Развитие гостиничного бизнеса и туристического дела потребовало изменений и преобразований в строительстве и дизайне отелей. На смену стандартным гостиницам, с множеством идентичных номеров, приходят мини отели. Чем же они отличаются и привлекают клиентов? Мини-отели, как правило, рассчитаны на небольшое количество клиентов и оборудованы таким образом, чтобы посетители чувствовали себя по-домашнему. Внешний вид отеля должен соответствовать его внутреннему содержанию и наоборот. Если здание отражает историческую эпоху, и было построено в стиле ренессанс или классицизм, то соответственно и внутренний интерьер должен дополнять этот стиль, подчеркивая особенности и индивидуальность этого стиля. Если здание находится за городом и построено в непринужденном деревенском стиле, то соответственно и внутренний дизайн интерьера будет отражать, скорее всего, стиль «кантри» или «прованс».
Важно учитывать при создании дизайн интерьера мини-отеля, на какую публику он будет рассчитан. Дизайн екстер’єру будинку и так же екстерьера мини-отеля можно заказать у профессиональной студии Дизайн квартир в Тернополі от студії Victory Design.
Если его посетителями будут группы туристов или делегатов, то наиболее правильным решением будет создание универсальных условий, которые будут отвечать запросам посетителей и создавать необходимые условия быта. В данном случае можно обойтись практичной, удобной мебелью, спокойной цветовой гаммой, ненавязчивым декором, чтобы вся обстановка располагала, создавая уют и домашнюю атмосферу.
Если посетителями мини-отеля будут молодые пары или достаточно обеспеченные личности, то можно подумать и об эксклюзивном дизайне интерьера, в котором будет сочетаться обстановка интимности, а также уникальное освещение помещения и смелые цветовые решения.
Несмотря на свою уникальность и экзотичность, в мини-отеле должны быть соблюдены все государственные нормы и стандарты, относительно зонирования помещения, сантехнических и вентиляционных систем, расположения технических и служебных помещений, коридоров и т.п.
Особое внимание должно быть уделено зоне рецепции, чтобы вызвать у посетителей с первых минут приятные эмоции и расположение духа. Без профессионального подхода в решении этих вопросов не обойтись.