Я использовал Photoshop CS5 для создания этого образа.
Конечный результат:
Шаг 1. На первом этапе, вы должны нарисовать эскиз. Этот эскиз будет основой нашей работы. Либо вы можете сохранить себе эскиз автора, который представлен ниже и использовать его, в качестве основы будущего дракона.
Шаг 2. Ниже представлен клипарт с бревнами. Вам необходимо вырезать каждое из брёвен на отдельный слой. Каждый из слоёв назовите Бревно 1, Бревно 2 и т.д. ориентируясь скрин ниже. Сохраните копию каждого слоя в отдельной группе на всякий случай.
Шаг 3. Давайте сделаем морду дракона:
Сделайте копию слоя «Бревно 1». Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.
Шаг 4. Морда дракона (нижняя часть):
Сделайте копию слоя «Бревно 1». Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее (под верхней частью морды) в соответствии с базовым эскизом.
Шаг 5. “Уши” дракона
Сделайте копию слоя «Бревно 2». Вырежьте белые области изображения.
Измените форму с помощью Деформации/WARP и дублируйте этот слой, так как вам понадобится 2 части, чтобы сделать полноценные «уши». Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.
Шаг 6. Рога дракона
Сделайте копию слоя «Бревно 3». Измените форму с помощью Деформации/WARP, ориентируясь на эскиз. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.
Примечание: обратите внимание, вам понадобятся 2 рога.
Шаг 7. Шея дракона:
Сделайте копию слоя «Бревно 5». Измените форму с помощью Деформации/WARP, ориентируясь на эскиз, и расположите шею так, чтобы она совпадала с эскизом.
Шаг 8. Тело дракона:
Сделайте копию слоя «Бревно 5». Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.
Шаг 9. Шипы дракона.
Сделайте копию слоя «Бревно 3». Измените форму с помощью Деформации/WARP. Разместите слой с шипом, как указано на эскизе.
Вы должны дублировать этот слой столько раз, сколько шипов у вашего дракона. Не забудьте каждый из шипов поставить на своё место.
Шаг 10. Передняя и задняя лапы дракона:
Сделайте копию слоя «Бревно 1». Вырежьте желтые области с изображения. Измените форму с помощью Деформации/WARP
Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.
Примечание: слой Бревно 1 используется для каждой составляющей лап дракона. Дублируйте и видоизменяйте слой столько раз, сколько потребуется.
Шаг 11. Когти дракона:
Сделайте копию слоя «Бревно 3». Измените форму с помощью Деформации/WARP.
Расположите коготь в соответствии с базовым эскизом.
Вы должны дублировать этот слой столько раз, сколько необходимо, чтобы сделать все когти. Не забывайте корректировать каждую форму.
Шаг 12. Хвост дракона:
Сделайте копию слоя «Бревно 5». Изогните форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.
Примечание: обратите внимание, в этом шаге делается только часть хвоста (смотри на нумерацию на скрине)
Шаг 13. Хвост дракона 2:
Сделайте копию слоя «Бревно 5». Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом (ориентируйтесь также на скриншот ниже).
Шаг 14. Крылья дракона.
Основа крыла:
a1) Сделайте копию слоя «Бревно 4».
а2) Расположите ее в соответствии с базовым эскизом и опираясь на скрин ниже.
Перья крыла:
Сделайте копию слоя «Бревно 1». Вырежьте нижнюю часть бревна, начиная с середины. Видоизмените бревно при помощиWARP (деформация). Расположите получившееся «перо крыла» в вашей работе, опираясь на эскиз и скрин ниже. Обратите внимание, что для работы понадобятся ещё три таких пера. Вы можете продублировать слой трижды, не забывая при этом корректировать форму.
Шаг 15. Яйца:
Из изображения с исходным материалом вырежьте крайнюю часть ствола, которая послужит нам заготовкой. Измените форму с помощью Деформации/WARP, опираясь на скрин ниже.
Расположите ее в соответствии с базовым эскизом, в лапах рядом с ними.
Дублируйте слой столько раз, сколько необходимо для создания всех яиц.
Шаг 16. Гнездо:
Сделайте копию слоя «Бревно 2». Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.
Дублируйте слой столько раз, сколько необходимо, чтобы заполнить все области гнезда.
Детали гнезда:
a1. Сделайте копию слоя «Бревно 2».
а2. Измените форму с помощью Деформации/WARP
a3. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.
Шаг 17
Глаз и кончик хвоста:
1. Сделайте копию слоя «Бревно 1». Выберите и вырежьте только круглую область. Измените форму с помощьюДеформации/WARP. Это и будет глаз дракона. Поместите его на своё место.
2. Сделайте копию слоя «Бревно 1». Удалите круглую область
Измените форму с помощью Деформации/WARP так, чтобы форма напоминала наконечник стрелы.
Расположите эту форму на конце хвоста в соответствии с базовым эскизом.
Шаг 18. Фон:
Откройте исходное изображение, взятое с сайта pxleyes и поместите в документ с работой. Это будет наш фон. Примените Размытие по Гауссу/Gaussian Blur со значением 45,8, чтобы придать глубину.
Шаг 19. Фон 2:
Выберите фоновый слой и измените цвет.
Примените Изображение – Коррекция – Цветовой баланс/Image — Adjust — Color Balance со значениями в Средних тонах/Midtones: Голубой/Cyan — 0 Пурпурный/Magenta — 0, Желтый/Yellow + 63
Шаг 20. Тени и блики на драконе:
С помощью Затемнителя/Burn Tool добавляем тени на тело дракона.
С помощью Осветлителя/Dodge Tool добавляем бликов.
Ориентируйтесь на скриншот ниже.
Шаг 21. Тени и блики 2:
С помощью инструментов Затемнитель/Burn Tool и Осветлитель
/Dodge Tool поработаем над оставшимися частями изображения, чтобы тоже добавить объём.
Шаг 22. Выберите слои, которые образуют гнездо. Мы будем применять для них цветокоррекцию.
Примечание: вы можете эти слои группировать или слить.
Изображение – Коррекция – Цветовой баланс/Image — Adjust — Color Balance со значениями:
Средние тона/Midtones:
Голубой/ Cyan +22,
Пурпурный/ Magenta = 0,
Желтый/ Yellow -20
Тени/ Shadows:
Голубой/ Cyan +30,
Пурпурный/ Magenta = 0,
Желтый/ Yellow -20
Это придаст гнезду другой цвет.
Шаг 23. Заключительная коррекция изображения:
Выделите все слои. Объедините их. Примените
Изображение — Коррекция -Яркость/Контрастность/Image — Adjust — Bright/contrast:
Контрастность/contrast +15
Изображение – Коррекция – Цветовой баланс/Image — Adjust — Color Balance со значениями:
Тени/Shadows:
Голубой/Cyan +10,
Пурпурный/Magenta = 0,
Желтый/ Yellow -10
Итоговое изображение:
Автор: Marco Mariño
Переводчик: LeanhaumS
Ссылка на источник
Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru