Делаем сюрреалистичный коллаж с черепахой

Делаем сюрреалистичный коллаж с черепахой

Вашему вниманию чехлы из кожи для Galaxy j7 j700h http://armored.com.ua/1208-j700h-galaxy-j7

Черепаха,

Night Fate
пустыня
небо
слоны
газели
речка
трава
дерево 1
дерево 2
дерево 3 
дерево 4
дерево 5

Результат урока:

.alt

Шаг 1. Я редко изображаю схематически мои идеи, потому что смешиваю источники. Это не сложно, но важно почувствовать атмосферу и ясно представлять конечный результат.

Выбор изображения является только первым этапом. Мы хотим создать из них свою собственную композицию.
Ниже вы можете увидеть изображения, которые были взяты за основу композиции. 

alt

Шаг 2 . Когда изображение открыто в фотошопе, оно используется в качестве фонового слоя, это значит, что ниже него слоёв нет. Чтобы удалить небо с этого изображения нам нужно сделать слой рабочим.

alt

Шаг 3. Инструмент Pen Tool  alt (перо) — мой любимый инструмент для выделения объектов, потому что это очень универсальный инструмент, освоив его вы сможете достигнуть чего угодно. Нарисуйте путь вокруг области, которую хотите удалить. Выделение не обязательно должно быть точным, Photoshop имеет большой выбор инструментов, чтобы удалить любые ошибки.

alt

Шаг 4. Удалите небо как показано ниже, так, чтобы мы могли вставить новое небо. Интересное небо очень важно для большинства изображений, потому что оно помогает создать нужную атмосферу. Для светлого изображения ясное или частично облачное небо отлично подходит. Однако для темного, угнетающего изображения больше подходит бурное небо. Для этого изображения я выбрал закат, так как оно показывает медленное течение времени.

alt

Шаг 5. Как только оригинальное небо было удалено, выбираем новое небо, выделяем его и жмем Ctrl+C, чтобы скопировать его. Затем возвращаемся к фоновому изображению пустыни и жмем Ctrl+V.
Как только вы вставили новое небо, нажмите Ctrl+T и измените его размер.
ОЧЕНЬ важно удерживать клавишу SHIFT, изменяя размер, это сохранит оригинальные пропорции изображения.

alt

Шаг 6. Переместите слой с небом под слой пустыни и нажмите Ctrl+J, чтобы дублировать слой неба.
Затем перейдите Filter — Blur – Average (фильтр – размытие – среднее число).
Копия неба теперь «среднего» цвета, без различных тонов. Мы будем использовать этот слой, чтобы соответствовать оттенкам пустыни и неба.

alt

Шаг 7. Переместите копию неба на самый верх, удерживая клавишу ALT. Затем нажмите на разделительную линию между слоем с копией неба и пустыней. Это создаст связанный слой, который действует как слой маска.
Обычно, я меняю режим наложения на  «Soft Light» (мягкий свет) или «Colour» (цвет), но в этом случае эти режимы наложения не подходят. Здесь больше подойдет ‘Overlay’ (наложение).

alt

Шаг 8. Моё выделение неба было довольно грубым и по краям видны части оригинального неба.
Настало время использовать одну из скрытых возможностей Photoshop, функцию слоя «Defringe» (обработка края). Defringe почти идеально удаляет любые вещи вокруг выделенных объектов.
Пройдите Layer — Matting – Defringe (слой – обработка края – устранить кайму).
Выбираем значение в 1 пиксель

alt

Шаг 9. Ниже вы можете увидеть, что у меня получилось. Как вы можете увидеть, белый ореол исчез. Теперь нам нужно сделать небольшое редактирование фона и добавление остальных исходников.

alt

Шаг 10. Перспектива слоя с пустыней и слоя с черепахой различны. Это очень легко исправить, нажмите Ctrl+T,затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Perspective» (перспектива) и растяните основание как показано ниже.

alt

Шаг 11. Используя инструмент Pen Tool  alt(перо) сделайте выделение вокруг черепахи, затем нажмите Ctrl+T, измените размер и переместите черепаху в нужное положение.
Теперь нам нужно изменить освещение черепахи. Создайте новый слой и назовите его «освещение», затем свяжите слои с черепахой и освещением как описано в шаге 7.

alt

Шаг 12. Используя мягкую кисть alt с примерно 70% opacity (непрозрачность), нарисуйте освещение (белый цвет) и тени (черный цвет). Как только вы закончите, измените режим наложения на «Soft Light» (мягкий свет).
Это создаст тонкое изменение в освещении.

alt

Шаг 13. Теперь создайте новый слой над слоем с освещением, назовите его внутренние тени, создайте обтравочную маску. А затем, используя низкую непрозрачность нарисуйте тени у основания черепахи.

alt

Шаг 14. Конечно изображение не будет реалистичным без тени. Нарисуйте тень на новом слое под слоем с черепахой вдоль основания черепахи. Назовите слой тень.
Как только вы это сделали, размойте эту тень как показано ниже. Это помогает добавить реалистичности (Filter – Blur -GaussianBlur) (фильтр – размытие – размытие по гауссу).

alt

Шаг 15. Большинство моих теней состоит из нескольких слоев. Добавьте новый слой «тени 2» выше слоя тень. Затем нарисуйте тень, которая покрывает большую площадь вокруг черепахи, как показано ниже. Эта тень должна быть почти вдвое больше чем первая тень.
Как только вы это сделаете, измените режим наложения на «Soft Light» (мягкий свет).

alt

Шаг 16. Этот шаг показывает как должна выглядеть черепаха. Освещение близко соответствует освещению фона и тень находится на месте.

alt

Шаг 17. Следующие несколько шагов очень похожи на те, что были описаны ранее. Выделите часть песка и скопируйте, а затем вставьте под слои освещения черепахи.

alt

Шаг 18. Измените размер песка и добавьте к слою маску. Используйте маску, чтобы удалить песок там, где он не нужен. Сделайте то же самое с травой.

alt

Шаг 19. Используйте маску слоя, чтобы сделать переход между травой и песком поле мягким.

alt

Шаг 20. Импортируйте деревья на черепаху. Я добавил деревья, чтобы показать разницу в размерах, они помогают передать огромные размеры черепахи.

alt

Шаг 21. Удалите нижнюю часть деревьев с травой и добавьте к ним тени тем же способом, каким мы добавляли тени к черепахе.

alt

Шаг 22. Используя мягкую кисть, добавьте новое освещение к деревьям, тем же способом.

alt

Шаг 23. Ниже вы можете увидеть, как получилось у меня.

alt

Шаг 24. Выделите изображение реки и вставьте его в изображение, а затем измените его размер по панцирю. Добавьте маску слоя.

alt

Шаг 25. Удалите ненужные части, используя маску слоя alt, и измените освещение.

alt

Шаг 26. На этом этапе я добавил газелей и слонов. Так же я сгруппировал слои в палитре слоёв.

alt

Шаг 27. Следующие несколько слоев будут использоваться для сопоставления цвета сцены, а так же создания настроения изображения.
Добавьте новый корректирующий  слой Gradient Map (карта градиента) поверх всех других слоев, нажмите на изображение градиента, чтобы войти в редактор градиента.

alt

Шаг 28. Добавьте два корректирующих слоея, один от черного к коричневому и белому, а второй от черного к голубому и белому.
Измените режим наложения у коричневого градиента на «Colour» (цвет) и разместите его ниже голубого, изменив режим наложения голубого на «Soft Light»  (мягкий свет).

alt

Шаг 29. Теперь выберите эти два градиента и сгруппируйте их нажав Ctrl+G. Измените opacity (непрозрачность) до 37%.
Затем добавьте ещё один градиент как показано ниже. Измените режим смешивания на «Colour»  (цвет) и понизте opacity (непрозрачность) до 38%.

alt

Шаг 30. Теперь добавьте еще два градиента. Черно-белый градиент должен быть ниже фиолетово-оранжевого градиента. Измените режим наложения у обоих градиентов на «Soft Light» (мягкий свет) и понизьте opacity (непрозрачность) до 26%.

alt

Шаг 31. Теперь добавьте слой Colour Balance (баланс цвета), измените режим смешивания на Darken (затемнение).

alt

Шаг 32.  Добавьте Black and White (черно-белый) корректирующий слой и примените показанные настройки. Понизьте opacity  (непрозрачность). Затем добавьте Photo Filter (фото фильтр) сохранив значения по умолчанию.

alt

Шаг 33. Используя мягкую кисть altс низкой непрозрачностью, на новом слое нарисуйте общее освещение, как показано ниже. Измените режим наложения на «Soft Light» (мягкий свет) и слегка уменьшите Opacity (непрозрачность).

alt

Шаг 34. На новом слое большой мягкой кистью делаем незамысловатую виньетку и понижаем opacity (непрозрачность) до 78% (примеч. переводчика: лично я не понял,  что автор урока здесь сделал, думаю этот шаг можно пропустить).  

alt

Шаг 35.Теперь сольем все слои в один над другими слоями.  Для этого одновременно нажмите Ctrl+Shift+Alt+E.
Теперь примените к полученному слою фильтр Gaussian Blur (размытие по гауссу).
Измените режим наложения на «Soft Light» (мягкий свет) и понизьте Opacity (непрозрачность) до 50 %.

alt

Шаг 36. Ниже вы можете увидеть разницу до и после.

alt

Шаг 37. Ну, вот и все! Изображение закончено.
 Надеюсь, этот урок помог вам понять, как я подобрал цвета и сочетание образов.

alt

Автор: ponti55
Перевод: Колдун Василий
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru