Что это значит для вас, зависит от ваших общих целей веб-сайта, но это обязательно окажет положительное влияние. Если вы создаете личный бренд, вы повысите свою узнаваемость в то время года, когда у занятых людей будет немного больше времени, чтобы рассмотреть новые возможности. Если вы пытаетесь что-то продать, вы будете получать проценты от тех, кто тратит на праздничные сбережения. И если вы просто хотите обсудить некоторые темы с дружелюбными посетителями, у вас будет гораздо более оживленный раздел комментариев!
Конечно, несмотря на весь шум, выиграть сезонный трафик легче сказать, чем сделать — все остальные тоже пытаются его получить. Итак, как вы можете соревноваться? Давайте пробежимся через некоторую тактику.
Сезонное движение о сезонных темах, что неудивительно! Строки поиска заполнены конструкциями, насыщенными ключевыми словами, обо всем, что кто-либо когда-либо хотел бы знать о конкретных праздниках. Рождественские поиски будут посвящены «салазкам», «колокольчикам» и «северным оленям», в то время как поиски на Хэллоуин будут гудеть от «привидений», «упырей» и «трюк или угощение».
Если вам нужен этот трафик, вам нужно будет поговорить об этих вещах. Наличие вебсайта, полного полезных советов, но абсолютно нулевого упоминания о Санта-Клаусе оставит вас довольно разочарованными, когда приближается большой день. Вы не только должны пытаться включить некоторые сезонные термины в ваш общий контент, но вы также должны написать некоторые статьи конкретно о сезонных вещах.
О чем ты можешь написать? Ну, все, что вы хотите. Воспользуйтесь возможностью проявить творческий подход и быть более игривым, чем обычно, потому что люди, как правило, чувствуют себя менее серьезными в праздничные дни. Например, если вы управляете сайтом, посвященным поездам, вы можете написать статью под названием «10 самых праздничных поездов за всю историю» или «5 рождественских фильмов с фантастическими поездами».
Праздники отлично подходят для реферального трафика. Люди с большей вероятностью общаются друг с другом и, следовательно, чаще делятся ссылками на сайты и страницы, которые им нравятся. Поэтому, когда вы пытаетесь привлечь трафик, вам нужно выходить за рамки своего поискового рейтинга и думать, что ваш сайт оставляет у каждого посетителя действительно сильное впечатление.
Попробуйте изменить цвета, чтобы придать им сезонный поворот. Для Хэллоуина, пойти с черным, дополненный некоторыми насыщенными пурпурными и красными. На 4 июля наденьте классический красный, белый и синий. А на Рождество это красный, зеленый и белый. Но не останавливайся там. Попробуйте добавить некоторые расширения для добавления аромата, такие как Snow Fall.
Это может не иметь большого значения в целом, но это не займет много времени для настройки, и это немного увеличит сезонное ощущение вашего сайта — даже если они не знают об этом, посетители, скорее всего, покинут ваш сайт незначительно более вероятно, чтобы рекомендовать это.
Я могу быть несколько предвзятым в пользу электронной коммерции, но мне очень нравятся праздничные товары, и я никогда не упущу возможность подобрать жуткую скелетную маску или наклеенную бороду Санта-Клауса. Большинство людей так любят сезонные новинки, что тратят на удивительно большие суммы действительно базовые предметы на тему праздников.
Если вы заинтересованы в электронной коммерции, и у вас есть магазин Joomla на чем-то вроде VirtueMart, вы можете попробовать расширение с прямой доставкой и добавить некоторые соответствующие предметы. Если ваш сайт Joomla не настроен для электронной коммерции, настройка не займет слишком много времени — вам не понадобится инвентарь, если вы используете дропшиппинг (вы можете отключить его после праздников).
Если вы совсем не интересуетесь электронной коммерцией, то почему бы не купить некоторые товары под маркой, которые вы можете отправить людям в качестве сезонных подарков? Вы могли бы даже предложить какой-нибудь розыгрыш призов на вашем сайте, сказав, что один посетитель будет выбран для получения одного такого подарка — это может сделать несколько простых посещений по довольно низкой цене.
Если в настоящее время вы мало что делаете в социальных сетях, время отпуска идеально подходит для того, чтобы это изменить. Убедитесь, что у вас есть учетные записи на платформах, наиболее соответствующих характеру вашего сайта, поместите ссылку на свой сайт в каждом своем биографическом документе и начните участвовать в разговорах о сезонных точках и хэштегах (если вы собираетесь продавать, Вот некоторые полезные тактики социальных сетей ).
Если вы сможете произвести впечатление на людей в социальных сетях своим остроумием и обаянием, им будет интересно узнать о вас и захотят проверить ваш сайт. И если вы не можете, вы, вероятно, все еще можете посещать, просто спрашивая людей. Это особенно актуально на Рождество, потому что люди будут чувствовать себя благотворительными. Если вы попросите их помочь вам, проверив ваш сайт, они, вероятно, будут рады это сделать.
Кроме того, контент вашего сайта должен быть полностью доступным через социальные сети — вы можете найти множество расширений для этого, поэтому выберите ваши предпочтения и убедитесь, что они реализованы. Подумайте, как сложно создать фантастический контент, но никогда не получать много трафика просто из-за того, что люди, которые делятся им, не хотят вручную копировать URL.
Сезонные сдвиги часто оказываются благоприятными и жизнеутверждающими, но они гораздо больше, чем в цифровом мире. В сети они означают трафик и возможность с ним: возможность продемонстрировать свой опыт, установить авторитет, продавать продукты и наладить новые связи с другими сайтами, авторитетами и потребителями.
Ваш магазин Joomla — гибкая вещь, поэтому не бойтесь использовать что-то новое с ним. Модернизируйте свой контент с сезонным уклоном, измените свой стиль, укрепите свой бренд и используйте социальные сети в своих интересах — вы скоро увидите сильный рост вашего сезонного трафика.