Создай реалистичную иллюстрацию в Фотошоп

Паркет сегодня очень сильно распространен, и вопрос о его периодическом приведении в порядок актуален поэтому циклевка и ремонт паркета очень важны.

alt

Ресурсы:

River 12
Water Lilies
Enchanted forest 15
Star Brushes

Шаг 1 — Создаем новый документ
Для начала мы должны создать новый документ (CTRL+N) со следующими параметрами:
Width (Ширина): 3000px
Height (Высота): 3000px
Resolution (Разрешение): 300 dpi
Color Mode (Цветовой режим): RGB Color; 8 bit
Background Contents (Фон): Transparent (Прозрачный)

alt

Шаг 2 — Создаем фон
В этом шаге мы будем создавать фон. Для начала загружаем в Фотошоп сток-изображение Enchanted_forest 15 и располагаем на нашем документе. Корректируем расположение с помощью Move Tool alt (Перемещение) (V).

alt

Теперь трансформируем изображение. Жмем CTRL+T, чтобы вызвать Free Transform (Свободное трансформирование) и мышкой тянем за маленькие узелки, чтобы растянуть фото.

alt

Далее мы применим фильтр Blur (Размытие) к фону для придания работе глубины, чтобы подчеркнуть объекты, которые мы позже добавим. Переходим Filter — Blur — Lens Blur (Фильтр — Размытие — Размытие при малой глубине резкости). В появившемся окне вводим такие настройки:
1. More Accurate (Более точный) активно.
2. Shape (Форма): Octagon (8) (Восьмиугольник).
3. Radius (Радиус): 41.
4. Blade Curvature (Кривизна листа): 0.
5. Rotation (Поворот): 0.

После этого результат должен быть таким:

alt

Теперь мы должны увеличить контраст между светлыми и темными областями, для этого будем использовать Gradient Map(Карта градиента). Кликаем по кнопке Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) внизу панели слоев.

alt

Нажав на кнопку, выбираем из контекстного меню Gradient Map (Карта градиента).

alt

После этого появится окно, в котором мы должны выбрать необходимый нам черно-белый градиент.

alt

После этого наша работа должна стать черно-белой. Чтобы откорректировать контрастность мы должны изменить blending mode (режим наложения) корректирующего слоя. Кликаем на стрелку рядом с режимом по умолчанию Normal (Нормальный).

alt

В выпадающем меню выбираем Luminosity (Свечение).

alt

alt

Далее создадим корректирующий слой Curves (Кривые). Для этого снова кликаем по кнопке Create new fill or adjustment layer(Создать новую заливку или корректирующий слой) внизу панели слоев.

alt

Когда появится окно, вводим следующие параметры:
Input (Вход): 115
Output (Выход): 135

alt

Чтобы усилить магическую атмосферу леса, сделаем некоторые места более освещенными. Для этого активируем Brush Tool alt (Кисть) (B).

alt

Вводим для кисти такие параметры:
Brush size (Размер кисти): 600px
Hardness (Жесткость): 0%
Opacity (Непрозрачность): 25%
Flow (Нажим): 100%

Также нам необходимо изменить цвет кисти. Для этого кликаем по иконке Foreground Color (Цвет переднего плана), чтобы вызвать окно Color Picker (Выбор цвета).

alt

alt

Создаем новый слой (SHIFT+CTRL+N). Кистью проводим линию в области, обозначенной на скриншоте ниже.

alt

alt

Дублируем этот слой (CTRL+J), чтобы усилить действие кисти. Перед тем, как мы перейдем к следующему шагу, сгруппируем имеющиеся у нас слои. Зажав клавишу CTRL, выделяем все слои и затем жмем CTRL+G. Называем группу «фон».

alt

Шаг 3 — Девушка на бревне 🙂
В этом шаге мы будем добавлять основного персонажа нашей работы — девушку на бревне. Для начала открываем изображение River 12. Мы будем использовать только девушку, бревно и небольшую область реки. С помощью Polygonal Lasso Tool alt(Прямоугольное лассо) (L) выделяем нужную область, копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) на рабочий документ.

alt

Стараемся сделать все как можно более аккуратно. Для удобства увеличиваем изображение.

alt

alt

Корректируем размер и расположение (CTRL+T).

alt

Теперь мы должны деформировать уши девушки, чтобы они были похожи на эльфийские. Для этого будем использовать инструмент Liquify (Пластика). Переходим Filter — Liquify (Фильтр — Пластика), в появившемся окне вводим такие параметры кисти:
Brush size (Размер кисти): 43
Brush density (Плотность кисти): 43

Зумируем область ушей девушки с помощью Zoom Tool alt (Зум) (Z) в окне Liquify (Пластика). Увеличиваем до 400%. После этого жмем W, чтобы активировать Forward Warp () — этим инструментом мы будем превращать человеческие ушки в эльфийские. Далее следуем инструкциям на скриншоте ниже.

alt

alt

Далее сделаем лицо девушки ярче. Для этого будем использовать инструмент Dodge Tool alt (Осветлитель) (O).

alt

Используем такие параметры:
Brush size (Размер кисти): 200px
Range (Диапазон): Midtones (Средние тона)
Exposure (Воздействие): 15%

alt

alt

Теперь увеличим свет с помощью Eraser Tool alt (Ластик) (E). Активируем инструмент и выставляем следующие параметры:
Brush size (Размер кисти): 500px
Hardness (Жесткость): 0%
Opacity (Непрозрачность): 100%
Flow (Нажим): 100%

Проводим ластиком в указанном на скриншоте регионе.

alt

С девушкой мы закончили. Группируем слои и называем группу «эльф».

Шаг 4 — Добавляем водные лилии
В этом шаге мы будем добавлять водные лилии на поверхность воды. Для начала открываем сток-изображение Water Lilies. Активируем Polygonal Lasso Tool alt (Прямоугольное лассо) (L) и выделяем одну лилию.

alt

Перетаскиваем лист на рабочий документ, используя Move Tool alt (Перемещение) (V). Называем слой «лилия 1» и активируемFree Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T) и корректируем размер цветка.

alt

После этого мы должны размыть края лилии, чтобы она смотрелась более гармонично с водным фоном. Активируем инструментBlur Tool alt (Размытие) (R).

alt

Настраиваем инструмент:
Brush size (Размер кисти): 30px
Mode (Режим): Normal (Нормальный)
Strength (Интенсивность): 100%

alt

Добавим больше лилий. Для этого кликаем по слою «лилия 1» и жмем CTRL+J, чтобы дублировать его. Новый слой будет называться «лилия 1 копия». Активируем Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T) и корректируем размер лилии.

alt

Чтобы добавить глубины, уменьшаем opacity (непрозрачность) этого слоя до 70%.

alt

Снова дублируем слой «лилия 1» и активируем Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T). Жмем правой кнопкой мышки по изображению и выбираем Flip Horizontal (Отразить по горизонтали).

alt

Уменьшаем opacity (непрозрачность) до 70%.

alt

И еще раз дублируем слой «лилия 1» («лилия 1 копия 3») и активируем Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T). Меняем размер и расположение, как показано на скриншоте ниже.

alt

Дублируем слой «лилия 1» последний раз («лилия 1 копия 4»), уменьшаем opacity (непрозрачность) до 80% и меняем позицию.

alt

Теперь добавим цветущих лилий. Открываем сток-изображение Water Lilies снова.

alt

Перемещаем цветок, который мы выделили с помощью Polygonal Lasso alt Tool (Прямоугольное лассо) (L) на рабочий документ и называем новый слой «лилия 2». Откорректируем Brightness/Contrast (Яркость/Контраст). Переходим Image — Adjustments — Brightness/Contrast (Изображение — Коррекция — Яркость/Контраст) и вводим такие параметры:
Brightness (Яркость): -63
Contrast (Контраст): -52

Корректируем размер и расположение лилии.

alt

Добавим больше цветущих лилий. Используем вышеописанную технику. Для первой копии устанавливаем opacity (непрозрачность) на 80%.

alt

Дублируем слой «лилия 2» снова («лилия 2 копия 2») и повышаем параметр Brightness (Яркость) до 40, так как эта лилия находится на освещенной стороне. После этого активируем Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T) и располагаем цветок в месте, указанном на скриншоте ниже.alt

Закончив, выделяем все слои и сгруппировываем их («водные лилии»).

Шаг 5 — Создание виньетки
В этом шаге вы узнаете, как создать эффект виньетки, благодаря которой мы сфокусируем внимание на центральном персонаже. Для начала создаем новый документ с теми же параметрами, какие мы использовали для создания основного (Шаг 1). Но в этот раз фон должен быть белым.
Создав новый документ, переходим Filter — Distort — Lens Correction (Фильтр — Искажение — Коррекция дисторсии). Находим меню Vignette (Виньетка) и используем следующие параметры:
Vignette amount (Эффект): -100
Midpoint (Средняя точка): +50

alt

Инструментом Move Tool alt (Перемещение) (V) перетаскиваем виньетку на основной рабочий документ и корректируем расположение. Устанавливаем blending mode (режим наложения) на Multiply (Умножение) и opacity (непрозрачность) 100%. Затем дублируем слой с виньеткой.

alt

Шаг 6 — Добавляем магическое сияние
В этом шаге мы будем создавать магических существ, которые светятся как искорки. Начнем с создания нового слоя (CTRL+N) над слоем с виньеткой. Активируем Brush Tool alt (Кисть) (B) и открываем набор кистей kuschelirmel star brushes. Чтобы загрузить набор, открываем меню кисти.

alt

alt

alt

Загрузив кисти, выбираем ту, которая отмечена на скриншоте.

alt

Устанавливаем такие параметры:
Brush size (Размер кисти): 40-60px
Hardness (Жесткость): по умолчанию
Opacity (Непрозрачность): 100%
Flow (Нажим): 100%

И начинаем рисовать!

alt

alt

Жмем правой кнопкой мышки по слою с искорками и выбираем Blending Options (Параметры смешивания) из контекстного меню.

alt

В открывшемся окне Layer Style (Стиль слоя) выбираем пункт Outer Glow (Внешнее свечение) и вводим следующие параметры:

alt

Шаг 7 — Ретуширование изображения
Пришло время откорректировать цвет нашей работы. Начнем с добавления Solid Colors (Сплошной цвет). Кликаем по кнопкеCreate new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) внизу панели слоев и выбираем Solid Colors (Сплошной цвет).

alt

В окне Color Picker (Выбор цвета) выбираем цвет #000020.

alt

Меняем blending mode (режим наложения) корректирующего слоя на Exclusion (Исключение), opacity (непрозрачность) оставляем без изменений. Создаем еще один корректирующий слой Solid Color (Сплошной цвет) с цветом #85552e.

alt

Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет) и opacity (непрозрачность) 40%. Создаем третий слойSolid Color (Сплошной цвет) с цветом #ff7f21.

alt

Меняем режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет) и opacity (непрозрачность) 10%. Результат должен быть следующим:

alt

Далее используем Color Balance (Цветовой баланс).

alt

В окне вводим такие параметры:
Color Levels (Цветовой уровень): -40, +16, -28
Tone Balance (Баланс тона): Midtones (Средние тона)
Preserve Luminosity (Сохранять яркость) активно

alt

Еще один слой Color Balance (Цветовой баланс):
Color Levels (Цветовой уровень): +25, 0, -42
Tone Balance (Баланс тона): Midtones (Средние тона)
Preserve Luminosity (Сохранять яркость) активно

alt

Теперь создадим корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст).

alt

Brightness (Яркость): 5
Contrast (Контраст): 5

Теперь корректирующий слой Curves (Кривые).

alt

Input (Вход): 120
Output (Выход): 140

Еще один слой Color Balance (Цветовой баланс). В этот раз используем другие параметры:
Color Levels (Цветовой уровень): +25, 0, -25
Tone Balance (Баланс тона): Midtones (Средние тона)
Preserve Luminosity (Сохранять яркость) активно

И, наконец, увеличиваем насыщенность с помощью Hue/Saturation (Цветовой тон/Насышенность).

alt

Edit (Редактирование): Master (Мастер)
Saturation (Насыщенность): +10

alt

Финальный результат:

alt

Автор: Michael Vincent Manalo
Переводчик: Максим Енин
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru