Организовываем гонку улиток в Фотошоп

Организовываем гонку улиток в Фотошоп

 массажное кресло YAMAGUCHI  ya-6000 способно сотворить чудо, возрождая вас к жизни за считанные минуты.

alt

Шаг 1. Для начала вам понадобится эти изображение.

Вот ссылки:
photo/1026758
photo/1012586
photo/788012
photo/1011828

Также вы увидите там изображения, которые я создал «Финиш».

alt

Шаг 2. Открываем изображение с дорогой.

alt

Шаг 3.  Первое, что мы собираемся сделать, это изменить цвет неба, для этого используйте  Pen Tool alt (Перо) в режимеShape Layers (Слой-фигура), выделите небо, как показано на картинке.

alt

Шаг 4. Установите opacity (непрозрачности) слоя примерно до 25%, так чтобы можно было видеть линию дороги. Затем с помощью инструмента add anchor point tool (“Перо” добавить опорную точку), сделайте так, чтобы форма совпала с дорогой, затем создайте выделение.

alt

Шаг 5. Установите цвет переднего плана # FF7200 и цвет фона на # F5CB08.

alt

Шаг 6. Теперь зайдите в Filter -> Render -> Clouds (Фильтр -> рендеринг ->облака). Нажмите Да, когда появится вопрос о растеризации слоя. Изменить opacity (непрозрачности) до 100%. Результат должен выглядеть следующим образом:

alt

Шаг 7. Измените режим наложения слоя «Shape 1″ на linear burn (линейный затемнитель) и назовите слой » sky «.

alt

Шаг 8. Откройте изображение улитки. С помощью Pen Tool alt (Перо) обведите ее, затем создайте выделение.

alt

Шаг 9. Вы можете увидеть, что улитка имеет другой цвет и не сочетается с нашей дорогой, нам необходимо ее откорректировать. Для этого используем опцию Match color (подобрать цвет). Установите значения luminance (светимость) и color intensity (интенсивность цветов) 100, fate (ослабить) 23. А для  layer (слой): берите главный слои.

alt

Шаг 10. Копируйте выделенную улитку, и вставьте в ваш документ с дорогой. Подгоните размеры улитки при помаши Free Transform (свободное трансформирование) (Ctrl+T).

alt

Шаг 11. Вы можете увидеть, что улитка выглядит не очень, но могла бы выглядеть и лучше. Примените Auto levels (автоматическая тоновая коррекция) (Image -> Adjustments -> Auto levels) (Изображение->коррекция-> автоматическая тоновая коррекция) или поэкспериментируйте с параметрами Levels (уровни) самостоятельно.

alt

Шаг 12. Теперь зайдите в Image -> Adjustments -> Brightness / Contrast (Изображение->коррекция-> яркость/контрастность) установите brightness (яркость) на -50%.

alt

Шаг 13. Надо бы добавить тень от улитки. Переименуйте слой с улиткой в snail1. Выделите прозрачную часть слоя и продублируйте слой. Нажмите D, чтобы сбросить цвета, залейте выделение черным. Разместите этот слой под snail1.
Нажмите Ctrl+T, затем кликните правой кнопкой мыши и выберите distort (искажение). Попробуйте добиться такого результата, и назовите слой “shadow”.

alt

Шаг 14. Убедитесь, что выделение все еще активно и зайдите в Filter -> Blur -> Gaussian Blur (Фильтр>Размытие>размытие по Гауссу) и Radius (радиус) 26.

alt

Шаг 15. Теперь добавим следы торможения. Используя Pen Tool (Перо), создайте форму, как показано ниже.  Измените, режим наложения слоя на Overlay (перекрытие), примените Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) радиусом 7,3 рх.

alt

Шаг 16. Нам теперь нужно создать дым от торможения. На новом слои создайте выделение, используя polygonal lasso tool alt (прямолинейное лассо), вдоль тормозного следа, так как на изображение ниже.

alt

Шаг 17. Залейте выделение цветом #ABA4A4. Используйте Dodge Tool alt (осветлитель) вокруг углов с помощью кисти с размером 50, а диапазон Highlights (света). После этого переключитесь на Burn Toolalt (затемнитель) с теми же размером кисти и вы должны получить что-то вроде этого:

alt

Шаг 18. Затем зайдите в Filter -> Distort -> Wave (Фильтр -> искажение -> волна) и Edit -> Fade Wave (Редактировать -> ослабить волну) на 50%.

alt

Шаг 19. Повторяйте 18-ый шаг, пока не будете довольны результатом. Если необходимо используйте free transform (свободное трансформирование) (Ctrl+T) и поправьте расположение дыма относительно тормозного следа. Продублируйте слой.

alt

Шаг 20. Чтобы добавить дым позади улитки, просто дублируйте слои с дымом вдоль тормозного следа и переставьте этот слои ниже слоя с улиткой, залейте его черным цветом и примените Free Transform (свободное трансформирование) (Ctrl+T), так как на картинке ниже.

alt

Шаг 21. Теперь создадим след слизи, оставшийся от улитки. С помаши инструмента Pen Tool alt (Перо), на новом слое создайте выделение, как на картинке ниже и поместите этот слои ниже слоя с улиткой.

alt

Шаг 22. Нажмите D для настройки цветов. Затем зайдите в Filter->Render->Clouds (Фильтр -> рендеринг -> облака) к выделению.

alt

Шаг 23. После этого примените фильтр Chrome (хром). Перейти к Filter -> Sketch -> Chrome (Фильтр ->эскиз -> хром)  .

alt

Шаг 24. Установить режим смешивания Hard Light (жесткий свет)и непрозрачность до 60%.

alt

Шаг 25. Используйте Free Transform (свободное трансформирование) (Ctrl+T), разместите слизь, чтобы она смотрелась более реалистично. Загрузите выделение, примените blur tool alt (размытие), чтобы немного размыть края и смешать слизь с дорогой. Выделите улитку и немного размойте ее нижнюю часть над слизью как на изображение ниже.

alt

Шаг 26. Теперь пришло время добавить вторую улитку, и выделите ее с помощью Pen Tool alt (Перо).

alt

Шаг 27. Также примените Match Сolor (подобрать цвет), как делали с первой улиткой. Вставьте улитку в документ и подгоните размеры. Таким же образом добавьте третью улитку (Edit->Transform->Flip Horizontal) (Редактировать -> трансформирование -> отразить по горизонтали). Продублируйте слой со слизью и разместите ее за каждой улиткой. Затем используя Free Transform (свободное трансформирование) (Ctrl+T) измените положение и форму слизи. Добавьте тени, размытие и свет к слизи используя Burn alt (затемнитель), Dodge alt (осветлитель) и кисти alt, как на изображение ниже.

alt

Шаг 28. Откройте изображение со знаком. Выделите знак с помаши Pen alt Tool (Перо), и примените Match Color(подобрать цвет). Вставьте выделение в главный документ, подгоните размеры и разместите его по центру в левой части изображения, сразу над маленькой колонной, затем используйте Perspective (Edit -> Transform ->  Perspective) (Редактировать -> трансформирование -> перспектива). Переименуйте слой в sign, разместите его под слоем sky и примените Gaussian Blur (размытие по Гауссу) с радиусом 0,3.

alt

Шаг 29. Финишную линию автор этого урока создал ее в Illustrator. Ее также можно легко создать в Photoshop, используя формы и направляющие (Ctrl+R). Импортируйте финишную черту в документ и расположите с помаши Perspective (Edit -> Transform ->  Perspective) (Редактировать -> трансформирование -> перспектива), как показано на картинке.

alt

alt

Шаг 30. Установить режим смешивания финиша на Soft Light (мягкий свет) и все готово. В большем размере итог работы Вы можете увидеть здесь.

alt

Автор: Constantin Potorac.
Перевод: Alexandru Gheorghistean.
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru