Создаём фотоманипуляцию с юной девушкой в Фотошоп.

Создаём фотоманипуляцию с юной девушкой в Фотошоп.

Отличный сервис от компании http://skynell.com Наша цель – помочь малому и среднему бизнесу структурировать систему продаж используя онлайн crm систему, а также увеличить объемы продаж благодаря международному каталогутоваров и услуг и бесплатному конструктору интернет магазина. На данный момент сервис Скайнелл ориентируется на компании из стран СНГ. В перспективе – выход на европейский и азиатские рынки.

Итоговый результат

alt

Исходные материалы:

Модель

Задний фон

Текстура

Текстура

Облака

ШАГ 1

Откройте стоковое изображение модели, отделите девушку от фона. У каждого есть свой способ выделения объектов. Я обычно использую инструментБыстрое выделение (Quick Selection Tool), включая опцию Уточнить края (Refine Edges). На скриншоте ниже, вы можете увидеть, какие настройки я часто использую для опции Уточнить края (Refine Edges), но имейте ввиду, что настройки меняются в зависимости от изображения.

alt

Как вы можете увидеть, опция Уточнить края (Refine Edges) помогает создать более качественное выделение. Нет необходимости идеально выделять волосы, т.к. мы исправим это позже.

ШАГ 2

Итак, мы должны поработать над волосами и кожей. Скачайте и установите кисти Волосы (это примерные кисти, но вы можете использовать те, которые вам нравятся).

Теперь, мы должны применить инструмент Палецalt(Smudge Tool), Интенсивность (Strength) установите между 85% и 95%. С помощью кистей Волосы, размажьте волосы, как будто вы расчесываете их. Не переусердствуйте, в противном случае, волосы не будут выглядеть реалистично.

alt

Чтобы кожа была гладкой, ещё раз выберите инструмент Палец alt(Smudge Tool), на этот раз используйте мягкую круглую кисть. Интенсивность (Strength) установите примерно 12%. Установите средний размер кисти и размажьте кожу с помощью круговых движений, как показано на скриншоте ниже. Когда вы будете довольны результатом, то работу с ретушью модели можно считать законченной.

alt

ШАГ 3

Откройте стоковое изображение с задним фоном, переместите изображение на наш документ, расположив ниже слоя с моделью. Примените трансформацию (CTRL + T) в соответствии со сценой.

alt

Итак, нам необходимо усилить задний фон. Для этого, дважды продублируйте слой с задним фоном, для первого дубликата установите режим наложенияУмножение (Multiply), а для второго Осветление (Screen), непрозрачность слоя уменьшите до 80%.

alt

ШАГ 4

Создайте новый слой ниже слоя с моделью. Выберите мягкую кисть, цвет кисти установите белый. Прорисуйте кистью вокруг девушки, создавая небольшое свечение. Далее, поменяйте режим наложения для этого слоя на Мягкий свет (Soft Light).

alt

ШАГ 5

Сейчас, мы проведём цветовую коррекцию с помощью корректирующих слоёв, чтобы совместить вместе изображения.

1. Чёрно-белый (Black & White): Нажмите кнопку Авто (Auto). Установите Непрозрачность и Заливку (Opacity / Fill) для данного корректирующего слоя на 80%.

2. Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation): Все (Master) (Насыщенность Saturation -12); Красный (Red) (Насыщенность Saturation +28).

3. Цветовой Баланс (Color Balance): Тени (Shadows (-4 0 +9), Средние тона (Midtones (-16 0 13), Света (Highlights (-5 0 +9).

alt

ШАГ 6

Нам необходимо добавить немного света. Я использовал 3 слоя, которые представлены ниже. Тёмный фон на скриншотах ниже слева от изображений — это я сделал специально для вас, чтобы вы наглядно видели, что я сделал, так что не воспроизводите тёмный фон!

1. Я нарисовал свет, настройки для слоя: режим наложения Мягкий свет (Soft Light),  Непрозрачность и Заливка (Opacity / Fill) 80%. (Белый Цвет).

alt

2. Я нарисовал свет, настройки для слоя: режим наложения Мягкий свет (Soft Light),  Непрозрачность и Заливка (Opacity / Fill) 70% (цветовой оттенок # ced4e6).

alt

3. Ещё один слой, режим наложения для этого слоя Мягкий свет (Soft Light), но непрозрачность слоя 100%. Как вы видите, цветовые оттенки варьируют от белого до # bfc4da.

alt

ШАГ 7

Откройте текстуру с акварельными красками, далее переместите текстуру на наш документ, расположив поверх всех слоёв. Уменьшите насыщенность, поменяйте режим наложения слоя с текстурой на Мягкий свет (Soft Light), Непрозрачность и Заливка (Opacity / Fill) 70%. Т.к. мы не хотим, чтобы текстура была видна на девушке, поэтому, к слою с текстурой добавьте слой- маску. Выберите чёрную кисть с низкой непрозрачностью, и прорисуйте кистью поверх девушки, чтобы скрыть текстуру (убедитесь, что вы находитесь на слой- маске, а не на слое с девушкой).

alt

ШАГ 8

Откройте текстуру с Облаками, далее переместите текстуру на наш документ, расположив поверх трёх слоёв с задним фоном. Далее, поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light),  Непрозрачность и Заливка (Opacity / Fill) 80%.

alt

Как вы видите на скриншоте выше, видна линия перехода, которую нам необходимо удалить. Точно также как мы это проделали в предыдущем шаге, к слою с облаками добавьте слой- маску. выберите мягкую круглую кисть чёрного цвета и на слой- маске прокрасьте кистью для создания плавного перехода. На скриншоте ниже, вы можете увидеть, где я прорисовывал чёрной кистью и результат на данный момент.

alt

ШАГ 9

Я провёл ещё несколько коррекций. (поверх всех слоёв).

1. Вибрация (Vibrance): Вибрация (Vibrance) +85; Насыщенность (Saturation) -7

2. Кривые (Curves): Я немного уменьшил зелёный цвет.

alt

3. Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы придать контраст: Насыщенность (Saturation) до -100 и поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light). Затем, продублируйте данный корректирующий слой (CTRL + J), а затем уменьшите непрозрачность дубликата до 50%. Результат ниже.

alt

ШАГ 10

Давайте немного добавим косметики.

Создайте новый слой, установите режим наложения Мягкий свет (Soft Light). Установите цвет кисти # 314270 и прорисуйте по ресницам девушки и нижней частью век.

alt

Создайте новый слой, установите режим наложения Перекрытие (Overlay), непрозрачность слоя 75%. Установите цвет кисти # 314270 и прорисуйте верхние области век.

alt

Создайте новый слой, установите режим наложения Мягкий свет (Soft Light) для создания румян. Цвет кисти установите # 314270.

alt

ШАГ 11

Откройте текстуру Блёстки, текстуру можно увидеть на скриншоте ниже. Переместите текстуру на наш документ. К слою с текстурой добавьте слой- маску и удалите с помощью чёрной кисти лишние участки.

alt

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Мягкий свет (Soft Light), Непрозрачность (Opacity) 80% и Заливка (Fill) 75%.

alt

ШАГ 12

Создайте ещё два корректирующих слоя.

1. Уровни (Levels)

alt

2. Кривые (Curves)

alt

Результат:

alt

ШАГ 13

Сейчас очень важный шаг: Осветление и Затемнение (Dodge and Burn). Создайте новый слой, залейте его 50% серым, идём Редактирование – Заливка – 50% серым (Edit > Fill > 50% Gray). Поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay). Итак, мы можем добавлять светотени. На скриншоте ниже, вы можете увидеть, где я применил данный инструмент.

alt

Для создания теней, я обычно использую инструмент Затемнитель alt(Burn Tool), с настройками Диапазона (Range) Средние тона (Midtones),Экспозицией (Exposure) между 10% и 20%. Для создания света, я использую инструмент Осветлительalt(Dodge Tool) с теми же самыми настройками, что и для инструмента Затемнитель (Burn Tool). Там, где вы видите белые детали или сегменты, это означает, что я нарисовал световые блики.  Я использовал инструмент Осветлитель (Dodge Tool) с настройками Диапазона (Range) Света (Highlights), Экспозицией (exposure) между 6% и 15%. Размер кисти варьируется, это зависит от области прокрашивания.

alt

Вы видите, что данное действие сильно преобразует изображение, поэтому, будьте внимательными!

ШАГ 14

Создайте ещё один корректирующий слой Кривые (Curves), в настройках Стили (Curves) выберите опцию Linear Contrast RGB.

alt

ШАГ 15

Последний шаг. Создайте новый слой, установите режим наложения Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя установите 85%. Выберите большую мягкую кисть и нарисуйте виньетку вокруг изображения. На скриншоте ниже, вы можете увидеть, где я применил кисть (белый фон на скриншоте – показан для того, чтобы показать область применения кисти).

alt

Итоговый результат

alt

Автор: Fabrizio Panattoni

Переводчик: Садыгалиев Марат

Источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru