Собираем дракона в Фотошоп

Собираем дракона в Фотошоп

 Я использовал Photoshop CS5 для создания этого образа.

Конечный результат:

alt

Шаг 1. На первом этапе, вы должны нарисовать эскиз. Этот эскиз будет основой нашей работы. Либо вы можете сохранить себе эскиз автора, который представлен ниже и использовать его, в качестве основы будущего дракона.

alt

Шаг 2. Ниже представлен клипарт с бревнами. Вам необходимо вырезать каждое из брёвен на отдельный слой. Каждый из слоёв назовите Бревно 1, Бревно 2 и т.д. ориентируясь скрин ниже. Сохраните копию каждого слоя в отдельной группе на всякий случай.

alt

Шаг 3. Давайте сделаем морду дракона:
Сделайте копию слоя «Бревно 1». Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.

alt

Шаг 4. Морда дракона (нижняя часть):
Сделайте копию слоя «Бревно 1». Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее (под верхней частью морды) в соответствии с базовым эскизом.

alt

Шаг 5. “Уши” дракона
Сделайте копию слоя «Бревно 2». Вырежьте белые области изображения.
Измените форму с помощью Деформации/WARP и дублируйте этот слой, так как вам понадобится 2 части, чтобы сделать полноценные «уши». Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.

alt

Шаг 6. Рога дракона
Сделайте копию слоя «Бревно 3». Измените форму с помощью Деформации/WARP, ориентируясь на эскиз. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.
Примечание: обратите внимание, вам понадобятся 2 рога.

alt

Шаг 7. Шея дракона:
Сделайте копию слоя «Бревно 5». Измените форму с помощью Деформации/WARP, ориентируясь на эскиз, и расположите шею так, чтобы она совпадала с эскизом.

alt

Шаг 8. Тело дракона:
Сделайте копию слоя «Бревно 5». Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.

alt

Шаг 9. Шипы дракона.
Сделайте копию слоя «Бревно 3». Измените форму с помощью Деформации/WARP. Разместите  слой с шипом, как указано на эскизе.
Вы должны дублировать этот слой столько раз, сколько шипов у вашего дракона. Не забудьте каждый из шипов поставить на своё место.

alt

Шаг 10. Передняя и задняя лапы дракона:
Сделайте копию слоя «Бревно 1». Вырежьте желтые области с изображения. Измените форму с помощью Деформации/WARP
Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.
Примечание:  слой Бревно 1 используется для каждой составляющей лап дракона. Дублируйте и видоизменяйте слой столько раз, сколько потребуется.

alt

Шаг 11. Когти дракона:
Сделайте копию слоя «Бревно 3». Измените форму с помощью Деформации/WARP.
Расположите коготь в соответствии с базовым эскизом.

Вы должны дублировать этот слой столько раз, сколько необходимо, чтобы сделать все когти. Не забывайте корректировать каждую форму.

alt

Шаг 12. Хвост дракона:
Сделайте копию слоя «Бревно 5». Изогните форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.
Примечание: обратите внимание, в этом шаге делается только часть хвоста (смотри на нумерацию на скрине)

alt

Шаг 13. Хвост дракона 2:
Сделайте копию слоя «Бревно 5». Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом (ориентируйтесь также на скриншот ниже).

alt

Шаг 14. Крылья дракона.
Основа крыла:
a1) Сделайте копию слоя «Бревно 4».
а2) Расположите ее в соответствии с базовым эскизом и опираясь на скрин ниже.

Перья крыла:
Сделайте копию слоя «Бревно 1». Вырежьте нижнюю часть бревна, начиная с середины.  Видоизмените бревно при помощиWARP (деформация). Расположите получившееся «перо крыла» в вашей работе, опираясь на эскиз и скрин ниже. Обратите внимание, что для работы понадобятся ещё три таких пера. Вы можете продублировать слой трижды, не забывая при этом корректировать форму.

alt

Шаг 15. Яйца:
Из изображения с исходным материалом вырежьте крайнюю часть ствола, которая  послужит нам заготовкой. Измените форму с помощью Деформации/WARP, опираясь на скрин ниже.
Расположите ее в соответствии с базовым эскизом, в лапах  рядом с ними.
Дублируйте слой столько раз, сколько необходимо для создания всех яиц.

alt

Шаг 16. Гнездо:
Сделайте копию слоя «Бревно 2». Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.
Дублируйте слой столько раз, сколько необходимо, чтобы  заполнить все области гнезда.

Детали гнезда:
a1. Сделайте копию слоя «Бревно 2».
а2. Измените форму с помощью Деформации/WARP
a3. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.

alt

Шаг 17
Глаз и кончик хвоста:
1. Сделайте копию слоя «Бревно 1». Выберите и вырежьте только круглую область. Измените форму с помощьюДеформации/WARP. Это и будет глаз дракона. Поместите его на своё место.

2. Сделайте копию слоя «Бревно 1». Удалите круглую область
Измените форму с помощью Деформации/WARP так, чтобы форма напоминала наконечник стрелы.
Расположите эту форму на конце хвоста в соответствии с базовым эскизом.

alt

Шаг 18. Фон:
Откройте исходное изображение,  взятое с сайта pxleyes и поместите в документ с работой. Это будет наш фон. Примените Размытие по Гауссу/Gaussian Blur со значением 45,8, чтобы придать глубину.

alt

Шаг 19. Фон 2:
Выберите фоновый слой и измените цвет.
Примените Изображение – Коррекция – Цветовой баланс/Image — Adjust — Color Balance со значениями в Средних тонах/Midtones: Голубой/Cyan — 0 Пурпурный/Magenta — 0, Желтый/Yellow + 63

alt

Шаг 20. Тени и блики на драконе:
С помощью Затемнителяalt/Burn Tool добавляем тени на тело дракона.
С помощью Осветлителяalt/Dodge Tool добавляем бликов.
Ориентируйтесь на скриншот ниже.

alt

Шаг 21. Тени и блики 2:
С помощью инструментов Затемнительalt/Burn Tool и Осветлительalt/Dodge Tool поработаем над оставшимися частями изображения, чтобы тоже добавить объём.

alt

Шаг 22. Выберите слои, которые образуют гнездо. Мы будем применять для них цветокоррекцию.
Примечание: вы можете эти слои группировать или слить.

Изображение – Коррекция – Цветовой баланс/Image — Adjust — Color Balance со значениями:

Средние тона/Midtones: 
Голубой/ Cyan +22,
Пурпурный/ Magenta = 0,
Желтый/ Yellow -20

Тени/ Shadows:
Голубой/ Cyan +30,
Пурпурный/ Magenta = 0,
Желтый/ Yellow -20

Это придаст гнезду другой цвет.

alt

Шаг 23. Заключительная коррекция изображения:
Выделите все слои. Объедините их. Примените

Изображение — Коррекция -Яркость/Контрастность/Image — Adjust — Bright/contrast:
Контрастность/contrast +15

Изображение – Коррекция – Цветовой баланс/Image — Adjust — Color Balance со значениями:

Тени/Shadows:
Голубой/Cyan +10,
Пурпурный/Magenta = 0,
Желтый/ Yellow -10

Итоговое изображение:

alt

Автор: Marco Mariño
Переводчик: LeanhaumS
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru