Любой покупатель старается купить сверхнадежные двери с привлекательным дизайном. Этим критериям полностью соответствуют стальные двери Профессор – сверхнадежная модель с оригинальным дизайном и приемлемой ценой. Благодаря своим высоким характеристикам, они завоевали высокий рейтинг у потребителей.
Итоговый результат
Исходные материалы:
Откройте изображение с НЛО. Мы используем часть НЛО в качестве купола для создания футуристических зданий.
Далее, выберите инструмент Перо (pen tool) и с помощь данного инструмента, создайте контур верхней части корпуса. Как только вы создадите контур, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и в появившемся окне, выберите опцию Образовать выделенную область (make selection). Как только вы создали активное выделение, нажмите клавиши (Shift+Ctrl+I) для инверсии выделения, а затем нажмите клавишу Del, чтобы удалить задний фон.
После того, как вы вырезали верхнюю часть корпуса, видоизмените форму данного корпуса. Нажмите клавиши (Ctrl+T) для активации инструмента Свободная трансформация (free transform tool). Далее, с помощью данного инструмента, примените опцию Деформация (warp), чтобы изменить форму. В заключение, после того, как вас устроит результат деформации, удалите лишние участки (надпись). Используйте инструмент Штамп (Clone Stamp) для данного действия.
Приготовьтесь к созданию купола для футуристического строения. Ещё раз выберите инструмент Перо (pen tool). Далее, нажмите клавиши (Shift+Ctrl+N) для создания нового слоя. Новый слой расположите ниже слоя с куполом. Находясь на новом слое, с помощью инструмента перо, нарисуйте фигуру, как показано на скриншоте ниже. Замкните созданный контур, а затем образуйте выделенную область. Нажмите (Shift+F5) для заливки выделения. Залейте цветовым оттенком #6b7776.
Теперь, к созданной фигуре, примените Стили слоя (layer style):
Создайте ещё один новый слой, расположите данный слой ниже созданных слоёв с куполом и дополнительной фигурой. Техника создания фигуры та же самая, что и в Шаге 4. Создайте ещё одну фигуру, как показано на скриншоте ниже. Для данной фигуры, я использовал цвет заливки #141414.
К созданной фигуре также примените Стили слоя (layer style):
Создайте ещё один новый слой, расположите данный слой поверх слоя со 2ой фигурой, которую вы создали в Шаге 6-7. Теперь, выберите инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool). На скриншоте ниже, указаны настройки для данного инструмента. Находясь на новом слое, создайте прямоугольник, как у меня. Далее, продублируйте прямоугольник несколько раз, расположив как на скриншоте ниже. Объедините все слои с созданными прямоугольниками в один слой. Назовите данный объединённый слой, например, окно. Далее, к данному слою, примените Стили слоя (layer style):
Далее, мы продолжим создание купола для нашего футуристического строения, создав нижнюю часть корпуса купола здания. Не забывайте, каждую деталь необходимо каждый раз создавать на отдельном слое. В заключение, после создания фигур, выберите инструмент Осветлитель (Dodge Tool). Мы добавим к фигурам небольшие световые блики. Выберите мягкую круглую кисть, установите параметр Экспозиции (exposure) для инструмента Осветлитель
(Dodge Tool) на 12%. Штрихами пройдитесь по фигурам. См. скриншот ниже.
Создайте ещё одну фигуру, примените к созданной фигуре стили слоя, почти то же самое, что и в предыдущих шагах.
Примечание переводчика: данный слой с фигурой расположите ниже слоя с окном и куполом.
Далее, мы создадим площадку для нашего строения. Для этого, выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool), чтобы создать выделение, как на скриншоте ниже. Для этого, создайте новый слой. Залейте выделение цветовым оттенком #323334.
Вот так будет выглядеть строение после того, как я добавил дополнительные элементы, предположительно опорные стенки (в действительности, я не уверен, что это такое, но давай просто скажем, что это опорные стенки 🙂
Далее, откройте изображение с башней. Отделите изображение башни от заднего фона, а затем добавьте выделенное изображение башни на наше строение с куполом. Таким образом, у нас получилось футуристическое здание.
Далее, создайте новый документ (Ctrl+N) размерами 1200 px по ширине и 857 px по высоте. Убедитесь, чтобы цвет переднего плана был установлен на цветовой оттенок #3787c7, а цвет заднего плана #f0f8fd. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), чтобы залить новый документ градиентом, как показано на скриншоте ниже:
Откройте изображение с зелёными холмами. Выберите область неба на заднем фоне. Далее, с помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform Tool), уменьшите масштаб изображения с холмами. Продублируйте данный слой столько раз, сколько вам будет необходимо, расположив дубликаты слоёв таким образом, чтобы получить результат, как на скриншоте ниже или как вам больше нравится. (Не забывайте, не обязательно в точности воспроизводить результат, который я создал, в данном шаге, вы можете внести свои изменения или создать немного отличительный пейзаж).
Итак, пришло время, добавить наше строение с куполом! Переместите строение с куполом на наш рабочий документ. Не забудьте применить масштабирование в соответствии с размерами документа:
Далее, откройте изображение с городом. Переместите данное изображение на наш рабочий документ. Основное действие для данного шага- это работа со слой-маской. Как только вы переместили изображение города, добавьте слой-маску к данному изображению, а затем на слой-маске слоя, скройте область неба и облаков. Далее, продублируйте слой с изображением города, расположив дубликат слоя в соответствии с композицией.
Создайте новый слой. Находясь на новом слое, нарисуйте облака, чтобы заполнить пустоту в левой части.
Добавьте ещё одно стоковое изображение на наш рабочий документ, расположив данный слой ниже слоя с городом. С помощью слой-маски, скройте лишние участки.
Примечание переводчика: в данном случае, автор добавляет стоковое изображение со скалами.
Я решил добавить ещё строений в левой части нашей композиции, однако, очень сложно подобрать такие здания, которые бы отвечали всей композиции и дополняли бы футуристическую атмосферу пейзажа. Поэтому, я решил использовать здания со стокового изображения. Я вырезал некоторые элементы изображения и поиграл с инструментом трансформация для деформирования формы. В заключение, я продублировал некоторые элементы и построил из них здание.
Далее, я добавил созданное здание на наш рабочий документ.
Чтобы усилить задний фон, я добавил немного облаков. Я расположил слой с облаками поверх слоя с градиентом заднего фона, установив режим наложения для слоя с облаками наПерекрытие (Overlay), непрозрачность слоя 100%.
В этом шаге, мы применим корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast) ко всему изображению. Идём, Слой – Новый корректирующий слой – Яркость / Контрастность (Layer > New Adjustment Layer > Brightness/Contrast). Я создал 2 корректирующих слоя Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast). Скройте коррекцию на слой-маске корректирующего слоя:
Примечание переводчика: с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте области на слой-маске корректирующего слоя, которые выделены красным цветом, тем самым автор ослабляет коррекцию корректирующего слоя.
Создайте новый слой, залейте этот слой цветовым оттенком #020227. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool). Установите цвет переднего плана на #fefefe. С помощью мягкой круглой кисти, пройдитесь штрихами вокруг города. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply), непрозрачность слоя 54%.
Чтобы добавить побольше динамики к сцене, я решил добавить несколько летательных аппаратов. На скриншоте ниже, летательный аппарат, который я создал. Техника создания летательного аппарата почти та же самая, что и для создания здания с куполом. Для этого я использовал стили слоя, а также применил раскраску созданных элементов.
Примечание переводчика: касаясь изображения летательного аппарата, в одном из своих уроков автор с нуля нарисовал данный летательный аппарат. Вы можете повторить данныйурок или самостоятельно поискать аналогичное изображение летательного аппарата на стоковых ресурсах.
Я также добавил изображения людей. Для этих целей я использовал стандартную кисть Произвольная фигура (costume shapes).
Далее, мы добавим ещё корректирующих слоёв к нашей сцене. См. скриншоты ниже, где указаны настройки для каждого корректирующего слоя.
Теперь мы добавим дополнительно эффекты освещения на зеленый холм, который мы создали в Шагах 15-16. Перейдите на слой с зелёным холмом. Продублируйте данный слой. Добавьте слой-маску к данному слою в качестве обтравочной маски. Далее, залейте данный слой 50 % серым (50% grey). Затем покрасьте белой кистью на данном слое. После этого, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay), непрозрачность слоя 100%. В заключение, создайте корректирующий слой Микширование каналов (Channel Mixer). Не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску.
В заключение, создайте ещё один новый слой. Залейте этот слой чёрным цветом. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы (Color Dodge), непрозрачность слоя 100%. Находясь на данном слое, прокрасьте светлым оттенком поверх города и зданий, создавая эффект света в окнах. Для этих целей используйте жёсткую круглую кисть маленького размера.
Нажмите клавиши (Shift+Ctrl+Alt+E), чтобы объединить все слоя в один слой. Далее, идём Фильтр – Другие – Цветовой контраст (filter > others > high pass). Установите значение радиуса примерно 2-4 рх. Прокрасьте мягким розовым цветом поверх объединённого слоя. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply), непрозрачность слоя 100%.
Для заключительной коррекции, мы применим корректирующий слой Уровни (Level). Ещё раз идём Слой – Новый корректирующий слой – Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Level). Когда появиться окно настроек для данного корректирующего слоя, просто нажмите кнопку Авто (Auto). Результат на скриншоте ниже:
В дополнение, я добавил небольшой нюанс к нашей сцене, добавив звёзды, взятые со стокового изображения туманности. Расположите слой с туманностью поверх слоя с облаками (шаг 22) и поменяйте режим наложения для слоя с туманностью на Перекрытие (Overlay), непрозрачность слоя 100%.
Надеюсь, вы узнали сегодня что-то новое и хорошо провели время за работой в программе Photoshop!
Итоговый результат
Автор: Dek Wid
Переводчик: Садыгалиев Марат
Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru