Моделирование с использованием булевых операций. Урок 7

Городская ремонтная служба №10 «Ремонтник»  производит недорогой ремонт стиральных машин делаем любой ремонт  только с использованием оригинальных запасных частей . Булева операция осуществляется путем создания булева составного объекта из двух существующих объектов — данные объекты называются операндами и обязательно должны пересекаться в […]

Читать далее →

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 8. Работа с материалами

Женская одежда больших размеров оптом новосибирск от ModaLeto – это крупнейший оптовый поставщик одежды в России. Мы делаем это с Любовью и Нежностью к нашим клиентам и розничным покупателям. Создание материалов — тема необъятная, поскольку слишком велик список свойств и зависимостей […]

Читать далее →

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 9. Нестандартные материалы

25 тонн автокран в Калуге. Аренда автокрана — 1800 руб./час в будний день, 2000 руб./час в выходные и праздничные дни. Минимальный заказ автокрана — 3 часа. Работаем только в черте города Калуги.  Наибольший интерес среди них представляют так называемые составные типы […]

Читать далее →

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 2. Моделирование объектов на основе примитивов

С такой разработкой, как покрытие ногтей шеллаком вы сможете расслабиться на ближайшие пару недель. И не думать о том, как бы случайно не испортить свой маникюр Набор стандартных примитивов дополняется группой расширенных примитивов (Extended Primitives), часть из которых, например ChamferBox(Коробка с фаской) и ChamferCyl (Цилиндр […]

Читать далее →

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 3. Основы сеточного моделирования

Подобъекты можно вытягивать, масштабировать, вращать, деформировать, удалять, объединять, добавлять; можно применять к ним множество других операций, изменяя таким образом исходный объект до полной неузнаваемости. Результатом подобных манипуляций могут быть совершенно разные трехмерные тела — от абстрактных объектов до полностью реальных […]

Читать далее →

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 4. Основы работы со сплайнами

Еще большие перспективы открываются при использовании в качестве исходных объектов форм (Shapes), которые представляют собой набор двумерных или трехмерных кривых. Формы объединяют два типа объектов — Splines (Сплайны) и NURBS Curves (Кривые NURBS). Рассмотрим в этом уроке сплайны, так как […]

Читать далее →

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 5. Создание моделей методом лофтинга

Довольно часто лофтинг оказывается самым быстрым способом создания той или иной модели методом моделирования. Например, сложный объект, на моделирование которого посредством полигонов понадобилось бы не меньше часа, можно смоделировать при помощи лофтинга за 10-15 минут.   Баллончик Шок производства НТЦ «Хитон», […]

Читать далее →

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 6. Деформация моделей, построенных методом лофтинга. Урок 6

Благодаря деформациям можно в считаные секунды превратить обычный цилиндр в греческую колонну, на основе ничем не примечательной трубы сформировать эффектную вазу, а из обычного куба сделать телефонную трубку или банку кофе.   Если вы запланировали переезд  квартиры дешево от www.vmigpereezd.ru Аренда […]

Читать далее →

3D Studio MAX: первые шаги

Он обладает всеми необходимыми средствами для создания игровых миров и анимационных роликов и потому используется большинством разработчиков компьютерных игр и незаменим в компьютерной мультипликации и художественной анимации. Дизайнерам и инженерам 3D Studio MAX предоставляет средства фотореалистической визуализации для анализа разрабатываемого […]

Читать далее →

Моделирование кресла в 3ds max

Сушка тела — это уникальный способ сделать тело рельефным, подтянутым, спортивным, с красивыми заметными мышцами, без излишка подкожного жира. Как сделать сушку тела, узнайте на нашем сайте. Шаг1: Создайте бокс в окне вида слева, такой же, как на картинке. Переименуйте его в R_H_Sofa […]

Читать далее →