Изображаем наказание Атланта в Фотошоп

Изображаем наказание Атланта в Фотошоп

Действует  продажа для покупателей новостроек в Новосибирске имеет много нюансов.

alt

В римской мифологии, Титан Атлас (в греческой мифологии ему соответствует Атлант) был прикован и буквально держал весь мир на своих плечах. Это стало для него наказанием за участие в битве против Зевса на стороне титанов.
В сегодняшнем уроке мы попытаемся изобразить наказание Атласа.

Для начала нам понадобятся:
— Model (примеч. ссылка, данная автором на Model потребует от вас регистрации. Чтобы не регистрироваться, можно воспользоваться поиском на этом сайте).
— Planet
— Chain1
— Chain2
— Texture
— Fire

Шаг 1. Откройте изображение Model, используя инструмент Pen Tool alt (Перо), выделите Атласа и поместите его на новый слой (Ctrl+J). Назовите слой “atlas”.

alt

Шаг 2. Первоначальный слой (background) залейте черным цветом. Нам нужно изменить размер холста Image > Canvas Size(Изображение > Размер холста). Размер выберите в процентах (percent): ширина 120, высота 140 процентов, выберите цвет первоначально слоя.

alt

Шаг 3. Откройте изображение Planet. Обратите внимание, что земля состоит из трех слоев. Удалите первоначальный слой. Два остальных слоя объедините (Ctrl+Shift+E).

alt

Шаг 4. Изображение земли вставьте в рабочий документ. Слой с землей должен быть ниже слоя “atlas”. Слой с землей назовите ‘earth’. Землю сделайте побольше, затем поверните направо, чтобы темная сторона была с левой стороны. Нажмите клавишуEnter, чтобы закончить трансформацию.

alt

Шаг 5. Вернитесь на слой “atlas” и сделайте его поменьше (Ctrl+T). Обратите внимание на то, чтобы изображение уменьшалось пропорционально, а для этого вам нужно держать клавишу Shift и изменять размер. Нажмите на клавишу Enter, когда закончите.

alt

Шаг 6. Используйте инструмент Crop Tool (Обрезка), чтобы скадрировать изображение. Далее нужно добавить звезд на фон. Для этого выберите первоначальный слой и перейдите Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить шум). Настройки выставьте те, которые показаны на рисунке ниже.

alt

Шаг 7. Далее примените размытие Filter > Blur > Blur More (Фильтр > Размытие > Размытие +). Можно размыть еще раз, если вы хотите, чтобы шум выглядел еще более размытым. Вызовите окно с уровнями (Ctrl+L). Установите следующие значения. Нажмите ОК.

alt

Шаг 8. Загрузите в Photoshop  кисть с облаками

alt

Для рисования облаков нам понадобится побольше места, поэтому выберите два слоя (“atlas” и ‘earth’) при помощи клавиши Shift и уменьшите размер.

alt

Шаг 9. Выберите для кисти белый цвет с непрозрачностью 100%. Создайте новый слой выше остальных слоев. Начинайте рисовать облака, используя различные кисти с облаками. Как вы заметили, облака расположены в нижней части тела Атласа.

alt

Шаг 10. Загрузите следующие кисти. Комбинируйте эти кисти с предыдущими кистями для достижения наилучшего результата.

alt

Шаг 11. Создайте маску слоя alt к слою с облаками. Теперь предыдущими кистями черного цвета пройдитесь по маске слоя с низкой непрозрачностью (20%-25%). Это нужно для того, чтобы сбалансировать внешний вид облаков: не слишком толстые, не слишком тонкие.

alt

Шаг 12. Выберите слой “atlas” и нажмите Ctrl+U для вызова окна Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Установите следующие значения.

alt

Шаг 13.Откройте изображение с текстурой. Используя прямоугольное выделение alt, (Rectangular Marquee Tool), скопируйте и вставьте в рабочий документ.

alt

Шаг 14. Слой с текстурой разместите под слоем с облаками. Измените название слоя на “texture” и создайте Обтравочную маску Alt+Ctrl+G. Таким образом, текстура появится только на теле нашего героя. Режим наложения слоев измените наOverlay (Перекрытие) и затем, измените размер, Ctrl +T.

alt

Шаг 15. Откройте изображение огня. Выделите его часть инструментом Прямоугольное выделение alt. Перетащите изображение на рабочий документ.

alt

Шаг 16. Разместите слой с огнем ниже слоя с облаками, затем создайте Обтравочную маску. Режим наложения слоев измените на Перекрытие. Это придаст телу Атласа интересный цвет.

alt

Шаг 17. На слое с огнем создайте маску слоя alt. Используя Линейный градиент alt (Linear Gradient), пройдитесь по маске слоя. Таким образом, на теле персонажа у вас получится плавный переход цвета.

alt

Шаг 18. Откройте изображение Chain1. Инструментом Перо alt выделите всю цепь либо можно воспользоваться Быстрой маской alt для выделения.

alt

Шаг 19. После перетащите готовую цепь на Атласа. Слой с цепью поместите выше всех слоев и назовите ‘big chains’. Используятрансформацию, измените размер и отобразите так, как показано на рисунке ниже.

alt

Шаг 20. Сделайте копию слоя и отразите по горизонтали Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали). Отобразите цепь как показано на рисунке.

alt

Шаг 21. Откройте изображение с текстурой снова и перетащите ее правую цепь. Слой с текстурой поместите над слоем ‘big chains’.

alt

Шаг 22. Создайте Обтравочную маску (Alt+Ctrl+G). Режим наложения слоев измените на Перекрытие.

alt

Повторите тот же самый процесс с левой цепью.

alt

Шаг 23. Откройте изображение Chain2. Выделите крайнюю правую цепь инструментом Прямоугольное выделение alt и перетащите на рабочий документ. Слой должен быть выше остальных слоев. Назовите его «small chain».

alt

Шаг 24. Используя инструмент Волшебная палочка alt, удалите черный фон из цепи. Смотрите настройки ниже.

alt

Шаг 25. Отобразите цепь по горизонтали. Инструментом Clone Stamp alt Tool (Штамп) расширьте длину цепи.

alt

Шаг 26. Нажмите Ctrl+J четыре раза. Так у вас получится пять слоев (вместе с оригинальным слоем с цепью), которые разместите так, как показано на рисунке ниже.

alt

Шаг 27. У нас получилось, что маленькие цепи находятся поверх большой. Так не должно быть. Мы это исправим чуть позже. А сейчас выберите слой с маленькой цепью и перейдите Edit > Transform > Warp (Редактирование > Трансформирование > Деформация). Деформируйте так, как показано на рисунке. Далее, проделайте это с каждой маленькой цепью, пока они не станут изогнутыми. 

alt

Шаг 28. Используя круглый Ластик alt с жесткими краями, удалите несколько звеньев цепи как на рисунке.

alt

Шаг 29. Теперь создадим тень. Для начала нам нужно выбрать все цепи. Удерживая Ctrl+Shift, щелкните по миниатюре слоев цепи. Выбираете всю правую часть. Смотрите рисунок.

alt

Шаг 30. Создайте новый слой выше слоя с облаками. Залейте черным цветом. Нажмите Ctrl+D. Слой назовите “shadow”. Трансформацией поверните тень налево. Смотрите рисунок ниже.

alt

Шаг 31. Размоем немного тень. Перейдите Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу). Установите радиус размытия в 5px-7px и нажмите ОК. Чтобы сделать еще более размытым тень, можно повторить этот шаг, нажав Ctrl+F.

alt

Шаг 32. Оставаясь на этом же слое, добавьте маску слоя alt. Используйте мягкую круглую кисть alt с низкой непрозрачностью, чтобы скрыть тень. У вас должен выглядеть так, как будто тень постепенно исчезает. Для большей ясности смотрите рисунок ниже.

alt

Шаг 33. Повторите Шаг с 29 по Шаг 32, чтобы создать тень для левой стороны цепи.

alt

Шаг 34. Теперь выберите самый верхний слой. Удерживая Alt, щелкните кнопку меню слоев, выберите Merge Visible(Объединить видимые слои). Все видимые слои будут объединены в один новый слой.

alt

Шаг 35. Теперь перейдите Filter > Other > High Pass (Фильтр > Другие > Цветовой контраст). Установите значение радиуса 1.5px – 2px и нажмите ОК. Режим наложения слоев измените на Перекрытие. Герой получился более четким по цвету.

alt

Шаг 36. Добавьте корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance) . Установите следующие значения, чтобы получился желтоватый эффект.

alt

Вот и финальное изображение.

alt

Спасибо за внимание!

Автор: Jayan Saputra
Перевод: Гаврыш Екатерина
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru