Абстрактный постер из фото в Фотошоп

На сегодняшний день аренда леса строительные рамные и клиновых лесов является популярной услугой, востребованной многими строительными организациями малого и среднего бизнеса Москвы. Строительные леса необходимы для размещения материалов и рабочих при проведении монтажных, отделочных и ремонтных работ.На сегодняшний день аренда рамных и клиновых лесов является популярной услугой, востребованной многими строительными организациями малого и среднего бизнеса Москвы. Строительные леса необходимы для размещения материалов и рабочих при проведении монтажных, отделочных и ремонтных работ.

Итоговый результат

alt

Исходные материалы:

Архив 

Создайте новый документ, залейте его белым цветом. Соотношение ширины к высоте 2/3, но вы можете выставить размеры на своё усмотрение.

Создайте выделение вокруг изображения модели, а затем переместите выделенное изображение на наш рабочий документ, расположив в центре композиции:

alt

К слою с моделью, добавьте слой-маску через нижнюю панель инструментов. Далее, с помощью инструмента Лассо alt(Lasso Tool (L), выделите нижнюю часть модели:

alt

Выберите инструмент Кисть alt (Brush Tool (B). Далее, находясь на слой-маске слоя, с помощью жёсткой чёрной кисти, скройте выделенную область:

alt

Далее, мы проведём ретушь кожи модели. Находясь на слое с моделью, нажмите клавиши (Ctrl+Shift+N), чтобы создать новый слой в качестве обтравочной маски к слою с моделью:

alt

Выберите инструмент Палец (alt Smudge Tool), значение Интенсивности (Strength) примерно 16%, чтобы смягчить кожу на отдельных участках лица, особенно на щеках и в области носа:

alt

alt

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски. Выберите кисть, цвет кисти #dba082, непрозрачность (opacity) и нажим (flow) примерно 29-37%. С помощью данной кисти, осветлите тень на щеке модели с правой стороны (справа, если смотреть со стороны наблюдателя):

alt

Создайте ещё один новый слой в качестве обтравочной маски. С помощью кисти, цвет кисти #7b5239 с теми же самыми настройками непрозрачности и нажима, прокрасьте по щекам, носу, уголкам губ и подбородку, чтобы кожа выглядела более гладкой, а также, чтобы нос был поменьше и подлиннее:

alt

К слою с моделью добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски, чтобы уменьшить насыщенность изображения модели. Идём Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон / Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation):

alt

alt

В этом шаге мы создадим цветной узор, который заменит белый задний фон. Создайте новый документ, залейте его любым цветом на свой вкус. Вы можете использовать свои размеры документа, но данный документ должен быть тех же размеров, что и основной рабочий документ или больше по размерам.

Выберите инструмент Перо alt (Pen Tool), в настройках активируйте опцию Слой-фигура (Shape Layers) (не активируйте опцию Контуры (Paths). Нарисуйте несколько цветных фигур. Цвет фигур выбирайте на своё усмотрение, не переживайте, если некоторые из фигур будут контрастными. На скриншоте ниже, это мой выбор цветовых оттенков, который вы можете использовать в качестве основы:

alt

Объедините все слои с фигурами в один слой (Ctrl+Alt+Shift+E), а затем переместите объединённый слой на наш рабочий документ с моделью. Расположите слой с узором ниже слоя с моделью.

alt

Назовите объединённый слой “узор” или по-своему назовите этот слой.

Создайте новый слой поверх слоя с узором. С помощью инструмента Овальная область alt (Ellipse Tool), цвет #c3c3c3, нарисуйте круг за моделью.  Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), непрозрачность слоя 50%:

alt

alt

Создайте новый слой поверх слоя с кругом. Поменяйте цвет переднего плана, а также цвет заднего плана на #db829d и #2e82c3 соответственно. С помощью инструментаПрямолинейное лассо alt (Polygonal Lasso Tool (L), создайте выделение в виде треугольника в правом углу изображения:

alt

Идём Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter > Render > Clouds):

alt

Далее, идём Фильтр – Эскиз – Полутоновый узор (Filter > Sketch > Halftone Pattern):

alt

alt

Создайте новый слой. Создайте выделение в левой части изображения, залейте выделенную область цветовым оттенком #ffa329:

alt

Дважды щёлкните по слою и в появившемся окне, выберите опцию Перекрытие узора (Pattern Overlay):

alt

alt

Создайте новый слой, выберите инструмент Прямолинейное лассо alt(Polygonal Lasso Tool). С помощью данного инструмента, создайте выделение внутри созданной фигуры, которую мы создали в предыдущем шаге. Залейте выделение цветовым оттенком #ffa329:

alt

Примените опцию Перекрытие узора (Pattern Overlay):

alt

alt

В этом шаге мы создадим абстрактные линии, которые мы добавим к нашей картине. Откройте программу Illustrator, создайте новый документ, цвет заднего фона белый. УстановитеЗаливку (Fill) на опцию Без атрибутов (None), а также установите значение Обводки (Stroke) 1 pt. Выберите инструмент Дуга (Arc Tool), удерживайте клавишу Тильда (Tilde key (~) при применении данного инструмента, чтобы получить такой же узор, как на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: если у вас на РС нет программы Illustrator, то вы можете воспользоваться инструментом перо, вначале нарисуйте дугу, а затем продублируйте дугу несколько раз или воспользуйтесь инструментом фигура, на крайний случай, можно поискать кисти Спирали.

alt

Нажмите клавиши (Ctrl+A), а затем (Ctrl+C), чтобы скопировать полученный узор, далее, давайте обратно вернёмся в программу Photoshop. Нажмите клавиши (Ctrl+V), что вклеить скопированное изображение на наш рабочий документ. Выберите опцию Вклеить как Смарт-объект (Paste As Smart Object), а затем примените инструмент Трансформация(Transform tool (Ctrl+T) для поворота изображения и масштабирования:

Примечание переводчика: если программа Photoshop будет задавать вопрос, как  Вставить (Вклеить (Paste)), выберите Смарт-объект (Smart Object).

alt

С помощью слой-маски, скройте лишние участки линий:

alt

Нарисуйте круг слева от модели, цвет заливки #191919:

alt

Назовите этот слой “Круг 2″.

Внутри ‘Круга 2’, нарисуйте круг поменьше. Залейте его чёрным цветом.

alt

Дважды щёлкните по слою с кругом, в появившемся окне выберите опцию Наложение Градиента (Gradient Overlay):

alt

alt

Результат:

alt

Назовите этот слой “Круг 3″.

Откройте набор текстур со звёздами. Я выбрал текстуру “starry 1″. Переместите данную текстуру на наш рабочий документ, расположив поверх двух тёмных кругов:

alt

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой звёзд на Линейный осветлитель (Linear Dodge), 100%. С помощью слой-маски, скройте текстуру за внешним контуром кругов:

alt

alt

Чтобы усилить эффект, к слою с текстурой звёзд, добавьте корректирующий слой Уровни (Levels) в качестве обтравочной маски:

alt

alt

Создайте новый слой, далее, удерживая клавишу (Ctrl) + щёлкните по миниатюре векторной маски слоя ‘круг 3’, чтобы загрузить активное выделение (я временно отключил видимость слоя с группой ‘модель’, чтобы вам было легче увидеть):

alt

Далее, идём Редактирование – Выполнить Обводку (Edit > Stroke), цвет обводки белый:

alt

alt

Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur), чтобы смягчить обводку:

alt

С помощью слой-маски, скройте часть обводки, а также уменьшите непрозрачность обводки, чтобы создать эффект блеска, как показано на скриншоте ниже:

alt

Откройте набор сфер. Выберите одну из сфер. Переместите выбранную сферу на наш рабочий документ, расположив внутри круга 3 после масштабирования:

alt

Откройте набор с брызгами. Я выбрал брызги зелёного цвета. Расположите брызги поверх кругов:

alt

С помощью слой-маски, проведите совмещение брызг с кругами:

Примечание переводчика: с помощью мягкой чёрной кисти с низкой непрозрачностью, создайте плавный переход.

alt

К слою с брызгами добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску к слою с брызгами.

alt

alt

К слою с брызгами добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить брызги и чтобы брызги соответствовали тёмным кругам:

alt

alt

Откройте изображение с букетом цветов. Вырежьте букет, а затем переместите выделенное изображение цветов на наш рабочий документ, расположив в нижней части изображения модели. Поместите слой с букетом цветов поверх слоя с группой ‘модель’.

alt

Продублируйте слой с букетом цветов, увеличьте масштаб дубликата слоя, поверните слой с дубликатом цветов, расположив дубликат таким образом, чтобы закрыть пальто модели:

alt

Выделите 2 слоя с цветами, а затем нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы сгруппировать их в одну группу. Поменяйте режим наложения для данного слоя с группой с режима Пропустить(Pass Through (режим наложения для группы по умолчанию) на Нормальный (Normal), 100%. Внутри созданной группы, добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы изменить контраст цветов:

alt

alt

Создайте новый слой ниже слоя с группой ‘цветы’. Выберите инструмент Фигуры alt (Shape Tool), выберите фигуру Треугольная рамка. Нарисуйте фигуру ниже модели. Цвет фигуры – белый:

alt

alt

С помощью слой-маски, скройте одну сторону треугольника:

alt

К слою с треугольником примените опцию Наложение узора (Pattern Overlay):

alt

alt

С помощью инструмента Прямоугольник alt(Rectangle Tool (U), нарисуйте несколько белых линий, как показано на скриншоте ниже:

alt

Сгруппируйте все слои с линиями в одну группу. С помощью трансформации (Ctrl+T), поверните линии:

alt

К слою с группой ‘линии’, добавьте слой-маску. С помощью жёсткой чёрной кисти, разбейте линии, как показано на скриншоте ниже:

alt

Уменьшите непрозрачность слоя с группой ‘линии’ до 80%:

alt

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою с группой ‘линии’ и в появившемся окне, выберите опцию Создать дубликат группы (Duplicate Group). Далее, ещё раз щёлкните правой кнопкой по нижнему слою с группой и в появившееся окне, выберите опцию Объединить группу (Merge Group). С помощью инструмента Перемещение alt(Move Tool), сместите линии влево:

alt

Нажмите клавиши (Ctrl+I) для инверсии цвета линий с белого на чёрный цвет, а затем уменьшите непрозрачность слоя до 30%:

alt

alt

Откройте цветной узор, который мы использовали в качестве заднего фона. С помощью инструмента Прямоугольная область alt (Rectangular Marquee Tool), выделите часть узора.   А затем с помощью инструмента Перемещение alt (Move Tool), переместите выделенную часть узора, расположив поверх одной из линз солнечных очков модели:

alt

alt

С помощью слой-маски, скройте лишние участки узора:

alt

К данной части узора, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы немного изменить цвет узора:

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску к слою с узором.

alt

Далее, добавьте цветной узор на вторую линзу солнечных очков:

alt

Для второго слоя с цветным узором, я использовал корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance):

alt

Вначале создайте выделение линз солнечных очков, и только затем идём Слой – Новый корректирующий слой – Кривые (Layer-New Adjustment Layer-Curves):

alt

alt

Далее, перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 20%, уменьшите эффект кривых в центре линз солнечных очков. На скриншоте ниже, вы можете увидеть результат обработки на слой-маске и конечный результат на изображении:

alt

Откройте изображение с абстрактными фигурами. Я выбрал фигуру, которую можно увидеть на скриншоте ниже. Расположите фигуру слева над головой модели:

alt

Дважды продублируйте слой с абстрактной фигурой, разместив дубликаты слоёв, как показано на скриншоте ниже:

alt

Далее, перейдите на слой-маску слоя с моделью. С помощью чёрной кисти, скройте лишние фрагменты волос модели:

alt

alt

Создайте новый слой ниже слоя с фигурами, которые мы добавили в предыдущем шаге. С помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 30-35%, нарисуйте тени от фигур на лобной части модели:

alt

Выберите ещё одну абстрактную фигуру из набора. Расположите данную фигуру над головой модели:

alt

С помощью слой-маски, скройте левую часть абстрактной фигуры:

alt

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #f600b9, прокрасьте по цветам. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя наЗамена светлым (Lighten), 100%:

alt

alt

Создайте ещё один новый слой поверх всех остальных слоёв. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #f759a7, ещё раз прокрасьте по цветам. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Замена светлым (Lighten), 100%:

alt

alt

Создайте новый слой. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #f600b9, прокрасьте по изображению модели: по плечу, руке, шее и лицу модели. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Замена светлым (Lighten), 100%:

alt

alt

Чтобы придать нашей картине ретро стиль, я добавил корректирующий слой Кривые (Curves) поверх всех остальных слоёв:

alt

alt

Я добавил ещё один корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы усилить эффект:

alt

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 20%, уменьшите контраст на коже модели:

alt

alt

Заключительный шаг: Нажмите клавиши (Ctrl+Alt+Shift+E), чтобы объединить все видимые слои. Находясь на объединённом слое, идём Фильтр – Резкость – Контурная резкость(Filter>Sharpen>Unsharp Mask):

alt

alt

Мы завершили урок! Надеюсь, вам понравился данный урок!

Итоговый результат

alt

Автор: Jenny Le

Переводчик: Садыгалиев Марат

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru