Визуализация Hair and Fur в 3ds max и VRay

Визуализация Hair and Fur в 3ds max и VRay

alt

В этом уроке я покажу, как сделать рендер Hair and Fur 3ds max и VRay.

Я сделал вот такую сцену зеркало,VRayLight, плоскость.

alt

1. На плоскость наложил (Hair and Fur).

alt

2. Открываем вкладку General Parameters.

Сейчас будем настраивать Hair and Fur
3. Hair Cout — количество волос ставим — 30000
4. Root Thick — Толщина у основани ставим — 8,0
5. Tip Thick — Толщина у верхушки ставим — 0,5.

alt

5. Теперь открываем вкладку Material Parameters.

6. Tip color — цвет у верхушки — делаем светло зелёный

7. Root color — цвет у основани — делаем темно зелёный.

alt

8. Нажимаем на Render Setup и включаем (GI).

9. И нажимаем Render.

alt

Что мы видим теней нет в зеркале не отражает, плохо отрендерился.

Чтобы нормально отрендерился (заходим в Render Setup открываем вкладку Settings Dynamic memory limit — ставим (0).

alt

И еще в Rendering > Effects, нажимаем на Hair and Fur и открываем hairs и выбираем mr prim

alt

И нажимаем Render

alt

Теперь есть тени, есть отражение и хорошо отрендерился.