоя Кривые (Curves), скройте эффект кривых в левой части дерева (т.к. на эту часть дерева попадает больше света):

alt

Отделите изображение дома от заднего фона. Переместите выделенное изображение дома на наш рабочий документ, расположив в левой части нашей сцены.

alt

С помощью слой-маски, обработайте жёсткие края дома мягкой чёрной кистью для совмещения дома с землёй:

alt

Создайте тень от дома, используя ту же самую технику, что и при создании тени от колеса:

alt

Сгруппируйте слой с домом и с тенью в одну группу. Примените корректирующие слои Цветовой Баланс (Color Balance) и Кривые (Curves) к слою с домом, чтобы изменить его цвет:

alt

После затенения кривыми, примените мягкую чёрную кисть, чтобы удалить эффект кривых в правой части дома, т.к. на эту часть дома падает освещение:

alt

Вырежьте изображение колодца, а затем переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив в правой части, как показано на скриншоте ниже:

alt

Шаг 19

Создайте падающую тень от колодца, точно также вы создавали тень для других элементов сцены:

alt

Сгруппируйте слой с колодцем и тенью в одну группу. К слою с колодцем примените корректирующие слои Цветовой Баланс (Color Balance), Фото Фильтр (Photo Filter) и Кривые(Curves) для соответствия цветовых оттенков колодца со всей сценой:
  

alt

alt

Откройте стоковое изображение ‘Вьющееся растение’. Удалите часть с изображением дома, чтобы остались только вьющиеся растения:

alt

Выделите часть растения, как показано на скриншоте ниже, а затем скопируйте / вклейте скопированную часть изображения, расположив в левой части нашего дома:

alt

alt

Добавьте слой-маску к слою с данной частью растения. Далее, выберите кисть ‘Трава’ номер 256 (кисть куст), чтобы скрыть жёсткие края и получить края, как на скриншоте ниже:

alt

Используйте другие участки изображения вьющегося растения, чтобы разместить их по всему изображению дома, используя ту же самую технику, которую вы использовали в предыдущем шаге. Я использовал 6 слоёв с растениями, чтобы добиться результата, как на скриншоте ниже:

alt

Добавьте вьющиеся растения на изображение колодца. Для этих целей, я использовал 5 слоёв с растениями.

alt

Сгруппируйте все слои с растениями. Внутри созданной группы, добавьте корректирующие слои Цветовой Баланс (Color Balance) и Кривые (Curves):

alt

Находясь на слой-маске корректирующего слоя Кривые (Curves), скройте эффект кривых на крыше дома и на левой стороне колодца:

alt

Откройте стоковое изображение ‘Изгородь’. Я выбрал опорные стойки, которые указаны на скриншоте ниже:

alt

Расположите стойки на нашем рабочем документе, как показано на скриншоте ниже. С помощью слой-маски, проведите совмещение с землёй:

Примечание переводчика: при обработке вы можете воспользоваться стандартной кистью Трава. Цвет кисти чёрный.

alt

Создайте тени для опорных стоек точно так же, как вы это проделывали ранее.

alt

Сгруппируйте слои с опорными стойками. Я назвал эту группу “изгородь 1″. Внутри созданной группы, создайте новый слой и далее примените инструмент Штамп alt (Clone Tool), чтобы скрыть лишние участки:

alt

Внутри созданной группы, добавьте корректирующие слои Цветовой Баланс (Color Balance) и Кривые (Curves) для коррекции изгороди:

alt

Находясь на слой-маске корректирующего слоя Кривые (Curves), скройте эффект кривых с помощью чёрной кисти, чтобы создать соответствующие светотени на изгороди. Вы можете увидеть, результат моей обработки на слой-маске, а также итоговый результат обработки на скриншотах ниже:

alt

Я добавил корректирующий Кривые (Curves) к самой дольней стойке в правом углу в качестве обтравочной маски, чтобы ещё больше затенить стойку:

Примечание переводчика: перейдите на слой со стойкой в правом углу нашей сцены на переднем плане, а затем добавьте корректирующий слой.

alt

Скройте эффект затенения в левой части данной стойки:

alt

Далее, выберите другие участки изгороди, используя оригинальное изображение изгороди, расположите их по горизонтали. Примените инструмент Деформация (Warp tool), чтобы немного их искривить, чтобы они не выглядели идеально прямыми:

alt

Нарисуйте тень, падающую от изгороди, чтобы тень можно было увидеть на земле:

alt

Создайте группу для созданных слоёв, назовите эту группу “изгородь 2″. Внутри созданной группы, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) для затенения:

alt

С помощью слой-маски, скройте часть коррекции кривых на участках, которые обращены к солнцу:

alt

К изгороди, которая расположена в правой части композиции на переднем плане, примените дополнительный корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски, чтобы ещё сильнее затемнеть:

alt

Скройте часть эффекта затенения на слой-маске корректирующего слоя:

alt

Чтобы добавить ещё больше контраста к нашей сцене, создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. Выберите инструмент Градиент alt (Gradient Tool (G). УстановитеРадиальный Градиент (Radial Gradient), цвета градиента по умолчанию (чёрно-белый градиент):

alt

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 100%. Далее, добавьте к слою слой-маску. Находясь на слой-маске слоя, скройте или уменьшите тёмный контраст на участках, которые обозначены на скриншоте ниже:

alt

alt

Создайте несколько корректирующих слоёв поверх всех остальных слоёв:

Примечание переводчика: автор проводит общую коррекцию цвета всего изображения, поэтому, корректирующие слои НЕ будут использоваться в качестве обтравочных масок.

Цветовой Баланс (Color Balance):

alt

Выборочная коррекция цвета (Selective Color):

alt

Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

alt

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы с помощью чёрной кисти, скрыть или уменьшить оттенки синего цвета, на участках, которые обозначены на скриншоте ниже:

alt

alt

Далее, идём Слой – Новый слой-заливка – Цвет (Layer-New Fill Layer-Solid Color), установите цветовой оттенок #3c9265. Поменяйте режим наложения для данного слоя наЦветность (Color), а также уменьшите непрозрачность слоя до 10%. Данное действие применяется для того, чтобы уменьшить “горячие оттенки ”, а также добавить слегка зеленоватый оттенок ко всему изображению.

alt

На слой-маске слоя, скройте небольшой участок в левой части композиции:

alt

С помощью корректирующего слоя Уровни (Levels), усильте контраст всего изображения:

alt

alt

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. Выберите мягкую кисть, цвет кисти  #c8a260. С помощью данной кисти, прокрасьте поверх изображения дома, земли, гор, чтобы добавить лёгкий эффект тумана к нашей сцене (т.к. это ранее утро!). Уменьшите непрозрачность данного слоя до 30%, а также с помощью слой-маски, уменьшите насыщенность тумана на изображении дом и солнца:

alt

alt

Создайте новый слой. Используя тот же цветовой оттенок кисти, прокрасьте по правой стороне дома, чтобы сделать эту часть дома ярче. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), 100%:

alt

Создайте новый слой. Используя тот же цветовой оттенок кисти, прокрасьте по тропинке, чтобы сделать её светлее, прокрасьте ту часть, которая ближе к горам. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%:

alt

Заключительный шаг: создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, в настройках поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay), 100%, а затем залейте данный слой 50 % серым (50% gray):

alt

Выберите инструмент Осветлитель alt(Dodge Tool (O), Диапазон (Range) Средние тона (Midtones), Экспозиция (Exposure) примерно 20-25%, чтобы осветлить края дома и колодца. На скриншоте ниже, вы можете увидеть, где я применил данный инструмент при  режиме наложения Нормальный (Normal), а также результат обработки при режиме наложения Перекрытие (Overlay):

alt

alt

И мы закончили урок! Спасибо, что были со мной во время урока.

Итоговый результат

alt

Автор: Jenny Lee

Переводчик: Садыгалиев Марат

Ссылка на PSD файл урока

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru