Объединяем акварель с фотографией в Фотошоп

Объединяем акварель с фотографией в Фотошоп

Деннис Хоуп стал основателем единственного в мире Лунного посольства, клиентами которого в свое время стали даже два американских президента! Еще ни разу с момента основания у Лунного посольства не возникало никаких проблем с законом, что является лучшим свидетельством легальности и надежности проекта.

 

В этом уроке вы узнаете не только как объединять акварель с фотографией, эффективно используя режимы наложения, но и как добиться гармоничного сочетания.

Необходимый софт:

Adobe Photoshop CS или более поздние версии

Примечание переводчика: Так как мы будем экспериментировать с акварелью, вам понадобится сканер, дабы перевести ваше творчество в электронный формат. В качестве альтернативы, вы можете использовать исходные файлы, предложенные автором урока.

Скачать архив с материалами к уроку

alt

Для начала, нарисуйте акварелью несколько черных пятен и размойте их водой. Старайтесь сделать как можно больше вариантов, чтобы нам было из чего выбирать. Возможно, это самая важная часть нашего проекта, так как изображение будет наложено на эти пятна. Следовательно, вам непременно стоит поэкспериментировать с различными материалами (например, разная бумага, кисти и т.д.), дабы получить красивые формы и текстуры.

alt

Теперь, давайте поработаем с цветными пятнами. Ключевой момент этого этапа состоит в том, что вам необходимо постоянно экспериментировать, не только с красками, бумагой и кистями, но и с некоторыми другими материалами. Обыкновенная йодированная соль и изопропиловый спирт, например, создают очень красивую текстуру. Используйте их в различных количествах, смешивайте, делайте все, что придет вам в голову.

alt

А сейчас самое время нарисовать декоративные элементы, различные узоры и украшения. Как только вы закончите с рисованием, дождитесь, когда рисунок высохнет, и отсканируйте его.

Конечно, если вы не хотите марать руки, вы можете использовать уже готовые текстуры акварели, но лично я рекомендую вам создать их самим, так как, во-первых, это намного интереснее, а во-вторых, вы сможете создать финальное изображение именно таким, каким вы себе его представляете.

alt

Откройте canvas.psd и отрегулируйте уровни, дабы увеличить контраст фото. Выберите слой с моделью, а затем Image – Adjusments – Levels (Изображение – Коррекция – Уровни) (Ctrl/Cmd + L). Ползунок слева переместите до цифры 14, а ползунок справа до 199.

Выберите слой с моделью зажав Ctrl/Cmd и кликнув по нему на панели слоев.

alt

Создайте группу слоев под слоем с моделью. Используя наш предыдущий выбор, создайте маску, кликнув по кнопке Векторной Маски alt в нижней части панели со слоями.

Снова выберите фото и измените режим наложения на Screen (Экран). Вы заметите, что фото исчезнет.

alt

Откройте изображения ваших черных пятен или blackwashes.jpg, выделите каждое при помощи Lasso tool alt (Лассо) (L), затем скопируйте их и вставьте в наше изображение. Для каждого пятна, зажмите Ctrl/Cmd + L и измените значения уровней на 74, 1 и 209 соответственно, дабы повысить контрастность каждого пятна.

alt

Выберите одну из ваших клякс и превратите ее в черно-белое изображение вот так: Image — Adjustments — Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить) (Cmd/Ctrl + Shift + U).

Далее, для создания более интересной текстуры мы используем резкость. Кликните Filter — Sharpen — Unsharp Mask (Фильтр – Усиление резкости – Контурная резкость), установите количество на 106%, а радиус на 0,8; проделайте то же самое для каждого пятна.

alt

Переместите пятно в группу слоев, и вы увидите, как наше фото проявляется в том месте, где мы расположили нашу кляксу. Это главный концепт этого стиля, поэтому очень важно то, как вы справились с первой творческой частью задания. Сделайте этот слой меньше на 60% и поместите его, где вам хочется.

alt

Конечно, идея заключается не только в том, чтобы размещать исключительно большие пятна. Чтобы наше изображение выглядело более интересно, стоит поэкспериментировать и с их размерами. Скопируйте несколько клякс в нашу папку, но измените режим наложения каждого слоя на Multiply (Умножение).

alt

Тут можно добавить blackwashes2.jpg. Продолжайте создавать изображение, располагая кляксы различных размеров до тех пор, пока вы не будете довольны результатом. Старайтесь также оставить много свободного места на изображении. Вы можете включить нарисованные вами ранее узоры, дабы сделать изображение еще более интересным.

alt

Помните, мы создавали красочные текстуры? Пришло время добавить и их. Откройте coloredpaint.jpg, скопируйте и вставьте его в группу слоев. Уменьшите размер до 50% и измените режим наложения на Multiply (Умножение). Поместите слой с текстурой и цветом в левой части изображения, затем скопируйте его и поместите на этот раз в части верхней.

alt

Откройте документ oldwallpaper.jpg. Кликните Image — Adjustments — Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить) (Cmd/Ctrl + Shift + U), а затем Image — Adjustments – Threshold (Изображение – Коррекция – Порог) и установите значение на 144. Это создаст эффект трафаретной печати.

Скопируйте получившуюся текстуру в группу слоев, установите режим наложения на Multiply (Умножение), и скопируйте получившийся слой. Расположите одну текстуру в правой части изображения, а вторую – в нижней, как показано на картинке.

alt

Наше изображение почти готово, и пришло время поработать над деталями!

Откройте wc_circle.jpg и выделите его инструментом Elliptical marquee tool alt (Овальная область). Скопируйте слой и поместите его над слоем с фото, затем, переместите его к правому плечу модели.

Откройте стиль этого слоя дважды кликнув по нему на панели слоев. Поставьте флажок в графе Stroke (Обводка), цвет установите на белый а размер на 4.

alt

Добавим некоторые декоративные элементы. Откройте файл branch.jpg. Скопируйте его на слой над фото, режим наложения установите на Multiply (Умножение). Скопируйте этот слой несколько раз и разместите в разных местах изображение. Расположите некоторые из них возле глаз и волос модели. У каждого слоя с ветвями создайте маску. Смягчите края, используя мягкую круглую кисть с 40% непрозрачностью, чтобы наши веточки лучше вписались в композицию.

alt

Работайте над деталями. Вы можете добавить больше элементов с акварелью на фоне и по периметру изображения, чтобы создать наиболее привлекательную композицию. Это также поможет объединить элементы изображения.

alt

Создайте новый слой над слоем фото. Нарисуйте круг при помощи Elliptical marquee tool alt (Овальная область). Используя Gradient tool alt (Градиент) заполните его цветом со значениями c45 m90 y50 k40, и  c15 m0 y60 k0 для краев градиента.

Примечание: значение для настройки цвета градиента указано в % для CMYK.

Установите режим наложения на Hard Light (Жесткий свет).
Чтобы добавить абстрактности, при помощи инструмента Lasso (alt Лассо) (L) удалите части вашего круга. Добавьте дополнительный световой эффект скопировав слой с кругом, повернув его примерно на 45 градусов, и установив режим наложения на Screen (Экран).

Вот мы и закончили!

alt

И вот наш результат!

alt

Скачать архив с материалами к уроку

Автор: Мурильо Масиэл

Переводчик: Руслан Гильзидинов

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru