Одна из крупнейших торговых марок Hilti производит метизы, крепеж, электроинструмент, а так же ручной инструмент разных видов, зайдите в наш интернет магазин и купите то что вам нужно.
Начнем работу с создания пейзажа и приспособим его к картине. Затем создадим склон горы и группу парусных судов. Далее добавим модель и антураж (камень и ворон). Обратите внимание на облака. В конце добавим корректирующие слои и спецэффекты. Вам понадобится любая версия Photoshop, вдохновение, хорошее настроение, можете включить любимую музыку и выпить чашечку чая.
Финальное изображение
Исходные материалы
- Небо
- Мыс
- Горное озеро
- Ворон
- Камень
- Корабль
- Фьорды
- Модель
Прежде чем начать скачайте все материалы в одно место. Так будет легче с ними работать. Откройте Photoshop и приступим к работе!
Через меню File -> New (Файл ->Создать) или нажатием клавиш Ctrl+N создайте новый документ размером Width (Ширина) 3000px и Height (Длина) 2000px. Я назвала документ «Скандинавы».
Далее через меню File-> Place (Файл -> Поместить) выберите изображение с пейзажем и добавьте его в рабочий документ
Это изображение будет основой и составит каркас всей нашей композиции, на который мы будем накладывать другие изображения. Так нам будет легче работать с композицией. В конце работы мы его удалим.
После того, как вставили пейзаж, растяните его, применяя сочетание клавиш Ctrl+T или через меню Edit-> Transform-> Scale (Редактирование ->Трансформирование ->Масштабирование). Потяните за черные квадраты в углах формы преобразования.
Измените размер изображения, чтобы оно охватило всю рабочую область и вышло за пределы краев документа. Не беспокойтесь о потере качества. Этот файл всего лишь структурный скелет и качество здесь не имеет значение.
Теперь давайте приступим к созданию основного пейзажа. Создайте новую группу, нажав на значок группы в палитре слоев, и назовите ее «Земля»
Начнем с создания воды. Вставьте в рабочий документ пейзаж с туманом через меню File->Place (Файл -> Поместить).
Теперь трансформируйте пейзаж, как показано ниже и поместите его на правой стороне документа.
Добавьте маску слоя к этому изображению, нажав на значок маски внизу палитры слоев.
Возьмите инструмент Brush (Кисть) на панели инструментов. Установите следующие настройки: размер 150px, Hardness (Жесткость) 0%, Opacity (Непрозрачность) 100%, Flow(Нажим) 100%, цвет переднего плана черный.
Теперь перейдите на маску слоя, кликнув по ней, и с помощью кисти удалите все лишние части изображения, как показано ниже.
Я хотела создать контрастирующую гору, поэтому добавила корректирующий слой Curves (Кривые). Чтобы добавить корректирующий слой перейдите в меню Layer->New Adjustment Layer->Curves (Слой ->Новый корректирующий слой ->Кривые) или нажмите на значок в палитре слоев.
В окне настроек кривых, переместите точку на графике немного вправо, это сделает изображение более контрастным.
Не забудьте нажать на значок «квадрат со стрелкой», чтобы применить корректирующий слой только к слою с водой, а не ко всему документу.
Теперь добавим изображение гор. Для этого перейдите в меню File->Place (Файл -> Поместить) и выберите изображение гор.
Трансформируйте вставленное изображение, как показано на рисунке ниже. Попробуйте следовать перспективе изображения с туманом, так будет проще. Для более красивого вида на горы я добавила им угол 5.64. Обратите внимание, что слой с горами должен быть выше всех слоев.
Добавьте маску к изображению с горами, нажав на значок маски внизу палитры слоев (см. Шаг 7). Выберите инструмент Brush ( Кисть) на панели инструментов. Установите следующие настройки: размер 100px, Hardness (Жесткость) 0%, Opacity (Непрозрачность) 100%, Flow (Нажим) 100%, цвет переднего плана черный.
Перейдите на маску слоя, нажав по ней. С помощью кисти удалите лишние детали, как показано ниже. Пройдитесь мягкой кистью, где стыкуются горы с туманом (уменьшите значениеOpacity (Непрозрачность) 30-50%) и жесткой кистью по краям горы Hardness (Жесткость) 0%.
Теперь для создания мрачной атмосферы добавим корректирующий слой Curves (Кривые). Переместите точку на графике кривой немного вправо, это добавит контраста изображению.
Вот, что получилось.
Мне не нравится небо, потому что оно подпорчено, и я хочу более темное и мрачное небо, поэтому добавим другие облака. Перейдите в меню File->Place (Файл ->Поместить) и выберите изображение с темным небом.
Трансформируйте облака по всей длине холста и расположите изображение вверху, как показано на рисунке ниже.
Теперь переместите слой с небом под слой с туманом. Так будет легче удалить лишние детали.
Нам нужно удалить некоторые части неба и облаков, размывая резкие переходы в тумане. Для этого добавьте маску для слоя с небом.
Выберите инструмент Brush (Кисть) на панели инструментов. Установите следующие параметры: размер 100px, Hardness (Жесткость) 0%, Opacity (Непрозрачность) 70%, Flow(Нажим) 100%, цвет переднего плана черный.
Теперь перейдите на маску слоя, кликнув по ней. С помощью кисти удалите лишние части, как показано на рисунке ниже.
Нужно создать гору с четкой структурой расположенную ближе, поэтому добавим ее на передний план. Перейдите в меню File->Place (Файл ->Поместить) и выберите изображение с горой.
Теперь трансформируйте гору (Ctrl+T или через меню Edit->Transform-> Scale (Редактирование -> Трансформирование ->Масштабирование)). Сначала мы должны ее отразить по горизонтали. Кликните правой клавишей по окну трансформации изображения и выберите Flip Horizontal (Отразить по горизонтали).
Наклоните гору так, чтобы она смотрелась более реалистично. Я повернула на угол 171.91. Увеличьте размер горы и сдвиньте ее так, чтобы края изображения вышли за края рабочего холста. Закончите трансформацию, нажав клавишу Enter.
Теперь удалим излишки в изображении. Возьмите инструмент Quick Selection (Быстрое выделение) в панели инструментов и выделите гору.
Затем нажмите на значок маски, чтобы удалить все, что не выделено.
Теперь для создания мрачной атмосферы добавьте для гор корректирующий слой Exposure (Экспозиция). Для этого пройдите в меню Layer->New Adjustment Layer->Exposure (Слой –> Новый корректирующий слой -> Экспозиция) или нажмите на значок в палитре слоев и выберите в выпадающем списке Exposure (Экспозиция).
Вот результат предыдущих шагов.
Теперь создадим мыс, на котором потом расположим модель. В этой части работы придется повозиться с масками и трансформацией частей холма. Мне понравилась текстура этого холма, поэтому я не добавляла ничего другого и сделала все из одной фотографии. Теперь давайте приступим к созданию нашего мыса. Создайте новую группу или нажмите на значок группы внизу палитры слоев и назовите ее «Мыс»
Теперь добавим изображение мыса. Перейдите в меню File->Place (Файл ->Поместить) ли нажмите Ctrl + O и выберите изображение с холмом.
Возьмите инструмент Quick Selection (Быстрое выделение) в панели инструментов и выделите холм.
Выберите инструмент Move Tool (Перемещение) и переместите выделенную область изображения на вкладку с нашей работой.
Теперь трансформируйте этот холм, нажав сочетание клавиш Ctrl+T или через меню Edit-> Transform-> Scale (Редактирование ->Трансформирование ->Свободная трансформация). Уменьшите размер, как показано ниже.
Далее отразите по горизонтали изображение, щелкнув правой клавишей по окну трансформации и выбрав в списке Flip Horizontal (Отразить по горизонтали).
Расположите изображение, как показано на рисунке. Убедитесь в том, что ровные края не видны на картине и оставьте немного пейзажа у основания холма
Добавьте маску к слою с холмом. Возьмите инструмент Brush (Кисть) на панели инструментов. Установите следующие параметры: размер 100px, Hardness (Жесткость) 0%, Opacity(Непрозрачность) 100%, Flow (Нажим) 100%, цвет переднего плана черный. Удалите лишние части, как показано ниже.
Теперь дублируйте этот слой (Ctrl+J)
Отразите по горизонтали этот фрагмент. Для этого перейдите в меню Edit-> Transform-> Flip Horizontal (Редактирование ->Трансформирование ->Отразить по горизонтали). Теперь опустите немного изображение с разрывом, как показано ниже. Нужно часть рельефа расположить так, чтобы он стал продолжением первого фрагмента.
Перейдите на маску слоя. Возьмите инструмент Brush (Кисть) на панели инструментов. Установите следующие параметры: размер 80px, Hardness (Жесткость) 0%, Opacity(Непрозрачность) 60%, Flow (Нажим) 100%, цвет переднего плана черный.
Удалите лишние части, как показано ниже. Затем установите Hardness (Жесткость) кисти на 70% и пройдитесь ею по четкому краю обрыва, удаляя лишнее.
Дублируйте первый слой скалы, нажав (Ctrl+J) и переместите его выше всех слоев в группе. Расположите его так, чтобы он стал продолжением скалы.
Также добавьте маску и удалите несколько частей, чтобы рельеф не был однотипным. Маски слоя, которые я дублировала, я удалила. Настройки кистей остаются теми же размер 80px,Hardness (Жесткость) 0%, Opacity (Непрозрачность) 60%, Flow (Нажим) 100%.
Остальные три слоя закроют пробелы и придадут скале более однородный вид. Дублируйте еще три раза первый слой со скалой и переместите их, как показано ниже.
Принцип работы остается прежним. Я думаю, это будет не трудно. Уберите лишние части с помощью маски слоя. Если вам нужно восстановить какие-то части изображения, просто переключите цвет переднего плана на белый цвет, и восстановите часть изображения на маске слоя. Красным показано, где я расположила фрагменты ландшафта.
Вот, что получилось.
Автор: Maria Semelevich
Переводчик: Лебедева Виктория
Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru