Создаём в Фотошоп город в стиле фэнтези

Создаём в Фотошоп город в стиле фэнтези

alt

Сегодня век технологий и уже все больше и больше людей отказались от хранения информации в текстовом варианте. Сегодня все базы данных хранятся на серверах, и скорость обработки этих баз данным во много тысяч раз быстрей,  чем это делали люди. Наша компания занимается созданием баз данных любой сложности. Обращайтесь к нам и мы выполним все быстро и качественно.

 

Исходники

Примечание: Если фото больше недоступны, вам придется найти подходящую замену.

  1. Image 1
  2. Image 2
  3. Image Pack

Примечание: в уроке нет подробных объяснений всех действий и команд, поэтому он не рекомендуется для новичков.

Давайте откроем одну из фотографий и попытаемся аккуратно вырезать город. Начнем с неба.

alt

Активируем Magic Wand Tool alt (Волшебная палочка) (W).

alt

Кликаем палочкой по небу до тех пор, пока не выделим его полностью.

alt

alt

Чтобы выделение получилось аккуратным, используем следующие параметры для инструмента.

alt

Теперь открываем окно Refine Edge (Усовершенствованные края), чтобы настроить выделение.

alt

Регулируем параметр Edge Detection (Определение граней) в зависимости от изображения, которое вы используете. Закончив с настройкой выделения, жмем клавишу Delete, чтобы удалить небо.

alt

Теперь берем Rectangular Marquee Tool alt (Прямоугольное выделение) (М) и выделяем область, которую нужно сохранить.

alt

Переходим Image — Crop (Изображение — Кадрировать), чтобы обрезать изображение.

alt

Теперь мы можем сохранить получившийся результат, чтобы использовать его позже. Выбираем формат PNG, чтобы сохранить прозрачность.

alt

Предыдущий шаг нужно применять ко всем изображениям, которые мы будем вырезать. Открываем следующее фото.

alt

Выделяем небо.

alt

Будьте особенно аккуратны в сложных местах, например, как эти деревья. В таких ситуациях зум (Ctrl++) может облегчить работу.

alt

Закончив, получаем вот такой результат.

alt

Для улучшения выделения не забывайте использовать Refine Edge (Усовершенствованные края).

alt

Повторяем предыдущий процесс для остальных фото. Сохраняем их в PNG и переходим к следующему шагу.

alt

Теперь начинается настоящая работа. Для начала открываем исходник с крепостью Мон-Сен-Мишель, которую мы будем использовать в качестве основы для нашего города. Изображение достаточно большое, поэтому мы будем работать прямо на нем. Если у вас слабый компьютер, попробуйте немного уменьшить размер фотографии.

alt

Используем Polygonal Lasso Tool alt (Прямоугольное лассо) (L), чтобы выделить одну из башен.

alt

Копируем ее и перемещаем в другое место, чтобы добавить еще одну башню. При желании вы можете создать больше копий.

alt

Активируем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (М).

Теперь нам нужно избавиться от всего, что выглядит современно: металлические лесса, туристы, магазинные вывески и т.д. Для этого можно воспользоваться Spot Healing Brush Tool alt (Точечная восстанавливающая кисть) (J) или Clone Stamp Tool alt (Штамп) (S).

alt

Примерно вот так должно выглядеть хорошо обработанное фото.

alt

Ниже вы можете увидеть, какие элементы были удалены. О машинах пока что не беспокойтесь, мы избавимся от них позже.

alt

С помощью Polygonal Lasso Tool alt (Прямоугольное лассо) выделяем основную башню замка. Копируем ее и вставляем на новый слой. Она пригодится нам позже.

alt

alt

Открываем изображение с куполом Собора Святого Павла.

alt

Вставляем купол на рабочий документ. Не забывайте, что каждая новая деталь архитектуры должна находиться на отдельном слое. Это во многом облегчит работу.

alt

Чтобы настроить контрастность переходим Image — Adjustments — Levels (Изображение — Коррекция — Уровни). Регулируем ползунки входа и выхода до тех пор, пока контрастность купола не будет соответствовать контрастности крепости.

alt

Теперь нам нужно закрыть дыру ниже купола. Для этого дублируем его (Ctrl+J).

Перемещаем дубликат ниже, чтобы закрыть дыру.

alt

Теперь мы должны обрезать верхнюю часть купола, чтобы он был менее узнаваем. Выделяем ее и переходим Layer — New — Layer via Cut (Слой — Новый — Вырезать на новый слой) (Shift+Ctrl+J).

alt

Верхнюю часть с крестом мы оставим, а нижнюю удалим, уменьшив при этом высоту верхушки купола.

alt

alt

Открываем следующее изображение с куполом.

alt

Копируем и вставляем его на рабочий документ, затем регулируем размер (Ctrl+T).

alt

alt

Корректируем уровни, чтобы настроить контрастность купола.

alt

alt

Теперь вырезаем крышу, чтобы с ее помощью соединить два купола.

alt

alt

alt

Чтобы добавить больше деталей, копируем небольшие шпили.

alt

Создаем две копии парных шпилей и отражаем одну из них по горизонтали Image — Transform — Flip Horizontal (Изображение — Трансформация — Отразить по горизонтали), чтобы получилась сплошная секция из четырех шпилей.

alt

Размещаем ее на краю крепости, как показано ниже.

alt

Можете добавить еще шпилей. Чем меньше крепость будет похожа на оригинал, тем лучше.

alt

Копируем кусок ограды на крыше и используем ее, чтобы добавить новых деталей.

alt

alt

alt

Открываем изображение с башней и переносим ее на рабочий документ.

alt

Выделяем три окна.

alt

С помощью этих арок мы добавим новых деталей. Копируем их и переносим на основное здание, как показано ниже.

alt

Немного уменьшаем размер арок и дублируем их.

alt

Выделяем нижнюю часть арок и дублируем ее несколько раз. Размещаем копии по всей высоте стены.

alt

alt

alt

Применяем эту технику, чтобы добавить еще арок на других стенах.

alt

Теперь мы будем добавлять большие стены. Выделяем пустой кусок стены на одном из зданий.

alt

Дублируем стену несколько раз.

alt

alt

Чтобы результат смотрелся реалистичнее, мы добавим еще одну стену.

alt

Размещаем скопированную стену в нужном месте и трансформируем ее. С помощью ластика (Е) вы можете стереть лишние области.

alt

Теперь у нас есть несколько отличных стен.

alt

Открываем изображение с лондонскими башнями.

alt

Вставляем одну башню на рабочий документ и уменьшаем ее размер. Чтобы соблюсти пропорции обратите внимание на размер кирпичей и окон.

alt

Корректируем контрастность башни.

alt

Чтобы изменить внешний вид башни, мы немного обрежем ее и вставим новые детали. Поэкспериментируйте с дублированием отдельных элементов башни, их размером и наклоном.

alt

alt

Закончив с башней, мы можем начать создавать мост, чтобы соединить ее с основной архитектурой нашего города. Открываем снимок прекрасного бельгийского замка.

alt

Приблизив картинку, мы увидим замечательную основу для нашего моста. Выделяем ее и копируем на рабочий документ.

alt

alt

Дублируем эту область и соединяем копии в виде моста, одна за другой.

alt

alt

Выделяем, копируем и вставляем подходящий кусок стены, чтобы создать опору и закончить «строительство» моста. При необходимости дублируем колонны, чтобы они достигли уровня земли.

alt

alt

alt

Выделяем шпиль оригинальной башни, которую мы скопировали в начале урока.

alt

alt

Перемещаем шпиль на новую башню. Теперь ее совсем не узнать.

alt

alt

Открываем следующее изображение с замком и выделяем правую башню.

alt

Размещаем ее на рабочем документе и корректируем размер.

alt

Дублируем башню с мостом, перемещаем ее в правую часть города и отражаем по горизонтали.

alt

alt

Отрезаем верхнюю часть башни.

alt

Используем копию группы из четырех шпилей, чтобы украсить башню.

alt

alt

Копируем круглую башню и размещаем ее рядом с верхним куполом.

alt

alt

Дублировав несколько раз башню, мы можем сделать ее намного выше.

alt

Копируем правую половину башни и отражаем по горизонтали.

alt

alt

alt

Делаем башню еще выше. Также добавляем копию шпиля, который мы скопировали в начале урока, чтобы башня была похожа на огромную иглу. Также не забываем откорректировать контрастность.

alt

alt

alt

Используем ранее созданный мост, чтобы соединить башню с куполом.

alt

В этой работе мы использовали архитектуру разных периодов истории. Чтобы эти различия были менее заметны, мы скопируем мелкие детали с одних зданий и перенесем их на другие. Выделяем одно из окон башни рядом с куполом.

alt

Добавляем скопированные окна на куполе.

alt

alt

alt

На данном этапе город уже выглядит неплохо, осталось доработать внешние стены. Выделяем большой кусок стены, отражаем его по горизонтали и размещаем в левой части города.

alt

alt

Чтобы закрыть пробел между стенами, выделяем и копируем другую область стены. При необходимости маскируем швы.

alt

alt

Я надеюсь, что у вас каждый элемент находится на отдельном слое. Выделяем их все и группируем (Ctrl+G). Затем дублируем группу, чтобы создать резервные копии всех элементов. Они нам понадобятся позже.

Теперь мы можем добавить нашей иллюстрации подходящий фон. Открываем фото неба и размещаем его за созданным городом.

alt

alt

Небо не покрывает весь фон, поэтому выделяем левую часть и растягиваем ее по всей длине документа.

alt

alt

alt

Открываем изображение с пустыней и размещаем его перед городом.

alt

alt

Теперь мы воспользуемся маской, чтобы отредактировать слой с пустыней. Добавляем маску и активируем Brush Tool (Кисть) (В). Используем черный цвет, чтобы скрывать области, и белый, чтобы снова сделать их видимыми.

alt

С помощью маски скрываем весь транспорт и другие лишние элементы.

alt

alt

Чтобы иллюстрация выглядела реалистично, сцена должна быть правильно освещена. Источник света расположен за городом, поэтому мы должны отредактировать все здания так, чтобы дальние были лучше освещены, чем те, что находятся ближе к зрителю.

alt

alt

Я решил взять другое фото неба. Открываем новое изображение и размещаем его за городом. Тусклое небо лучше вписывается в данную иллюстрацию.

alt

alt

Создаем новый слой и меняем его режим смешивания на Linear Dodge (Линейный осветлитель). Размещаем этот слой между фоном и городом. На этом слое мы будем рисовать пыль, чтобы придать глубины изображению.

alt

Берем стандартную круглую кисть alt и выбираем темно-коричневый или серый цвет. Начинаем рисовать клубы дыма и пыли, как показано ниже.

alt

alt

alt

alt

Дублируем передний слой с пустыней и меняем режим смешивания слоя на Color Dodge (Осветление основы). Добавляем маску и скрываем слой в тех местах, куда по идее не должны падать солнечные лучи. Старайтесь, чтобы эффект получился достаточно мягким. Подумайте о том, какие участки земли могут быть освещены солнцем, а какие затенены городом.

alt

alt

Теперь устанавливаем режим смешивания КИСТИ на Linear Dodge (Линейный осветлитель). Помните, мы с вами сделали резервные копии всех слоев, из которых мы «строили» город? Благодаря этому, теперь мы можем добавить свет и пыль, не затрагивая другие элементы композиции.

alt

alt

alt

alt

Дублируем слой с городом и меняем режим смешивания копии на Linear Dodge (Линейный осветлитель). Добавляем черную маску, чтобы слой изначально был полностью скрыт.

alt

Выделяем области, куда должен падать свет. Не переусердствуйте со светом. Большая часть города должна находиться в тени.

alt

alt

alt

Используем стандартную круглую кисть alt(В) белого цвета, чтобы редактировать маску в выделенных местах. Благодаря этой технике мы получим хорошие реалистичные тени.

alt

Перемещаем город немного левее и вставляем еще один исходник с замком. Теперь мы добавим здания за стенами города. При коррекции размера исходника, не забывайте о пропорциях.

alt

alt

Копируем несколько городских домиков.

alt

alt

Одного куска здания нам будет достаточно. Вырезаем его и корректируем контрастность/цвет.

alt

alt

Ниже вы можете увидеть готовый результат. Можете добавить больше зданий, отодвинуть город еще левее, чтобы освободить больше места для новых элементов. Вы ограничены только своей собственной фантазией.

alt

Мы почти закончили, осталось добавить пару штрихов. Создаем новый слой в режиме Linear Dodge (Линейный осветлитель). Выбираем приятный теплый оттенок, чтобы нарисовать солнечный свет. Экспериментируем с уровнем непрозрачности.

alt

alt

Стандартной круглой кистью рисуем свечение вокруг города. Старайтесь соблюсти баланс между слишком много и слишком мало.

alt

alt

В этом уроке вы научились вырезать отдельный элементы с фотографий и склеивать их, чтобы создать что-то новое и интересное. Никогда не забывайте о масштабе и перспективе, об освещении и цвете всех элементов. Закончив, вы всегда можете использовать потрясающие возможности Photoshop’а, чтобы добавить немного волшебства своей работе.

alt

Автор: Jonas De Ro

Переводчик: Daewon

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru