Создай сюрреалистический пейзаж в Фотошоп

Создай сюрреалистический пейзаж в Фотошоп

http://www.astarter.ru/buy-repair-starter-opel.aspx

Финальный результат

alt

Шаг 1 — Фон.
Первым шагом, мы должны поместить небо, наш фон, в изображение. Как вы видите, мы изменили его цвет. Мы собираемся создать одну половину изображения в теплых тонах, а другую в прохладных, используя инструмент Цветовой баланс (Сolor balance). Для этого выберите изображение неба, а затем перейдите в Изображение – Коррекция – Цветовой баланс(Image> Adjustments> Color Balance). Настройте ползунки так, чтобы добавить больше красного и желтого. Перейдите в Света(Highlights) и Тени (Shadows) и попробуйте добавить несколько цветов в них, пока Вам не понравится оттенок.

alt

alt

Шаг 2 — Цветокоррекция неба.

Дублируйте слой с небом. Теперь мы повторим предыдущий шаг, используя инструмент Цветовой баланс (Image> Adjustments> Color Balance), но на этот раз добавим синих и голубых оттенков. Не забудьте так же добавить цвета в Светах(Highlights) и Т​енях (Shadows).

alt

Возьмите Ластик alt (Eraser tool)  и  выберите мягкую кисть с настройками, как показано ниже:

alt

Теперь, используя Ластик alt (Eraser tool), сотрите левую часть неба на верхнем слое. Таким образом, там где вы стираете, будут проявляться теплые тона с нижнего слоя. Используя Ластик (Eraser tool), стирайте волнами, а не прямой линией. Когда вы закончите, вы можете уменьшить непрозрачность текущего слоя, чтобы сделать цвета более мягкими.

alt

Шаг 3 — Добавляем модель
Теперь давайте откроем изображение девушки. Используя инструмент Волшебная палочка alt (Magic wand tool), выделите девушку, а затем нажмите на кнопку Добавить маску слоя alt (Add layer mask) в палитре слоев, чтобы создать маску на слое с девушкой. Подкорректируйте выделение, рисуя по маске слоя жесткой кистью. Когда вы закончите, расположите девушку в центре изображения.

alt

Шаг 4 — Цветокоррекция модели
Как вы можете видеть, по цвету девушка не вписывается в фон. Мы исправим это с помощью инструмента Уровни (Levels). Перейдите в Изображение – Коррекция — Уровни (Image> Adjustments> Levels) и переместите ползунки, чтобы добавить контраста для соответствия фону.

alt

Теперь перейдите в  Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность (Image> Adjustments> Hue / Saturation) и уменьшите Насыщенность (Saturation), которая появилась у нас при использовании инструмента Уровни (Levels). Для изображения, используемого в этом уроке, насыщенность уменьшаем до -24.
Следующим шагом будет шаг, аналогичный пункту 2 (когда мы использовали инструмент Цветовой баланс (Color Balance)), за исключением того, что мы собираемся его использовать на слое с девушкой. Во-первых, дублируйте слой с моделью, теперь у вас есть два слоя. Выберите один из слоев с девушкой, и, как показано в шаге два, используйте инструмент Цветовой баланс (Color Balance) (Изображение – Коррекция – Цветовой баланс (Image> Adjustments> Color Balance)), чтобы добавить красные  и желтые тона.

alt

Как вы можете видеть, девушка лучше совместилась с левой половиной фона. Теперь, выберите второй слой с девушкой, перейдите в Изображение – Коррекция – Цветовой баланс (Image> Adjustments> Color Balance) и добавьте немного синего и голубого тонов.
Теперь, как вы это делали раньше с небом, возьмите Ластик alt (Eraser tool)  с мягкими краями, чтобы удалить с левой стороны слоя с девушкой синие тона. Понизьте непрозрачность на данном слое, чтобы уменьшить силу цветового эффекта.

alt

Мы сделали самую сложную коррекцию цвета для совмещения модели с фоном. Слейте слои с девушкой в один слой. Теперь вы еще можете поиграть с настройками Уровней (Levels), Цветового баланса (Color balance) и Насыщенности (Saturation)  (находятся в меню Изображение – Коррекция (Image> Adjustments)), чтобы сделать дополнительные корректировки.

Шаг 5 – Освещение девушки
На фоне, используемом в этом уроке, свет падает слева. Чтобы по освещению наш пейзаж был единым, нам нужно затемнить заднюю часть модели. Для начала выберите инструмент Затемнитель alt (Burn tool).

alt

Возьмите мягкую кисть, диапазон Средние тона (Midtones), Экспозиция (Exposure) около 30%.

alt

Теперь с помощью кисти затемните девушку. Старайтесь не делать ее  слишком темной, достаточно легкого затемнения. Используйте этот инструмент и на юбке.
После этого, выберите инструмент Осветлитель alt (Dodge tool) и обработайте контуры модели (особенно на волосах и левой руке).

alt

Шаг 6 – Корни
Теперь мы собираемся добавить немного корней и ветвей на тело модели. Это не сложно, вам просто понадобятся различные изображения деревьев и корней. Мы будем вырезать части корней и ветвей, и менять некоторые цвета, как мы делали раньше с помощью инструмента Цветовой баланс (Color balance).

alt

Сначала найдите изображение красивого корня и выделите его вашим любимым инструментом (Магнитное лассо (Magnetic Lasso) или, например, в режиме Быстрой маски alt (Quick mask)). Не беспокойтесь, если выделение не будет идеальным, мы изменим это позже. Скопируйте его и вставьте в наше изображение.

alt

Как вы можете видеть, новое изображение отличается по освещению и цвету, и выглядит как бы, не к месту. Значит, мы должны сделать то же самое, что мы делали с небом и девушкой. Выберите Изображение – Коррекция – Уровни (Image> Adjustments> Levels) и передвиньте ползунки. Если вы переместите центральный ползунок влево, изображение будет светлее. Если вы переместите его вправо, изображение будет темнее. В нашем случае мы будем двигаться вправо.
Теперь выберите Изображение – Коррекция – Цветовой баланс (Image> Adjustments> Color Balance) и подкорректируйте цвета в зависимости от места, где вы собираетесь расположить корень. Если, например, корень будет по левую руку от девушки, он должен быть с красным и желтым оттенками. Но если он находится на правой руке, вы должны добавить синий и голубой. На этот раз мы собираемся добавить желтый и красный цвет. Вот как это выглядит с изменениями:

alt

Когда корень будет готов, переместите его туда, где Вы думаете, он будет хорошо смотреться, и выберите инструмент Ластик alt (Eraser tool). Сотрите все части, которые вам не нужны и придайте корню правильную форму, этим вы улучшите ваше изначальное выделение.

alt

Последним шагом будет использование инструмента Затемнитель alt (Burn Tool) в областях, где должна быть тень. Например, на рисунке ниже, он был использован у руки и по низу. Я добавил немного синего оттенка, используя Изображение – Коррекция – Цветовой баланс (Image> Adjustments> Color Balance). В заключении удалите верхнюю часть корня для создания складки платья.

alt

Все остальные корни добавляются аналогичным способом. Наибольшее влияние на ваш результат будут оказывать выбранные фотографии. Как только вы найдете хорошие фотографии для работы, у вас не будет никаких проблем для получения хороших результатов с помощью этой техники.

alt

Осталось объяснить только одну деталь. Для того, чтобы получить более реалистичный результат, нужно добавить теней под корень, который попадает на кожу или платье. Посмотрите на эту картину:

alt

Единственная разница — тень на правой руке. Чтобы сделать такую тень, необходимо дважды щелкнуть по слою с корнем для открытия меню Cтилей слоя (Layer style) (или выбрать Слой – Стиль слоя – Тень (Layer> Layer Style> Drop Shadow)). Выберите Тень (Drop Shadow), а затем, перемещая ползунки,  настройте расположение тени. Когда тень будет в нужном месте, подкорректируйте непрозрачность, чтобы добавить больше или меньше интенсивности.

alt

Шаг 7 — Земля и трава
Теперь мы собираемся добавить земли. Первое изображение, которое мы  используем, это простая земля с песком, взяты фотографии пляжа.

alt

Трава взята с разных фотографий. Создайте новый слой для травы и расположите его ниже слоя с моделью. Вырежьте и вставьте различные участки травы, а затем смешайте их, чтобы создать поле из травы, как на картинке ниже

alt

Слой с травой должен быть расположен между слоем с моделью и слоем с землей. Создайте новый слой и расположите его выше слоя с девушкой. Добавьте травы, чтобы закрыть часть ног.

alt

И наконец, осторожно добавьте немного травы и камней на стыке травы и земли, чтобы скрыть жесткий переход. Важно, чтобы вы тщательно все проверили и скрыли любые недостатки.

alt

Шаг 8 — Добавляем больше корней
Теперь мы собираемся добавить корней и цветов на передний план. Если вы прочитали все предыдущие шаги, у вас не будет никаких проблем, чтобы это сделать. Как уже упоминалось выше, очень важно выбирать хорошие фотографии для работы. Фотографии должны быть высокого качества. Если вы используете с низким разрешением, готовые результаты будут выглядеть жалко.
Имея это в виду, возьмите различные фотографии цветов, корней и стволов. Тщательно вырежьте их с помощью Лассо alt(Lasso) или Быстрой маски alt (Quick mask) и вставьте в изображение. Используйте ту же технику по коррекции цвета с помощью Цветового баланса (Image> Adjustments> Color Balance), которую мы использовали ранее несколько раз.

alt

Для завершения работы с этими деталями нужно добавить тень. Есть два способа:
Первый я объяснил в конце шага 5. Добавление теней через меню стилей слоя (Слой – Стили слоя – Тень (Layer> Layer Style> Drop Shadow)).
Второй — выбрать слой с землей и использовать инструмент Затемнитель (Burn Tool) в областях, где нужна тень.

Шаг 9 – Пыль
Теперь мы собираемся создать пыль рядом с ногами девушки. Возьмите изображение облачного неба и выделите одно из облаков, используя Лассо alt (Lasso).

alt

Скопируйте его и вставьте в наш документ. Выберите Изображение – Коррекция – Уровни (Image> Adjustments> Levels). Переместите средний ползунок вправо, чтобы затемнить облако.

alt

Затем с помощью Ластика alt (Eraser tool), придайте краям облака мягкости. Наконец, выберите Фильтр – Размытие – Размытие в движении (Filter> Blur> Motion Blur) и добавьте размытие слева направо около 7 или 8 пикселей. Разместите этот слой под слоем с моделью. Дублируйте слой и расположите дубликат выше слоя с моделью. Подкорректируйте дубликат слоя с помощью Уровней (Levels), но на этот раз передвиньте центральный ползунок влево, чтобы осветлить облако.
Последней ретушью будет добавление красного и желтого тонов с помощью инструмента Цветовой баланс (Color Balance) (Изображение – Коррекция – Цветовой баланс (Image> Adjustments> Color Balance)).

alt

Шаг 10 — Финальные корни
Мы собираемся добавить еще корней. Нам нужно, чтобы они были расположены в форме зигзага на теле девушки. Чтобы сделать этот эффект, нам необходимы фотографии корней, как показано на рисунке ниже.

alt

Как всегда, первым шагом будет коррекция цвета и освещения корней с помощью Уровней (Levels) (Изображение – Коррекция – Уровни (Image> Adjustments> Levels)) и Цветового баланса (Color Balance)(Изображение – Коррекция – Цветовой баланс(Image> Adjustments> Color Balance)). Используйте ластик с мягкими краями, чтобы удалить все, что вам не нужно и придать концам корней исчезающий эффект (так они впоследствии могут быть легко совмещены). Вот пример сочетания различных корней для создания большого корня:

alt

Это не так трудно, как кажется. Просто будьте терпеливы, чтобы найти хорошие изображения корней и объединить их с помощью этой техники.

Шаг 11 — Добавление деталей
Чтобы сделать наш пейзаж более привлекательным, мы добавим больше деталей, таких как цветы, лепестки и птицы. Я выбрал фотографии с объектами, которые легко вырезать. Это позволит ускорить процесс и обеспечит хороший результат.

alt

Шаг 12 – Корректирующие слои
Для завершения работы, мы добавим корректирующий слой. Выберите верхний слой и перейдите в меню Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность (Layer> New Adjustment Layer> Hue / Saturation). Уменьшите насыщенность до -10 или как вам больше понравится. Поэкспериментируйте с другими корректирующими слоями для изменения цвета и влияния на конечное изображение.

alt

Финальный  результат
Создавать сложные пейзажи не так трудно, если вы будете следовать нескольким принципам фотоманипуляций.

Вот некоторые важные принципы:
— Для начала выберите хорошие фотографии.
— Убедитесь, что освещение и цвета объектов соответствуют общей композиции.
— Не торопитесь. Найдите хорошие изображения для работы и тщательно совместите их вместе. Убедитесь, что нет лишних деталей или грязных краев.

alt

Автор: Oliver Cereto
Переводчик: LeanhaumS
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru