http://www.3dmir.ru/image/cursor/zoom.cur);»>
Для начала убедитесь, что вы работаете в метрической системе единиц с реалистичными пропорциями. Первым делом я создал daylight system.(Рис.01).
http://www.3dmir.ru/image/cursor/zoom.cur);»>
Рис.01
Замените в настройках sunlight и skylight на mr Sun и mr Sky. Для быстрого просчета глобального освещения активируем опцию Use Photon Target в группе mr Sun Photons (Рис.02).
Рис. 02
Теперь давайте пройдемся по некоторым материалам. Я предпочитаю рендерить сразу с включенным ambient occlusion в максе, прежде чем делать отдельный пасс на выходе. Для создания этого эффекта в настройках Arch&Design; материала есть раздел, называемый Special Effects, где мы можем активировать Ambient Occlusion (Рис.03).
Рис. 03
Для материала стен я использовал немного шума в Bump, а для стекла – один из материалов ProMaterials, со своими предустановками (Рис.05).
Рис. 04
Рис. 05
Взглянем на Exposure Control (горячая клавиша 8). Мои настройки вы можете видеть на рис.06.
Для непрямого освещения достаточно Final Gather и немного Global Illumination. Я не использую diffuse bounces (Рис.07).
Рис. 06
Рис. 07
Я использовал несколько проходов в Render Elements для обработки в Photoshop, это самое интересное (Рис.08).
Рис. 08
Вот рендер (Рис.09).
http://www.3dmir.ru/image/cursor/zoom.cur);»>
Рис.09
На Рис.10 показаны настройки Ambient Occlusion
http://www.3dmir.ru/image/cursor/zoom.cur);»>
Рис.10
В Photoshop выполним color correction и подкорректируем контраст (Рис.11).
Рис. 11
А это мой финальный рендер (рис.12).
http://www.3dmir.ru/image/cursor/zoom.cur);»>
Рис.12
Я надеюсь, что вы узнали что-то из этого краткого урока, и если у вас есть какие-то вопросы, то, пожалуйста, свяжитесь со мной: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Автор урока: Nabil Chequieq
Источник: 3dtotal.com
Перевод: Виталий Перминов (venik)