Превращаем лето в зиму в Фотошоп

Очень красивая мебель под заказ Запорожье заказывайте у нас и вы не пожалеете о своем выборе.

Мы будем использовать для применения нашего эффекта снега изображение с домом в солнечном зеленом окружении. Итак, начнем.
Конечный результат:

alt

Шаг 1. Это изображение мы будем использовать для добавления эффекта снега.

alt

Шаг 2. Размер изображения 12х8 дюймов (inch) и разрешение 100. Откорректируйте цвет изображения. Зайдите в меню Image > Adjustment > Hue/Saturation(Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность) и уменьшите Saturation (Насыщенность) и Lightness (Яркость).

Шаг 3. Кликните дважды по слою и выберите в Blending Option (Параметры наложения) Add Gradient Layer (Наложение градиента) со следующими настройками:Blend Mode (Режим смешивания) – Soft light (Мягкий свет), Opacity (Прозрачность) 50%, Style (Стиль) – Linear (Линейный); Angle (Угол) – 90, Scale(Масштабирование) 100%.

alt

Шаг 4. Используя инструмент Pen tool alt (Перо), выделите отмеченную область (отмечена желтыми линиями на изображении ниже):

alt

Шаг 5. Это изображение показывает вам контур:

alt

Шаг 6. Кликните правой кнопкой мыши по настройкам контура и выберите Make Selection (Создать выделение).

alt

Шаг 7. Введите Feather Radius (Радиус растушевки) 1 px.

alt

Шаг 8. Теперь создайте новый слой и залейте выделенную область белым цветом.

alt

Шаг 9. Вызовите меню Brush tool alt (Кисти),выберите кисть spatter 27 pixels в Brush gallery (Галерее кистей) и активируйте Scattering option (Параметры рассеивания) (смотрите изображение ниже):

alt

Шаг 10. Размер кисти – 25

alt

Шаг 11. Используйте инструмент Brush tool alt (Кисть) белого цвета и раскрасьте края так, как показано на изображении ниже:

alt

Шаг 12. Примените эти же действия к другой стороне.

alt

Шаг 13. Добавьте немного мазков кисти на стены, окна и деревья:

alt

Шаг 14. Выделите траву и залейте ее белым цветом.

alt

Шаг 15. Доделайте края при помощи инструмента Brush tool alt (Кисть):

alt

Шаг 16. Затем зайдите в меню Layer > New adjustment layer > Gradient (Слой > Новый корректирующий слой > Градиент):

alt

Шаг 17. Введите эти значения:

alt

Шаг 18. Теперь создайте еще один новый слой и залейте его черным.

alt

Шаг 19. Затем зайдите в меню Filter > Sketch > Graphic pen (Фильтр > Эскиз > Тушь)

alt

Шаг 20. Примените эти значения

alt

Шаг 21. Теперь установите Blending mode (Параметры смешивания) на Screen (Осветление) и Fill (Заливка) на 80%. Затем зайдите в меню Filter > Blur > Motion Blur(Фильтр > Размытие > Размытие в движении).

alt

Шаг 22. Примените следующие настройки:

alt

Шаг 23. Вот итоговое изображение

alt

Надеюсь, вам понравился этот урок. Успехов!

alt

Автор: suresh
Перевод: Анцыперович Александра
Ссылка на источник урока

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru

Создай красивый закат в Фотошоп

  Какой отдых можно себе позволить, если не располагаешь крупной суммой денег? Ответ прост – это отдых на черном море в поселке Дедеркой

alt

Для начала, подберите фото, с которым будем работать. Можете поискать в Google, использовать мою картинку, или любое из своей коллекции. Открываем в Фотошоп и начнем работу!

alt

Дублируем слой, выполнив команду Ctrl+J, затем идем в Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и поставьте  1,5px.

alt

Для размытого слоя устанавливаем режим наложения на Мягкий свет и непрозрачность  50%. Затем обесцветьте слой Image > Adjustments > Desaturate(Изображение – Коррекция – Обесцветить) или выполните следующее Ctrl+Shift+U. Это придаст нашему изображению легкую размытость.

alt

Теперь, думаю, приступим к выполнению темной работе. Выберите инструмент Осветлитель alt Dodge Tool (Кисть: 250 px, Диапазон: Света, Экспозиция: 50%) и сделайте темные участки более четкими. Все-таки есть разница:

alt

alt

Объедините два слоя. С задним планом пока закончили. Перейдем к следующему этапу. Создайте новый слой, затем выберите инструмент Овальная область EllipticalMarquee Tool alt и сделайте как показано ниже. После, залейте выделенную область белым цветом.

alt

Уберите выделение, нажав на  Ctrl+D, и используйте инструмент Размытие alt для солнца и измените режим наложения этого слоя на Перекрытие.

alt

Ok, теперь выберите инструмент Прямоугольная область altRectangular Marquee Tool и выполните выделение как ниже:

alt

Вырежьте выделенную область на новый слой, выполнив команду Ctrl+Shift+J. Идем в  Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении) для полученного слоя.

alt

Вы должны получить что-то вроде этого:

alt

Согласитесь, похоже на настоящее солнышко. Добавим несколько кружевных орнаментов для солнца. Используйте кисти на ваш вкус. Я, например, использовала следующие. Начнем миксовать узоры.

alt

Объедините все слои с узорами и дублируйте получившийся слой Ctrl+J. Далее Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) с похожими настройками.

alt

Получился такой эффект:

alt

Объедините два слоя с завитушками и дублируйте еще. Затем отразите полученный слой по вектикали  Edit > Transform > Flip Vertical (Коррекция – Трансформирование – Отразить по вертикали).

alt

Используйте Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur) для этого слоя:

alt

Видите теперь разницу?

alt

Измените режим наложения на Перекрытие и затем воспользуйтесь инструментом Ластик alt с мягкими краями 50 px чтобы подчистить изображение.

alt

Вернемся к предыдущему слою и установим для него Внешнее свечение в параметрах наложения.

alt

Результат:

alt

Освещение практически готово, но мне хочется добавить несколько цветовых тонов, чтобы придать изображению большей теплоты красок. Используйте следующие оттенки для придания нашему закату красочности: #c59840, #c54053, #c540c0, #7840c5, #43609a. На новом слое возьмите обычную кисть (Толщина: 80 px) чтобы нанести разноцветные штрихи.

alt

Затем используйте Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) с похожими настройками:

alt

Мы получим что-то типа этого:

alt

Теперь в палитре инструментов выберите  Smudge Tool Палец alt (Brush: 150 px, Режим: Нормальный, Интенсивность: 35%). Используя мышь, размажьте ваши цветные пятна по направлению от центра в стороны. Заметьте, что на изображении ниже я сделала четкое размазывание, чтобы вам было понятно, что мы здесь вытворяем. Конечно, это нужно сделать более аккуратно и невыделяющимися линиями.

alt

Поставьте режим наложения Цветность и установите следующий параметр 47%.

alt

Возьмите Ластик alt и большой мягкой кистью, и уберите ненужные вам области.

alt

Ну а сейчас приступим к добавлению солнечных лучей. Для этого нам понадобятся Свечение краев и Радиальное Размытие. Дублируйте задний слой Ctrl+J. Идите в Filter > Stylize > Glowing Edges (Фильтр – Стилизация – Свечение краев) и поставьте следующие настройки:

alt

Как-то странно выглядит, правда?

alt

Режим наложения измените на  Осветление и снова зайдите в  Filter > Blur > Radial Blur (Фильтр – Размытие – Радиальное размытие):

alt

Прошу заметить, что центр размытия  немного смещен вправо, к месту сияния солнца.

alt

Повторите шаг с фильтром заново, использую команду Ctrl+F. После идите в  Image > Adjustments > Levels (Изображение – Коррекция – Уровни), чтобы исправить яркость  и контраст для этого слоя.

alt

Уже лучше, не правда ли?

alt

Попробуйте немного подкорректировать солнечные лучи. Для этого используйте  инструмент Палец alt Smudge Tool (Кисть:150 px, Режим: Normal, Интенсивность: 30%).

alt

Отлично! Теперь придадим немного резкости нашим лучам. Для этого возьмите Инструмент Резкость alt Sharpen Tool (Кисть: 500 px, Режим: Нормальный, Интенсивность: 40%).

alt

С этим уроком мы закончили! Надеюсь, вы получите удовольствие от полученного вами результата.

alt

Перевод: Сапрыкина Виталия
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru

Вспомним лето вместе с Фотошоп

 Самой популярной регистрацией бизнеса  является общество с ограниченной ответственностью или ООО предлогаем вам открыть ооо в спб.

alt

Шаг 1. Создайте новый документ 960рx х 1280px, создайте новый слой и заполните цветом #909090. Примените стиль слоя Наложение градиента\Gradient Overlay, настройки ниже. Теперь клик ПКМ по стилю Наложение градиента\Gradient Overlay на палитре слоёв и из открывшегося списка выберите «Образовать слой» (Create Layer). Далее зажимаем клавишу Alt, и подводим курсор на палитре слоёв между слоем «Слой1» (Layer 1) и «Градиентная заливка 1» (Layer 1’s Gradient Fill) (курсор изменит вид) и жмите (тем самым мы избавимся от обтравочной маски).

«Слой1» на палитре слоёв переместите на самый верх, поменяйте режим наложения для слоя на Перекрытие (Overlay) и непрозрачность (Opacity) 75%. Далее в меню Фильтр\Шум\Добавить шум (Filter\Noise\ Add Noise) количество (Amount) 5,5, по Гауссу, монохромный и Фильтр\Резкость\Резкость (Filter\ Sharpen\Sharpen) примените дважды. Поменяйте название слоя  «Градиентная заливка 1» на «background gradient», для «Слоя1» название «background shrapen». Поместите эти два слоя в группу и назовите «background».

alt

Шаг 2. Теперь давайте найдем модель, которая будет носить нашу водную одежду. Автору понравилось это изображение. Отделите модель от фона любым удобным для вас способом (автор применил инструмент «Перо» alt (Pen Tool (P)) и фильтр «Извлечь» (Filter\ Extract (Alt+Ctrl+X)) для выделения волос) и перенесите на наш документ, назовите слой «Lady».

alt

Шаг 3. Здесь нам надо избавиться от нижней части купальника. Создайте новый слой, загрузите выделение слоя «Lady» (Ctrl+ клик по миниатюре слоя), выберите инструмент «Штамп» alt (Clone Stamp Tool (S)) и начните клонировать (с зажатой клавишей Alt) участки тела.

alt

Шаг 4. Теперь давайте найдем материал для водной одежды, нам нужен всплеск воды, автор предлагает изображение с ресурса sxc.hu. Вы можете использовать любое другое изображение с водными брызгами. Используя инструмент «Прямоугольное выделение» alt (Rectangular Marquee Tool (M)) выделите верхнюю часть и перенесите на наш документ, примените свободную трансформацию (Free Transform (Ctrl+T)), как показано ниже, назовите слой «dress».

alt

Шаг 5. Выберите инструмент «Волшебная палочка» alt (Magic Wand Tool (W)), допуск (Tolerance) 5 и удалите фон.  После этого останутся синие точки, воспользуйтесь инструментом «Ластик» alt (Eraser Tool (E). Если вы будете использовать своё изображение всплеска, то меняйте настройки допуска волшебной палочки.

alt

Шаг 6. Поменяйте режим наложения  (Blending Mode)для слоя «dress» на Свечение (Luminosity). Далее в меню Фильтр\Пластика (Filter\ Liquify (Shift+Ctrl+X)), чтобы сделать этот всплеск более похожим на юбку, используйте для этого инструмент «Деформация» (Wrap Tool (W))

alt

Шаг 7. Дублируйте слой «dress», поменяйте режим наложения (BlendingMode) на Перекрытие (Overlay) и непрозрачность (Opacity)  40%. Сделайте активным слой «dress» и загрузите выделение слоя «Lady». Выберите инструмент «Затемнитель» alt (Burn Tool (O)) и рисуйте на ногах, пока не получите хороший эффект (экспериментируйте с настройками инструмента «Затемнитель»).

alt

Шаг 8. Выберите инструмент «Резкость» alt (Sharpen Tool (R) и, используя различный размер кисточки, рисуйте на слое «dress», после нескольких щелчков вы поймёте почему  – вода станет естественнее (не рисуйте по всей юбке, выбирайте только некоторые участки, также обработайте капельки)

alt

Финальный результат

alt

Перевод: Оксана Гудкова
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru

 

Рисуем светом в Фотошоп

Хотите сделать флюорографию с наименьшим облучением тогда предлагаем рентген легких которое выполняется на самом современном цифровом рентгеновском аппарате, который позволяет во много раз снизить дозу облучения.

В этом уроке автор покажет легкий и быстрый способ получения подобного эффекта в программе Photoshop.

alt

Шаг 1. Создайте новый документ, и поместите фото, которое вы можете скачать здесь.

alt

Шаг 2. Затем автор поместил второе фото для создания световых эффектов. Вот ссылка.

alt

Шаг 3. Инструментом  Pen Tool alt (P) (Перо) и создаем путь по одной из фигур. Как показано на скриншоте:

alt

Шаг 4. Выбираем Brush Tool (B) alt, (Кисть), открываем палитру кистей  или нажимаем F5 и начнем создавать нашу кисть. Выбираем диаметр кисти 8 px и выставляем значения, как показано ниже. Цвет кисти – белый.

alt

alt

alt

Шаг 5. В палитре слоев создайте новую папку, назовите ее «Свет». Режим смешивания папки меняем на Color Dodge (Осветление основы). После этого создайте новый слой внутри этой папки, назовите его » Человек», и выберите ее.

alt

Шаг 6. Теперь идем в Path Palette (Путь) и отмечаем первый «путь». Затем с Path Selection Tool (Выделение контура) (A) выбираем «путь» и щелкаем правой кнопкой мыши.
В появившемся меню выбираем Stroke Path (Обводка контура). Откроется диалоговое окно, в нем выбираем Вrush alt (Кисть) и отмечаем галочкой Simulate pressure(Имитировать нажим).
После этого идем в Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и выставляем значение в 1.6 px.

alt

Шаг 7. Дублируем слой с человечком 3 раза.

alt

alt

alt

alt

Шаг 8. Выбираем Rectangle Tool (U) alt (Инструмент Прямоугольник) и создаем прямоугольник. Затем дублируем его несколько раз.

alt

После этого выравниваем и равномерно распределяем все прямоугольники.

Шаг 9. Создайте новый слой над слоями. Переименуйте его в «xing». Повторите Шаг 6 — Stroke the paths (Обводка контура).  Находясь на слое «xing» применяем команду Edit>Transform>Distort (Редактировать > Трансформирование > Искажение).
Теперь двигаем вершины до тех пор, пока перспектива прямоугольников не совпадает с перспективой улицы.

alt

Заключение.
Наверное, это самый простой способ создания такого рода светового эффекта, однако многое зависит от цвета фона. Если фон слишком темный, режим смешивания  работать не будет. Вы, вероятно, придется использовать другой с Outer Glow (Внешнее свечение).

Вы можете сделать свет ярче простым дублированием слоев. Вы даже можете использовать Eraser Tool (E) (Ластик), чтобы внести некоторые коррективы. Оригинал изображения идеи данного урока можно посмотреть здесь:

Окончательный результат урока ниже.

alt

Автор: Fabio.
Перевод: Натальи Шестаковой.
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru

Загадочная кукла

 Футболки mountain это фэнтези, футболки с изображениями животных, природа, индейские мотивы, этнические рисунки. Также в нашем интернет-магазине представлены и другие популярные Американские бренды.

Все это вы узнаете по ходу урока, в котором мы с вами будем превращать обыкновенного парня в куклу.

alt

Для начала выберите фото, с которым будете работать. Я воспользуюсь этим:

alt

К сожалению, сейчас оно больше недоступно для свободного скачивания, но, я надеюсь, вы сможете найти ему подходящую замену.
Если вы в Фотошопе новичок, то постарайтесь выбрать фото с более однородным фоном, так как в дальнейшем у вас могут возникнуть проблемы с его удалением.
Для начала подкорректируем цвет, так как фото имеет ярко выраженную красноватую тонировку, а нам это не нужно. Поэтому исправим все с помощью Цветового баланса Image — Adjustments — Color Balance (Изображение — Коррекция — Цветовой баланс).

alt

Для продолжения редактирования этого изображения, нам нужно разблокировать фоновый слой. Мы можем дублировать его (CTRL+J), затем удалить оригинал или левой кнопкой мыши дважды кликнуть по слою и в появившемся окошке нажать OK.
Парень на фото повернут немного в сторону, поэтому мы должны «выровнять» его. Если Линейка неактивна, жмем на клавиатуре CTRL+R. Слева и вверху появились линейки. Кликаем по вертикальной левой кнопкой мышки и, не отпуская, перетягиваем вправо направляющую линию, разместив где-то посредине лица. Затем поворачиваем фото, используя Свободное трансформирование (CTRL+T).

alt

Убираем вспомогательную линию View — Clear guides (Вид — Убрать вспомогательные линии). Правое плечо парня не видно. Исправим это.
Переходим Image — Canvas Size (Изображение — Размер полотна) и увеличиваем размер полотна до тех пор, пока места не будет достаточно, чтобы вставить плечо. Активируем Polygonal Lasso Tool alt (Полигональное лассо) (L) и выделяем левое плечо, копируем его на новый слой (CTRL+J) и переходим Edit — Transform — Flip Horizontal. С помощью Свободного трансформирования (CTRL+T) подгоняем плечо к основному рисунку.

alt

Сливаем слои вместе комбинацией клавиш CTRL+E. Затем активируем Clone Stamp Tool alt (Штамп) (S) и ретушируем дефект, образовавшийся в месте соприкосновения нового плеча с телом.

alt

Чтобы плечи не были чересчур идентичны, добавим на правое (то, которое мы вставили) немного света. Для этого создаем новый слой, кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).
Активируем Gradient Tool alt(Градиент) (G), выбираем градиент Foreground to Transparent (От основного к прозрачному), цвет выставляем белый, и рисуем от края плеча ближе к центру. Благодаря тому, что мы создали обтравочную маску, слой с градиентом будет действовать только на область плеча. Blending mode (Режим наложения) ставим на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем opacity (непрозрачность) до 60%.

alt

Теперь нам необходимо избавиться от фона. Начнем удалять фон вокруг головы, так как из-за волос здесь наиболее сложная область. Выбираем панель Channels(Каналы) (она находится там же, где и панель слоев); покликайте по всем каналам и выберите тот, на котором волосы выглядят более-менее нормально. Как правило, зеленый канал является наиболее приемлемым. Копируем выбранный канал. Переходим Image — Adjustments — Shadow/Highlight (Изображение — Коррекция — Тени/Света) и применяем настройки по умолчанию. Затем вызываем Image — Adjustments — Levels (Изображение — Коррекция — Уровни) (CTRL+L) и выставляем такие параметры:

alt

Возвращаемся на панель слоев и создаем новый слой. Применяем Image — Apply Image (Изображение — Внешний канал) и выбираем канал Green copy.

alt

Выделяем фон, используя Magic Wand Tool alt (Магическая палочка) с Tolerance (Допуск) на 20, и инвертируем выделение Select — Inverse (Выделение — Инвертировать) (SHIFT+CTRL+I). Теперь активируем цветной слой и добавляем к нему слой маску, кликнув на кнопку Add Layer Mask (Добавить слой-маску) внизу панели слоев:

alt

С помощью этой не очень сложной процедуры мы избавились от фона.
Удаляем серый слой, к которому применяли канал, он нам больше не нужен. Теперь мы имеем новый слой без фона. Если волосы стали выглядеть не очень красиво, можете, используя маленькую круглую кисточку, нарисовать отдельные волоски, чтобы придать им больше объема, жизни. Так я поступил со своей работой. Создаем новый фоновый слой. Располагаем под слоем с парнем и заливаем его цветом, который на общем фоне смотрелся бы гармонично:

alt

Вот и настало время трансформации. Начнем с бровей. Активируем Clone Stamp Tool alt (Штамп) (S) и, зажимая ALT, копируем участок кожи и переносим его на брови. Если вы не умеете пользоваться Штампом, то на сайте Photoshop-Master.ru есть замечательные уроки по работе с ним.

alt

Теперь берем инструмент Patch Tool alt (Заплатка) (J) и поддкорректируем место где были брови. Для этого выделяем проблемную зону Заплаткой и перетаскиваем выделение на то место, которым вы хотите, как бы, «залатать».

alt

Далее мы должны немного исказить голову. Переходим Edit — Transform — Distort (Редактирование — Трансформация — Искажение).

alt

Применяем фильтр Filter — Liquify (Фильтр — Пластика) (SHIFT+CTRL+X), активируем инструмент Turbulence Tool (Турбулентность) (этот инструмент довольно прост в работе, нужно лишь немного попрактиковаться). Увеличиваем глаза, не забывая при работе менять размер кисти. Получаем вот такого головастика с щенячьими глазами:

alt

Активируем Brush Tool (Кисть) (B) и переходим к ее настройкам Window — Brushes (Окно — Кисти).

alt

На новом слое черным цветом зарисовываем глаза. Меняем цвет на белый и рисуем блики. Opacity (Непрозрачность) и Hardness (Жесткость) кисти средние.

alt

После применения фильтра Liquify (Пластика) нижние веки получились рызмытыми. Сейчас это исправим. Если на своей работе вы такой проблемы не наблюдаете, можете пропустить этот этап.
Чтобы исправить данную ошибку сделаем следующее. Берем пробу цвета инструментом Eyedropper Tool alt (Пипетка) (I) со светлого участка кожи и кистью рисуем веко. Далее, используя Burn Tool alt (Затемнитель) и Dodge Tool alt (Осветлитель), проделываем с веком светотеневые манипуляции.

alt

На внутренней части века рисуем узенькую полоску белого цвета и размываем ее инструментом Smudge Tool alt (Размытие) с непрозрачностью (opacity) 40%, также немного подкорректируем Штампом и Заплаткой. В конце темно-коричневым цветом обводим контур глаз, чтобы сделать их более выразительными.

alt

Следующим этапом будет ретуширование лица. Копируем слой с парнем, конвертируем дубликат в смарт-объект (правой кнопкой мышки Convert To Smart Object(Конвертировать в смарт-объект)) и добавляем к нему слой-маску. Убедитесь, что она у вас черного цвета, если нет, инвертируем цвета CTRL+I. Берем Brush Tool alt(Кисть) (B) белого цвета с размытыми краями и зарисовываем области щек, подбородка, лба и других открытых участках лица. Переходим с маски на слой, кликнув по его миниатюре на панели слоев и применяем Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу):

alt

Меняем Blending mode (Режим наложения) слоя на Luminosity (Свечение), fill (заливка) 50%.

alt

Сливаем два слоя вместе (CTRL+E). Подкорректируем цвет губ, чтобы они были менее контрастны. Применяем Image — Adjustments — Hue/Saturation (Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность) (CTRL+U) с каналом Reds (Красные).

alt

Чтобы наша кукла не замерзла :), немного приоденем ее. Здесь вам придется применить навыки рисования кистью. Но можете оставить все как есть. В процессе не забывайте регулировать непрозрачность и размер кисти. Вот, что получилось у меня:

alt

Теперь нарисуем почти-кукле веснушки. Я использовал кисть, которую сам создал в Фотошопе. Сделать такую же, я надеюсь, вам будет нетрудно (процесс создания кистей также описан на Photoshop-Master.ru). Меняйте размер, непрозрачность, нажим.

alt

Понижаем opacity (непрозрачность) кисти до 30% и уменьшаем ее размер, чтобы веснушки были похожи на веснушки, а не на родимые пятна.

alt

Рисуем на новом слое. Затем меняем Blending mode (Режим наложения) на Multiply (Умножение), а fill (заливка) на 50%.

alt

Добавляем еще несколько крупных пятен и сливаем все слои, кроме фонового, вместе. Откорректируем цвет Image — Adjustments — Selective Color (Изображение — Коррекция — Выборочная коррекция цвета):

alt

Акцентируем внимание на волосах с помощью бликов. Кистью белого цвета на новом слое рисуем штрихи на волосах и меняем Blending mode (Режим наложения) наOverlay (Перекрытие).

alt

Выбираем другой цвет, который подойдет для волос и на новом слое зарисовываем их.

alt

Меняем Blending mode (Режим наложения) на Overlay (Перекрытие). Также можете уменьшить opacity (непрозрачность). Поэкспериментируйте с настройками Image — Adjustments — Hue/Saturation (Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность), чтобы получить более интересный результат. Можно попробовать разукрасить волосы несколькими цветами и добавить пару светотеневых нюансов.
Теперь будем погружать куклу в мистическую атмосферу. Для начала нанесем тени. Используем кисть большого размера с мягкими краями. Рисуем на новом слое темным цветом.

alt

Размываем тени фильтром Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) (radius (радиус) — 34). Меняем Blending mode (Режим наложения) наMultiply (Умножение) и уменьшаем fill (заливка).

alt

Теперь акцентируем внимание на светлых участках. Действуем по такому же методу, только Blending mode (Режим наложения) ставим на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем fill (заливка) до 20%.

alt

Добавляем царапины. Для порезов используем три цвета: темно-красный для краев пореза, черный для внутренней части и белый для окантовки. После меняем Blending mode (Режим наложения) на Overlay (Перекрытие).

alt

Создадим серебрянное кольцо в губе. Основу для него рисуем белым цветом. Затем серым оттенком наносим тени и слегка размазываем инструментом Smudge Tool alt(Палец).
Затем берем жесткую кисть alt размером 1px и очень аккуратно детализируем кольцо, нанося на него больше теней и бликов.

alt

Большая часть урока уже пройдена, осталось лишь отредактировать фон. Для этого создаем новый слой и располагаем над основным фоновым. Берем вот эту текстуру:

alt

Загружаем ее в Фотошоп и переносим на документ, с которым работаем. Размножаем ее (CTRL+J) и аккуратно размещаем на фоне. Сливаем все дубликаты текстуры вместе и меняем Режим наложения получившегося слоя на Overlay (Перекрытие).

alt

Теперь берем вот такую текстуру с облезшей стеной:

alt

Комбинацией клавиш CTRL+A выделяем ее, копируем CTRL+C и вставляем на наш рабочий документ CTRL+V. Располагаем ее над предыдущей текстурой. Меняем Режим наложения на Multiply (Умножение).
Придадим обоям более старый и грязноватый вид. Для этого добавим текстуру со старой помятой бумагой.

alt

Меняем Режим наложения на Overlay (Перекрытие). Вызываем Image — Adjustments — Levels (Изображение — Коррекция — Уровни) (CTRL+U) и Image — Adjustments — Hue/Saturation (Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность) (CTRL+U):

alt

Далее нам необходимо добавить тень. Для этого создаем новый слой и располагаем под слоем с куклой. Удерживая клавишу CTRL, кликаем по слою с куклой, в результате чего, по контуру создастся выделение. Заливаем его черным цветом. Копируем этот слой несколько раз и к каждой копии применяем фильтр Gaussian Blur(Размытие по Гауссу) с разным радиусом. С помощью Свободного трансформирования (CTRL+T) располагаем тень в нужном месте.

alt

Также же вы можете взять большую мягкую кисть alt белого или черного цвета (можете взять любой другой, который подойдет для вашей работы) и «поколдовать» с тенями и светом, чтобы работа получилась более интересной. Экспериментируйте с Режимами наложения.

alt

В конце я решил изменить форму глаз и бликов, используя метод описанный выше.
Работа закончена!

alt

Вариант от переводчика:

alt

Автор: Sigma
Переводчик: Макс Енин
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru

Реалистичный огонь — 2

В нашем интернет магазине вы можете выбрать кресло-кровать купить недорого, у нас большой выбор на любой вкус.

alt

Часть 1: 

Шаг 1. Размер файла можно настроить в соответствии с вашими требованиями. Например, размеры моего файла:
Ширина: 800 пикселей
Высота: 600 пикселей
Разрешение: 300 пикс/дюйм
Цветовой режим:  RGB

alt

Шаг 2. Установите настройки цветов по умолчанию на черный и белый (Нажмите  D).

alt

Шаг 3. Заполните фон белым цветом (CTRL+Backspace).

Шаг 4. Зайдите Фильтр — Рендеринг — Облака с наложением (Filter > Render > Difference Clouds).

alt

Шаг 5. Продолжайте применять к изображению фильтр облака с наложением до тех пор пока не сформируется рисунок огня (CTRL+F).

alt

Шаг 6. Зайдите Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation (CTRL+U)).

alt

Шаг 7. Установите галочку на Тонирование и примените следующие настройки:
Цветовой тон: 30
Насыщенность: 60
Яркость: 0
*Сейчас огонь выглядит немного оранжевым, но это исправится в следующих шагах.

alt

Шаг 8. Дублируйте слой, нажав Слой — Создать дубликат слоя (Layer > Duplicate Layer (CTRL+J)), и нажмите ОК.

alt

Шаг 9. Перейдите на панель слоев , измените режим наложения с Обычный на Мягкий свет (Normal > Soft Light) (нажмите F7, чтобы показать его, если панель будет закрыта). Смягчите огонь немного, а затем измените цвет в следующем шаге.
С другой стороны, вы можете попробовать использовать другие режимы наложения, такие как Затемнение основы (Color Burn), Перекрытие (Overlay) или Яркий цвет (Vivid Light), чтобы получить цвет огня немедленно.

alt

Шаг 10. Зайдите Изображение — Коррекция — Цветовой баланс (Image > Adjustments > Color Balance (CTRL+B)) и измените «Слой 1 копия».
Установите следующие настройки уровней:
Тени: 50, 0, -30
Средние тона: 45, 0, -45
Света: 70, 0, -50
Убедитесь, что установили галочку «Сохранить свечение» для повышения яркости и контраста.
*Помните, что все настройки могут быть изменены в соответствии с тем, каким вы хотите видеть цвет огня.

alt

Шаг 11. Нажмите на маленький значок стрелки в окне слоев в правом верхнем углу. Затем выберите Выполнить сведение (Flatten Image).

alt

Шаг 12. Огонь, наконец-то, создан.
Если вы не удовлетворены результатами, или вы хотите узнать больше, следующие шаги научат вас, как можно изменить огонь и создать пламя, которое можно использовать в качестве элементов монтажа.

alt

Часть2:

Шаг 13. Сначала посмотрите на огонь, который мы только что создали. Выберите зоны, которые можно изменить в пламя.
Создайте копию слоя Слои — Создать дубликат слоя (Layer > Duplicate Layer (CTRL+J)) и нажмите ОК.
Выберите слой-оригинал. Нажмите на маленький значок стрелки в окне слоев в правом верхнем углу и выберите Удалить слой (Delete Layer) (нам необходимо, чтобы фон был прозрачным, поэтому мы создали копию слоя и удалили оригинал).
Используя инструмент «Волшебная палочка» alt (Magic Wand tool (нажмите W)), выделите огонь (значение Допуска выставляйте по желанию). Чем меньше вы установите значение, тем более точное выделение вы получите. В этом случае, наилучшим значением является 25).

alt

Шаг 14. Выделите темные области для удаления (удерживайте  Shift и нажимайте на них). В этом изображении я захотел выделить среднюю часть, которая выглядит как пламя.

alt

Шаг 15. Нажмите клавишу  Delete или Backspace (пробел), чтобы удалить выделенное. Зайдите Выделение — Отменить выделение (Select > Deselect (CTRL+D)), чтобы снять выделение.

alt

Шаг 16. Сейчас можно использовать инструмент «Ластик» alt (Eraser Tool (E)), чтобы стереть остальной огонь и сохранить нужную нам часть.
*Уменьшить размер кисти ластика можно нажав [ или увеличить нажав ].

alt

Шаг 17. Нажмите М, чтобы выбрать инструмент «Прямоугольная область» alt (Rectangular Marquee Tool), и создайте квадратное выделение вокруг пламени.
Выберите Свободное трансформирование (CTRL+T) и поверните огонь по вашему желанию. Нажмите ОК.  Зайдите Выделение — Отменить выделение (Select > Deselect (CTRL+D)), чтобы снять выделение. Сейчас мы можем представить как будет выглядеть пламя.
*Вы можете пропустить Шаг 17, если вас устраивает расположение пламени.

alt

Шаг 18. Зайдите Фильтр — Пластика (Filter > Liquify) и измените форму пламени.
*Или вы можете создать выделение перед тем как изменять пламя.

alt

Шаг 19. В фильтре Пластика (Liquify) вы можете экспериментировать с инструментом «Скручивание по часовой стрелке» (Twirl Clockwise) или другими инструментами пока не добьетесь реалистично выглядящих краев пламени. Нажмите ОК, когда результат вас устроит.

alt

Шаг 20. Если края пламени выглядят слишком жесткими, вы можете попытаться использовать этот метод решения проблемы. Нажмите L и используйте инструмент«Лассо» alt (Lasso Tool) для выделения краев пламени, которые вы хотите смягчить.

alt

Шаг 21. Зайдите Выделение — Растушевка (Select > Feather). Установите значение растушевки 3 пикселя.

alt

Шаг 22. Зайдите Фильтр — Размытие — Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur) для придания пламени эффекта движения.

alt

Шаг 23. Установите Угол (Angle) в соответствии с движением вашего пламени (в данном случае правильный угол -35)
Затем зайдите Выделение — Отменить выделение (Select > Deselect (CTRL+D)), чтобы снять выделение. Повторите шаги 20 — 23 для других краев пламени, чтобы они выглядели более правдоподобно.

alt

Шаг 24. Следующие шаги смягчат края вокруг всего пламени.
Нажмите и удерживайте клавишу CTRL и нажмите на иконку слоя (на панели слоев). Зайдите Выделение — Модификация — Сжать (Select > Modify > Contract), чтобы сжать выделение пламени внутрь.

alt

Шаг 25. Установите значение сжатия 2 пикселя (правильное значение для пламени, которое я только что создал).

alt

Шаг 26. Зайдите Выделение — Инверсия (Select > Inverse(Shift+CTRL+I)) и инвертируйте выделение пламени.

alt

Шаг 27. Зайдите Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу — Радиус 1,5 пикселя (Filters > Blur > Gaussian Blur > Radius 1.5 pixels). (Вы можете экспериментировать с друними значениями размытия для другого эффекта).
Зайдите Выделение — Отменить выделение (Select > Deselect (CTRL+D)), чтобы снять выделение огня, который вы только что создали.

alt

Шаг 28. Это конечный результат урока.

alt

Шаг 29. Это все! Повторяйте некоторые шаги, чтобы создать другие типы пламени. Если вы знакомы с основами работы Photoshop, здесь есть несколько идей, которые вы можете использовать:
Используйте маску слоя, чтобы создать глубину.
Или измените прозрачность слоя на панели слоев, чтобы придать пламени полупрозрачность.

alt

Автор: Переводчик: Булах Екатерина Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru

Стильный световой эффект

Купить кондиционер сегодня не проблема, но рекомендую специализированные компании, имеющие статус официальных дилеров, а значит – гарантирующие весь цикл: продажу, установку и обслуживание кондиционеров. 

В этом уроке мы научимся делать очень стильный эффект, используя фото девушки на светлом фоне, а также работая с Режимами наложения (Blend Modes) и Коррекцией слоев (Adjustment Layers).

alt

Что мы используем:
Для начала загрузим изображение девушки.
Фото звезды
Частицы, сделанные автором
Гранж-текстура, используемая автором.

Скачать psd-файл урока с необходимыми материалами можно здесь.

Шаг 1. Откройте Photoshop и создайте Новый Документ (Ctrl+N). Залейте слой белым, загрузите фотографию девушки (или свою) и вставьте ее в документ.

alt

Шаг 2. Перейдите в Изображение> Коррекция> Цветовой тон/Насыщенность (Image> Adjustment > Hue/Saturation) и понизьте Насыщенность (Saturation) до -65.

alt

Шаг 3. Теперь идем в Слой> Новый Корректирующий Слой> Карта Градиента (Layer>New Adjustment Layer>Gradient Map) и используем стандартный черно-белый Градиент. Установите галочки на параметры Сглаживание (Dither) и Инверсия (Reverse).  Поставьте Стиль слоя (Blend Mode) корректирующего слоя на Мягкий свет(Soft Light).

alt

Шаг 4. Продублируйте слой с девушкой (Ctrl+J) и поместите его выше оригинала. Нажмите Фильтр> Другие> Цветовой контраст (Filter>Other>High Pass) и поставьте Радиус (Radius) на 5 px. Режим наложения слоя (Blend Mode) слоя — Жесткий Свет (Hard Light).

alt

Шаг 5. Кликните по оригинальному слою с девушкой и идите Фильтр> Резкость> Нерезкая маска (в других переводах — Контурная резкость) (Filter>Sharpen>Unsharp Mask). Настройки такие: Эффект (Amount) — 90%, Радиус (Radius) – 7 и Порог (Threshold) на 0.

alt

Шаг 6. Снова создайте копию оригинального слоя с девушкой и поместите ее в панели слоев (F7) выше всех остальных. Перейдите в Фильтр> Стилизация> Свечение Краев (Filter>Stylize>Glowing Edges). Ширину Краев (Edge Width) поставьте на 1, Яркость (Edge Brightness) на 2, а Смягчение (Smoothness) на 2. Вот, что у вас должно получиться:

alt

Шаг 7. При активном слое с выделенными краями нажмите Изображение> Коррекция> Обесцветить (Image> Adjustments> Desaturate). Все цвета поменяются на противоположные и выделенные края станут белыми. Режим слоя (Blend Mode) слоя поставьте на Осветление (в других переводах Экран) (Screen).

alt

Вы можете сделать белые линии более заметными с помощью Уровней:  Изображение> Коррекция> Уровни (Image>Adjustments>Levels). Поиграйте с настройками, чтобы добиться желаемого результата.

Шаг 8. Создайте новый слой выше всех других и, используя инструмент Градиент  alt (G) черно-белого цвета с Радиальной формой (Radial) залейте этот слой. Поставьте Режим Наложения  (Blend Mode) на Умножение (Multiply) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) так, чтобы результат не был слишком темным:

alt

Шаг 9. Теперь создадим первый световой эффект на фото. Используем для этого фотографию яркой звезды. Вставляем в наш документ с девушкой лишь ту часть картинки со звездой, которая нам нужна. Режим наложения (Blend Mode) на Осветление (в других переводах Экран) (Screen).

alt

Шаг 10. Перейдите в Изображение> Коррекция> Цветовой тон/Насыщенность (Image> Adjustment > Hue/Saturation), поставьте галочку на Тонирование (Colorize) и передвиньте ползунок у Цветового Тона до достижения приятного розового цвета. Вот настройки, которые использовал автор:

alt

Шаг 11. Создайте новый слой и, выбрав голубой цвет, с помощью инструмента Кисть alt с мягкими краями нарисуйте пятно, в точке 1, как это показано на скрине. Добавьте еще один слой и с помощью той же кисти, но уже зелено-желтого цвета, нанесите «мазок» кистью в точке 2. Режим наложения (Blend Mode) у обоих слоев поставьте на Осветление (в других переводах Экран) (Screen).

alt

Шаг 12. Автор решил добавить еще один эффект – частицы, пролетающие сквозь тело. По мне, так это самая классная часть работы! Изображение, которое вы видите ниже, он сделал в Cinema 4D и сохранил в JPEG-формате. Мы их уже скачали по ссылке в начале урока.

alt

Шаг 13. Импортируйте изображение с частицами в наш файл с девушкой, перейдите в Изображение> Коррекция> Инверсия (Image> Adjustments> Invert). Так, все частицы станут черными, а фон – белым. Измените Режим Наложения (Blend Mode) на Умножение (Multiply) – так мы избавимся от белого фона. Теперь, переместите частицы с помощью Свободной Трансформации (Ctrl+T), как это показано на скрине:

alt

Шаг 14. Еще раз используйте изображение с частицами и поместите их справа от девушки. Уменьшите их размер с помощью Свободной Трансформации (Ctrl+T). Крайне важно, чтобы частицы выходили из темной области одежды девушки.

alt

Шаг 15. Инструментом Ластик alt (E) с мягкими краями сделайте переход частиц в одежду более равномерным, как это показано на скрине:

alt

Шаг 16. Теперь используем скачанную нами гранж-текстуру и поместим ее поверх всех слоев. И вот тут небольшой конфуз – автор не указал, что делать с текстурой дальше.

Вот мой вариант:
Поставить Режим Наложения на Мягкий свет (Soft Light), если надо – уменьшить непрозрачность и с помощью Ластика alt (или Маски Слоя) очистить середину текстуры. Поэкспериментируйте с разными Режимами Наложения – неплохо здесь смотрятся Перекрытие (Overlay) и Осветление (Screen).

alt

Можно не останавливаться на достигнутом. Автор добавил на ногу девушке еще всплеск молока. Делается это очень легко: скачайте изображение с брызгами на черном фоне. Я использовал это. Откройте его в отдельном файле. Перейдите в Выделение> Цветовой Диапазон (Select> Color Range) и выберите там Света. Скопируйте выделение, нажав Ctrl+C. Перейдите в наш документ с девушкой, вставляем брызги, нажав Ctrl+V. Подгоним его по размеру с помощью Свободной Трансформации(Ctrl+T). Теперь с помощью мягкого Ластика alt (E) с непрозрачностью (Opacity) около 30% и инструмента Палец alt(Smudge Tool) размягчите область перехода между одеждой девушки и брызгами. Считаю, что необходимо уменьшить Непрозрачность слоя до 60-70%.
Вот финальный результат автора:

alt

А вот альтернативный вариант, без добавления частиц. Хотя я думаю, что частицы – это самая соль в этом уроке!

alt

Автор: abduzeedo
Перевод: Смолин Сергей
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru

Эффект светящегося семафора

«Библиофонд» это информационный портал, в котором собрана коллекция книг, статей, научной и художественной литературы, рефератов, дипломных и курсовых работ советую ознакомится  bibliofond.ru

alt

Создать новый документ  размером 1280 × 1024 пикселей, 72 точек на дюйм. Используйте инструмент Paint Bucket Tool alt (Заливка) (G) И залейте слой чёрным цветом.

alt

Затем мы должны выбрать Rounded Rectangle Tool (U) alt (Закруглённый прямоугольник) с радиусом 10 пикселей и сделайте основу для наших цветных огней, которые составляют нашу картину. Цвет в данном случае чёрный.

alt

Примените следующие режимы наложения:
Blending Options>Drop Shadow (Тень)

alt

Blending Options> Inner Glow  (Внутреннее свечение)

alt

alt

Используйте теперь инструмент Ellipse Tool alt (Овальная фигура) (U) И нарисуйте первый огонёк.

alt

Сделайте три копии последнего слоя, и разместите их так, как показано на следующем изображении.  Мы должны также применяться следующие режимы наложения для каждого слоя.

alt

Параметры для Красного огонька:
Blending Options> Outer Glow  (Внешнее свечение)

alt

Blending Options> Gradient Overlay (Наложение градиента)

alt

alt

Параметров Оранжевого огонька:
Blending Options> Outer Glow (Внешнее свечение)

alt

Blending Options> Gradient Overlay (Наложение градиента)

alt

alt

Параметры для Светло-зеленого огонька:
Blending Options> Outer Glow (Внешнее свечение)

alt

Blending Options> Gradient Overlay (Наложение градиента)

alt

alt

Параметры для Голубого огонька:
Blending Options> Outer Glow (Внешнее свечение)

alt

Blending Options> Gradient Overlay (Наложение градиента)

alt

alt

alt

На следующем этапе мы создадим новый слой (Create new layer) (Ctrl+Shift+N) и выберите Paint Bucket Tool  alt (G) (Заливка) и залейте новый слой черным цветом. Выберите после этого Brush Tool alt (B) (Кисть) для цветного свечения, исходящего из огней. Этот слой должен быть размещен ниже, чем слои, содержащие цветные фонари (на панели слоев).

alt

alt

Выберите для последнего созданного слоя следующий параметр:
Filter> Blur> Gaussian Blur (Фильтр> Размытие> Размытие по гауссу)

alt

alt

Создайте еще один новый слой и выберите Paint Bucket Tool alt (G) (Заливка)и снова залейте его чёрным цветом. . Этот слой должен быть размещен ниже, чем слои, содержащие цветные фонари (на панели слоев).Используйте после этого Eraser Tool (E) alt (Ластик) непрозрачностью 20% для удаления элементов, как показано ниже для получения такого же результата:

alt

Наши обои закончены!

Перевод: Сабчук Ангелина
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru

Создаём в Фотошоп коллаж «Город в огне»

Создаём в Фотошоп коллаж «Город в огне»

Официальный дистрибьютор Xiaomi в России,очень быстрая экспресс доставка по всей России http://xiaomi.express/catalog/569604/. Мы используем различные элементы сцены, такие как здания, солдат, ретро автомобиль, самолёт, а также добавим огненные эффекты для завершения картины. Итак, давайте приступим!

 

Данный урок средней сложности, поэтому необходимы первоначальные знания работы со слоями, коррекцией изображений, включая работу с масками.

Примечание: Данный урок выполнен в программе Photoshop CС – поэтому, некоторые скриншоты могут слегка отличаться от предыдущих версий программы. Некоторые кисти имеются только в данной версии программы Photoshop CS6.

Итоговый результат:

alt

Скачать архив с материалами к уроку

Создайте новый документ со следующими размерами 900 px * 1200 px, цвет заднего фона чёрный. Откройте исходное изображение с ретро автомобилем в программе Photoshop. Выделите только часть изображения с землёй.

Примечание переводчика: с помощью инструмента Прямоугольная область alt (Rectangle Marquee Tool), выделите часть изображения.

alt

Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенное изображение земли на наш рабочий документ.

Расположите данный фрагмент земли в нижней части нашей сцены и с помощью мягкого ластика затените верхний край изображения, как показано на скриншоте ниже:

alt

К слою с землёй, примените корректирующий слой Чёрно-белое (Black and White).

alt

С помощью кисти Облака / Дым (указанные кисти можно найти на стоковых ресурсах), добавьте эффект дыма поверх изображения земли. Результат на данный момент урока:

alt

Откройте исходное изображение с солдатом в программе Photoshop. Отделите изображение солдата от заднего фона, а затем скопируйте / вклейте выделенный фрагмент на наш рабочий документ, расположив солдата, как показано на скриншоте ниже. С помощью мягкого ластика, затените края изображения, куда указывают красные стрелки, чтобы совместить изображение солдата с задним фоном:

alt

К слою с солдатом, добавьте корректирующие слои Чёрно-белый (Black and White), Уровни (Levels) и Кривые (Curves).

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данные корректирующие слои в обтравочные маски, для этого нажмите первый значок в нижней части панели слоёв

Чёрно-белый (Black and White)

alt

Уровни (Levels)

alt

Теперь перейдите на маску корректирующего слоя Уровни (Levels) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию уровней, как показано на скриншоте ниже:

alt

Кривые (Curves)

alt

Теперь перейдите на маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых, как показано на скриншоте ниже:

alt

Результат на данный момент урока:

alt

Откройте исходное изображение со зданием в программе Photoshop. Выделите только правую часть изображения здания.

alt

Скопируйте / вклейте выделенную часть здания на наш рабочий документ. Расположите фрагмент здания справа от солдата. Слой с фрагментом здания должен быть ниже слоя с солдатом в палитре слоёв.

alt

С помощью кисти Трещины, добавьте трещины на изображение здания.

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой поверх слоя с фрагментом здания, чтобы добавить эффект трещин, цвет кисти чёрный.

alt

Примените следующие корректирующие слои к слою с фрагментом здания.

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать корректирующие слои в обтравочные маски.

Чёрно-белое (Black and White)

alt

Уровни (Levels)

alt

Результат на данный момент урока:

alt

Откройте исходное изображение с текстурой Огня в программе Photoshop. Выберите инструмент Лассо alt (Lasso Tool), в панели управления данного инструмента, установите значение Растушёвки (feather) 40 px. Теперь выделите фрагмент текстуры Огня, как показано на скриншоте ниже.

alt

Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенный фрагмент текстуры Огня на наш рабочий документ. Добавьте эффект огня к зданию, а затем поменяйте режим наложения для слоя с текстурой Огня на Осветление (Screen).

alt

Результат на данный момент урока:

alt

Добавьте ещё пару зданий к нашей сцене, расположив их на заднем фоне, куда указывают красные стрелки. Используйте ту же самую технику, которую мы применяли ранее к первому зданию. Откорректируйте непрозрачность зданий, чтобы они были слегка темнее, чем первое здание.

Также не забудьте уменьшить масштаб этих двух зданий, которые вы добавили:

alt

Откройте исходное изображение ретро автомобиля в программе Photoshop. Выделите изображение автомобиля.

alt

Добавьте выделенное изображение автомобиля к нашей сцене, расположив его, как показано на скриншоте ниже. С помощью мягкого ластика, создайте затенение в нижней части автомобиля.

alt

К слою с автомобилем, добавьте корректирующий слой Чёрно-белое (Black and White)

в качестве обтравочной маски.

alt

Откройте текстуру Огня, выделите следующий фрагмент текстуры, который показан на скриншоте ниже.

alt

Теперь добавьте эффект огня на автомобиль, а затем поменяйте режим наложения для слоя с текстурой Огня на Осветление (Screen). Вам необходимо откорректировать масштаб текстуры огня под размеры автомобиля.

alt

Также добавьте эффект огня на землю рядом с автомобилем, используя ту же самую технику.

alt

Откройте исходное изображение с самолётом в программе Photoshop. Выделите изображение самолёта, а затем скопируйте / вклейте выделенную часть изображения на наш рабочий документ. С помощью инструмента Свободная трансформация (free transform tool), отразите изображение самолёта по горизонтали.

alt

К слою с самолётом, добавьте корректирующий слой Уровни (Levels).

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску к слою с самолётом.

alt

Откройте текстуру Огня, выделите следующий фрагмент текстуры, который показан на скриншоте ниже.

alt

Теперь добавьте эффект огня на изображение самолёта, а затем поменяйте режим наложения для слоя с текстурой Огня на Осветление (Screen).

alt

Результат, который у вас должен быть:

alt

В заключение, я применил пару корректирующих слоёв Цветовой Баланс (color balance), чтобы добавить цветовые оттенки к нашей картине. Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже:

alt

Итак, мы завершили урок! Надеюсь, вам понравился данный урок, и он был полезным для вас. До встречи, удачного дня!

Итоговый результат:

alt

Автор: James Qu

Создаём волшебную сцену с ангелом в Фотошоп

Создаём волшебную сцену с ангелом в Фотошоп

Вы узнаете, как объединить различные исходные изображения в одну единую сцену с помощью корректирующих слоёв, маски и кистей. Вы также узнаете про работу со слоями и группой, про создание световых эффектов и многое другое. 

 

Итоговый результат:

alt

Скачать архив с материалами к уроку

Создайте новый документ 1400 рх х 1500 рх в программе Photoshop. Установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

alt

Откройте исходное изображение с небом в программе Photoshop ссылка на скачивания тут. С помощью инструмента Перемещение alt (Move Tool (V)), переместите данное изображение на наш рабочий документ. Расположите изображение с небом, как показано на скриншоте ниже:

alt

Чтобы немного смягчить небо, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), для этого идём Фильтр – Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия 8 px:

alt

Далее, идём Слой — Новый корректирующий слой – Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves), чтобы усилить яркость изображения неба.

alt

Далее, перейдите на маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти прокрасьте правую часть неба, чтобы сохранить затенение в этой части изображения.

alt

Добавьте ещё один корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы уменьшить яркость.

alt

Теперь перейдите на маску данного корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте левую часть неба, чтобы сохранить осветление в этой части изображения.

alt

Откройте исходное изображение со скалой в программе Photoshop. Отделите скалу от заднего фона, а затем переместите выделенное изображение скалы на наш рабочий документ, расположив её в нижней правой части нашей сцены:

alt

К слою со скалой, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски. Уменьшите яркость изображения скалы:

alt

Мы планируем создать источник света в верхней левой части сцены. Итак, перейдите на маску данного корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти прокрасьте левую сторону скалы, куда будет падать свет:

alt

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы изменить цвет скалы.

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в обтравочную маску к слою со скалой.

alt

alt

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay), непрозрачность (Opacity) слоя 100%, а также выполните заливку 50% серым (50% gray):

alt

С помощью инструмента Осветлитель alt/ Затемнитель alt(Dodge & Burn Tool (O)), в настройках данного инструмента установите Диапазон (Range) на Средние тона (Midtones), а значение Экспозиции (Exposure) примерно на 20-25%, усильте светотени на скале. Вы можете увидеть результат обработки кистью на скриншоте ниже при режиме наложения Нормальный (Normal) и конечный результат при режиме наложения Перекрытие (Overlay):

alt

Откройте исходное изображение с моделью в программе Photoshop. Отделите изображение модели от заднего фона, используя свою любимую технику выделения объектов. Создайте новый слой, а затем выберите инструмент Штамп (alt Clone Tool (S)). С помощью данного инструмента, удалите тату и веточки на ногах модели:

alt

Создайте новый слой, с помощью жёсткой кисти, цвет кисти #989079, дорисуйте недостающие развевающиеся волосы. В данном случае, я рекомендую вам использовать планшетное перо.

alt

Поменяйте цвет кисти на #deddc8. Добавьте более светлые волосы к модели:

alt

Выделите все слои, относящиеся к модели (выделенное изображение модели, слой со штампом и слои с волосами), чтобы объединить их в один слой. Переместите объединённый слой с моделью на наш рабочий документ, расположив её на скале.

alt

Создайте новый слой ниже слоя с моделью. С помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью (Opacity) примерно 40%, нарисуйте тени под ногами модели:

alt

Назовите слой с тенью Тень 1 (shadow 1).

К слою с моделью, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски, чтобы обесцветить изображение модели:

alt

Добавьте корректирующий слой Фото фильтр (Photo Filter), установите цвет фильтра #b3defd. Далее, перейдите на маску данного корректирующего слоя Фото фильтр (Photo Filter) и с помощью мягкой чёрной кисти прокрасьте платье модели, т.к. я не хочу, чтобы коррекция фильтра воздействовала на него.

Примечание переводчика: не забывайте преобразовывать корректирующие слои, которые мы применяем к модели, в обтравочные маски к слою с моделью.

alt

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы немного затемнить изображение модели:

alt

Далее, перейдите на маску данного корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти скройте коррекцию кривых в верхней и в левой части изображения модели:

alt

Создайте новый слой с теми же самыми настройками, что и в Шаге 9. С помощью инструмента Осветлитель alt/ Затемнитель alt (Dodge and Burn Tool), проведите коррекцию светотеней на изображении модели, а также добавьте детали на платье модели.

alt

Откройте исходное изображение с крыльями в программе Photoshop. С помощью инструмента Перемещение alt (Move Tool), переместите крылья на наш рабочий документ, расположив их за спиной модели:

alt

Создайте новый слой (преобразуйте данный слой в обтравочную маску) и с помощью инструмента Штампalt (Clone Tool), удалите отдельные детали на перьях:

alt

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить крылья. Далее, перейдите на маску данного корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти скройте эффект затемнения на краях, а также в верхней части крыльев, сохранив их светлыми:

Примечание переводчика: не забывайте преобразовывать корректирующие слои, которые мы применяем к крыльям в обтравочные маски к слою с крыльями.

alt

Добавьте ещё один корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы осветлить верхнюю часть крыльев. Теперь перейдите на маску данного корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти скройте коррекцию кривых в нижней части крыльев:

alt

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы изменить цвет крыльев:

alt

Чтобы создать тень модели и крыльев, падающую на скалу, создайте новый слой ниже слоя с моделью и выше слоя Тень 1 (shadow 1). Удерживая клавиши (Ctrl+Shift), щёлкните по миниатюре слоя с моделью и крыльями, чтобы загрузить активное выделение вокруг них:

alt

Залейте выделенную область чёрным цветом и с помощью свободной трансформации (Ctrl+T), поверните заливку, как показано на скриншоте ниже:

alt

Уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя с тенью до 50% и с помощью слой-маски, скройте лишнюю часть тени:

alt

Далее, идём Фильтр – Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите радиус (Radius) размытия 4 px:

alt

Установите кисти Перья, а также установите цвет переднего плана на #e5e5e5. Выберите кисть Перья, которая вам нравится (отличным решением будет, если выбрать ту кисть, где перья будут похожи на перья на крыльях). Произвольно нарисуйте летающие перья по всей сцене.

alt

К нарисованным перьям, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Установите радиус размытия 8 px:

alt

Поменяйте цвет кисти на более тёмный оттенок (#a8a8a8). Нарисуйте маленькие пёрышки вокруг модели.

alt

Выделите все слои с перьями, а затем нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы сгруппировать их в одну группу. Поменяйте режим наложения для слоя с группой с режима Пропустить (Pass Through) (режим группы по умолчанию) на режим Нормальный (Normal), непрозрачность 100%. С помощью корректирующего слоя Кривые (Curves), затемните перья:

alt

Теперь перейдите на маску данного корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти скройте коррекцию кривых на участках, которые выделены на скриншоте ниже:

alt

Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) поверх всех остальных слоёв:

Примечание переводчика: автор проводит общую коррекцию сцены, поэтому не надо преобразовывать данный и следующие корректирующие слои обтравочные маски.

alt

alt

Добавьте ещё один корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance):

alt

Теперь перейдите на маску данного корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance) и с помощью мягкой чёрной кисти скройте коррекцию цветового баланса поверх всей сцены за исключением скалы:

alt

Добавьте корректирующий слой Вибрация (Vibrance), чтобы усилить цвет:

alt

Добавьте ещё один корректирующий слой Вибрация (Vibrance), чтобы дополнительно усилить эффект. Перейдите на маску данного корректирующего слоя Вибрация (Vibrance) и с помощью мягкой чёрной кисти скройте эффект вибрации на участках изображения, которые выглядит слишком перенасыщенными после этого шага:

alt

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы усилить контраст всей сцены. Теперь перейдите на маску данного корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти скройте осветление в нижней правой части сцены, сохранив затенение в этой области:

alt

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #321603, прокрасьте верхнюю левую часть сцены. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Линейный осветлитель (Linear Dodge), непрозрачность (Opacity) слоя 100%:

alt

alt

Поменяйте цвет кисти на #f89e77. С помощью данной кисти прокрасьте верхнюю левую часть сцены, крылья и модель. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Жёсткий свет (Hard Light), непрозрачность слоя 100%:

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой.

alt

alt

Используя ту же самую кисть, добавьте световые эффекты к нашей сцене, а также на крылья, модель и скалу. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), непрозрачность слоя 100%:

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой.

alt

alt

Добавьте световые эффекты на изображение скалы, используя ту же самую кисть и тот же самый режим наложения:

alt

Откройте набор со световыми бликами в программе Photoshop. Выберите любой блик, который вам нравится, переместите понравившийся блик на наш рабочий документ, расположив его в верхней части крыла, которое расположено ближе к наблюдателю. Поменяйте режим наложения для слоя с бликом на Осветление (Screen), непрозрачность 100%:

alt

alt

С помощью слой-маски, смягчите жёсткие края светового блика:

Примечание переводчика: используйте мягкую чёрную кисть с низкой непрозрачностью.

alt

Откройте исходное изображение с ореолом в программе Photoshop. Переместите ореол на наш рабочий документ, расположив его над головой модели. Поменяйте режим наложения для слоя с ореолом на Осветление (Screen), непрозрачность 100%. С помощью свободной трансформации (Ctrl+T), уменьшите, а также сделайте тоньше ореол.

alt

С помощью корректирующего слоя Кривые (Curves), усильте яркость ореола, чтобы он стал более заметным:

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать корректирующий слой Кривые (Curves) в обтравочную маску к слою с ореолом.

alt

Создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #ffcab2, добавьте свечение вокруг ореола. Поменяйте режим наложения для слоя со свечением на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность (Opacity) слоя 100%:

alt

Поздравляю! Мы завершили урок!

Надеюсь, что вам понравился данный урок, и вы узнали что-то новое для себя. Спасибо, что посетили урок, желаю приятно провести время за выполнением этого урока.

Итоговый результат:

alt

Автор: Jenny Le