Делаем обложку для журнала в Фотошоп

Делаем обложку для журнала в Фотошоп

Обычно для этих целей я использую InDesigne, но сегодня мы обойдемся только Фотошопом.
Создавая дизайн обложки, уделяйте особое внимание деталям и художественным аспектам работы, печать журналов такого качества всегда можно осуществить в нашей тепографии www.neoprint.ua. На это может потребоваться определенное количество времени. И, чтобы вам было легче справиться с поставленной задачей, я вам помогу.

 

Финальное изображение

alt

Ресурсы
Model Face Handsome — PhotoXpress
Stock illustration: Planet – Stock.Xchng
Free Vector Barcode Graphics – Airopia
Brush Border Pack -27 – Media Melitia

Архив (изображение города и световой эффект)

Шаг 1. Создаем новый документ размером 8.5-11 дюймов, 300dpi (для распечатки), RGB (вы можете изменить режим на CMYK после того, как закончите работу). Начнем с радиального градиента, дважды кликнув по фоновому слою, чтобы активировать меню Layer Style (Стиль слоя), далее переходим в Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

alt

Номера цветов для градиента:
#f25cf4
#570472
#01101b

alt

Шаг 2. Теперь нам необходим плагин Knoll Light Factory (Плагин Knoll Light Factory предназначен для создания световых эффектов, преимущественно бликов — отражений от ярких источников света, например, от Солнца. Такие эффекты могут использоваться при создании логотипов, других текстовых эффектов, для улучшения фотографий и т.д.), применяем его к слою с градиентом и меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление) с opacity (непрозрачность) 21%.

Примечание: вы можете использовать изображение светового эффекта из архива.

alt

Открываем фото города из архива и размещаем над слоем, к которому применили фильтр. Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет).

alt

Шаг 3. Открываем изображение Stock illustration: Planet и размещаем над слоем с городом. Мягким большим круглым инструментом Eraser alt (Ластик) (E) стираем края. Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).

alt

alt

Шаг 4. Дублируем слой с сиянием, которое мы создали при помощи фильтра, и располагаем копию над слоем с планетой. Применяем Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Рзамытие по Гауссу) с радиусом 5 пикселей, opacity (непрозрачность) — 83%. Убедитесь, что blending mode (режим наложения) установлен на Screen (Осветление).

alt

Шаг 5. Теперь сгенерируем в Фотошопе облака, чтобы сделать фон более мягким. Создаем новый слой и заливаем его черным. Применяем Filter — Render — Clouds (Фильтр — Рендеринг — Облака). Большой круглой мягкой кистью стираем верх облаков.

alt

Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 35%.

alt

Шаг 6. Создаем новый слой, с помощью Elliptical Marquee Tool alt (Овальное выделение) (M) рисуем круглое выделение и заливаем его желтым цветом #fbc531.

alt

Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 114 пикселей. Уменьшаем opacity (непрозрачность) до 45%.

alt

Шаг 7. Открываем Model Face Handsome, используя Pen Tool alt (Перо) (P), вырезаем модель.

alt

После этого кликаем правой кнопкой по контуру и выбираем Load Path as Selection (Создать выделение из контура).

alt

Копируем (CTRL+C) модель и вставляем (CTRL+V) на рабочий документ. Располагаем слой выше всех предыдущих.

alt

Используя Brush Border Pack -27, на новом слое рисуем царапины и потертости. Я использовал кисть номер 15.

alt

С помощью большого мягкого Eraser Tool alt (Ластик) стираем по краям, уменьшаем opacity (непрозрачность) до 72%-82%. Дублируем слой или рисуем новый царапины.

alt

Шаг 8. Снова открываем Stock illustration: Planet и располагаем над слоем с царапинами. Большим Ластиком alt стираем центр изображения.

alt

Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).

alt

Шаг 9. Теперь добавим белых сияющих линий, чтобы наша обложка выглядела более эффектно. Создаем новый слой, с помощью Rectangular Marquee Tool alt (Прямоугольное выделение) (M) создаем выделение. Заливаем градиентом от белого к прозрачному.

alt

Стираем края градиента.

alt

Меняем blending mode (режим наложения) градиента на Overlay (Перекрытие). Поворачиваем (CTRL+T) градиент и располагаем за моделью. Дублируем слой несколько раз и располагаем в разных местах.

alt

Добавляем корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Color Balance (Слой — Новый корректирующий слой — Цветовой баланс).

alt

alt

Шаг 10. Теперь будем работать с текстом.
Однако прежде, нам нужно сделать «сетку» из направляющих, которая даст  представление о том, как будет расположен текст на обложке. Итак, с каждой стороны отступаем на 0,25 дюйма и в этих местах располагаем направляющие, которые станут для нас границей, за предел которой не должен вылезать текст.

Теперь займёмся выходными данными (термин выходные данные часто используют для обозначения заголовка издания). Для заголовка автор предпочёл использовать типовой шрифт Helvetica Inserat Roman (для заголовков всегда лучше использовать простые и читабельные шрифты). Заголовок автор расположил между моделью и фоном. Во-первых таким образом мы не перекрываем голову, а во-вторых, создаём эффект глубины.
Далее автор создал ещё несколько направляющих, которые значительно помогают в выравнивании текста и придания стиля.

Под заголовком расположены дата публикации издания и небольшой слоган, который характеризует цель, на что ориентирован данный журнал.

Совет: перед тем как заняться непосредственным размещением текста на обложке, проведите для себя небольшое исследование на эту тему, посмотрите какой стиль используют другие журналы. И вдохновение не обойдёт вас стороной.

alt

Шаг 11. Создадим заголовки историй, которые по идее должны быть помещены в нашем журнале.

A. Главная история. Здесь я использовал крупный шрифт, чтобы сосредоточить взгляд читателя.
B. Вторая история. Здесь я использовал мелкий шрифт и поместил заголовок в полупрозрачный прямоугольник.
C. Здесь я использовал мелкий шрифт для менее важных статей.

alt

Шаг 12. И последнее, что мы сделаем, это добавим штрих-код. Для этого используем Free Vector Barcode Graphics.

alt

Финальное изображение

alt

Также можете поиграть с цветовыми настройками, чтобы получить разные варианты оформления.

На этом все. Надеюсь, вам понравился этот урок и вы узнали для себя что-то новое.

alt

Автор: LOSWL
Переводчик: Макс Енин
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru