Киев мастер на час предлогает услугу электромонтажника, сантехника, столяра, уборщика, грузчика и многое другое.
Надеюсь, что Вы найдете это для себя полезным и увлекательным.
Вот, что должно у нас получиться в конце.
В качестве фона автор использовал вот эту картинку.
Откроем это изображение в Photoshop. Дублируем слой (ctrl+J) и назовём его «Background clouds» (или как вы сами захотите). Сделайте прямоугольное выделение и удалите нижнюю часть изображения, как на картинке ниже:
Инструментом Crop tool (кадрирование) выделим оставшуюся часть нашего изображения, этим мы избавимся от пустого места внизу. Удалим нижний слой (если потребуется, разблокируйте его двойным щелчком). Дублируем слой Background clouds 2 раза. Изменим режим наложения для первого слоя на Soft light (мягкий свет), а второго на Overlay (перекрытие). Теперь у нас более светлое и контрастное изображение.
В левой нижней части изображения автор добавил горы. Он использовал вот эти кисти. Но вы можете использовать любые другие.
Создайте новый слой и в правом нижнем углу изображения добавим волка, который сидит на скале. Вы можете скачать эту кисть здесь.
Сейчас нам нужно сделать скалу более реалистичной. Загрузите это изображение. Откроем его в photoshop. Дублируйте этот слой (ctrl+j) . Выберите инструмент выделение (Selection tool) , ПКМ на изображении «загрузить выделение». Ctrl+C, чтобы скопировать и ctrl+V , чтобы вставить в наш документ. Разместите этот слой под слоем с волком. Трансформируем текстуру скалы следующим образом:
Используя инструмент перо (pen tool) выделите выступающие части текстуры скалы и удалите их.
Увеличим высоту холста Image-> Canvas Size (Изображение->Размер холста). Если выступают ещё какие-то участки, то удалите их.
Разместим этот слой над слоем с волком. Теперь у нас есть текстура скалы. Уменьшите непрозрачность слоя до 30% и дублируйте его (ctrl+J). Непрозрачность слоя выставляем на 100%. Идём в Filter->Render->Lightning effects (Фильтр->Рендеринг->Эффекты освещения) и применяем следующие настройки:
Теперь создайте маску слоя Layer-> Layer Mask-> Reveal All (Слой->Слой маска->Показать всё) , установите цвет переднего плана #d2d2d2 и мягкой круглой кистью добавим больше света на нашу скалу, как на картинке ниже:
Дублируем этот слой и выставляем режим наложения Soft Light (мягкий свет). Сливаем эти два слоя. Теперь можете установить непрозрачность на 70%-80%, чтобы скала стала немного темнее. Теперь добавим стиль слоя Outer Glow (внешнее свечение):
Наша картинка должна выглядеть следующим образом:
Используя инструмент перо (Pen tool), выделим волка и скопируем его на новый слой (ctrl+J). Добавим следующие стили слоя. Outer glow (внешнее свечение):
Color overlay (наложение цвета):
Теперь волк стал более тёмным.
На новом слое кистью «Airbrush Soft Round 200» и жёсткостью 0% добавляем некоторые тени по краям скалы. Затем установите заливку слоя на 40%-45%
Автор нашёл ещё кисти планет и кисти звёзд на DeviantArt и добавил их в изображение. Теперь наша картина выглядит так:
Создаём лучи. Выберем инструмент Rectangle tool (U) (Прямоугольная фигура) и нарисуем вертикальные полосы от верха до самого низа. Идём в Filter->Render (Фильтр->Рендеринг) и добавим волокна (Fibers):
Теперь идём в Filter-> Blur (Фильтр->Размытие) и добавляем Motion Blur (размытие в движении):
Трансформируем немного…
Идём Edit->Transform (Редактирование>Трансформация) и добавим перспективу, как на рисунке ниже:
Немного развернём и расположим наши лучи в правом верхнем углу. Поставим заливку на 60% и режим наложения на Soft light(мягкий свет).
Последний шаг корректировки. Идём в Layer->New adjustment layer->Color Balance (Слой->Новый корректирующий слой->Цветовой баланс) и выставляем следующие настройки:
Вот мы и закончили наши обои. Вот так выглядит финальное изображение:
А вот, что получилось у меня.
Автор: Madalin Tudose
Перевод: Сабчук Ангелина
Ссылка на источник
Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru