После битвы — Часть 2

Наш ресурс http://proekt-gaz.ru/ представляет собой уникальное место для всех проектировщиков систем газоснабжения, а также для людей, которые ведут учет газа.

Вот что у нас получится:

alt

Вот, взгляните на фотографии с помощью которых мы будем создавать наш шедевр:

alt

Ресурсы урока:

Архив

Первую часть урока вы найдёте здесь.

Продолжим работать!

Откройте исходное изображение (Всадник) и переместите её на наш основной документ, затем трансформируйте (Ctrl+T) как показано на скриншоте ниже:

alt

Обесцветьте изображение Shift+Ctrl+U. Добавим корректирующий слой
«Яркость/Контрастность» (Brightness/Contrast)
Яркость: -9 (Brightness)
Контрастность: -17 (Contrast)

alt

Добавим корректирующий слой “Кривые” (Curves)

alt

И ещё раз “Кривые” (Curves)

alt

В этом шаге мы будем корректировать тень и освещённость всадника, используйте туже технологию что и большой головой в шаге 18.

alt

У вас должно получится примерно так:

alt

Также поступите с тенью (Шаг 19).

alt

Добавьте слой-маску к слою с тенью выберите инструмент “Кисть” alt (Brush Tool) кисть круглая мягкая, цвет чёрный и закрасьте область которая показана на скриншоте ниже:

alt

И вот результат нашей работы:

alt

Откройте исходное изображение (Сломанная рука) Скопируйте выделенную область (Ctrl+C).

alt

Вы можете использовать инструмент: “Перо” alt (Pen Tool), “Быстрое выделение” alt (Quick Selection Tool). Перейдите на наш основной документ и вставьте скопированную область(Ctrl+V). Слой с рукой должен располагаться выше всех слоёв. Трансформируйте изображение (Ctrl+T) как показано на скриншоте ниже:

alt

Обесцветьте руку (Shift+Ctrl+U). Создайте новый слой под слоем с рукой и на нём создайте тень как мы делали в (Шаге 19 с Гигантской головой).

alt

Добавьте слой-маску alt к слою с тенью, выберите инструмент “Кисть” alt (Brush Tool) кисть круглая мягкая, цвет чёрный и закрасьте область которая показана на скриншоте ниже:

alt

Вот результат:

alt

Применим два корректирующих слоя к слою с рукой:
Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast)
Яркость: -8 (Brightness)
Контрастность: 73 (Contrast)

alt

Кривые (Curves)

alt

Это то, что мы получим:

alt

К этим корректирующим слоям не забудьте применить “Обтравочную маску” (Create Clipping Mask) для этого наведите указатель мыши между корректирующем слоем и слоем под ним, зажмите клавишу Alt и кликните левой клавишей мыши.

Откройте исходное изображение с мечами (Мечи) и выделите меч, скопируйте его (Ctrl+C) Который показан на скриншоте ниже:

alt

Вы можете использовать инструмент: “Перо” alt (Pen Tool), “Быстрое выделение” alt (Quick Selection Tool). Перейдите на наш основной документ и вставьте скопированную область(Ctrl+V). Слой с мечом должен располагаться выше всех слоёв. Трансформируйте изображение (Ctrl+T) как показано на скриншоте ниже:

alt

К слою с мечом добавим следующие корректирующие слои:
Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation)
Насыщенность: -61 (Saturation)
Яркость: -10 (Lightness)

alt

Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast)
Яркость: -2 (Brightness)
Контрастность: -45 (Contrast)

alt

Уровни: (Levels)
Левый ползунок: 0
Средний: 0.82
Правый: 255

alt

К этим корректирующим слоям не забудьте применить “Обтравочную маску” (Create Clipping Mask) для этого наведите указатель мыши между корректирующем слоем и слоем под ним, зажмите клавишу Alt и кликните левой клавишей мыши.

Создайте новый слой под слоем с мечом и создайте тень падающею от меча, как мы это делали ранее:

alt

Добавьте слой-маску alt к слою с тенью от меча, выберите инструмент “Кисть” alt (Brush Tool) кисть круглая мягкая, цвет чёрный и закрасьте область которая показана на скриншоте ниже:

alt

Продублируйте слой с мечом и тенью, переместите копии слоёв как показано на скриншоте ниже:

alt

Трансформируйте эти продублированные слои (Ctrl+T) кликните правой клавишей мыши по трансформируемой области и выберите пункт “Отразить по Горизонтали” (Horizontal).

Откройте исходное изображение (Статуя Ангела), скопируйте выделенную область (Ctrl+C)

alt

Перейдите на наш основной документ вставьте скопированную область (Ctrl+V) трансформируйте (Ctrl+T) как показано на скриншоте ниже:

alt

Обесцветьте изображение (Shift+Ctrl+U). Слой со статуей должен располагаться выше всех слоёв. Переименуйте слой со статуей в (Статуя Ангела) к этому слою добавьте следующие корректирующие слои:

Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast)
Яркость: -70 (Brightness)
Контрастность: -13 (Contrast)

alt

Кривые (Curves)

alt

К этим корректирующим слоям не забудьте применить “Обтравочную маску” (Create Clipping Mask) для этого наведите указатель мыши между корректирующем слоем и слоем под ним, зажмите клавишу Alt и кликните левой клавишей мыши.

К слою (Статуя Ангела) добавьте слой-маску alt, выберите инструмент “Кисть” alt (Brush Tool) кисть круглая мягкая, цвет чёрный и закрасьте область которая показана на скриншоте ниже:

alt

Создайте новый слой по д слоем (Статуя Ангела) и назовите его (Тень от статуи) повторите то что мы делали в (Шаге 19.)

alt

Добавьте слой-маску к слою с тенью и выберите инструмент “Кисть” alt (Brush Tool) кисть круглая мягкая, цвет чёрный и закрасьте область которая показана на скриншоте ниже:

alt

alt

Измените уровень Непрозрачности: 50% (Opacity) и уровень Заливки 80% (Fill) для слоя с тенью.

alt

Вот что у нас получилось:

alt

Откройте исходное изображение (Каменная арка) скопируйте выделенную область (Ctrl+C) как показано на скриншоте ниже:

alt

Слой с Аркой должен располагаться выше всех слоёв. Обесцветьте изображение (Shift+Ctrl+U) затем трансформируйте (Ctrl+T) как показано на скриншоте ниже:

alt

Добавим к этой арке следующий корректирующий слой:

Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast)
Яркость: -52 (Brightness)
Контрастность: 38 (Contrast)

alt

К этому корректирующему слою не забудьте применить “Обтравочную маску” (Create Clipping Mask) для этого наведите указатель мыши между корректирующем слоем и слоем под ним, зажмите клавишу Alt и кликните левой клавишей мыши.

К слою с аркой добавьте слой-маску alt, выберите инструмент “Кисть” ( altBrush Tool) кисть круглая мягкая, цвет чёрный и закрасьте область которая показана на скриншоте ниже:

alt

Вот результат применения слой-маски:

alt

Всё, теперь мы закончили с добавлением объектов в нашу сцену, нам осталось добавить несколько погодных эффектов и поработать с освещением:

alt

Загрузите в программу Adobe Photoshop кисть с дождём (Кисть с дождём) затем выберите инструмент “Кисть” alt (Brush Tool) кликните правой клавишей по холсту и из списка кистей выберите нужную:

alt

Создайте новый слой выше всех слоёв и назовите этот слой Дождь, и начните рисовать кистью дождь как показано на скриншоте ниже:

alt

Цвет в палитре цветов должен быть белым. Далее переходим в Фильтр-Размытие-Размытие в движении (Filter -> Blur -> Motion Blur). И установите следующие значения:

Угол: 76 (Angle)
Смещение: 35 (Distance)

alt

“Размытие в движении” сделает дождь более реалистичным.

alt

Примените слой-маску к слою с дождём. Выберите инструмент “Кисть” alt (Brush Tool) кисть круглая мягкая, цвет чёрный и закрасьте область которая показана на скриншоте ниже:

alt

Вы можете увидеть, как контрастность дождя уменьшается:

alt

Теперь мы добавим небольшой эффект тумана, для этого создайте новый слой выше всех слоёв и назовите его Туман. Выберите инструмент “Лассо” (Lasso Tool) стоя на слое “Туман” сделайте выделение как показано на скриншоте ниже:

alt

Установите по умолчанию цвета в цветовой палитре, цвет переднего плана белый, а цвет фона чёрный. Перейдите в Фильтр-Рендеринг-Облака. (Filter -> Render -> Cloud).

alt

У вас должно получится так:

alt

Примените слой-маску к слою “Туман” Выберите инструмент “Кисть” alt(Brush Tool) кисть круглая мягкая, цвет чёрный и закрасьте область которая показана на скриншоте ниже:

alt

Измените режим наложения слоя “Туман” на Экран “Screen”. Уменьшите уровень Непрозрачности (Opacity) до 40%, это придаст небольшой эффект тумана на земле:

alt

Добавим небольшой эффект тумана и на горы, этот шаг полностью аналогичен предыдущему, так что его необязательно расписывать. Создайте новый слой выше всех слоёв и назовите его “Туман в горах”

alt

alt

Установите режим наложения для слоя “Туман в горах” на “Умножения” (Multiply) измените уровень Непрозрачности (Opacity) до 30% и уровень Заливки (Fill) до 65%.

alt

В этом шаге мы усилим присутствие дождя, для этого выберите инструмент “Кисть” (alt Brush Toll) кликните правой клавишей по холсту и выберите из списка кисть, которую мы ранее применяли в 10-ом Шаге (кисть №28).

alt

Создайте новый слой поверх всех слоёв и назовите его “Капли от дождя” Начните рисовать на краях всех объектов на земле, установите режим наложения для этого слоя на“Перекрытие” (Overlay), цвет переднего плана белый.

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Вот что у вас должно получиться:

alt

Добавим немного контрастности нашему туману, для этого создайте новый слой и расположите его выше всех слоёв, заполните его чёрным цветом при помощи инструмента “Заливка”  перейдите в Фильтр-Шум-Добавить Шум (Filter -> Noise -> Add Noise) и примените следующие параметры:

alt

Эффект: 91,84 (Amount)
Установите галочку на пункте “Монохромный” (Monochromatic)

alt

Мы будем иметь слой, полном шума.

alt

Уменьшите размер изображения шума в половину, для этого активируйте Свободную Трансформацию (Ctrl+T) затем кликните правой клавишей мыши по трансформируемой области и выберите пункт “Перспектива” (Perspective) исказите область как показано на скриншоте ниже:

alt

Установите режим наложения для слоя с шумом на “Экран” (Screen). Добавьте слой-маску выберите инструмент “Кисть” alt (Brush Tool) кисть круглая мягкая, цвет чёрный и закрасьте область которая показана на скриншоте ниже:

alt

Добавим к этому слою корректирующий слой Уровни (Levels)
Уровни: (Levels)
Левый ползунок: 22
Средний: 0.45
Правый: 255

alt

Вы можете заметить, как мы тонко увеличили контрастность тумана с помощью фильтра “Шум”.

alt

Вот мы закончили с работой над туманом и дождём, теперь пора перейти к цветовому балансу. Добавим корректирующие слои поверх всех слоёв:

Цветовой баланс (Color Balance)
Красный: -15 (Red)
Зелёный: -2 (Green)
Желтый: +4 (Yellow)

alt

Кривые (Curves)

alt

Создайте новый слой выше всех слоёв, Выберите инструмент “Кисть” alt (Brush Tool) кисть круглая мягкая, цвет чёрный и закрасьте области которые показаны на скриншоте ниже:

alt

Установите режим наложения для этого слоя “Мягкий Свет” (Soft Light) измените уровень Непрозрачности: 70% (Opacity)

alt

Создайте ещё один слой и расположите его выше остальных, Выберите инструмент “Кисть” alt (Brush Tool) кисть круглая мягкая, цвет чёрный и закрасьте области которые показаны на скриншоте ниже:

alt

Измените режим наложения этого слоя на “Мягкий свет” (Soft Light) Уровень Непрозрачности: 20% (Opacity). Примените следующий корректирующие слои для общей сцены:

Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast)
Яркость: -8 (Brightness)
Контрастность: 20 (Contrast)

alt

Выборочная коррекция цвета (Selective Color)
Цвета: Нейтральные (Neutrals)
Голубой: +5% (Cyan)
Пурпурный: +2% (Magenta)
Жёлтый: +1% (Yellow)
Чёрный: +2 (Black)

alt

Карта Градиента (Gradient Map)
Лево: #4c5358
Право: #fff6cd

alt

Установите режим наложения для Карты Градиента на “Перекрытие” (Overlay). Непрозрачность: 60% (Opacity) Заливка: 60% (Fill).

alt

Откройте исходное изображение (Световые вспышки) при помощи инструмента “Прямоугольная область” alt(Rectangular Marquee Tool) выделите часть которая показана на скриншоте ниже:

alt

Создайте новый слой выше всех слоёв и поместите туда выделенную область изображения (Световые вспышки) Блик должен располагаться прям по центру статуи слоя (Статуи Ангела)

alt

Добавьте слой-маску к слою с бликом, Выберите инструмент “Кисть” alt (Brush Tool) кисть круглая мягкая, цвет чёрный и закрасьте области которые показаны на скриншоте ниже:

alt

Установите режим наложения “Линейный Осветлитель добавить” (Linear Dodge add) уровень Заливки: 75% (Fill). Вот что у вас должно получиться:

alt

Примените следующий корректирующие слои для общей сцены:

Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast)
Яркость: -2 (Brightness)
Контрастность: -43 (Contrast)

alt

Мы будем иметь хороший эффект молнии благодаря блику!

alt

Ещё раз вернёмся к небу, создайте новый слой поверх всех слоёв с небом (или группы, если вы сгруппировали слои) Выберите инструмент “Кисть” (alt Brush Tool) кисть круглая мягкая, цвет чёрный и закрасьте области которые показаны на скриншоте ниже:

alt

Измените режим наложения слоя, с которым мы только что работали на “Мягкий свет” (Soft Light) Непрозрачность: 70% (Opacity). Затем создайте ещё один слой выше слоя с которым мы только что работали, Выберите инструмент “Кисть” alt (Brush Tool) кисть круглая мягкая, и закрасьте области которые показаны на скриншоте ниже:

alt

Цвет с правой стороны: #85bfe0. Цвет с левой стороны: #3d8dc9. Измените режим наложения слоя, с которым мы только что работали на “Мягкий свет” (Soft Light) Заливка: 75% (Fill).

alt

Создайте ещё один новый слой и расположите его выше всех слоёв нашей работы, выберите инструмент “Кисть” alt (Brush Tool) кисть круглая мягкая, цвет: #3969bb и закрасьте области которые показаны на скриншоте

alt

Измените режим наложения для этого слоя на “Цветность” (Color) Установите уровень Непрозрачности: 30% (Opacity) и Заливку: 45% (Fill).

alt

Вернёмся к объектам которые мы добавляли в нашу сцену, кликните дважды по нужному слою левой клавишей мыши и примените следующие параметры:

Башня (Tower) (Древние руины) — Внутренняя тень (Inner Shadow)
Режим наложения: Перекрытие (Overlay) Цвет: 92bad8
Непрозрачность: 90% (Opacity)
Угол: 50 град. (Angle)
Смещение: 8 пикс. (Distance)
Размер: 46 пикс. (Size)

alt

Гигантская голова (Giant Head Statue) — Внутренняя тень (Inner Shadow)
Режим наложения: Перекрытие (Overlay) Цвет: 92bad8
Непрозрачность: 100% (Opacity)
Угол: 50 град. (Angle)
Смещение: 8 пикс. (Distance)
Размер: 46 пикс. (Size)

alt

Статуя Всадника (Horseman Statue) — Внутренняя тень (Inner Shadow)
Режим наложения: Перекрытие (Overlay) Цвет: 92bad8
Непрозрачность: 100% (Opacity)
Угол: 50 град. (Angle)
Смещение: 8 пикс. (Distance)
Размер: 54 пикс. (Size)

alt

Сломанная рука (Broken Arm) —  Внутренняя тень (Inner Shadow)
Режим наложения: Перекрытие (Overlay) Цвет: 92bad8
Непрозрачность: 100% (Opacity)
Угол: 50 град. (Angle)
Смещение: 8 пикс. (Distance)
Размер: 46 пикс. (Size)

alt

St.Angelo Statue (Статуя Ангела) — Внутренняя тень (Inner Shadow)
Режим наложения: Перекрытие (Overlay) Цвет: 92bad8
Непрозрачность: 100% (Opacity)
Угол: 19 град. (Angle)
Смещение: 8 пикс. (Distance)
Размер: 38 пикс. (Size)

alt

Вот мы добавили небольшое свечение на краях объектах:

alt

Мы почти закончили! Прежде чем продолжить, пожалуйста, сохранить текущий файл Photoshop, затем объедините все слои, для этого зажмите комбинацию (Shift+Ctrl+Alt+E).

Дублируйте склеенный слой (Ctrl+J). Перейдите в Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter -> Blur -> Gaussian Blur). Радиус: 1.5 (Radius)

alt

К этому слою добавьте слой-маску, выберите инструмент “Кисть” alt (Brush Tool) кисть круглая мягкая, цвет чёрный и закрасьте области которые показаны на скриншоте ниже:

alt

Вот результат:

alt

Далее я покажу вам отличный способ повысить резкость изображения, не повреждая его. Для этого продублируйте слой на котором мы только что работали (Ctrl+J) перейдите вФильтр-Другое-Цветовой контраст (Filter -> Other -> High Pass)
Установите радиус: 1.0 (Radius)

alt

Измените режим наложения для этого слоя на “Перекрытие” (Overlay)
Добавьте к этому слою слой-маску, выберите инструмент “Кисть” (Brush Tool) кисть круглая мягкая, цвет чёрный и закрасьте области которые показаны на скриншоте ниже:

alt

Как вы можете видеть все изображение постепенно вливаются в нашу сцену:

alt

Это последний шаг, Откройте текстуру снега и поместите его на нашу сцену поверх всех слоёв, при необходимости трансформируйте его (Ctrl+T).

alt

Измените его режим наложения на “Замена светлым” (Lighten.)

alt

К этому слою добавьте слой-маску, выберите инструмент “Кисть” alt (Brush Tool) кисть круглая мягкая, цвет чёрный и закрасьте области которые показаны на скриншоте ниже:

alt

Поздравляю! Вы выполнили этот урок, он был простым, но долгим. Теперь вы можете похвастаться перед друзьями и коллегами и получить отзывы.

alt

Автор: Antaka Nguyen

Переводчик: Геннадий Милованкин (MGD)

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru