Огонь и лёд

Огонь и лёд

 Мебель альянс 21 век  создает для россиян мебель из натурального дерева и ЛДСП. В ее ассортименте изделия для спальни, гостиной, прихожей и детской комнаты.

До и после:

alt

alt

Я нашел изображения, которые помогут нам добиться такого результата.

alt

Лицо мужчины

alt

Ледяной ландшафт
Image ID: 180793 © Keith Levit 123RF.com

alt

Текстура
Image ID: 796296 © anikasalsera 123RF.com

alt

Текстура
Image ID: 3606327 © Alexandr Ozerov 123RF.com     

alt

Текстура
Image ID: 4285088 © Sergey Kolesnikov 123RF.com

alt

Огненные искры
Image ID: 619633 © Dmitriy Chistoprudov 123RF.com 

alt

Трещины
Image ID: 4898191 © Naci Yavuz 123RF.com

alt

Вулканическая лава
Image ID: 266347 © Nikolajs Strigins 123RF.com

alt

Текстура
Image ID: 4833366 © rozaliya 123RF.com

Часть 1: Создание рисунка, который будет работать как карта смещения.
Во-первых, откройте изображение лица и продублируйте слой.

alt

Обесцветьте слой (Image> Adjustments> Desaturate (Изображение – Корректировка – Обесцветить)).

alt

Примените размытие слоя по Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur: 5 ~ 10px (Фильтр – Размытие – Размытие по Гаусу)). Скопируйте и вставьте эту картинку в новый файл, переделайте его в градации серого (Image> Mode> Grayscale(Изображение – Корректировка – Градации серого)), сведите изображение и сохраните его как «displace.psd»

alt

Теперь вернемся к вашей основной работе, примените фильтр Смещение (Filter> Distort> Displace (Фильтр – Искажение – Смещение)) и выберите «displace.psd» в качестве карты смещения. Примените следующие настройки — Горизонтальная шкала (Horizontal scale): 5, Вертикальный шкала (Vertical scale): 5, растянуть изображение, повторить края пикселей.

alt

Добавить контраст с  тенью. Перейти к Уровням (Levels) (Ctrl + L – введите значения: 53, 1.06, 236). Переименуйте в Shade1.

alt

Дублируйте фоновый слой (переименуйте в layer1) и создайте его маску alt. Однако не применяйте маску теперь, мы будем в ней нуждаться на протяжении всего урока.

alt

Часть 2: Создание Замороженного Эффекта

Когда вы закончите, импортируйте первую текстуру (приведенное вначале урока # 796296) в рабочее пространство и переименуйте в texture1. Обесцветьте (Image> Adjustments> Desaturate (Изображение – Корректировка – Обесцветить)) текстуру и установите режим смешивания Умножение (Multiply). Далее, создайте обравочную маску для layer1 (Alt + клик).

alt

Выберите shade1, установите режим смешивания Мягкий свет (Soft Light) и закрепите на texture1. Удалите излишки текстуры маски на волосах.

alt

В этом пункте я решил прибавить больше трещин на лице, импортировав еще 2 структуры (обе из которых от того же самого изображения, но разные по размеру и яркости — #4285088).

alt

1) Начните с обесцвечивания структуры. Используя Selective Color (Выборочный цвет), я также удалил обширное количество черного от верхней структуры, чтобы показать больше цвета кожи. Поставьте режим смешивания Умножение (Multiply).
2) Для структуры, покрывающей губы, используйте режим смешивания Перекрытие (Overlay).

alt

Для этих слоев, замаскируйте любые ненужные текстуры/области, которые видимы на волосах и во рту.

Перед переходом, убедитесь, что собрали в группу те структуры для удобства работы (Ctrl + G).

Часть 3: Создание Замороженного Цвета кожи

Теперь мы можем приступить к окраске кожи. Я загрузил гранж кисти Zellow @ DeviantART для этой цели.

Выберите layer1 маску (Ctrl + Click) и добавить слой регулирования Оттенка / Насыщенности (Слой> Новый корректирующий слой> Оттенок/Насыщенность (Layer> New Adjustment Layer> Hue / Saturation)). Отметьте Тонирование (Колорирование) (Colorize) и установите Оттенок (Hue): 205, Насыщенность (Saturation): +12, Осветленность (Lightness): 0.

alt

Замаскируйте области, на которых не нужен цвет и попытайтесь выявить немного цвета кожи между трещинами. Это мой образец маскировочной карты.

alt

Примерно так это должно выглядеть сейчас.

alt

Часть 4: Добавление инея на брови

1) Сделайте выделение вокруг брови и продублируйте это на новый слой (Ctrl + J).
2) Обесцветьте слой
3) Инвертируй область (Ctrl + I)
4) Дважды щелкни по слою, чтобы получить доступ к Режимам смешивания (Заходим в Blending Option слоя, и в градиентной строке внизу окна (та, которая this layer) зажимаем Alt и левый черный ползунок перемещаем вправо (он разделится на 2 части) до тех пор, пока черный цвет не пропадет.).
5) Нажмите на значок маски(или перейдите в Слой> маска Слоя> Показывать все (Layer > Layer mask > Reveal all)). Замаскируй это, используя ту же самые кисти гранж.
6) Результат.

alt

Часть 5: Придание коже эффекта замораживания

Создайте новый слой. Выберите 3 различных цвета и раскрасьте портрет, как вы считаете целесообразным.

alt

Выберите Режим наложения Перекрытие (Overlay) .

alt

Часть 6: Окраска Цвета Волос

Создайте другой новый слой. Используя кисти гранж, нарисуйте немного белого по волосам.

alt

Выберите Режим наложения Мягкий свет (Softlight) .

alt

Часть 7: Создание Замороженного Глаза

Импортируйте изображение  #4898191 и выровняйте по центру левой радужной оболочки.

alt

1) Установите режим смешивания  Умножение (Multiply)
2) Маска, чтобы показать структуру только в пределах глаза.
3) Используй Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) (Ctrl+U> Колоризация (Colorize), оттенок (Hue): 0 насыщенности (Saturation): 54 Осветленность (lightness) : 0), чтобы изменить цвет линии на красный.
4) Добавить яркость на глаз Изображение> Коррекция> Яркости/контраста (brightness): +69, контраст (contrast): +48. (Image> Adjustments> Brightness / Contrast)

alt

Часть 8: Создание Сосульки

1) Создайте выделение, с помощью инструмента лассо alt (Lasso), напоминающее на форму сосульки.
2) Заполните его черным цветом.
3) Теперь создаем новый слой с облаками (Фильтр – Освещение – Облака (Filter> Render> Clouds)). Измените размера облака так, чтобы оно выглядело сжатым. Обрежьте по форме сосульки и объедините их.
4) Главный фильтр  Фильтр – Галерея Фильтров (Filter> Filter Gallery) и применить фильтр Целлофановая упаковка (Plastic Wrap) (сила Основного момента (Highlight Strength): 20, Детали (Detail): 12, Гладкость (Smoothness): 8).
5) Используйте Цветовой тон/насыщенность (Hue / Saturation) (Цветность (Colorize), Оттенок (Hue): 198, Насыщенность (Saturation): +30, Осветленность (Lightness): 30) для изменения цвета
6) Пойдите в Изображение> Коррекция> Яркость/контраст (Image> Adjustments> Brightness / Contrast), чтобы отредактировать ее контраст.

alt

Я продублировал ещё больше, масштабировал и расположил ее на лице по своему вкусу.

Сгруппируйте слои и замаскируйте правую сторону, чистую для следующего эффекта. Скройте пока замораживающие эффекты.

alt

Часть 9: Создание Сожженного Эффекта

Импортируем изображение #3606327 как texture2. Поместите её на лицо и установите режим смешивания Умножение (Multiply). Примените маску к слою  layer1.

alt

Дублируйте слой shade1 (Перекрытие (Overlay)). Обрежьте это по texture2 и добавьте немного яркости.

alt

Часть 10: Создание Сожженных Шрамов

1) Скопируй часть изображения (#4833366). Переименуйте его как texture3.
2) Обесцветьте изображение.
3) Обрежьте копию Shade1 к этому (обтравочная маска).
4) Примените режим смешивания Перекрытие (Overlay) к texture3 и замаскируй нежелательные области. Это действует как основа эффекта отшелушивания кожи, которого мы попытаемся достигнуть в следующих шагах.

alt

Часть 11: Эффект Отшелушивания Кожи

1) По виду texture3, сделайте аналогичное, но более зубчатое выделение на  исходной картинке и скопируй это.
2) Измените цвет и контраст (используйте Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и Регуляторы Яркости/Контраста(Brightness/Contrast Adjustments)). Преобразуйте и деформируйте, как считаете целесообразным.
3) Придайте тона, затемняя и осветляя шелушащуюся кожу. Инструмент Затемнитель alt (Burn Tool) помогает затемнить, аОсветлитель alt (Dodge Tool) осветлить.

alt

Приступите ко лбу и добавьте на кожу шелушение с использованием указанного выше метода.

1) Нарисуйте выделение.
2) Трансформируйте.
3) Раскрасьте и добавьте немного тени (перейдите в режимы смешивания (blending option) и включите опцию Тень (Drop Shadow)).

alt

Используя снова инструмент Затемнительalt (Burn tool), затемните области, которые требуют большего количества тени. У меня был шрам (большой и маленький) который я немного затемнил и обесцветил.

alt

Часть 12: Придание эффекта сгоревшей кожи

Добавление такого цвета кожи подобно замороженному эффекту. Используй ту же самую кисть, и выберите подходящие 3 цвета для получения результата. Создайте новый слой и начинайте раскрашивать.

alt

Когда вы закончите, установите режим наложения на Яркий свет (Vivid Light) с непрозрачностью около 50%.

alt

Часть 13: Изменение Цвета Волос

Правая сторона волос немного темнее и не слишком чёткая. Скопируй часть волос слева и помести их справа. Я также увеличил контраст, яркость, и добавил некоторые красные и желтые тона к моим волосам.

alt

Часть 14: Добавление Огненных Искр

Импортируйте эту фотографию (#619633).

alt

Зайдите в режимы наложения (blending option). Перетащите ползунки и установите режим наложения на Экран (Осветление)(Screen).

alt

Маскируйте, сотрите области, которые посчитаете чрезмерными. Сгруппируйте слои с  эффектом ожога,  когда закончите.

alt

Сделайте видимыми эти 2 группы (замороженный и сожженный) и выровняйте маску.

alt

Добавьте в фон, который подходит характеру каждой из сторон. Для моего заключительного изображения я решил добавить  ледяной ландшафт к замороженной стороне и изображение вулканической лавы на сожженной стороне. Вот оно:

alt

Автор: Перевод: Акименко Алевтина
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru